Нужен ли ип механик и медик

Медицинские осмотры водителей

Примерно аналогичная ситуация складывается и с медицинскими осмотрами.

Пункт 1 ст. 20 Федерального закона N 196-ФЗ прямо говорит о необходимости организовывать проведение обязательных медицинских осмотров. Их периодичность мы можем найти в п. 3 ст. 23 ФЗ №196. Медицинские осмотры подразделяются на предварительные, периодические, предрейсовые и послерейсовые.

Предварительные и периодические нас не интересуют, потому что их проведение никак не отражается в путевом листе, а значит, и не влияет на расходы в целях налога на прибыль. А вот на предрейсовых и послерейсовых осмотрах стоит остановится подробнее.

С предрейсовыми осмотрами все просто: их нужно проводить перед каждым рейсом в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. То есть, если вы не водитель скорой, пожарной, полиции т.п., то перед каждым рейсом пройдите медицинский осмотр. Факт этого будет отражен в путевом листе. А вот послерейсовые осмотры проводятся только у тех, чья работа связана с перевозками пассажиров и опасных грузов.

Перечень опасных грузов можно найти в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Также есть отдельные документы, регламентирующие перевозку опасных грузов на каждом виде транспорта. Конкретно на автомобильном  — это  «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272) , согласно которым перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ).

Обращу внимание, что приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» не действует с 29.12.2016 года. Теперь поговорим про перевозку пассажиров

Здесь большинство фирм пытается найти лазейку в законе и сказать, что наша организация не перевозит пассажиров и не оказывает услуг по перевозке пассажиров. Для того, чтобы разобраться в этом, давайте найдем определения понятия пассажир. Такое определение нам дают два документа

Теперь поговорим про перевозку пассажиров. Здесь большинство фирм пытается найти лазейку в законе и сказать, что наша организация не перевозит пассажиров и не оказывает услуг по перевозке пассажиров. Для того, чтобы разобраться в этом, давайте найдем определения понятия пассажир. Такое определение нам дают два документа.

Согласно, п. 12 ст. 2 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ), пассажир — это физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. С теми пассажирами, которых перевозит служебный транспорт большинства организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозкам, не заключается ни договор перевозки, ни договор фрахтования. Да и какой может быть договор, если лицо работает в организации и едет по служебным делам? Этот закон явно не подходит.

Вторым документом, который регламентирует понятие пассажир, являются «Правила дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Здесь в п. 1.2 сказано, что пассажир – это лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Значит, пассажирами будут являться все сотрудники организации, кроме водителя, которые находятся в служебном транспорте. И выходит, что такому транспорту необходимо проходить послерейсовый контроля за техническим состоянием транспортного средства.

Когда нужна лицензия для грузоперевозок

Для того чтобы определить, нужна ли лицензия на грузоперевозки, необходимо обратиться к федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Так, согласно данному нормативному акту, обязательному лицензированию подлежат перевозки по воздуху, а также перемещение грузов водным, наземным и железнодорожным транспортом, но только при условии, что перевозимые вещи являются особо опасными веществами.

Особым образом следует рассмотреть такой вид деятельности, как транспортировка по воздуху. И в этой ситуации юридическому лицу не всегда нужно иметь лицензию. Так, например, если что- либо перемещается для собственных целей организации, то лицензировать эту деятельность не нужно.

Любые другие перевозки по воздуху, направленные на получение прибыли, обязательно требуют оформления специального разрешения.

На что она дает право

Лицензия дает право юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю перевозить грузы на всей территории РФ

Прежде чем определить, как получить лицензию на грузоперевозки, необходимо понять – для чего она необходима, и что при ее наличии можно осуществлять.

Прежде всего, такой документ позволяет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю перевозить грузы на всей территории Российской Федерации. Допускается и осуществление деятельности в других государствах, но только если это разрешено нормами международного права или же договорами между странами.

В том случае, если право на осуществление деятельности было выдано в пределах какого-либо одного субъекта РФ, то для совершения перевозки в другом регионе нужно уведомить лицензирующий орган.

Механиком в путевом листе: часто задаваемые вопросы и ответы на них

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о том, может ли ИП работать механиком и какой должен быть путевой лист для механика.

1. Может ли ИП работать механиком?

Да, ИП может работать механиком, если он обладает соответствующими навыками и опытом в данной области. Работа механиком может осуществляться по договору подряда или трудовому договору, в зависимости от ситуации.

2. Какой должен быть путевой лист для механика?

Путевой лист для механика должен содержать следующую информацию: дата, время начала и окончания рабочего дня, адрес объекта, на котором будет производиться работа, а также описание выполняемых работ. Также в путевом листе должны быть указаны данные о транспортном средстве, которое будет использоваться для передвижения механика.

3. Какие документы необходимы для работы механиком?

Для работы механиком необходимо иметь следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации, документы об образовании или профессиональной подготовке, трудовую книжку (если работа осуществляется по трудовому договору), свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (если работа осуществляется по договору подряда).

4. Может ли ИП оформить путевой лист самостоятельно?

Да, ИП имеет право самостоятельно оформить путевой лист. Для этого необходимо заполнить специальную форму путевого листа, указав в ней необходимые данные о рабочем дне и работе, которую планируется выполнить.

Обратите внимание, что ответы на вопросы могут различаться в зависимости от конкретной ситуации и действующего законодательства. Если у вас возникли специфические вопросы, рекомендуется обращаться к юристу или специалисту по трудовому праву для получения подробной информации и консультации

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

У нас идет спор с главбухом:(((( Знаю что должен быть в штате механик. Есть водитель с дипломом механика. Мои предложения — принять по внутр совместительству. Предложения главбуха- принять его как старшего водителя и дописать в ДИ пару строк о функциях механика. Почему так- потому что она не хочет насчитывать з.пл. двумя строчками.

(((Девочки что посоветуете? Как вырулить ситуацию? Можно ли устроить старшим водителем и приказом вменить еще доп.

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно.

Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141

Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252. Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна. #14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252. Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна. #14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

Внимание Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента (К1) — в зависимости от природно-климатических условий. Пояснения по его применению приведены в Приложениях 1, 2

1.13. Пример расчета численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, приведен в Приложении 3. 3. Нормативная часть 3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих 3.1.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин Примерный перечень должностей Начальник цеха, гаража, участка, инженер, механик, мастер, диспетчер.

Чем запрещено заниматься ИП

Переживать о том, что выбранная деятельность может оказаться в списке запрещенной – не стоит. Практически все виды деятельности в данном перечне – узкоспециализированные и мало подходят для ИП. За исключением разве что торговли крепким алкоголем.

В настоящий момент ИП не могут заниматься:

  • Производством и реализацией алкоголя (как оптом, так и в розницу).
  • Разработкой, изготовлением, ремонтом и испытанием авиационной техники.
  • Деятельностью по обеспечению авиационной безопасности.
  • Разработкой, производством, ремонтом, торговлей и утилизацией вооружения и военной техники.
  • Производством и торговлей оружием, патронами и составными частями оружия.
  • Экспонированием и коллекционированием оружия его основных частей и патронов к нему.
  • Разработкой, производством и утилизацией боеприпасов и их составных частей.
  • Деятельностью, связанной с хранением, перевозкой и уничтожением химоружия.
  • Деятельностью, связанной с проведением экспертизы промышленной безопасности.
  • Производством, хранением, применением и распространением взрывчатых материалов промышленного назначения.
  • Производством и распространением пиротехнических изделий 4 и 5 класса.
  • Деятельностью, связанной с выполнением работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления.
  • Деятельностью по трудоустройству граждан России за рубежом.
  • Деятельностью инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов.
  • Деятельностью, связанной с космосом.
  • Производством лекарственных средств.
  • Выращиванием растений, используемых в производстве наркотических и психотропных средств.
  • Деятельностью, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ.
  • Перевозкой пассажиров и грузов воздушным транспортом.

Из данного списка поясним только первый пункт, так как только он из всего перечня, может подойти простому предпринимателю: производство и реализация алкоголя (как оптом, так и в розницу).

Торговля алкоголем крепостью свыше 6% требует получения лицензии. ИП данную лицензию получить не могут, но имеют право торговать в розницу алкоголем с содержанием спирта менее 6%. К такой алкогольной продукции относится пиво и пивосодержащая продукция, пуаре, медовуха, сидр.

Услуга Путевые листы для такси

Основной первичный документ учёта работы водителя и пробега, маршрута автомобиля, выдаваемый ежедневно водителям транспортных средств. Путевой лист должны иметь все юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.

Из чего состоит путевой лист?

  • Сведения об организации (наименование, организационно-правовая форма/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя);
  • Данные по автомобилю (тип, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства);
  • Сведения о водителе( Ф.И.О., номер водительского удостоверения, лицензия на такси);
  • Медицинский осмотр водителя (измерение артериального давления, тест на содержание алкоголя в организме);
  • Технический осмотр автомобиля (общее состояние автомобиля, уровень масла, работоспособность всех электроприборов, работа фар, дворников и т.д.);
  • Дополнительные сведения (Включаются в путевой лист на усмотрение организации/ИП).

1. Наименование документа, номер и дата его выдачи (п

ри проставлении нумерации необходимо соблюдать хронологию);

2. Срок действия путевки (максимальный период — один месяц);

3. Информация о собственнике автомобиля (обязательно указывать ОГРН);

4. Информация о водителе транспортного средства (Ф.И.О., номер водительского удостоверения);

5. Сведения об автомобиле (государственный номерной знак, марка);

6. Данные одометра перед выездом в рейс и по возвращении в гараж (на стоянку)

7. Дата и время начала рейса и возвращения на стоянку

8. Подпись и Ф.И.О. ответственного работника, который указал показания одометра, дату и время

9. Дата и время предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя

10. Штамп, подпись и Ф.И.О. медработника, который провел медицинский осмотр

11. Информация о прохождении предрейсового технического осмотра с указанием даты и времени (ДД/ММ/ГГГГ, а также часы и минуты);

12. Подпись и Ф.И.О. ответственного за техосмотр транспортного средства (Механик, контролер, мастер).

На какое время оформляется путевой лист?

Путевой лист оформляется на смену, либо на сутки. При оформлении на смену путевой лист действует в приделах 12 часов, так как по закону это максимальное время нахождения на смене. На сутки путевой лист оформляется на одно транспортное средство, но при этом на нескольких водителей. Также путевой лист действует в приделах одной конкретной даты, если рабочий день водителя длится с 21:00 до 8:00, то с 23:59 водителю следует открывать новый путевой лист.

В каких случаях можно не иметь при себе путевой лист?

Водитель имеет право использовать автомобиль как при оказании услуг, так и в личных целях. При использовании транспортного средства в личных целях водитель имеет право НЕ иметь при себе путевой лист, также следует снять колпак (опознавательный фонарь на крыше), также водителю запрещается передвигаться по полосе общественного транспорта.

Какие штрафы за езду без путевого листа в 2021 году?

Сумма штрафа для должностных лиц — до 20 000 рублей,

для юридических лиц и ИП — 100 000 рублей.

Если отсутствуют сведения о прохождении медосмотра или нет отметки о прохождении технического контроля,

Как мы организуем предрейсовые осмотры:

Заключаете договор на 3 месяца с лицензированной медицинской организацией, у которой в штате есть сертифицированный механик .

Стоимость договора на 3 месяца 6000 рублей. Это всего лишь 2000 ₽ в месяц за легальные действия.

Оплата производится с расчетного счета ИП и платежное поручение прикладывается к договору. Это необходимо для доказательства в МАДИ, в случае ареста автомобиля.

