Общая методика[править]
Совет
Читать эту статью лучше всего с включённым монитором.
- Для начала поменяйте свой имидж: если вы мужчина, то начните носить парики, красить губы, надевать мини-юбки, брить ноги и носить колготки в сеточку. А если вы женщина, одевайтесь в военную форму, сбривайте абсолютно всю растительность с лица и головы, и, что самое главное, удалите себе два передних зуба.
- В разговоре с друзьями старайтесь использовать побольше матерных выражений и слов-паразитов. Постоянно всех перебивайте, когда кто-то что-то рассказывает, зевайте или как можно громче сморкайтесь.
- В гостях у друга сходите в туалет по-большому и обязательно забудьте смыть за собой. За столом ешьте руками, а объедки засовывайте в рот рядом сидящему или бросайте на пол.
- Если вы гуляете с другом, то старайтесь постоянно плевать ему под ноги и обижайтесь, если он сделает вам замечание.
- На вечеринке нагло приставайте к пассиям своих друзей, делайте им пошлые комплименты, распускайте руки.
- Звоните друзьям в часа три ночи, на домашний или сотовый телефон и спрашивайте, спят ли они. Так же можно в это время приходить к ним в гости и начинать разговоры на высокоинтеллектуальные темы.
В библиотеке дельных советов есть руководство на тему«Как правильно Звонить по телефону».
В библиотеке дельных советов есть руководство на тему«Как правильно Стать президентом США».
Данные советы могут не подействовать в трёх случаях:
- если ваши друзья тоже так себя ведут
- если они воображаемые
- если вы/они/их домашние питомцы — панки.
В других случаях действует безотказно.
Причины успеха Uber
Казалось бы – простая идея, которая помогает решить не самую сложную задачу. Так почему Uber за несколько лет стал одним из самых прибыльных стартапов в мировой истории?
Этому есть несколько объяснений.
Опыт работы основателей
Большинство стартапов и успешных идей начинаются с минимальным капиталом в обычных людей, которые никогда не занимались бизнесом. Соответственно и реализация у проектов не самая лучшая. Стартапер видит проблему и в общем видит, как ее решить, но на деле реализовать ее намного сложнее. Как представлять идею? Где искать инвесторов? Как запустить компанию? Какие юридические вопросы могут возникнуть?
У Каланика и Кэмпа такой проблемы не было. Они уже несколько раз запускали проекты с нуля, поэтому знали, как все правильно сделать. Они знали основные ошибки, с которыми можно столкнуться. Кроме того, оба предпринимателя уже были достаточно известны в этой сфере, поэтому доверие к ним было намного больше, чем было бы к обычному человеку.
Удачные время
2009 год был выгоден тем, кто хотел запустить проект, связанный с совместной экономикой, что было трендом в это время. Сотни разработчиков создавали программы, сайты и компании, которые могли упростить жизнь другим. Если бы в это время Uber не открыли Каланик и Кэмп, то это же сделал бы кто-то другой.
Жесткое управление
Многие казалось бы успешные идеи и компании становились банкротами из-за того, что не было системы управления и создателя, готового принимать правильные решения. В бизнесе необходимо умение искать среднее между “твердо стою на своем” и “готов идти на выгодные компромиссы”. Каждый шаг нужно просчитывать, чтобы остаться в выигрышном положении. И часто предприниматели настолько перестраховываются, что перестают развиваться и вынуждены продать или закрыть компанию.
Это не об Uber. Каланик изначально знал, какие опасности ждут его проект. По всему миру начались протесты, забастовки таксистов, правительство некоторых стран препятствовало деятельности Uber, но основатели компании продолжали работать. Сервис Uber – выгодный для бизнесменов и пользователей, поэтому они готовы были бороться, ведь в итоге все равно становились популярными.
Преимущества для пользователей
Суть Uber в том, чтобы максимально упростить для любого человека поиск автомобиля. Кроме этого, он имеет еще массу полезных свойств:
- отсутствие языковых барьеров, потому что все можно сделать через приложение;
- очень простая процедура заказа автомобиля;
- низкая стоимость такси от Uber, потому что ее устанавливает компания, а не водитель такси;
- продуманная система безопасности для водителей и пассажиров;
- возможность заказа такси прямо с мобильного телефона, что существенно упрощает процесс.
Новые разработки
Вместе с тем, что основатели не боятся негативных реакций, они готовы рисковать. В интересные идеи, которые появляются в Каланика или Кэмпа, компания вкладывает средства и на собственном опыте проверяет большинство предложений.
К примеру, так запустилась UberBoat в Стамбуле, а в Индии компания предоставляет ту же услугу, но с рикшами. Фирма продолжает развиваться, несмотря ни на что.
История Uber началась зимней ночью в Париже 2008 года, когда в ожидании такси два предпринимателя Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик обсуждали идеи совместного бизнеса. Кэмп недавно продал стартап StumbleUpon компании Ebay, а Каланик пребывал в поиске после ряда провальных проектов. Согласно первоначальной задумке, расходы на водителей, машины, парковку, гараж выпадали на Кэмпа и Каланика. К марту 2009 года Кэмп разработал прототип приложения под названием UberCab.
Выкупив обратно у Ebay стартап StumbleUpon, Кэмп вновь возглавил компанию, на управление которой тратил большую часть времени. Именно поэтому он назначил Каланика директором инкубатора UberCab, чтобы тот следил за запуском компании в Сан-Франциско. В 2010 году Каланик, Кэмп и Оскар Салазар, помогавший создать прототип, решили лично на трёх машинах протестировать сервис на улицах Нью-Йорка.
Приобретения и бизнес-подразделения в Uber
Кредитная карта, Uber Eats и UberPool
Uber Eats — это программа доставки еды для продавцов. Uber ранее предлагал услугу под названием UberPool, которая позволяла водителям забирать многочисленных клиентов по одному забронированному маршруту, что делало ее менее дорогой выбор, чем UberX и Uber Black. Однако из-за эпидемии COVID-19 во многих регионах, в том числе в США и Канаде, услуга временно отключена. Uber тестирует новый сервис райдшеринга под названием Pool Chance по всей Африке. Согласно Uber, эта услуга сравнима с UberPool, но не идентична ей. В 2017 году компания в сотрудничестве с Barclays запустила кобрендинговую кредитную карту в США.
известь
9 июля 2018 г. Uber объявила о партнерстве с GV Alphabet Inc. для инвестирования в Lime, компанию по аренде электрических скутеров (GOOG). Легкие скутеры Lime доступны для аренды в ряде крупных городов, и потребителям рекомендуется оставлять их на тротуаре для следующего водителя, что приводит к удобной бизнес-модели, основанной на экологически чистой энергии.
Сделка является частью раунда финансирования в размере 335 миллионов долларов, а стоимость компании составляет 1.1 миллиарда долларов. Uber продвигает Lime в своем приложении, а также предлагает отдельное приложение Lime, которое клиенты могут использовать для поиска самоката. Uber предпринял аналогичные усилия со стартапом по прокату велосипедов JUMP, прежде чем приобрести компанию в апреле 2018 года примерно за 200 миллионов долларов.
Postmates
Еще одна громкая покупка произошла в июле 2020 года, когда Uber объявил о полном приобретении компании по доставке еды Postmates за 2.65 миллиарда долларов. По мере роста компании по доставке еды приобретение (вместе с созданием Uber Eats) было сделано как стратегический шаг, чтобы компенсировать потери в сегменте райдшеринга компании, который испытывал трудности, особенно во время пандемии. Акции Uber достигли рекордного максимума после приобретения Postmates.
Беспилотные автомобили Uber
Uber, как и Google, Apple Inc. (AAPL) и Tesla Inc. (TSLA), является лидером в области беспилотных автомобилей будущего. Тем не менее, путь был трудным, начиная с 2018 года, когда Waymo из Alphabet Inc. подала в суд на Uber за кражу его технологии автономного вождения.
В марте 2018 года один из беспилотных автомобилей Uber насмерть сбил пешехода, что вынудило компанию временно приостановить все испытания. В мае 2018 года Uber заявил, что прекратит свою программу тестирования в Аризоне и переедет. Беспилотные автомобили Uber вернулись в Питтсбург в июле 2018 года, но дела шли медленно.
В декабре 2020 года Uber объявил, что продаст свой бизнес по производству автономных транспортных средств Aurora, стартапу из Сан-Франциско, основанному бывшим главным инженером Waymo. На момент продажи Uber инвестировал в компанию более 1 миллиарда долларов.
Быстрый рост
С быстрым ростом Uber пришли многие противоречия, которые снизили оценку фирмы с высоких 70 миллиардов долларов до 48 миллиардов долларов в ее раунде финансирования в январе 2018 года. 23 мая 2018 года компания объявила о новом тендерном предложении, которое увеличит стоимость компании до 62 миллиардов долларов.
Ранее в 2018 году японский конгломерат Softbank Group вместе с группой инвесторов, в том числе Dragoneer Investment Group, успешно сделал ставку на 20% акций Uber при этой более низкой оценке, что составляет 30% дисконт от последней оценки. По сообщениям, сделка дала Softbank 15% в компании RideShare, в то время как Uber приобрела мощного союзника в Азии, и может помочь переломить ситуацию в компании после нескольких публичных ошибок. Оставшиеся 5% акций, как сообщается, достались другим инвесторам в группе. Однако год не был удачным, так как в гибельную аварию попал самоходный автомобиль Uber. Кроме того, 8 августа 2018 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за приостановку новых лицензий, выданных такие как Uber и Lyft.
Несмотря на более низкую оценку, Uber сегодня оценивается больше, чем рыночная капитализация Ford Motor Company (F) и General Motors Company (GM). Будет интересно посмотреть, как провалится план компании по выходу на рынок к 2019 году.
Expansion into New Services
As Uber grew, it expanded into new services beyond just ride-hailing.The company saw opportunities to leverage its technology and brand to enter new markets.Here are some of the key services that Uber has launched:
UberEATS
In 2014, Uber launched UberEATS, a food delivery service.Leveraging its network of drivers, UberEATS allows users to order food from local restaurants and have it delivered to their doorstep.The service has been successful in many cities and has helped Uber diversify its revenue streams.
UberPOOL
In an effort to reduce congestion and promote carpooling, Uber launched UberPOOL.This service allows riders heading in the same direction to share a ride and split the cost.By encouraging more efficient use of vehicles, UberPOOL aims to reduce the number of cars on the road and decrease traffic congestion.
Uber Freight
In 2017, Uber launched Uber Freight, a service that connects shippers and truck drivers.The platform allows shippers to book and track shipments, while drivers can find and accept jobs through the app.Uber Freight aims to streamline the freight industry and provide a more efficient way for goods to be transported.
Зарождение Uber
Uber – сервис заказа такси, который до сих пор остается популярным. Однако мало кто знает, как устроен этот гигант таксисервисов и как все начиналось.
История возникновения Uber берет свое начало в 2008 году, когда Трэвис Каланик и Гарретт Кэмпбелл решили создать приложение, позволяющее заказывать такси. Название сервиса «UberCab» перерастает в просто «Uber» — для более удобного запоминания.
Вначале идея не пользовалась большой популярностью, многие не верили, что приложение сможет конкурировать с традиционными такси-компаниями. Тем не менее, с годами мировая известность и интерес со стороны инвесторов помогли Uber разраститься до масштабов глобального бизнеса.
Модель Uber кардинально отличалась от обычных такси-компаний, в которых клиент связывался с диспетчером и тот отправлял машину неопределенного водителя. Uber же позволял каждому пользователю приложения самому выбирать водителя, а также предоставлял информацию о машине и цене поездки.
Таким образом, в Uber создавалась aiценка каждого водителя, а каждый клиент мог ознакомиться с ним и узнать больше о водителе и других важных параметрах без каких-либо лишних усилий.
Идеи
Сегодняшний рынок сложен – его трудно просчитать, оценить и спрогнозировать его рост или падение. В последние годы самыми богатыми людьми становятся программисты, такой поток таких специалистов привёл к тому, что многие отрасли хозяйствования просто вымирают, хотя они необходимы для нормального функционирования общества.
Идеи, как заработать миллиард
Исходя из этого выражения, стоит обращать внимание на инвестиции в ресторанный бизнес, агрокомплексы, гостиницы, строительство жилья, пошив одежды и создание тканей – это столпы современного общества, все остальное – тенденции, которые имеют свойство быстро меняться. Как заработать миллиард? Начать с миллиона, а миллион можно заработать:. Четких рекомендаций и идей быть не должно, они создают рамки
Так, к примеру, заниматься рисованием – это не просто делать портреты на заказ, а целый комплекс возможностей. Художник может вести свой Youtube канал, проводить мастер-классы, учить детей рисованию в школах, вести стриминги на соответствующих сервисах, создавать вывески для кафе и ресторанов, иллюстрации для книг и тд
Четких рекомендаций и идей быть не должно, они создают рамки. Так, к примеру, заниматься рисованием – это не просто делать портреты на заказ, а целый комплекс возможностей. Художник может вести свой Youtube канал, проводить мастер-классы, учить детей рисованию в школах, вести стриминги на соответствующих сервисах, создавать вывески для кафе и ресторанов, иллюстрации для книг и тд.
Каждая из таких работ оплачивается, а если взять во внимание то, что, к примеру, стриминг, Youtube канал и мастер-класс можно объединить, лишь по-разному выкладывая материал, время, потраченное на такую работу, уменьшается, а благосостояние увеличивается. Этот пример действенен к любой сфере, главное – верить в себя, свои силы и идти к успеху сквозь преграды
История основания Uber – создатели и идея
Перед тем, как изучать историю создания сервиса и его стремительную популярность, нужно разобраться с тем, кто его основал. Два предпринимателя уже были достаточно известными в своей сфере, они уже запустили несколько прибыльных проектов, поэтому развитие Uber не было первой амбициозной работой.
Гаррет Кэмп, один из основателей, недавно создал проект StumbleUpon, который помогает искать необходимую информацию в сети. Компания Ebay купила у него это предприятие за 75 миллионов долларов. Но когда возникла идея Uber, Кэмп выкупил фирму назад, поэтому основные обязанности и управление выполнял его друг Трэвис Каланик – второй учредитель Uber.
Трэвис Каланик начала заниматься бизнесом еще в последних классах школы. Его считали прирожденным продавцом, потому что при желании он мог кому-угодно продать любые вещи. В 1998 году Каланик с друзьями создал бизнес, который разрабатывал сервисы обмена медиафайлами. Его задачей в компании был маркетинг. Через некоторое время предприниматель уже сам разработал проект, который продал за 19 миллионов долларов.
В 2008 году в Париже двое друзей обсуждали бизнес-планы и идеи, когда были вынуждены срочно отправиться в путь. Они больше часа искали свободное такси, находясь почти в центре города. Тогда и возникла идея оригинального стартапа, который помогал бы туристам и горожанам подбирать себе такси.
К созданию и разработке присоединился еще один предприниматель Оскар Салазар. Буквально через год в Сан-Франциско официально зарегистрировали компанию UberCab, а в 2010 году название сократили до Uber, и прототип проекта уже был готов. Управление фирмы сначала решили сами испытать программу, поэтому зарегистрировали в качестве первых таксистов самих себя.
Инвестиции и вложения
В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Почти с начала создания фирмы, они активно принимали инвестиции и вложения от посторонних компаний и предпринимателей. Туда вкладывали деньги Джефф Безос, Menlo Ventures, Goldman Sachs и множество других бизнес-проектов. После этого инвестирования прекращаются, потому что руководство берет на себя Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Они приняли решение получать финансирование в несколько раундов, каждый из которых определяли сами. Но как только Uber снова разрешали делать вложения, то суммы исчисляются миллиардами долларов.
Они активно расширялись благодаря иностранным вложениям, чтобы открывать фирму и в других странах. Так Uber за несколько лет захватили почти весь рынок такси в мире.
Протесты и запреты Uber
Несмотря на то, что Uber становится все более популярным, и казалось бы работает с выгодой для всех, но хватает в компании и протестующих. В первую очередь, это касается тех, кто до Uber занимался перевозками и работал в такси. Водители могли сами ставить стоимость поездки, выбирать пассажиров и по сути устанавливать свои правила. Хотя большинство таксистов таки должны иметь лицензию, но Uber отбирает у них работу.
Из-за этого в ряде стран начались протесты против Uber с требованиями запретить сервис в этой стране или ограничить его работу. Впервые это случилось, когда в США начали расследования по поводу того, что в некоторых водителей Uber нет лицензии таксиста. По мере расширения компании подобные протесты начались и в других странах. В большинстве случаев, это решалось тем, что Трэвис Каланик выплачивал штрафы (от 20 тыс. долларов за каждого водителя) и подписывал договор с компанией, которая подавала на них в суд. Но в целом, суть работы Uber не изменялась, а на репутацию компании никак не повлияли эти разбирательства.
Через некоторое время фирма сталкивается со своим основным конкурентом Lyft. Это предприятие тоже стремительно развивается, но из-за высокого доверия клиентов и инвесторов, обойти на рынке Uber они не смогли.
В 2015 году доверие к этому сервису резко упало из-за того, что в Индии начали расследование нападения на девушку. Она заказала такси Uber и основным подозреваемым в этом деле был именно водитель. На некоторое время сервис запретили в Индии, но фирма смогла восстановить репутацию.
Но при этом, руководители компании продолжают получать прибыль от своего стартапа. Журналисты издания Wall Street Journal оценили прибыльность и стоимость фирмы в 50 миллиардов долларов. А в одном раунде финансирования Uber получает больше миллиарда долларов.
Первые шаги на рынке такси
Uber был основан в 2009 году в Сан-Франциско и его основой идеей было предложить альтернативное средство транспорта, которое не требовало вызова такси по телефону или поднятия руки на улице. Компания предлагала услугу такси на заказ через специальное приложение на смартфоне.
Главная цель Uber состояла в том, чтобы быть удобным и доступным решением для пассажиров, не обладающих собственным автомобилем или не желающих пользоваться общественным транспортом. Первоначально компания начала предлагать свои услуги только в Сан-Франциско, но уже через год после запуска она расширилась на города США и за рубежом.
Одной из ключевых особенностей Uber была возможность оценить качество услуги после поездки. Пассажиры могли оставить отзыв и поставить оценку водителю, а водители в свою очередь также имели возможность оценить пассажиров. Это позволило создать двустороннюю оценку и повысить стандарты обслуживания.
- В 2010 году Uber получил первое финансирование от венчурных капиталистов и инвесторов и начал активно расширять свои операции.
- В 2011 году Uber запустил услугу UberX, которая позволяла водителям использовать свои собственные автомобили для предоставления услуг.
- В 2012 году Uber запустил свою услугу в первом международном городе — Париже, и начала активное расширение по всему миру.
С появлением Uber на рынке такси произошла настоящая революция. Традиционные такси-компании стали сталкиваться с серьезной конкуренцией и вынуждены были пересматривать свои бизнес-модели и предложения, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров и не потерять своих клиентов.
Прибыль
Чистая прибыль второй раз в истории Uber показала положительную динамику, но, как и в первом случае, ее компания заработала благодаря переоценке ранее сделанных инвестиций. В 4 квартале 2021 года чистая прибыль Uber увеличилась с −0,968 до 0,892 млрд долларов на фоне сильного роста прочих доходов.
Основные статьи раздела «Прочие доходы»:
- Продажа доли в MLU B. V. («Яндекс-такси»): +0,242 млрд долларов.
- Нереализованная, или «бумажная», прибыль в Grab: +1,6 млрд долларов.
- Нереализованная, или «бумажная», прибыль в Aurora: +1 млрд долларов.
- Нереализованная, или «бумажная», прибыль в Didi: −1,3 млрд долларов.
- Прочие статьи: примерно −0,1 млрд долларов.
- Итоговый результат: +1,471 млрд долларов.
Получение чистой прибыли также способствовало росту скорректированной EBITDA, которая увеличилась почти в 11 раз — с 0,008 до 0,086 млрд долларов — в сравнении с 3 кварталом 2021 года. Как и прежде, самым прибыльным подразделением остается «Мобильность», ее сегментная EBITDA равна 0,575 млрд долларов, но данный результат практически полностью перекрывается корпоративными расходами Uber: общие административные расходы, исследования и разработка платформы.
Сегментная скорректированная EBITDA:
- «Мобильность»: +0,575 млрд долларов.
- «Доставка»: +0,025 млрд долларов.
- «Грузовые перевозки»: −0,025 млрд долларов.
- «Корпоративные расходы»: −0,489 млрд долларов.
- Итоговый результат: +0,086 млрд долларов.
Основные финансовые результаты компании
4к2020 | 4к2021 | Изменение | |
---|---|---|---|
Выручка, млрд долларов | 3,165 | 5,778 | 83% |
Общий объем бронирований, млрд долларов | 17,152 | 25,866 | 51% |
Количество поездок, млн штук | 1 443 | 1 769 | 23% |
MAPC, млн человек | 93 | 118 | 27% |
Скорректированная EBITDA, млрд долларов | −0,454 | 0,086 | − |
Чистая прибыль, млрд долларов | −0,968 | 0,892 | − |
Чистый долг, млрд долларов | 1,913 | 4,981 | 260% |
Рыночная стоимость Uber: раунды финансирования
С 2009 по 2013 год были первые пять лет.
После запуска своего первого аттракциона в 2010 году компания получила первое значительное финансирование в размере 1.25 миллиона долларов во главе с First Round Capital. В 2011 году рост Uber ускорился. В начале года компания получила раунд финансирования серии A на сумму 11 миллионов долларов, возглавляемый Benchmark, и продолжила расширение в Нью-Йорке, Сиэтле, Бостоне, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, а также за границей в Париже. .
На конференции LeWeb в декабре 2011 года Каланик заявил, что Uber привлекла 37 миллионов долларов в рамках финансирования серии B от Menlo Ventures, Джеффа Безоса и Goldman Sachs. В 2012 году бизнес расширил свое предложение, представив UberX, недорогую услугу гибридных автомобилей, которая служила альтернативой обслуживанию черных автомобилей.
Дополнительное финансирование и неудачи с 2014 г.
После инвестиционных раундов в июле 2015 года Uber стал самым дорогим стартапом в мире, его стоимость оценивается в 51 миллиард долларов. Затем в июне 3.5 года Uber получил дополнительные 2016 миллиарда долларов от фонда национального благосостояния Саудовской Аравии.
Много споров возникло в результате быстрого роста Uber. Uber впервые раскрыл свои финансовые данные Bloomberg в апреле 2017 года, сообщив о глобальных убытках в размере 3.8 миллиарда долларов в 2016 году. Были включены убытки от своего бизнеса в Китае, который он продал летом 2016 года; без него чистые скорректированные убытки составили 2.8 миллиарда долларов.
К следующему году стоимость фирмы сократилась с высоких 68 миллиардов долларов до 48 миллиардов долларов. В 2018 году японский конгломерат SoftBank Group вместе с группой инвесторов во главе с Dragoneer Investment Group успешно предложили 20% акций Uber по этой более низкой цене, что на 30% ниже предыдущей оценки. Сообщается, что сделка предоставила SoftBank 15% акций компании, занимающейся заказом такси, в то время как Uber получил влиятельного союзника в Азии, который может помочь Uber переломить ситуацию после череды публичных неудач. Остальные акции, как сообщается, были распределены между другими инвесторами группы.
За это время произошли и другие препятствия, в том числе смертельная авария беспилотного автомобиля Uber. Кроме того, 8 августа 2018 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за прекращение выдачи новых лицензий службам такси, таким как Uber и Lyft.
Избегайте ненужных долгов
Вы может слышали высказывание: «Вы должны тратить деньги, чтобы заработать деньги». Создание компании требует определенных затрат. Некоторые люди предпочитают брать кредиты, чтобы начать или расширить компанию.
В речи 1991 года в Нотр-Дам Баффет сказал, что видел, как многие люди терпят неудачу. Он даже назвал одного из таких неудачников. Им был Дональд Трамп, который нередко терпел неудачи.
«Он просто увлекся тем, сколько денег он мог бы одолжить, и он не думал о том, сколько денег он мог бы вернуть», — сказал Баффет.
«Если вы умны, вы будете зарабатывать много денег без заимствований», — продолжил Баффет. «Я никогда не заимствовал значительную сумму денег в своей жизни».
Вам будет это интересно: возможно ли до 30 лет стать миллионером, заработав на Интернете
Conclusion
The untold history of Uber is a story of innovation, disruption, and controversy.From its humble beginnings as a small startup to its current status as a global transportation giant, Uber has reshaped the way people get around.However, the company has also faced numerous challenges and controversies along the way.As Uber looks to the future, it will need to navigate regulatory hurdles, address safety concerns, and continue to innovate in order to stay ahead in the competitive ride-sharing industry.
Want To Get More Traffic To Your Site?
Over 15,763 SEO agencies and brands are using AtOnce to rank higher on Google.
It lets you write hundreds of articles on any topic, giving you more clicks to your site.
Get more traffic and sales — without wasting months of your time.
Click Here To Learn More
FAQ
How did Uber revolutionize the transportation industry?
Uber revolutionized the transportation industry by introducing a convenient and affordable ride-hailing service through a mobile app, which disrupted traditional taxi services.
Asim Akhtar
Asim is the CEO & founder of AtOnce. After 5 years of marketing & customer service experience, he’s now using Artificial Intelligence to save people time.
50 Key Facts: Understanding the Versailles Treaty Impact on US History — 2024
50 Unveiled Secrets: History of Medical Abbreviation — Ultimate Guide 2024
50 Unbelievable Facts About Ireland: 2024 Edition
50 Unbelievable Facts: The Intriguing History of Bras — Revealed 2024
Чтобы стать миллиардером, нужно принять менталитет миллиардера
Тебе не нужны сотни тысяч инвестиций, чтобы покорить мир. Главное — не столько сама идея, сколько решимость попробовать претворить ее в жизнь. Пока нерешительные ждут, когда звёзды займут правильное положение и создадутся идеальные условия, потенциальные миллиардеры идут напролом и решают проблемы по мере их возникновения.
Если смотреть на истории богатейших мира сего, видно, что их не заботило создание богатства, состоящего из шести, семи или одиннадцати цифр, как таковое. Они просто создавали новые вещи, улучшали текущие продукты, придумывали то, что помогает людям. И самое главное, продолжали гнуть свою линию несмотря ни на что.
А деньги… они просто мера того, скольким людям помогла их идея.
Непринятие и протесты
Казалось бы, какие могут быть протесты, когда речь идет о крайне удобном сервисе, который очень упрощает миллионам людей поездки. Недовольными остались таксисты и предприниматели, которые занимались перевозками людей. По сути Убер оставил их без работы. Пассажирам стало выгодней, удобней и проще пользоваться услугами новой компании, в то время как службы такси с лицензированными водителями терпели убытки.
Первые протесты начались в США, когда водители требовали запретить Uber или каким-то образом ограничить их работу, в первую очередь потому, что многие водители работают без лицензии таксиста. Позже такие же протесты случились в ряде европейских стран. Впрочем, все протесты и судебные разбирательства не особо сколыхнули уверенную позицию компании на рынке. Компания выплачивала штрафы и процветала дальше.
Однако, в 2015 году доверие к компании все же пошатнулось, когда в Индии произошел инцидент с нападением на девушку, которая вызвала Uber. Главным подозреваемым был именно таксист. Но в ходе расследований компанию оправдали, хотя некоторое время в Индии Убер не функционировал.
В некоторых странах Uber все же запретили по причине того, что он довел практически до банкротства десятки компаний такси. Среди таких стран: Италия, Испания, Китай, Дания, часть Австралии и несколько крупных городов в США. Во Франции и Германии Uber также находится под угрозой запрета. Но несмотря на это, прибыль компании достигает миллиардов долларов. Сегодня Uber оценивается в 50 миллиардов по версии Wall Street Journal.