Выбор уровня учеников (с какими учениками заниматься)
Заниматься можно как с детьми, так и со взрослыми. Решать вам. Оффлайн я обычно занималась с детьми, но оказалось, со взрослыми работать легче, так как они знают, что хотят, и их никто не заставляет заниматься силой.
Дети
Я нашла небольшой рассказ от лица преподавателя о занятиях с детьми. Вот для вас пару цитат оттуда.
«Это мой первый опыт преподавания английского языка. Мне нравится, что с каждым уроком я узнаю для себя интересные моменты, набираю опыт в преподавании учеников, расширяю лексику и повторяю грамматику. Также, мне нравится обмен положительными эмоциями с учениками. Мы смеемся, иногда скучаем, зависит как от материала, так и от вовлеченности учеников и меня в урок. Для себя отмечаю уроки, которые интересны для учеников, такие как челенджи, где мы выполняем задание и приближаемся к разгадке большой тайны. Так задания выполняются быстрее, с большим энтузиазмом. Сначала было сложновато изучать все материалы и привыкать к каждому ученику, параллельно проходя обучение, но теперь с некоторыми учениками повторно прохожу проведенные для других учеников уроки. В учебных материалах я начала лучше ориентироваться. С каждым уроком появляется больше уверенности.»
«Мой предыдущий опыт преподавания в школе определил меня в секцию подростков. Все мои ученики возраста от 10 до 17 лет. Многие из них живут в России, Украине. С каждым занятием я узнаю их и о них больше. Интересно, узнавать, где и как обычно семьи проводят летние каникулы, чем интересуются нынешние подростки и куда хотят поступить.»
«Не скажу, что много времени занимает, особенно сегодня. К занятиям могу подготовиться за полчаса, в зависимости от уровня ученика. Учусь разговаривать с детьми, кто меня совсем не понимает на английском, повторяя сказанное на русский язык и другие моменты.»
Взрослые
Итак, как я упоминала, один мой знакомый работал в Skyeng до меня. Он был моим одногруппником, и наши знания были на одном уровне. Он вел уроки у студентов с высоким уровнем знаний. Ученики уровня Upper-Int и Advanced более энерго- и ресурсозатратные, поскольку подготовка к ним занимает больше времени, плюс уходит время на поиск дополнительных материалов.
Я же попросила в самом начале своего куратора оставить только начальные уровни до pre-intermediate, сославшись, что я плохо говорю для высоких уровней, и мне нужно немного времени, чтобы разговориться и войти в рабочую колею.
И с тех пор мне дают учеников с низким уровнем и большим желанием, и мы с низов начинаем двигаться. Все уроки простые, можно к ним не готовиться и куча уроков и уровней впереди.
Тут все зависит от вас. Чем выше уровень, тем больше пользы и для вас. Будете поддерживать свой уровень и даже повышать. Ну или как я, идти по меньшему сопротивлению.
Еще один плюс для тех, кто готов заниматься с высоким уровнем – это стать Premium-учителем, и ставка за урок станет значительно больше. Но об этом в разделе «Доход». Стать Premium-учителем возможно только после начала сотрудничества в качестве обычного учителя.
От уникальной услуги до стандартизации
Наша идея заключалась в том, что любая услуга проходит стадии развития. Начинается все с уникальной услуги, которая зависит от тех, кто ее оказывает. Мой любимый пример — парикмахер. Ты никогда не знаешь, что получишь в результате. То же самое с учителем и результатами обучения у него.
Следующий этап развития услуги — стандартизация. Из очевидных примеров — Starbucks. В любой кофейне сети в любой точке земного шара ты предсказуемо получишь тот цитрусовый раф, к которому привык. А в чудесной крафтовой кофейне за углом сегодня кофе может быть один, а завтра уже другой.
Фото с сайта les. media
Этой стандартизации мы и хотели добиться.
Мы захотели сделать результат обучения и затраты времени и денег на него предсказуемыми.
До идеальной стандартизации мы еще не дошли, в ней очень много компонентов. Например, один из них — эффективность методик обучения. У нас есть собственная ИТ-система, которая собирает все данные об уроках. С ней мы научились понимать, что именно работает, то есть какое упражнение эффективно и т.д.
Второй компонент — контент, который должен быть близок ученику. Традиционный учебник состоит из универсального контента, но конкретному ученику может быть интересно из него процентов 10, и большая часть знаний проходит мимо него.
И третий компонент — мотивация к обучению. Образовательный бизнес вообще весь — про мотивацию. Если учитель вовремя не подставил плечо, то ученик начинает думать, что он бездарь. Но это еще ладно — люди бросают учиться, когда мозг перестает понимать, зачем ему это нужно. Но ведь на старте обучения все было понятно, верно? Мотивация снижается, когда человек не знает, как применить знания уже сегодня. Ему неинтересен результат «когда-то в будущем».
Что нужно делать для поддержки мотивации? Помнить о целях ученика и «приземлять» на них учебный материал. Если ученик хочет просто из Минска ездить в Прибалтику, чтобы хорошо проводить время, то на уроках английского должны быть именно такие диалоги, которые могут случиться в этих поездках. Знания должны быть применимы здесь и сейчас.
Нужно также поддерживать живой интерес. Учителю должно быть не все равно, он должен всячески демонстрировать, что переживает вместе с учеником его неудачи, правильно и вовремя подбадривать. Это реализуется через обучение преподавателей, отсечение на входе тех, кто не способен к эмпатии, а также контроль во время занятия. Степень свободы действий преподавателя относительно обучения невысока, основная его задача — поддерживать мотивацию ученика.
Зачем нужно оценивать эффективность персонала
Грамотная оценка эффективности сотрудников позволяет бизнесу понять, каким потенциалом обладают работники, и на этой основе выстраивать стратегию развития компании. Она имеет несколько целевых направлений:
Административное Мотивационное Информационное
В этот блок входит все, что касается приема и увольнения персонала, ротации кадров, повышения сотрудников. Поощрение заслуг лучших специалистов материальными или нематериальными способами. Получение объективных данных о качестве работы и формирование дальнейшего пути развития сотрудников, отделов, фирмы.
Существуют разные методы оценки эффективности персонала. К наиболее распространенным относятся: аттестация, оценка 360 градусов, Performance Management, наблюдение, деловые игры, решение кейсов, проведение интервью, оценка приглашенными экспертами.
Тестирование – еще один метод, который позволяет объективно оценить уровень знаний и навыков персонала, определить потенциал развития, мотивацию людей к труду, продуктивность, вовлеченность и другие параметры, важные для бизнеса. Тесты для оценки персонала можно проводить как непосредственно в офисе, так и дистанционно с помощью специализированных онлайн-платформ.
Пример числового теста Попробуйте один из наших тестов на числовое мышление
С чего начать инвестировать в себя
Инвестиции в себя одновременно похожи на обычные финансовые вложения и отличаются от них. С одной стороны, чтобы инвестировать с умом, нужно воспринимать самого себя как продукт, который нужно развивать, мыслить рационально и откинуть эмоции. С другой стороны, вы же не робот и ваши мечты и желания никто не отменял.
Подготовку к инвестициям можно разделить на два этапа.
Первый этап — самоанализ
Не тот, что в психологии. Речь о том, что перед тем, как решить, куда вкладывать время и деньги, нужно определить, какие навыки прокачивать, что исправлять и т. д.
Чтобы сделать это эффективнее, попробуйте оценить себя методом SWOT. В бизнесе его используют, чтобы оценить сильные и слабые стороны компании, ее риски и возможности, но этот способ вполне подходит и для людей.
Вам предстоит проанализировать:
- strengths (сильные стороны) — навыки и личностные качества, которыми вы уже обладаете и которые помогают вам добиваться успеха;
- weaknesses (слабые стороны) — все то, что мешает вам эффективно достигать своих целей;
- opportunities (возможности) — внешние факторы, которые способствуют вашему успеху;
- threats (угрозы) — внешние факторы, которые вам мешают.
Перед тем как начать инвестировать в себя, важно также правильно сформулировать цель инвестиций. Это как с английским: чем четче сформулирована цель, тем проще будет двигаться к ее достижению
Второй этап — выбор инструментов
Нужно решить, каким образом вы будете прокачивать необходимые навыки. Например, если вы решили инвестировать в себя с помощью английского, можно рассмотреть разные инструменты: выбрать офлайн- или онлайн-курсы, найти преподавателя, подобрать лекции, приложения и т. д.
А можно инвестировать в самообразование: книги, мастер-классы, тренинги, кино и сериалы в оригинале — все это тоже вложение в будущее. От выбранного инструмента будет зависеть, инвестируете ли вы в себя только время и силы или еще и деньги.
Инвестиции в себя этим и хороши: финансовые затраты тут могут быть вообще нулевыми. Например, если вы скачаете бесплатный личный план о поиске работы на английском и начнете по нему заниматься, то считайте, что вы инвестировали в себя, не потратив ни копейки.
Еще один способ инвестировать в себя — сознательно упускать доходы. Что это значит? Например, вы отказались от подработки по вечерам, чтобы посвятить это время урокам английского. В моменте вы потеряли деньги, которые могли получить с подработки. Но в долгосрочной перспективе вы выгодно вложили свое время, ведь через год благодаря занятиям вы сможете обойтись без подработок вообще, увеличив свой доход и улучшив качество жизни.
Выводы
- Инвестиции в себя — это способ потратить свои деньги, время и силы так, чтобы впоследствии извлечь из этого выгоду. Выгода может заключаться в улучшении качества жизни или повышении доходов. Или и в том, и в другом одновременно.
- Инвестировать можно в разные сферы жизни: образование, здоровье и нетворкинг, то есть социальные связи.
- Английский — хороший способ инвестировать в себя, потому что он точно поможет вам увеличить свой доход, если вы этого хотите. Это подтверждено исследованиями, цифры говорят сами за себя.
- Чтобы начать инвестировать в себя, нужно определить свои сильные и слабые стороны и выбрать инструменты, чтобы прокачать нужные навыки.
- Инвестиции в себя — это необязательно денежные вложения. Для достижения цели вам может быть достаточно и бесплатных инструментов. Главное — не жалеть времени и сил.
Оптимизация материальных запасов.
Что такое инвестиции в себя
ss=»ce-element—empty stk-element_no-text stk-reset wp-exclude-emoji» ssmarticle=»»>Â
Ðогда ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð± обÑÑнÑÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑиÑÑ, вÑе пÑеделÑно понÑÑно: Ð²Ñ Ð²ÐºÐ»Ð°Ð´ÑваеÑе денÑги в акÑии или недвижимоÑÑÑ, а поÑом полÑÑаеÑе Ñ ÑÑого ÑÑабилÑнÑй ÑинанÑовÑй доÑод. Ðо Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑиÑми в ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ Ð¿ÑÑаниÑа, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо еÑÑÑ ÑÐ¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð³ÑÐ°Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð³ÑамоÑнÑм вложением и обÑÑной ÑÑаÑой денег, вÑемени и дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑеÑÑÑÑов.
Ðа Ñамом деле оÑлиÑиÑÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑÑной покÑпки пÑоÑÑо: пÑи ÑоÑоÑей инвеÑÑиÑии в ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе вÑгодÑ. Ðна Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ðµ Ñак оÑевидна, как Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð´Ñ Ñ Ð°ÐºÑий, но она обÑзаÑелÑно должна бÑÑÑ, инаÑе ÑÑо не инвеÑÑиÑиÑ.
ÐÑимеÑ: еÑли Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаеÑе кÑÑÑÑ Ð¾ Ñом, как ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð² вине, за пÑилиÑнÑÑ ÑÑммÑ, но пÑи ÑÑом не ÑобиÑаеÑеÑÑ ÑабоÑаÑÑ ÑомелÑе â ÑÑо не инвеÑÑиÑиÑ. Ðаже еÑли кÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ понÑавилиÑÑ Ð¸ поÑле Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÑÑали лÑÑÑе ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð² вине, Ð²Ñ Ð½Ðµ полÑÑили вÑгодÑ. ÐÑо Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñади знаний, а не инвеÑÑиÑиÑ.
Ðо еÑли поÑле ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÑÑÑов Ð²Ñ Ð²Ñе-Ñаки ÑÑанеÑе ÑомелÑе и заÑабоÑаеÑе доÑÑаÑоÑно денег, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑпиÑÑ ÑобÑÑвеннÑй виногÑадник, Ñо кÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑаÑÑ Ñой Ñамой инвеÑÑиÑией в ÑебÑ.
ÐÑе возможнÑе инвеÑÑиÑии в ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑловно ÑазделиÑÑ Ð½Ð° ÑÑи вида:
- ÐнаниÑ. ÐолÑза Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ и инÑеллекÑÑалÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñевидна: ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑлÑÑÑиÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑнÑе ÑÐºÐ¸Ð»Ñ Ð¸ ÑаÑÑиÑиÑÑ ÐºÑÑгозоÑ, найÑи дополниÑелÑнÑй иÑÑоÑник доÑода или пÑодвинÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑлÑжбе. РеÑе ÑегÑлÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸Ñка новÑми знаниÑми не даÑÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ñ Â«Ð·Ð°ÑÑоÑÑÑÑÑ», ÑÑо в бÑдÑÑем пÑекÑаÑно ÑкажеÑÑÑ Ð½Ð° здоÑовÑе и оÑÑÑоÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÐлÑÑгеймеÑа.
- ÐеÑвоÑкинг. РаÑÑиÑÑÑÑ ÐºÑÑг знакомÑÑв и поддеÑживаÑÑ ÑвÑзи â наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑиÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не ÑгадаеÑÑ, как именно Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ иной Ñеловек. ÐовÑй знакомÑй вполне Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð¿Ñоводником в новÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
- ÐдоÑовÑе. РеÑÑ ÐºÐ°Ðº о ÑизиÑеÑком, Ñак и о менÑалÑном здоÑовÑе. ТÑÑ Ð²Ñе пÑоÑÑо: еÑли Ñеловек здоÑов â он пÑодÑкÑивен. У него еÑÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ на обÑазование, и на поиÑк ÑабоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ, и на ÑÑебÑ. Так ÑÑо забоÑа о Ñвоем здоÑовÑе â ÑÑо ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑиÑ.
ИПР требует контроля
Руководитель должен регулярно встречаться с сотрудниками, составившими ИПР, и выяснять, как продвигается выполнение плана, есть ли сложности, какие обнаружены подводные камни и пр. Частота встреч зависит от уровня самостоятельности и ответственности служащего. В конце срока организуется подведение итогов выполнения ИПР, где каждый пункт проходит отметку «выполнен» или «не выполнен», все неудачные пункты подвергаются тщательному анализу и проработке: завышенные цели, отсутствие мотивации, нехватка самодисциплины или контроля извне и т.п. Недостаточно проработанная цель в плане личного профессионального развития переносится в индивидуальный план развития за следующий период, предварительно проводится работа над ошибками.
Какие инструменты для развития сотрудников используем
Существует денежная и неденежная мотивация. К денежной относятся премии и бонусы при достижении KPI. Неденежная мотивация — это развитие, обучение, обмен опытом.
Всегда лучше начинать с неденежной мотивации — или разворачивать в эту сторону, когда сотрудник приходит и просит повышения зарплаты. В таких случаях можно спросить его: «А что ты можешь предложить компании, чтобы она повысила тебе зарплату?», «Куда ты хочешь развиваться?», «Ты хочешь взять другой уровень задач?».
В Skyeng мы используем такие инструменты для развития сотрудников, как персональный план развития, задачи на рост, встречи по обмену опытом, тренинги, курсы и конференции.
Персональный план развития (Personal development plan, PDP)
Позволяет фокусно и равномерно развивать сотрудника, подбирать задачи, которые его вдохновляют и к которым он будет идти быстрее. Как правило, план создают на 3‒12 месяцев.
Пример и образец индивидуального плана развития сотрудника
Обычно образец плана развития оформляется в виде таблицы, в начале которой указывается информация о сотруднике: его ФИО, дата рождения, должность. А также срок, в течение которого этот план будет актуальным. Здесь же указывают подразделение и ФИО руководителя.
Ниже приведём пример индивидуального плана развития:
ФИО: Иванов Петр Александрович |
|
Дата рождения: 13.07.1993 |
|
Должность: редактор |
|
Подразделение: отдел маркетинга |
|
ФИО руководителя: Петров Иван Владимирович |
|
Компетенция для развития: саморазвитие |
|
Состояние сейчас: Использует понятные для себя форматы в контент-маркетинге, изучает практики других бренд-медиа, но слабо включает их активности компании. |
Желаемое состояние: Предлагает и реализовывает новые медиа-форматы (в том числе, видео), «подсмотренные» в лучших примерах других бренд-медиа. |
Планируется достичь цели до: |
31.12.2023 |
План развития |
|
10% времени: теория |
Постоянный мониторинг профильных телеграм-каналов |
20% времени: обучение от коллег и менторов |
Провести встречу с T&D-менеджером компании Юлией Марковой по поводу методов обучения |
70% времени: обучение на рабочем месте |
В рамках маркетинговой стратегии-2023 в IV квартале реализовать 2 инициативы из списка: — видеоотзыв с клиентом; — пилотный выпуск подкаста с экспертом; — эфир с экспертом в соцсетях; — видеоролик для Youtube-канала; |
Как руководителю контролировать выполнение плана
Есть несколько общих принципов, которые можно применять при мониторинге выполнения плана:
Регулярные встречи. При них мы уже говорили. Общение 1:1 должно стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. Встречайтесь с сотрудниками раз в неделю, чтобы спросить, как идут дела, обсудить дальнейшие шаги, выявить проблемы или сложности. Это позволит держать руку на пульсе и всегда быть в курсе происходящего.
Подведение итогов. Контрольная встреча в конце года позволяет оценить, насколько успешно сотрудник достиг поставленных целей
Если какие-то пункты не были выполнены, важно проанализировать причины и найти способы их исправить в следующем году. Также на этой встрече можно обсудить, какие новые цели и задачи человек хочет поставить перед собой в следующем году, и какие изменения могут быть внесены в индивидуальный план развития
Это поможет сохранить фокус на профессиональном росте сотрудника, а также поддержать его мотивацию и заинтересованность в работе.
Контрольная встреча по итогам ИПР
Анализ неудач. Иногда каких-то пунктов ИПР достичь не удается. В таких случаях необходимо вместе с подчиненным проанализировать, что пошло не так (недостаток времени, терпения, мотивации). Руководитель может предложить дополнительную поддержку или ресурсы для достижения целей. Важно, чтобы обе стороны, как руководитель, так и сотрудник, были открыты для обсуждения и конструктивной критики, чтобы улучшить процесс выполнения индивидуального плана развития.
Будьте самоорганизованны
Организованность это ключевое качество эффективной личности.
Пунктуальность, дисциплинированность в отношении своих личных или рабочих задач, нужна, чтобы ваше время не пропадало зря.
Стоит научиться структурировать свои ежедневные занятия, начать планировать дела и не отступать от этих планов.
Тогда вы станете продуктивным, энергичным и обнаружите как много «свободного» времени у вас появится.
Не откладывайте свои дела без весомой причины.
Можете сделать что-то сейчас? – так сделайте.
Не давайте прокрастинации взять над собой верх.
Лень, нелюбовь к делу, страх перед ошибками или просто плохое настроение.
Как только у вас получится справиться с этими факторами, это принесет большое удовольствие,
вы почувствуете себя победителем.
Полезной для повышения самоорганизованности будет книга «Съешьте лягушку!
21 способ научиться успевать», за авторством американского писателя Брайана Трейси.
В этой книге понятным языком разложено, почему человек не эффективно тратит свое время и что нужно сделать, чтобы выполнять все свои дела быстро и правильно.
Ознакомьтесь с данной книгой, если хотите повысить свою организованность и справиться с ленью.
❺
Как проходит собеседование в Skyeng (вопросы)
Первый этап. Видео-интервью по 30-120 секунд ответов на английском и русском языках на 6 вопросов о мотивации, предыдущем опыте, предпочтениях.
Примерные вопросы на собеседовании в Skyeng:
How are you best motivated?
- What are some of the factors of your motivation?
- What are three things that motivate you?
- Why do you teach English?
- Tell us about your teaching experience.
- Tell us about your most difficult case with a student and how you solved it.
- Who do you enjoy teaching: children or adults? Why?
Когда я устраивалась на работу, я проходила следующие испытания. Сначала у нас был коллективный созвон в скайпе (около 10 человек), где каждый по очереди немного рассказал на английском о себе (подготовленная речь дома) и ответил на 1-2 вопроса ведущего. Затем был небольшой тест на определение уровня (около 20 вопросов). Мне определили мой уровень — intermediate, это значило, что выше этого уровня мне не дадут учеников. А я и была рада этому! Почему? Расскажу позже. А дальше у нас был пробный урок с куратором, который играл роль ученика. Ничего суперсложного, но, конечно, не без нервов.
На конец 2020 года ситуация изменилась. Сейчас все упростили, и соискатель должен записать видео-презентацию по готовой форме о себе и отправить в компанию. Ничего сложного.
Следующий этап – прохождение стартового обучения: ознакомление с внутренним устройством компании, работа с личным кабинетом и т.д. Информации много, но все запоминать и учить не надо, потому что все равно забудете, если не будете использовать. Поэтому я всегда пишу в чат кураторам и спрашиваю, как и что делать, если не знаю, а они подсказывают.
Ну и финальный этап – это проведение пробного урока с сотрудником компании, который будет играть роль ученика. Дома несколько раз потренироваться, чтобы знать, что и за чем говорить и где и что читать, и все получится. Главное – не забывать говорить «well done / good for you» после выполнения упражнений. Им это нравится.
И поздравляю вас – вы часть команды Skyeng.
Все, что нужно, это заполнить несколько полей, и с вами свяжутся по телефону и объяснят, что делать дальше. Как говорил кто-то умный: «не откладывай на завтра…», потому что звонят всем по-разному в зависимости от загруженности компании, кому-то звонят сразу, кому-то через неделю.
https://skyeng.ru/join/- ссылка с более подробной информацией о собеседовании.
Вопрос — ответ
Каков процесс регистрации на платформе Skyeng?
Регистрация на платформе Skyeng быстрая и простая. Новые преподаватели могут подать заявку, заполнив необходимую информацию о себе. После этого происходит проверка и, в случае одобрения, вы получаете доступ к учебной платформе.
Какие инструменты предоставляет Skyeng для проведения уроков?
Skyeng предоставляет удобные инструменты для ведения онлайн-уроков, включая виртуальную доску, чат для общения со студентами, а также возможность обмена файлами. Это создает эффективные условия для обучения.
Могу ли я выбирать гибкий график работы на Skyeng?
Да, гибкий график — одно из преимуществ работы на Skyeng. Вы вправе выбирать удобные для вас часы и определять количество занятий в неделю, что особенно ценно для тех, кто совмещает преподавание с другими занятиями.
Как устроена система оплаты на платформе?
Система оплаты на Skyeng зависит от нескольких факторов, включая опыт преподавателя, его успехи и обратную связь от студентов. Платформа предлагает конкурентоспособные тарифы, обеспечивая справедливое вознаграждение за усилия.
Какая поддержка предоставляется преподавателям на Skyeng?
Команда поддержки Skyeng всегда готова помочь в решении любых вопросов. Преподаватели могут обратиться за помощью в любое время, что создает благоприятную рабочую атмосферу.
Могу ли я рассчитывать на обратную связь от студентов?
Да, обратная связь от студентов на Skyeng является важной частью процесса обучения. Эта информация помогает преподавателям повышать качество своих занятий и развиваться профессионально
Как Skyeng подходит к индивидуальным потребностям студентов?
Платформа Skyeng стремится предоставлять индивидуальный подход к каждому студенту. Это включает в себя адаптацию методик обучения с учетом потребностей и уровня каждого обучающегося.
Существует ли гарантия обучения на платформе Skyeng?
Да, Skyeng не только преподает язык, но и обеспечивает гарантированное обучение, учитывая особенности каждого студента, что делает процесс обучения более эффективным.
Какие возможности для профессионального роста предоставляет Skyeng?
Skyeng предоставляет отличные возможности для профессионального роста преподавателей. Система поддержки и обратная связь стимулируют личное и профессиональное развитие в сфере онлайн-образования.
Способы повышения эффективности
Постоянное саморазвитие
Даже одно и то же действие можно выполнять всегда по-разному.
Рекламные агентства раз за разом придумывают новые идеи продвижения одного и того же продукта.
«Pepsi» или «Coca-Cola» продолжают придумывать и внедрять новые методы, чтобы продать свой продукт.
Топовые компании ежегодно внедряют новые стратегии для повышения персональной эффективности сотрудников.
Все процессы продолжают развиваться и ускоряться. Нужно ускоряться ещё быстрее.
Не упускайте возможности развиваться.
От небольшого кнопочного телефона, до совершенных сенсорных смартфонов.
От громадных вычислительных машин до ультратонких макбуков.
Посмотрите вокруг, перемены существуют везде.
Следовательно, это неизбежно касается и лично вас.
Эволюция затрагивает как живые так и не живые объекты.
Развивается всё, и человек не исключение.
Нужно развивать как свои физические навыки и умения, так и внутренние качества, осваивать новые знания.
По мере того как вы стареете каждый год, некоторые жизненно важные изменения происходят и на ментальном уровне.
Вы усваиваете новые знания, находите новые способы эффективно общаться с людьми, вы узнаете новые факты, испытываете новые проблемы.
До определенной степени вы развиваетесь естественным образом, и после этого вы должны приложить сознательные усилия,
чтобы улучшить свои старые, отработанные навыки и умения.
Путешествуйте, читайте, предавайтесь новым увлечениям.
Будьте активны и стремитесь к изменениям.
❼
Низкая производительность: возможные причины низкой производительности
Если качество работы снижается и производительность перестает соответствовать ожиданиям менеджера, это может иметь различные причины. Снижение производительности редко происходит без триггера или конкретной причины. Эти причины индивидуально разные. Но работать над этим могут только те, кто знает причину проблемы. В противном случае, это всего лишь симптоматический врач. Три наиболее распространенные причины плохой работы:
- Подавляющий Сотрудники нередко бывают перегружены своими задачами. Это может быть связано с растущим давлением на успех. Но также в увеличении интенсификации труда или одностороннем распределении работы. Как следствие, это означает, что задачи либо остаются стоящими, либо качество работы заметно ухудшается. Кроме того, чрезмерные требования в конечном итоге приводят к ущербу для здоровья.
- рабочий климат Если рабочая атмосфера в команде проблемная или даже имели место случаи издевательств, это часто сказывается на производительности команды или отдельных сотрудников. Необязательно винить низкоэффективных сотрудников.
- Частные проблемы Эта причина не всегда очевидна для работодателей. Тот, кто борется за свой брак дома или вынужден ухаживать за родственником, не всегда сообщает об этом внешнему миру. Тем не менее, здесь тоже присутствует непомерный стресс (умственный или физический). Поскольку личная жизнь — это всего лишь личное дело, менеджеры могут реагировать только тогда, когда сотрудник раскрывается, и оба могут искать решение.
Как сделать карьерный рост понятным и реальным: чек-лист для руководителя
Развитие сотрудников — зона ответственности непосредственного руководителя. Ниже перечислены некоторые меры, с помощью которых можно создать среду для профессионального и карьерного становления персонала:
- На командной встрече объяснить сотрудникам, по каким критериям оценивают в компании шансы на карьерное повышение.
- Рассказывать подчиненным о том, какие более высокие должности доступны в подразделении и компании, какие навыки и опыт откроют к ним дорогу.
- Информировать сотрудников об альтернативных вариантах вертикального карьерного развития — горизонтальном и экспертном.
- Обсуждать на встречах истории успеха тех сотрудников, кто сделал в компании карьеру — как это произошло, благодаря чему они получили повышение, какие уроки из их опыта можно вынести.
- В рамках индивидуальных встреч заполнять своего рода «чек-лист» навыков и опыта, чтобы выяснить, чего сотруднику не хватает для выхода на следующую карьерную ступень.
- Поощрять желание заняться самообучением, участвовать в профессиональных мероприятиях и кросс-функциональных проектах компании.
- Делегировать сотрудникам задачи, соответствующие их профессиональной подготовке на уровне «планки».
- Создавать «вызовы» — то есть задачи следующего уровня сложности, чтобы подчиненные смогли раскрыть свой потенциал
Сокращение операционных затрат
Это третье по популярности направление повышения эффективности. Его основное ограничение — данный путь позволяет сбросить балласт в краткосрочной перспективе, но не приводит к увеличению отдачи в будущем. К сожалению, часто руководители компании, приняв решение о сокращении затрат, начинают контролировать не только статьи, которые были избыточными, но и урезать те статьи, которые косвенно влияли на рост экономических показателей.
Пример. Одна компания запустила производство новой продукции и начала активно продвигать ее на рынке, выделив существенный рекламный бюджет. При этом все затраты на продвижение относились на себестоимость продукции. Когда коммерческий директор понял, что план продаж не выполняется, руководство приняло решение существенно сократить рекламный бюджет, чтобы хоть как-то обеспечить рентабельность продукции. В результате продукция так и не захватила адекватную долю рынка, и рынок достался конкурентам.
Выводы:
- Пересмотрите учетную политику, оцените, какие статьи затрат корректнее исключить из операционных и отнести к затратам на развитие/инвестициям, поскольку эти затраты направлены на получение отдачи в долгосрочном периоде. В случае, если какая-либо статья затрат сейчас является существенной, но в ближайшей перспективе позволит компании получить значительный доход, возможно, вместо ее сокращения необходимо провести комплексное перераспределение финансирования по каждому направлению.
- Регулярно проводите анализ операционных затрат, безотносительно внешней экономической ситуации. Адекватно оценивайте эффект от каждой статьи затрат по каждому центру ответственности. Например, оценку вложений в рекламу проводите не в целом, а по каждому рекламному каналу в разрезе количества обращений на вложенный бюджет, а затем сокращайте затраты только по тем каналам, которые не приносят полезного эффекта.
- При сокращении затрат тщательно оценивайте назначение каждой статьи, в первую очередь сокращайте затраты, которые не повлияют на маркетинговые показатели, качество продукции или сервиса.
Система оценки себестоимости продукции в вертикально интегрированных холдингах
Занимаясь оптимизацией затрат, руководители предприятий часто упускают из виду один немаловажный факт. Большинство компаний среднего и крупного сегментов рынка давно не являются независимыми бизнес-единицами, а объединены в группы или находятся в составе холдингов. В целях мнимой оптимизации и получения дополнительной стабильности договорных отношений многие предприятия образовали холдинговую структуру, которая покрывает всю цепочку формирования добавленной стоимости. Одна компания закупает или добывает сырье, другая — производит, третья — продает, четвертая — занимается доставкой и хранением и т. д.
В результате такого разделения система финансового учета и расчета итоговой себестоимости продукции в этих холдингах усложняется и создает дополнительные трудности для объективной оценки. При детальном анализе выясняется, что затраты на единицу продукции часто превышают прибыль, поскольку никто не считает операционные издержки, когда вся логистическая цепочка принадлежит одной группе компаний. Каждая компания внутри холдинга обрастает своим административно-управленческим аппаратом, обеспечивающими службами, которые также ложатся затратами на стоимость продукции. В этом случае требуется оптимизировать как все группы компаний, так и каждый центр ответственности:
- выявить административные, обслуживающие, вспомогательные подразделения, которые можно объединить в единые центры обслуживания (например, кадры и управление персоналом, бухгалтерия и финансовая служба, юристы и т. п.);
- разработать адекватную методику классификации затрат и их отнесения на себестоимость продукции (прямые и косвенные производственные затраты, затраты на продвижение и сбыт, общефирменные и т. д.).
Как следствие, может выясниться, что холдингу выгоднее закупать сырье у сторонней организации или осуществлять перевозки за счет профессиональной логистической компании.
Проведение подобного анализа, тем более по всей группе компаний, — задача серьезная, но выгоды, которые предприятие может получить в результате такой работы, способны покрыть все затраты.
Как расти МВУ
Менеджер вводных уроков — это только начало пути в Skyeng. В компании можно расти вертикально и горизонтально.
Вертикальный рост происходит внутри отдела. Следующие за МВУ позиции:
- наставник,
- супервайзер группы,
- супервайзер сектора,
- супервайзер группы,
Горизонтальный рост подразумевает переход в другие отделы, например в отдел обучения. Тут есть такие варианты:
- младший куратор,
- куратор,
- старший куратор,
- супервайзер группы кураторов,
- старший куратор,
- куратор,
Если у МВУ есть желание и достаточно навыков, можно перейти в любой другой отдел. К примеру, стать ведущим вебинаров.
Нравится, что я на своем месте. Skyeng для меня про саморазвитие и классную отдачу в денежном и эмоциональном плане. Я помогаю людям изучать английский язык, знакомлю их с одной из самых крутых больших школ английского языка в Восточной Европе.Я реально верю в наш продукт и не иду на сделку с совестью, предлагая его.Английский язык — это инструмент, которым я всю жизнь пользуюсь, и мое хобби. Знаю его на хорошем уровне, каждые два года сдаю IELTS. В Skyeng я совмещаю любимое дело и любимое увлечение.Ощущаю себя больше методистом, чем менеджером, потому что моя основная задача — пообщаться с людьми и помочь определить текущий уровень языка. Мои вводные уроки проходят на позитиве. Мне вообще просто нравится общаться с людьми, и поэтому я сейчас чувствую себя прекрасно. Я быстро влился в команду и уже 2,5 месяца в восторге. В Skyeng нравится прозрачность, что любой человек с любой позиции может сделать карьеру , если он показывает классный результат. Чувствую, что впереди еще больше развития, больше движения. Я этому очень рад.Роман Шкварников