Также ведутся и хранятся журналы о прохождении осмотра , за подписью должностных лиц. Журналы являются доказательством реальности прохождения медицинского и технического осмотров. Поэтому в вопросе путевых листов и осмотров — вы защищены со всех сторон.

Предрейсовый (послерейсовый) медицинский и технический осмотр в такси (ИП)

Почему легально? Службы такси в 2021 году подвергаются реформам: водителю выгоднее осуществить технический и медосмотр, чем подделывать штампик техника и врача.

Для справки. По статистике одни из самых «опасных» видов транспорта: маршрутки, автобусы и такси. Если общие показатели по ДТП в России снижаются, то по пассажирским перевозкам только за прошлый год возросли на 25 %. Поэтому государство постоянно усиливает контроль за исполнением требований, обеспечивающих безопасность пассажиров.

С целью повышения безопасности дорожного движения государство и дальше будет ужесточать требования к такси. «Скупой платит дважды» — поэтому в итоге дешевле будет сделать все по закону.

Выбор системы налогообложения для грузоперевозок

При регистрации ИП любой бизнесмен автоматически становится плательщиком ОСНО — основной системы налогообложения. Этот режим подходит для крупных компаний со сверхприбылью и большим штатом сотрудников. ОСНО хороша тем, что не ставит ограничений по доходам и сотрудникам. Но этот режим неудобен для начинающих, потому что требует строгой отчётности и уплаты большого количества налогов.

Для начинающих предпринимателей в сфере грузоперевозок есть более простые и выгодные спецрежимы:

  • УСН 6% — упрощённая система налогообложения с налогом на доход;

  • УСН 15% — упрощённая система налогообложения с налогом на прибыль;

  • ПСН — патентная система налогообложения;

  • НПД — налог на профессиональный доход.

Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных вариантов.

УСН 6%

Налог в размере 6% платится с доходов. Доходом считается любая выручка от предпринимательской деятельности без вычета расходов. Владелец бизнеса может иметь не более 130 работников. За себя и сотрудников нужно платить страховые взносы, но эти суммы можно вычитать из налогооблагаемой базы. Сумма ежегодного дохода не должна превышать 219,2 млн рублей. При превышении лимитов по прибыли и количеству сотрудников предприниматель автоматически переходит на ОСНО. В регионах могут действовать свои, более низкие ставки УСН вплоть до 1%.

УСН 15%

Отличается от УСН 6% только тем, что налог составляет 15% и платится с прибыли. Прибылью считаются доходы за вычетом расходов. Расходами считаются только документально подтверждённые затраты на бизнес.

ПСН

Патентная система индивидуальна для разных регионов и охватывает конкретные виды деятельности. Налог разовый и платится во время покупки патента. Для каждого вида деятельности налог устанавливается исходя из теоретических расчётов. Сумма годового дохода ИП не должна превышать 60 млн рублей. Можно иметь до 15 сотрудников и до 20 машин. Патент действует от месяца до года. Нужно платить страховые взносы за себя и работников. Сумму страховых взносов можно вычесть из налогооблагаемой базы. Необходимо получать отдельные патенты на разные виды бизнеса и отдельные патенты на один и тот же вид бизнеса, если он ведётся в разных регионах.

НПД

Налог платится на весь доход без вычета затрат. Ставка налога — 4% при работе с физическими лицами и 6% при работе с юрлицами. Наёмных работников иметь нельзя. Годовой доход не должен превышать 2,4 млн рублей. Уменьшить налогооблагаемую базу можно только с помощью разового налогового вычета в размере 10 000 рублей. Самостоятельно вести налоговую отчётность не нужно. Платить страховые взносы не нужно.

Какие документы должны быть у работодателя

В общем случае список обязательных кадровых документов у ИП с работниками такой же, как у организаций:

  • Правила внутреннего трудового распорядка — в них прописывают порядок приёма, перевода и увольнения, режим работы, время для отдыха и питания, порядок и условия отпусков, меры поощрения, дисциплинарные взыскания и другие важные вопросы. Копию правил размещают в доступном всем работникам месте — на информационных стендах, на сайте или др.
  • Положение о работе с персональными данными работников — прописывают, какие данные относятся к персональным (ФИО, пол, дата рождения, адрес, семейное положение и т. д.), правила их обработки, хранения и использования. Указывают, у кого из сотрудников будет доступ к такой информации.
  • Штатное расписание — список должностей, которые есть у ИП (в том числе вакантные), с размерами окладов, тарифными ставками и количеством штатных единиц.
  • Инструкции по охране труда — в них прописывают правила техники безопасности, которые нужно соблюдать перед началом, во время и в конце работы. Разрабатывают исходя из должности работника или вида выполняемой им работы. Если у ИП работает до 50 человек, нужен специалист по охране труда. Им может стать сам предприниматель, штатный работник или сторонний специалист по договору об оказании услуг. Если ИП занимается производственной деятельностью и у него более 50 работников, нужно создать службу охраны труда.
  • График отпусков — документ с датами основных и дополнительных оплачиваемых отпусков на будущий календарный год. Составляют с учётом пожеланий работников, но так, чтобы не прерывать работу предприятия.
  • Трудовые договоры — в них прописывают место работы, дату её начала, функции работника, условия оплаты и другие обязательные условия из ч. 2 ст. 57 ТК РФ. Заключить договор нужно в течение трёх рабочих дней с даты, с которой сотрудник приступил к работе. При изменении условий договора понадобится оформить допсоглашение.
  • Трудовые книжки. С 2021 года тем, кто впервые устраивается на работу, вместо бумажной книжки заводят электронную — передают в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности. Если новый работник раньше уже где-то работал и не отказался от бумажной трудовой, в ней нужно сделать запись о приёме на работу, зарегистрировать в специальном журнале и хранить до увольнения. К бумажным трудовым заводят две книги — для регистрации их движения и приходно-расходную для учёта бланков.
  • Личная карточка — подробная информация по каждому работнику: табельный номер, ИНН, СНИЛС, сведения о приёме на работу и переводах, отпусках, повышении квалификации и т. д. Оформляют только на тех, с кем заключён трудовой договор.
  • Табель учёта рабочего времени — документ учёта отработанных часов и дней, с количеством явок и неявок по каждому работнику.
  • Приказы по кадрам — письменные распоряжения руководителя о приёме сотрудников на работу, переводе, направлении в командировку, предоставлении отпуска, увольнении.
  • Документы о проведении спецоценки условий труда (СОУТ) — ИП обязан проводить её как минимум раз в 5 лет, даже если у него всего один работник. Оценивать нужно рабочие места сотрудников, с которыми заключены трудовые договоры, кроме дистанционщиков. По результатам СОУТ присваивают классы (подклассы) условий труда.
  • Журналы учёта и регистрации кадровых документов — по несчастным случаям на производстве, по ознакомлению работников с локальными актами, инструктажам, проверкам, обязательным медосмотрам.

Для кадровых документов можно использовать самостоятельно разработанные формы или унифицированные, утвержденные Госкомстатом. Есть исключения. Например, трудовую книжку всегда составляют по унифицированной форме.

Есть кадровые документы, которые не обязательны для всех работодателей, но могут понадобиться в конкретной ситуации:

  • положение о коммерческой тайне — если работодатель хочет скрыть внутреннюю информацию от посторонних;
  • положение о премировании — если ИП выплачивает работникам премии, но порядок и условия таких выплат не прописал в трудовых договорах;
  • должностные инструкции, графики работы, положения о командировках, об оплате труда, о ненормированном рабочем дне, об аттестации — если такие подробности не прописаны в трудовом договоре;
  • договоры о материальной ответственности — можно заключать только с работниками из специального перечня.

Такие документы обязательны только для конкретных работодателей и ситуаций.

Возможности ИП в работе с путевыми листами

ИП, работающие в качестве механиков, могут использовать путевые листы для ведения учета проведенных работ. Путевые листы позволяют отслеживать информацию о клиентах, машинах, виде и объеме проведенных работ, а также прочих необходимых данных. Это облегчает процесс организации и планирования работы, а также ведение финансового учета.

С использованием путевых листов, ИП механики могут легко управлять расписанием работ, следить за сроками выполнения заказов и предупреждать возможные задержки. Это позволяет организовать более эффективную и планомерную работу, что благоприятно сказывается на уровне обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей.

Еще одной полезной возможностью путевых листов для ИП механиков является возможность создавать и хранить историю работы с каждым клиентом и его автомобилем. Записи в путевых листах позволяют отслеживать прошлые работы, включая дату проведения, видовые работы, использованные материалы и дополнительные заметки. Это позволяет ИП механикам иметь доступ к полной и точной информации о каждом клиенте, что может быть полезно при повторных обращениях.

Кроме того, путевые листы предоставляют возможность ИП механикам вести учет затрат на материалы, комплектующие и инструменты. Путевые листы позволяют отслеживать расходы связанные с выполнением каждого задания, что в свою очередь помогает контролировать затраты и эффективно управлять финансовым аспектом бизнеса.

В целом, использование путевых листов в работе с механикой предоставляет ИП механикам целый ряд преимуществ. Они помогают упорядочить и структурировать процессы работы, улучшить уровень обслуживания клиентов, хранить полную и точную информацию о работе с каждым клиентом, контролировать расходы и эффективно управлять финансами.

Договор с механиком для такси, помогаем оформить договор таксистам

Для обеспечения безопасности клиентов такси правительством введены обязательные ежедневные проверки технического состояния автомобилей, используемых в коммерческих целях. Требование касается как крупных таксомоторных организаций, так и индивидуальных предпринимателей, занимающихся частным извозом на собственных авто. Чтобы не нанимать на работу механика, все больше компаний выполняют проверку машин в аутсорсинг – это не только удобно, но и выгодно. Мы предлагаем профессиональные услуги для таксистов, у нас Вы можете подписать договор предрейсового осмотра механиком и быть уверенными в исправности авто, допускаемых к рейсам!

Правила проведения осмотра ТС

Проверка автомобиля перед допуском к рейсу заключается в осмотре основных систем и узлов. Задачей профессионала является исключение всех возможных неполадок, поэтому проводится тщательная проверка исправности тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения, звукового сигнала и других блоков. ТО машин выполняется в специализированном боксе, где обязательно есть:

  • яма для ТО
  • оборудование для осмотра схождения
  • шинный манометр
  • оборудование, с помощью которого определяется рулевой люфт
  • оборудование для тестирования работы фар
  • мобильная лампа
  • газоанализатор
  • полный комплект слесарных инструментов

Дополнительными требованиями к боксу являются хорошая вентиляция и наличие комнаты отдыха.

Подтверждением успешного прохождения ТО является штамп в путевом листе такси. Также по окончании осмотра авто контролер обязательно заполняет журнал предрейсового техосмотра – данный документ должен быть у всех таксомоторных организаций и частных предпринимателей. Четко прописанных правил для заполнения журнала нет, но в нем должны содержаться такие графы:

  • данные ТС (марка, модель, регистрационный номер)
  • ФИО таксиста
  • дата и время проведения ТО
  • штамп о выполнении ТО
  • подписи таксиста и контролера

На какой срок оформляется путевой лист

Предусмотренное законодательством ограничение срока действия путевки – не более 30 суток.

Таксист обязан проходить предрейсовый осмотр ежедневно . Поэтому удобнее оформлять путевой лист на сутки, чтобы хватало места для отображения всех обязательных реквизитов, отметок, штампов и записей.

Примечание: Штампик медика действует сутки, но контролирующие органы обращают внимание на фактическое время, которое водитель находится за рулем. В целях безопасности пассажиров срок ограничивается до 10 – 12 часов, то есть, рабочей смены с отдыхом

Обязанности механика гаража

Существует отдельная категория – это обязанности механика гаража. Это так называемые автомеханики, работники автосалонов, СТО и прочих предприятий связанными с машинами. В обязанности механика гаража входит обслуживать транспортные средства всех клиентов, которые обратись в их СТО или автомастерскую. Гарантировать качественный и правильный ремонт транспортных средств клиентов. Осуществлять такие функции: ремонт двигательной системы, тормозной системы, карбюратора и прочее. Также, в обязанности механика гаража входит обсуждение с клиентом вопросов дальнейшей эксплуатации дорожного средства, его инструктаж относительно особенностей машины. Конечно же в обязанностях механика гаража — следить за наличием всех необходимых ему материалов, для починки транспортных средств. Одним словом, обязанности механика базовые и понятные каждому специалисту.

И зная все обязанности и права своей профессии, можно стать незаменимым сотрудником своего предприятия. А уж тем более, если у вас образование по специальности «механик». Достойные, трудолюбивые механики нынче в дефиците. Поэтому, если у вас образование механика и вы знаете все, что должны делать на предприятии, то можно быть уверенным, что такой механик никогда не пропадет, и всегда окажется нужным на том или ином производстве. Быть механиком становится модно и престижно.

Порядок получения лицензии на грузоперевозки

После того, как было определено – нужна ли лицензия на перевозку грузов, следует установить, каким образом ее можно получить.

Как и любое другое юридически важное действие – получение лицензии начинается с подачи заявления в уполномоченный орган. Таковым является федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Заявление должно быть составлено по всем правилам, предусмотренным законодательством РФ. Оно выполняется в письменном виде или электронном, в зависимости от того, какой способ подачи выбрал заявитель. Такой документ обязательно должен включать в себя следующую информацию:

  • данные о лице, которое его подает (фирменное наименование, ИНН, дата создания и указание на реестровую запись);
  • просьба о выдаче лицензии и указание на вид деятельности, которую лицо намеревается осуществлять;
  • список прилагаемых документов;
  • подпись организации и дата совершения документа.

После того, как заявление было составлено, нужно подготовить и передать вместе с ним необходимые документы. По результатам их рассмотрения и принимается соответствующее решение.

Необходимо написать заявление и подготовить пакет документов

Необходимые документы

Как отмечалось выше, к заявлению необходимо приложить документы, которые подтверждают то или иное право.

Прежде всего, необходимо прикрепить выписку из реестра, подтверждающую законность создания юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также нужна документация относительно того, что у заявителя имеется достаточное количество транспорта, на котором и предполагается осуществлять перевозку (свидетельство о праве собственности, арендный договор и др.).

Помимо всего прочего, у организации должны быть на балансе здания и сооружения, нужные для обслуживания транспортных средств. Это может быть подтверждено документами о праве собственности. Необходимо прикрепить и договор с медицинской организацией, в которой будет происходить проверка состояния здоровья водителей.

Этапы оформления

Прежде всего, нужно создать и подать заявление в уполномоченный орган, что и будет являться первым этапом в оформлении лицензии.

Необходимо определиться с местом, в котором данное действие и будет осуществлено. Это может быть непосредственно  федеральная служба по контролю в сфере транспорта или же многофункциональный центр. Допускается подача и в электронной форме на сайте ведомства.

В том случае, если было принято положительное решение, то выдается лицензия, которая имеет бумажную форму и подтверждает право субъекта предпринимательства на совершение перевозок грузов разным видом транспорта.

В том случае, если принимается отрицательное решение, может быть предоставлено время для устранения пробелов в документации. Если этого осуществлено не было или имеются иные существенные нарушения российского законодательства, то в выдаче лицензии отказывают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: