Что такое комиссии maker и taker? в чем разница?

Как не платить комиссию за вывод admitad - suay.ru

Рекомендации

Объем данных. Чтобы стратегия «Комиссия (плата за проживание)» была максимально эффективной, в каждой использующей ее кампании должно регистрироваться хотя бы 10 конверсий в неделю. Кампании, в которых ожидается меньше конверсий, рекомендуется объединять с другими.

Точное отслеживание конверсий. Отслеживание конверсий должно выполняться на всех устройствах и во всех местах продажи. Неполные данные могут существенно снизить эффективность рекламы. Во время проведения кампании не удаляйте с сайта и не переносите в другое место код отслеживания конверсий. Если вы изменили этот код, дайте системе хотя бы две недели на адаптацию. Также учтите, что в вашем аккаунте должна быть постоянно включена автоматическая пометка.

Настройка целевых значений комиссии. У разных рекламодателей разные требования к минимальной рентабельности инвестиций. Рекомендуем задать исходное значение комиссии на основе допустимой для вас рентабельности инвестиций в рекламу, а затем постепенно корректировать его так, чтобы получать оптимальное соотношение рентабельности и трафика.

  • Допустим, ваша целевая рентабельность инвестиций в рекламу с учетом отмен бронирования – 500 % (то есть на каждый рубль, потраченный на рекламу, вы получаете заказы на сумму 5 рублей, не считая те, что были отменены). При этом доля отмен составляет 20 %. Тогда рентабельность инвестиций в рекламу без учета отмен бронирования рассчитывается так: 500 % / (1 — 20 %) = 625 %. Если вы используете стратегию «Комиссия (плата за проживание)» или «Комиссия (плата за конверсию)», то в качестве размера комиссии рекомендуется назначить величину, обратную вашей рентабельности инвестиций в рекламу без учета отмен бронирования: 1 / 625 % = 16 %.
  • После того как вы определите оптимальную комиссию или цену за клик с учетом желаемой рентабельности инвестиций, рекомендуем отслеживать показатели эффективности кампании и проверять, достигаются ли ваши цели по объему трафика (т. е. по количеству показов, кликов или конверсий). Регулярно просматривайте статистику и при необходимости изменяйте комиссию так, чтобы обеспечить нужное соотношение рентабельности и трафика.

Регулярность сверки. Для всех заказов необходимо выполнять сверку не позднее 45 дней с даты выезда. Ежемесячно проверяйте вкладку «Комиссия» в аккаунте Google Рекламы и следите за тем, чтобы у всех бронирований, для которых уже прошла дата выезда, был обновленный статус. Независимо от того, когда вы выполните сверку, расходы будут начислены не раньше чем через 45 дней с даты выезда. Рекомендуем выполнять сверку как можно скорее после подтверждения статуса бронирования, чтобы модель назначения ставок быстрее получала данные для обучения, а у вас было достаточно времени, чтобы исправить ошибки до начисления расходов за рекламу.

Изменение ценности бронирования. Клиент может изменить условия заказа, что отразится на ценности бронирования. Если ценность бронирования на момент конверсии не совпадает с ценностью на момент выезда, то в акте сверки нужно указать ценность на момент выезда (независимо от того, уменьшилась ли ценность с момента конверсии или увеличилась).

Время на адаптацию. Подождите хотя бы семь дней, прежде чем оценивать эффективность кампании и вносить какие-либо изменения. Избегайте частых и значительных изменений, таких как ежедневные остановки и запуски кампаний. Это позволит избежать резких скачков эффективности.

Преимущества модели вознаграждения Maker / Taker

Все криптовалютные биржи проявляют интерес к увеличению трафика. Чем больше пользователей, тем больше будет идти торговля, что, в свою очередь, будет приносить больше дохода для биржи. Причина, по которой биржа внедряет модель вознаграждения мейкера / тейкера, заключается в том, что она помогает стимулировать торговую активность.

Мейкеры не часто платят комиссии, потому что они обеспечивают ликвидность. Однако, с другой стороны, тейкеры платят (чуть больше, чем мейкеры), поскольку они забирают ликвидность.

С низкой или 0% комиссией производителя (мейкера) биржа заставляет пользователей размещать заказы в книгах ордеров, а не забирать из них заказы.

Хорошо, но почему кто-то должен платить комиссии, если можно платить меньше или вообще не платить (комиссии мейкера), создавая лимитный ордер?

Выплаты в Admitad по банковским реквизитам

В справке сказано:

Если банк-получатель находится в России, Беларуси, Украине, Индии, для проведения выплаты обязательно наличие договора веб-мастера с Admitad.

Чтобы заключить договор с Admitad, свяжитесь со своим менеджером или создайте тикет для техподдержки.

То есть нужно заключать договор, подписывать, отправлять им по почте. Какие-то у меня нехорошие предчувствия по поводу налоговой…

Но ведь я налоговый резидент Таиланда )))))) поэтому я решил указать реквизиты своего тайского банковского счёта, на который получаю выплаты с AdSense и РСЯ. Но в форме для добавления нового способа оплаты сразу три поля, которые я понятья не имею как заполнять:

  • Налоговое отделение
  • Номер НДС
  • VAT Number

Чем для Admitad различается «Номер НДС» и «VAT Number» (тоже нормер НДС) я понятья не имею.

К тому же, в таблице «Размер комиссии» для перевода на банковские реквизиты сказано:

Можно запросить у своего банка.

Банки взимают комиссию не только за одобренные, но и за отклоненные заявки на выплату.

Это значит, что если банк отклонил вашу заявку, заказанные средства вернутся на ваш баланс, но позже с него будет списана комиссия вашего банка за обработку заявки.

В общем, я решил разобраться с другим вариантом.

Почему создают рыночный ордер, а не лимитный?

Когда Вы размещаете рыночный ордер, это означает, что Вы готовы покупать / продавать монеты прямо сейчас. Биржи хотят взимать комиссии с тех, кто готов быстро торговать. Теперь вопрос в том, почему кто-то платит комиссии, когда он может создать лимитный ордер с небольшой разницей, чем рыночная цена, которая в любом случае исполняется?

Теперь давайте рассмотрим другой пример. Биткойн в настоящее время торгуется по 5020 долларов, и пользователь готов получить прибыль, разместив лимитный ордер на покупку в 5010 долларов. Как видите, разница в размерах от текущей торговой цены и заказа пользователя составляет всего несколько долларов.

Если этот ордер исполнится, то он называется ордером тейк-профита. Однако нет гарантии, что этот лимитный ордер на покупку будет выполнен. А теперь представьте, что произойдет, если цена Биткойна постепенно поднимется до 6000 долларов или даже больше. Заказ на покупку у пользователей будет стоить 5010 долларов, и им придется ждать, пока цена не упадет.

Пользователи обычно размещают рыночные ордера, чтобы избежать риска неисполнения ордера. Они платят немного более высокий торговый сбор, чтобы защитить себя от внезапных потерь.

Альтернативы для курьеров:

Если курьеры не хотят платить дополнительную комиссию Яндекс.Доставке, у них есть несколько альтернативных вариантов:

  1. Работать с другими сервисами доставки, которые не взимают дополнительную комиссию. Например, компании СДЭК или DPD.
  2. Создать свою собственную курьерскую службу и работать независимо от посредников. Это позволит курьерам получать полную оплату за свои услуги, без каких-либо дополнительных платежей.
  3. Искать работу в других сферах, где не нужно платить дополнительные комиссии. Например, курьерами в ресторане или магазине, или работать на фриланс-платформах, где можно самостоятельно устанавливать цены за свои услуги.

Выбор альтернативного пути зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей каждого курьера. Некоторые могут предпочитать работать с Яндекс.Доставкой, несмотря на дополнительные комиссии, из-за ее популярности и большой клиентской базы. Для других курьеров более выгодным вариантом может быть работа без посредников.

Разница между мейкером и тейкером

Maker Taker
Попытки купить ниже текущего рыночного курса Заключают сделки по ценам, равным или превышающим текущий рыночный курс
Попытки продать выше текущего рыночного курса Продается по ценам, равным или ниже, чем текущий рыночный курс
Мейкеры — это трейдеры, которые играют в длинную игру (инвестиции в долгосрок) Тейкеры — это пользователи, которые совершают сделки немедленно, здесь и сейчас
Заказы мейкера часто долго находятся в книге ордеров, пока не будут исполнены Заказы тейкера выполняются немедленно из книги ордеров.
Мейкеры поддерживают биржу, добавляя ликвидность Тейкеры избегают стоп-лосса, платя небольшой торговый сбор

Описание стратегии «Комиссия (плата за проживание)»

Эта стратегия становится доступна после того, как партнер создает кампанию и указывает в настройках ставки размер комиссии (процент от ценности бронирования). Когда пользователь ищет гостиницу, происходит следующее:

  1. Искусственный интеллект назначает ставку так, чтобы получить нужную рентабельность инвестиций (отношение ценности бронирования к стоимости рекламы) с учетом комиссии, заданной партнером. При этом анализируются сигналы, получаемые в режиме реального времени.
  2. Пользователь нажимает на объявление, переходит на сайт партнера и совершает там конверсию.
  3. В течение 45 дней после выезда пользователя партнер должен выполнить сверку (т. е. сообщить Google, реализовал ли пользователь бронирование или отменил его), загрузив специальный файл в Google Рекламу.
  4. После сверки Google взимает с партнера указанную комиссию (процент от суммы бронирования).

Примечание. Если пользователь отменил бронирование, комиссия с партнера не взимается.

Ссылка для получения $25 в Payoneer

Если вас заинтересовала платёжная система Payoneer, то вы можете получить приветственные $25. Это происходит после того, как общая сумма полученных средств на ваш счёт достигнет $1000. Поэтому если вас это заинтересовало, то вам нужно зарегистрироваться по этой ссылке.

Связанные статьи:

  • Монетизация посетителей сайта с блокировщиками рекламы через CPA и партнёрские программы (79.2%)
  • Заработок с admitad. Почему адмитад у многих не работает (79.2%)
  • «Меня кинула партнёрка» — без доказательств не верю! (79.2%)
  • На каких CPA партнёрках удалось заработать в 2019-2020 (78.1%)
  • Как быстро узнать о новых скидках и купонах в партнёрских программах Admitad (78.1%)
  • AdSense: получение выплат в зарубежном банке, разбивка дохода с одного сайт на два аккаунта и другие новости и подсказки (RANDOM — 61.4%)

Причины взимания дополнительной комиссии:

Существует несколько причин, по которым Яндекс.Доставка взимает дополнительную комиссию с курьера:

1. Покрытие расходов на обслуживание и развитие платформы.

Яндекс.Доставка предоставляет курьерам удобную платформу для работы. Для поддержки и развития этой платформы требуются финансовые вложения. Чтобы покрыть эти расходы, Яндекс.Доставка взимает дополнительную комиссию с каждого заказа.

2. Поддержка курьеров и улучшение условий работы.

Яндекс.Доставка постоянно работает над улучшением условий работы для курьеров. Это может включать обучение, мотивационные программы и технологические улучшения. Дополнительная комиссия позволяет Яндекс.Доставке инвестировать средства в эти улучшения и поддерживать высокий уровень сервиса.

3. Расходы на логистику и операции.

Яндекс.Доставка обеспечивает курьеров логистической поддержкой и внутренней инфраструктурой. Это включает в себя транспортные средства, склады и системы управления заказами. Взимание дополнительной комиссии помогает Яндекс.Доставке покрыть эти расходы и обеспечить эффективное функционирование системы доставки.

4. Оплата рисков и страхование.

Доставка заказов включает определенные риски, связанные с возможными повреждениями товаров или несоответствием заказа. Яндекс.Доставка взимает дополнительную комиссию, чтобы покрыть эти риски и обеспечить возможность компенсации клиентам в случае необходимости.

Все эти факторы объясняют необходимость взимания дополнительной комиссии с курьера. Это позволяет Яндекс.Доставке поддерживать высокий уровень сервиса, улучшать условия работы для курьеров и обеспечивать эффективное функционирование системы доставки.

Открытость как способ привлечения инвестиций

— «Бронибой» сегодня — одна из самых открытых компаний. По крайней мере, состав акционеров можно легко увидеть. Среди них есть и публичные персоны, например, депутат ЗСК и основатель «Краснодарзернопродукта» Алексей Сидюков. Как инвесторы воспринимают такую открытость?— Почему решили поменять этот план?
— А какова ваша доля в ней вместе с сооснователем Александром Радионовым?

Деловой партнер Ивана Труфанова Александр Радионов //Фото: пресс-служба «Бронибой» 
— Сколько собственных средств потратили, чтобы запустить проект изначально?— А свои-то вернули уже?
— А в последний раз сколько привлекли инвестиций?
— Много ли желающих инвестировать в вас, что для этого нужно?— Если есть желание инвестировать в «Бронибой», каков минимальный входной билет?

Доходы курьеров:

Комиссия, взимаемая с курьеров, позволяет компании Яндекс.Доставка приобретать и поддерживать необходимое оборудование, развивать технологическую базу и предлагать клиентам качественные услуги доставки. Таким образом, комиссия является одним из способов обеспечения стабильных и бесперебойных доходов для курьеров, а также развития компании в целом.

Кроме того, взимание комиссии способствует стимулированию курьеров к более активной и эффективной работе. Благодаря этому курьеры получают возможность заработать больше, осуществляя больше доставок или повышая качество своей работы. Такая система позволяет курьерам контролировать свой доход и поощряет их к достижению лучших результатов.

Кто и что говорит

Чаще всего местные жители знают, чего и где хотят, поэтому реже смотрят оценки и рейтинг. Но со временем в заведении могут произойти изменения, из-за которых упадет качество. Например, уйдет управляющий или шеф-повар, сменится основной поставщик и т.д.

Важно контролировать ситуацию даже в любимом ресторане, который приучил к стабильно высокому уровню качества. Отличное заведение может потерять за пару месяцев несколько позиций в рейтинге и спуститься в подвал списка пользовательских симпатий

Больше всего оценки в сервисе помогут туристам, которые хотят вкусно поесть, но не знают, где это лучше сделать. Можно начать мониторить форумы и группы, потратив на анализ информации много времени. При этом вполне вероятно, что она окажется неактуальной. Также остается старый проверенный способ — спросить у местных, правда, тут как повезет. Все-таки вкусы и предпочтения у всех разные. Есть рестораны, которым одни местные жители поют хвалебные оды, а другие советуют обходить мимо.

Как загрузить акт сверки

Создайте файл акта сверки, перейдите на вкладку «Комиссия» в аккаунте Google Рекламы и . Если в меню навигации слева нет нужного пункта, то нажмите «Ещё», чтобы развернуть меню.

Важные замечания:

  • Если в строке загруженного файла нет значения в столбце «Идентификатор комиссии» или «Идентификатор заказа», то система попытается связать информацию о пребывании с информацией о бронировании по другим имеющимся данным, таким как значение в столбце «Идентификатор гостиницы» и даты пребывания.
  • Если клиент отменил пребывание, но вы получили комиссию за отмену бронирования, то об этом нужно указать в файле сверки.
  • Информацию о бронировании нельзя изменить после истечения срока сверки (45 дней после даты выезда).
  • Файл сверки должен содержать информацию для всего вашего аккаунта (идентификатора клиента). Даже если таблица на странице «Комиссии» отфильтрована так, что показывается только одна кампания или группа объявлений, загружаемый файл относится ко всем данным, связанным с вашим идентификатором клиента.
  • Если вы загружаете акт сверки не на английском языке, а на любом другом, используйте шаблон из Google Рекламы вместо шаблона из Справочного центра. Чтобы скачать акт сверки, нажмите кнопку «Скачать» в правом верхнем углу страницы.
    • Если вы самостоятельно перевели названия столбцов, но не так, как это сделано в стандартном шаблоне, то акт сверки может быть не принят.

Если в акте будут обнаружены неточности, мы можем попросить вас предоставить документы, на основе которых вы составили акт. В письме мы укажем основания для такой проверки и время, выделенное вам на подготовку информации (не менее недели). Если вы не предоставите документы или мы решим, что они не подтверждают точность вашего отчета, показ объявлений может прекратиться.

Сейчас смотрят

Как доказать, что вы владеете Bitcoin и Ethereum – подтверждение владения адресом
Как доказать право собственности на Bitcoin (BTC) и Ethereum (ETH)?

Cadabra Finance – новый агрегатор доходности. Как максимизировать доходность с Defi рынка? Нативный токен ABRA. Обзор и пошаговая инструкция.
Cadabra Finance – без преувеличения первый проект своего сегмента, который работает на то, чтобы заработал пользователь, а не создатель платформы. Цель – создать максимально полезный продукт для аудитории.

Обзор аппаратного кошелька Trezor Safe 3. Отличие от Model T, One и Ledger
В обзоре Trezor Safe 3 будут рассмотрены его функции, меры безопасности и поддерживаемые монеты.

Криптовалютный обменник Dubaitether: обмен на наличные в Дубае (ОАЭ). Обзор и отзывы
Популярный обменник Dubaitether – который позволяет обменивать крипто на наличные Дирхамы в Дубае!

Как майнить Novo (NOVO)? Список программ, пулов, кошельков. Пошаговая инструкция
Как майнить криптовалюту Novo (NOVO): программы для майнинга (майнеры), пулы, кошельки и другое.

Как майнить Gamepass Network (GPN)? Список программ, пулов, кошельков. Пошаговая инструкция
Как майнить криптовалюту Gamepass Network (GPN): программы для майнинга (майнеры), пулы, кошельки и другое

Можно ли купить или продать криптовалюту без биржи? Сложно ли это? И какие существуют способы?

Как майнить Skydogenet (SKYDOGE)? Список программ, пулов, кошельков. Пошаговая инструкция
Как майнить Skydogenet (SKYDOGE)? Список программ, пулов, кошельков. Пошаговая инструкция

Является ли Monero анонимным? Насколько не отслеживается XMR?
Анонимен ли Monero? Можно ли отследить транзакции Monero?

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе лучшей криптовалютной торговой платформы в режиме немедленного подключения
В данной статье рассматриваются некоторые ключевые факторы, которые необходимо учитывать при выборе оптимальной криптовалютной торговой платформы.

Майнинг VerusCoin (VRSC) при помощи Orange Pi 5: настройка, подключение к пулу. Хэшрейт и окупаемость
Как майнить VerusCoin (VRSC) при помощи Orange Pi 5? Стоит ли? Окупаемость

Список лучших бирж, которыми можно заменить Binance. Какой биржей пользоваться после ухода Binance?
Какой биржей пользоваться после ухода Binance? Список лучших бирж!

Криптовалютный обменник Bittop.Cash: онлайн обмены. Надежность и отзывы
В этом обзоре мы рассмотрим популярный криптовалютный обменник — bittop.cash, который позволяет совершать обмены криптовалюты с банками и платежными системами!

Взлом CoinEx: действия по устранению инцидента. Надежна ли биржа?
Взлом CoinEx: что произошло? Будущее биржи. На сколько можно ей доверять? Надежность

Что такое чат бот Bard от Google? Как пользоваться? Отличие Bard от ChatGPT? Что лучше?
Что такое чат бот от Google — Bard? Как он работает? Отличие от ChatGPT

История «Бронибоя»: от сервиса заказа столиков до конкурента федеральных гигантов

— Первоначально «Бронибой» — это сервис заказа столиков в ресторанах и кафе. Далее ваш путь на страницах СМИ описывается так: от этой идеи отказались, потому что не взлетело, и тогда решили сделать сервис доставки еды. Правильно я понимаю, что он тоже развивался ни шатко, ни валко, пока не началась пандемия?— Правда, что одним из ваших конкурентных преимуществ было то, что у вас собственная доставка и вы начали развивать её, в отличие от некоторых других?— Вы начинали в Краснодаре. Где сейчас наиболее сильны ваши позиции? Сколько сейчас у вас городов? //Фото: пресс-служба «Бронибой»— А в Крым не собираетесь?
— Сколько у вас курьеров и партнёров сейчас?

Payoneer

Payoneer позволяет получить банковские реквизиты в таких странах как США, Британия, Япония. То есть у вас как бы будет банковский счёт и если кто-то хочет перевести вам деньги, то для него это будет не международный перевод, а обычный денежный перевод внутри страны.

Деньги поступают на ваш счёт в Payoneer. Отсюда вы можете переслать их в любой банк по всему миру. Поддерживается множество стран, но, на самом деле, не все. Россия в списке есть.

Можно получить пластиковую карту Payoneer и использовать её для расходования денег или снятия наличных.

Во-первых, Payoneer заблокирован РКН. Поэтому если вас они заинтересуют, то для доступа на сайт пользуйтесь VPN.

Во-вторых, с Payoneer всё оказалось не так хорошо. Admitad не берёт комиссию за вывод на Payoneer.

Payoneer не берёт комиссию за поступление денег.

НО: за вывод на банковский счёт Payoneer берёт комиссию. Плюс, к гадалке не ходи, они ещё заложили скрытую комиссию в курс обмена — а переводить можно только доллары.

В общем, новый способ, который нужно тестировать, плюс непонятно — это будет международный перевод или внутрироссийский? Чтобы эти ненормальные не записали в иностранные агенты, я не хочу получать международные переводы.

С этим можно было бы разобраться и я хотел вам показать, как работает Payoneer, но меня не устраивает наличие комиссии, поэтому я не стал этим заниматься.

Как взаимодействия с бесплатными ссылками для бронирования учитываются в кампаниях со стратегией «Комиссия (плата за проживание)»?

Для составления отчетов по кампаниям для гостиниц используется атрибуция конверсий по последнему клику. Это значит, что если пользователь совершил конверсию, перейдя на целевую страницу из результатов обычного поиска или по бесплатной ссылке для бронирования, то это не будет учтено в пути атрибуции Google Рекламы. Но если он сделал то же самое в период учета конверсии после взаимодействия с вашим объявлением, то конверсия будет показана на странице «Комиссии» в Google Рекламе.

Как учитывать комиссии за клики по разным гостиницам?

Комиссии и конверсии учитываются на странице «Комиссии» в Google Рекламе. Например, если пользователь нажал на гостиницу «А» и в период учета конверсий забронировал номер в гостинице «Б», плата будет взиматься за показ или клик, относящийся к гостинице «А». При этом клик пользователя будет включен в отчет по гостинице «Б», а плата будет рассчитана, исходя из размера комиссии для гостиницы «А».

Makers vs Takers — Кто такие производители и получатели?

Чтобы понять концепцию мейкера и тейкера, Вы должны сначала понять книгу ордеров, которая представляет собой не что иное, как список всех ордеров для конкретной торговой пары. Книга заказов (ордеров) содержит как ордера на покупку, так и ордера на продажу.

Не путайте это с покупателями и продавцами. «Maker» и «Taker» не представляют покупателей и продавцов, это не одно и то же. Сборы с создателей и получателей относятся как к заказам на покупку, так и к заказам на продажу.

Создатели (производители, мейкеры) — это пользователи, которые делают заказы в книгу ордеров, увеличивают размер книги ордеров, тем самым увеличивая ликвидность для биржи. А получатели (тейкеры) — это пользователи, которые убирают заказы из книги ордеров, уменьшают размер книги, тем самым уменьшая ликвидность.

Мейкер:

  • Ордер на покупку: если вы размещаете ордер на покупку (лимит на покупку) ниже текущей рыночной цены продажи, то вы являетесь производителем (мейкером).
  • Ордер на продажу: если вы размещаете ордер на продажу (лимит на продажу) выше текущей цены тикера, то вы все еще являетесь создателем ордера (мейкером).

Теперь ваш лимитный ордер не будет заполнен сразу. Заказы, которые находятся в книге заказов, будут исполняться только тогда, когда кто-то (тейкер) выполнит его. В случае, если никто не желает принять вашу цену, рынок не достигнет вашей предельной (указанной) цены, и ваш ордер не будет выполнен.

Он будет видеть в книге ордеров до тех пор, пока не исполнится, не истечет срок его действия или Вы не отмените его.

Тейкер:

  • Ордер на покупку: Если Вы размещаете ордер на покупку (рыночный ордер), немедленно сопоставляя его с ордером, доступным в книге заказов, то вы являетесь получателем ордера (тейкером).
  • Ордер на продажу: аналогично, если Вы размещаете ордер на продажу (рыночный ордер), сопоставляя существующий ордер на покупку из книги ордеров, Вы все равно тейкер.

Тейкер — это тот, кто готов выполнить свой заказ (купить / продать) немедленно по текущей лучшей рыночной цене. Заказы от тейкеров никогда не попадают в книгу ордеров, вместо этого тейкеры как бы соглашаются с ценой, которая уже указана в книге ордеров.

Так как тейкеры забирают предложения из книги ордеров, их называют покупателями (или получателями ордеров) и, следовательно, они платят комиссии.

Но почему комиссии тейкера, как правило, выше, чем комиссии мейкера, и как биржа выигрывает от этой модели?

Влияние взимания комиссии на курьеров:

Кроме того, взимание комиссии может привести к снижению мотивации курьеров. Если им приходится платить за возможность работать на платформе Яндекс.Доставка, они могут задуматься о поиске альтернативных вариантов работы, где им не придется платить за право работать.

Также, взимание комиссии может отразиться на доходах курьеров. Если они должны платить часть своего заработка в качестве комиссии, их оклад может значительно снизиться, что негативно скажется на их финансовом положении.

Кроме того, взимание комиссии может вызвать несправедливость в отношении курьеров. Если комиссия взимается в процентном соотношении от их заработка, тогда курьеры, которые получают больше, будут платить большую сумму комиссии, в то время как курьеры с низкими доходами будут платить меньше. Это может привести к неравенству и возможным конфликтам между курьерами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: