Как можно начать зарабатывать онлайн маме в декрете?
Фото Pexels
По большому счёту, есть два пути. Первый – монетизировать своё хобби или ту деятельность, в которой вы являетесь экспертом.
Например, если вы педагог, можно начать заниматься репетиторством. Кондитерское дело, вязание или шитьё – любое дело можно начать развивать в онлайне. Для этого достаточно пройти курсы по ведению блога в Instagram, получить необходимые знания для работы.
В среднем это займёт 3-6 недель. Но можно действовать самостоятельно, набивая шишки, нарабатывая опыт, собирая бесплатную информацию. На это понадобится гораздо больше времени и риск прогореть достаточно велик.
Освоиь новую профессию с нуля. Если вы хотите попробовать что-то новое или не имеете какой-либо экспертности, которую можно реализовать в Instagram. Здесь много вариантов.
Итак, если вы хотите с нуля освоить онлайн-профессию, но не знаете, с чего начать, вот направления, которые вы можете выбрать:
1. SMM-специалист
Фото Pexels
Занимается продвижением бренда, компании или эксперта в Instagram, создаёт стратегию развития бизнеса, а также полностью ведёт аккаунт клиента. Вы можете предоставлять комплексную услугу либо выбрать направление, которое вам ближе, и развиваться в нём.
Например, вам нравится оформлять, создавать привлекательную картинку, тогда можно заниматься лишь визуальной составляющей аккаунтов. Если вы замечательно пишете тексты, можете создавать посты и контент-планы. Ещё можно стать продюсером, сторизмейкером, pr-менеджером, менеджером блогера, администратором директа, организатором марафона, основать своё SMM-агентство. Вариантов развития здесь множество!
Навыки, которые помогут стать конкурентоспособным:
- базовые навыки в работе с соцсетями;
- способность планировать и стратегически мыслить;
- знание основ маркетинга;
- умение общаться с клиентом;
- любовь к обучению (тренды меняются и нужно обладать актуальной информацией);
- строгое соблюдение сроков;
- грамотность;
- умение интересно писать;
- экологичное отношение к своей работе.
2. Менеджер по продажам или оператор
Фото Pexels
Навыки, которые помогут стать конкурентоспособным:
- коммуникабельность;
- любовь к общению;
- грамотная и понятная речь;
- умение быстро и легко решать конфликтные ситуации;
- стремление к выполнению планов;
- здоровый азарт;
- любовь к обучению.
3 Дизайнер
Фото Pexels
Нравится заниматься творчеством, любите создавать красоту? Тогда это ваш вариант. Оформление презентаций, чек-листов, гайдов, сайтов, создание логотипов и упаковка брендов. Очень интересно, и вы сможете реализовать свой творческий потенциал по полной программе, кайфовать от этого и при этом получать хорошие деньги.
Навыки, которые помогут стать конкурентоспособным:
- любовь к кропотливой работе;
- владение программами для оформления и графического дизайна;
- креативное мышление;
- строгое соблюдение сроков;
- способность мыслить образами и реализовать их;
- коммуникабельность;
- насмотренность.
4. Таргетолог
Фото Pexels
Занимается настройкой рекламных кабинетов facebook, настройкой таргетированной рекламы. Расскажу вам секрет: если вам попадается нужная реклама в Instagram – это не случайность, а прекрасная работа таргетолога. Непростое направление, придётся поучиться, чтобы стать первоклассным специалистом, но зато супер-спецы всегда нарасхват.
Навыки, которые помогут стать конкурентоспособным:
- умение считывать и анализировать показатели;
- насмотренность.
5. Технический специалист
Фото Pexels
Занимается созданием удобной учебной платформы. Благодаря его работе спикер-эксперт может проводить онлайн вебинары для большого количества людей, а ученики – сдавать домашние задания и получать обратную связь по ним.
На таких платформах работают все крупные онлайн-школы. Функций очень много, ведь это осуществление и контроль продаж, сбор статистики для дальнейшего анализа, платёжная система, и всё это нуждается в постоянном контроле специалиста.
Навыки, которые помогут стать конкурентоспособным:
- соблюдение сроков;
- готовность быстро исправить ошибки, баги, системы;
- насмотренность и своевременное введение обновлений;
- быть в тренде и следить за новинками;
- инициативность.
Это далеко не весь перечень профессий, которые сейчас существуют в онлайне, но та основная часть, с которой вы можете начать, основываясь на своём опыте и имеющихся навыках.
*****
Путь, по которому идти, выбираете только вы. Остановитесь и уже сейчас подумайте, чего вы хотите добиться, чем вы действительно хотите заниматься, получаете ли вы удовольствие от того, что делали до декрета и стоит ли возвращаться на нелюбимую работу.
Возможно, лучше пойти своим путём, который приведёт вас к успеху и заработку, без отрыва от действительно дорогих вам людей.
Подытожим
Работать удаленно из дома непросто. Тем более что такой формат подходит не всем. Например, домашний оператор колл-центра должен обеспечить абсолютную тишину на рабочем месте. Если вы проживаете в однокомнатной квартире с маленьким ребенком и родителями, соблюсти это условие будет нереально. Однако это не значит, что не стоит даже пробовать. Самое главное – помните, что, соглашаясь на удаленку, вам придется чем-то пожертвовать. Сочетать идеальную домохозяйку с бизнес-леди без потерь не получится. Если специфика вашей деятельности допускает дистанционный формат, а вы – ответственный, высокомотивированный и продуктивный сотрудник, отрегулировать рабочий процесс в связи с переносом его на дом будет довольно легко. Применяя тайм-менеджмент и грамотно «вписывая» ребенка в свой график, можно успешно трудиться удаленно, сохранив при этом баланс работы и личной жизни.
Автор текста: Юлия Заблоцкая
Недостатки найма няни со своим ребенком
Что если ребенок заболел?
Дети — это всегда больничные, температура, насморк и кашель в самый неподходящий момент. Что делать, если один из детей будет болен?
Если ваш ребенок заболел, а с ним надо срочно посидеть,то няня может отказаться брать его к себе или приехать к вам со своим ребенком. Вероятность заразиться велика, а здоровье у каждого ребенка разное.
Такой же вопрос может встать, если заболеет ребенок помощницы. Мало кто захочет, чтобы его дети пришли от няни с простудой, поэтому придется искать другой вариант или вовсе отказываться от услуг няни на время болезни и справляться самостоятельно.
Внимание детям
Серьезный вопрос, который волнует многих мам — сможет ли няня уделять достаточное внимание их ребенку? Ведь сложно идти против материнского инстинкта, относиться к обоим воспитанникам одинаково. Одни мамы боятся, что интересы своего ребенка няня будут учитывать в большей степени
Тем более, если у детей разный возраст и потребности
Одни мамы боятся, что интересы своего ребенка няня будут учитывать в большей степени. Тем более, если у детей разный возраст и потребности.
Другие, наоборот, переживают, не будет ли тот малыш чувствовать себя обделенным. Затрагиваются и финансовые аспекты: как организовать питание, угощения, если у нанимателей стол «побогаче», а дети будут есть вместе.
Чужие люди дома у няни
Если клиент отдает ребенка в дом няни, то скорее всего у нее дома будет находится ее муж, родственники или будут заходить знакомые. Не каждая мать хочет, чтобы с ее ребенком взаимодействовали чужие родственники. Бывает так, что посторонние могут лезть не в свое дело, давать няне советы по воспитанию, как ее, так и чужого ребенка. Кто-то из близких няни может негативно относиться к ребенку клиентов.
Детская ревность
Буквально самый важный аспект в вопросе услуг няни с детьми. Если взрослые прекрасно понимают, зачем оставляют ребенка с чужим человеком, знают, когда родители вернутся
Но дети, особенно маленькие, не понимают, почему их мама стала уделять внимание еще одному ребенку
Большая проблема может возникнуть, когда няне приводят ребенка домой. Ее собственные дети могут испытывать ревность, им может не понравиться другой ребенок. Следствием этого могут стать такие вещи как плохое поведение, порча игрушек ребенка, ложь.
К примеру, ребенок няни может сказать работодателю, что его мать ругает или наказывает ребенка клиентки
Он это сделает для того, чтобы «соперник» больше не появлялся в их доме, и всё внимание снова было приковано к нему
Для работника это имеет серьезные последствия — отказ от услуг, отсутствие оплаты, плохие отзывы и репутация.
Чтобы предотвратить такие случаи, необходимо объяснить ребенку, что чужие дети в их доме — это работа. Оказывать больше внимания своему чаду вне работы, рассказать, как семья будет использовать полученные от работы деньги. Так он будет спокойнее воспринимать других детей в доме.
Конечно, нельзя допускать соперничества, ставить в пример одного малыша другому («смотри, какая Маша умница, уже доела»). Это может очень серьезно сказаться на самооценке ребенка и его поведении.
Дети слишком разные
Проблема может возникнуть из-за элементарной разности самих детей. Например, у детей могут быть разные режимы. Кто-то спит днем, кто-то нет, кто-то хочет есть в одно время, кто-то в другое. Из-за этого няне придётся каждому ребёнку уделить время на его потребности и при этом необходимо следить за вторым.
Различные характеры детей. Если один ребёнок очень спокойный, то пришедший сорвиголова может сильно утомить его и даже обидеть. Второму же может стать скучно, если придётся смирно сидеть на месте и играть в тихие игры.
по работе для няньпоиску нянь
Итак, няню со своим ребенком стоит приглашать тем, кто хочет доверить своего малыша женщине с личным жизненным опытом, навыками воспитания и ухода за детьми, которые не всегда может дать высшее образование. Мамы находят в таких нянях единомышленниц и даже подруг, что помогает лучше выстраивать отношения. Но нельзя забыть о ряде подводных камней таких услуг, как для клиентов, так и работников.
Всеволод Эмильевич Мейерхольд
Всеволод Эмильевич Мейерхольд (1874-1940) – российский и советский театральный режиссёр, актёр и педагог. Он был сыном владельца водочного завода, выходца из Германии, лютеранина, а в 21 год принял православие, сменив имя Карл-Казимир-Теодор Мейергольд на Всеволод Мейерхольд. Страстно увлекшись театром еще в юности, Всеволод Мейерхольд в 1896 году успешно сдал экзамены и был принят сразу на 2-й курс в Музыкально-драматическое училище Московского филармонического общества в класс Владимира Ивановича Немировича-Данченко. В 1898-1902 годах Всеволод Мейерхольд работал в Московском художественном театре (МХТ). В 1906-1907 годах он был главным режиссером театра Комиссаржевской на Офицерской, а в 1908-1917 годах — в петербургских императорских театрах. После 1917 года возглавил движение «Театрального Октября», выдвинув программу полной переоценки эстетических ценностей, политической активизации театра.
Система Мейерхольда: «Биомеханика». Всеволод Мейерхольд развивал символическую концепцию «условного театра». Он утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность в противовес реалистичности Станиславского. Разработанная им биомеханика — это система актерской подготовки, которая позволяет перейти от внешнего перевоплощения к внутреннему. От точно найденного движения и верной интонации зависит, насколько актер будет воспринят зрителями. Часто эта система воззрениям Станиславского.
Мейерхольд занимался исследованиями в области итальянского народного театра, где выразительность телодвижения, позы и жесты играют важную роль в создании спектакля. Эти исследования убедили его, что интуитивному подходу к роли должен предшествовать её предварительный охват, состоящий из трех стадий (это называется «игровое звено»):
- Намерение.
- Осуществление.
- Реакция.
В современном театре биомеханика является одним из неотъемлемых элементов подготовки актёра. В наших же уроках биомеханика рассматривается как дополнение к системе Станиславского, и направлена на развитие умения воспроизводить нужные эмоции «здесь и сейчас».
Какие преимущества есть у няни со своими детьми
Главная причина, по которой женщины ищут таких же мам в том, что они лучше понимают нанимателя, особенно если у них совпадают взгляды на воспитание и возраст детей. Женщине будет проще договариваться со своей ровесницей, имеющий схожий опыт, чем с представительницей старшего поколения.
Дети одного возраста = общие интересы
Если дети клиента и няни примерно одного возраста, скорее всего, им будет интересно вместе. Вашему ребенку не будет скучно с чужим взрослым человеком. Они всегда найдут развлечения, да и сама няня сможет заниматься с ними одновременно, например, развивающими играми.
Особенно ценна помощь в присмотре за детьми с особенностями развития, если у няни такой же ребенок или она специалист в этом вопросе. Например, логопед, массажист, дефектолог, невролог в декретном отпуске.
Вполне вероятно, что дети подружатся и будут продолжать общаться и потом, в более старшем возрасте. Особенно, если семьи живут рядом.
Известны случаи, когда дети настолько хорошо общаются, что работодатели не хотят отказываться от услуг помощницы и на время отпусков. Некоторые семьи оплачивают дополнительные путевки. В свою очередь, няни, у которых складываются хорошие и доверительные отношения с семьей, приглашают ребенка погостить у них на даче летом или в частном доме родственников.
Дети няни старше = дополнительная помощь
Если у няни уже более взрослые дети, то они могут помогать присматривать за малышами, играть с ними. Помощнице будет проще следить за одним маленьким ребенком,чем сразу за двумя.
Часто после тесного общения с другими детьми малыши делают скачок в развитии. Поэтому стоит на собеседовании понаблюдать за будущим компаньоном для игр — что у него хорошо получается, какие навыки развиты.
Плюсы для няни
Главный плюс для работника — можно не разлучаться со своим чадом, чтобы заработать деньги. В случае работы у себя дома можно также заниматься домашними делами.
Берхольт Брехт
Бертхольт Брехт (1898 -1956) — немецкий драматург, поэт, писатель, театральный деятель. Бертхольт учился в народной школе францисканского монашеского ордена, затем поступил в Баварскую королевскую реальную гимназию, которую успешно закончил. Первые литературные опыты Брехта датируются 1913 годом, с конца 1914-го в местной печати регулярно появлялись его стихи, а затем и рассказы, эссе и театральные рецензии. В начале 20-х годов в Мюнхене Брехт пытался освоить и кинопроизводство, написал несколько сценариев, по одному из них в 1923 году снял короткометражный фильм. Во время второй мировой войны покинул Германию. В послевоенные годы теория «эпического театра», претворённая в практику Брехтом-режиссёром, открыла новые возможности сценического искусства и оказала значительное влияние на развитие театра XX века. Уже в 50-х годах пьесы Брехта прочно вошли в европейский театральный репертуар, а его идеи в той или иной форме были восприняты многими драматургами-современниками.
Эпический театр. Созданный Берхольтом Брехтом метод постановки пьес и спектаклей заключается в использовании следующих приемов:
- включение в спектакль самого автора;
- эффект отчуждения, который предполагает некоторую отстраненность актеров от играемых ими персонажей;
- соединение драматического действия с эпической повествовательностью;
- принцип «дистанцирования», позволяющий актёру выразить своё отношение к персонажу;
- разрушение так называемой «четвёртой стены», отделяющей сцену от зрительного зала, и возможность непосредственного общения актёра со зрителем.
Техника отчуждения оказалась особенно оригинальным взглядом на актерское мастерство, которое дополняет наш список ведущих актерских школ. В своих трудах Брехт отрицал необходимость вживания актёра в роль, а в иных случаях считал его даже вредным: идентификация с образом неизбежно превращает актёра либо в простой рупор персонажа, либо в его адвоката. А иногда в пьесах самого Брехта конфликты возникали не столько между персонажами, сколько между автором и его героями.
Три совета, которые помогут работать с ребенком
Давайте вместе посмотрим, как работать дома с ребенком, организуем ваш день так, чтобы все успевать, в том числе и уделять достаточно времени своему делу, а не выпадать из рабочего процесса.
- Максимально облегчите домашнюю работу с помощью полезной бытовой техники. Сегодня у хозяйки много помощников: это стиральные машины автомат с сушкой белья, посудомоечные машины, мультиварки и скороварки, соковыжималки, кухонные комбайны, моющие пылесосы. Чем больше домашних дел вы отдадите сделать за вас технике, тем больше времени останется для себя.
- Составьте график на неделю – запланируйте, когда вы делаете ту или иную работу. Например, загружаем стирку по понедельникам и пятницам, генеральная уборка дома в среду и так далее. Конечно, приготовление еды, занятия с ребенком и прогулки будут ежедневными, но делать это нужно каждый раз в одно и то же время, чтобы выработать режим у себя и ребенка. Составление такого графика позволит поддерживать порядок и частоту в доме, не упустить важные дела в течение недели и выделить для себя свободное время.
-
Соблюдайте режим дня – ложитесь спать и вставайте в одно и то же время. Так вы будете лучше высыпаться и восстанавливаться, что положительно скажется на работоспособности.
Чем занять детей
Как работать на удаленке с маленькими детьми, которых не на кого оставить? Если вы воспитываете малышей самостоятельно, продумайте, чем их можно занять. Практически безотказный вариант – просмотр видео. Использовать экранное время нужно продуктивно: например, подобрать поучительные детские фильмы и мультфильмы, документальные сериалы о природе и науке. Воспользуйтесь для поиска тематическими сайтами и видеохостингом Youtube. Скачивать не обязательно – пусть малыш смотрит онлайн.
Помните, что многочасовой просмотр даже самого полезного видео негативно влияет на здоровье ребенка. Организуйте свою работу так, чтобы он чередовался с другими развлечениями (например, развивающие игрушки, пазлы, квесты, конструктор, картинки, общение с друзьями). Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Квартирные квесты
Если ребенок не дает работать дома, подготовьте для него квест. Такая игра подойдет для детей от 4 лет. Возьмите блокнот, придумайте и запишите туда задачи, с которыми ваш малыш способен справиться. Учитывайте его физические и интеллектуальные способности. Вот несколько примеров:
- Найти в доме 10 вещей круглой (квадратной, прямоугольной) формы.
- Отыскать пары предметов (по 2 штуки): мягкие, твердые, красные (синие, желтые, зеленые), вкусные, папины (мамины), в клеточку.
- Вспомнить 5 приятных ароматов и поселить один из них дома (открыть мыло, раздавить лимон, положить в блюдце несколько зерен кофе).
- Найти 10 фигурок персонажей мультфильмов (куколок, машинок), которые вы предварительно спрятали.
- Поменять местами 3-4 вещи так, чтобы родители не догадались, что переставлено.
Видеосвязь с другом
Замечательно, если у кого-то из ваших друзей или знакомых есть малыши примерно такого же возраста, как и ваш ребенок. Договоритесь с ними о сеансах видеосвязи для детей в определенное время. Пусть они поиграют в слова, в «правда/неправда», проведут онлайн-экскурсии по дому. По «Скайпу» и «Вайберу» можно играть даже в «больницу» (диагностика заболеваний у игрушек с помощью телемедицины), морской бой, рисовать друг для друга картинки и пытаться угадать, что изображено на листочке. Все эти игры развивают детское воображение и относятся к категории полезных.
Пока дети общаются, вы можете полноценно работать, не отвлекаясь. Перед началом таких онлайн-встреч проинструктируйте ребенка о правилах поведения во время виртуального общения. Объясните ему, что, например, нельзя даже ради шутки показывать на телефоне своему другу купающегося в ванной папу или голую маленькую сестренку.
Учеба в игровой форме
Ваш ребенок сказал, что в школе ему задали подготовить реферат, презентацию или придумать кроссворд? Очень велик соблазн сделать это быстро за него, чтобы сэкономить время. Есть способ не оказывать школьнику медвежью услугу – предложите ему стать суперагентом и решить поставленную задачу самостоятельно.
Весь процесс следует разбить на этапы:
- Подготовительный: выяснение, что понадобится для подготовки реферата (интернет, листок бумаги, план, перечень вопросов, фотографии).
- Основной: сбор информации. Объясните ребенку, что ему нужно, как детективу, внимательно изучать сайты в поисках интересных фактов и проверять их на достоверность. Противоречивые или откровенно ложные данные использовать нельзя. Покажите ему, как выходить на первоисточник.
- Финальный: отчет начальству (то есть маме или папе) о результатах поисковой операции.
Что делать, когда ребенок подрастет?
Когда ребенок становится старше, количество часов дневного сна становится меньше, а время бодрствования увеличивается. Ребенок начинает требовать к себе больше внимания со стороны домочадцев.
К шести-семи месяцам ребенок начинает активно ползать, и с ним постоянно нужно находиться рядом. Этот период в жизни ребенка очень травмоопасен: он может уронить на себя различные предметы, прищемить пальцы, проглотить мелкие предметы. В это время необходимо обезопасить ребенка.
Как работать дома с ребенком в этот ответственный период?
- Первое, что нужно сделать, это купить большой детский манеж.
- В манеж положите безопасные игрушки (без мелких деталей, которые можно проглотить, без острых углов). В таком манеже ребенок сможет играть, ползать, наблюдать за вами – и главное, не плакать, ведь вы рядом, он вас видит и спокойно играет.
- В зависимости от темперамента малыша и его возраста, в манеже ребенок спокойно может играть от 30 минут до 1,5 часов.
- Чтобы ребенку было интереснее, для него можно включать детские песенки, сказки по возрасту. Это время вы можете посвятить своей работе.
-
Не отказывайтесь от помощи близких людей: мужа, бабушек, дедушек, тетей, дядей, старших детей. Ребенку общение с родными пойдет только на пользу, а у вас появится дополнительное свободное время.
Если вас интересуют возможности дополнительного заработка с ребенком, прочитайте следующие статьи:
- Работа на дому для мам в декрете: 12 способов
- Удаленная работа в декрете – реальность или нет? Интервью с фрилансером-переводчиком.
Рекомендуем
Как быстро накопить деньги?
Вам нужны деньги на крупную или не очень покупку, но в наличии нужной суммы нет. Что делать? Можно взять кредит, а можно – накопить и не влезать в …
Фриланс после 30: бросить нельзя остаться?
Тридцать лет – это период, когда появляется семья и маленькие дети. Становится меньше времени на работу и самообразование. Появляется больше …
Работа, пока ребёнок в садике
государственные учреждения, в ночное время, в выходные и праздничные нерабочие дни:
Статья 103. Работа в ночное время
(1) Работой в ночное время считается работа с 22 часов до 6 часов.
(5) К работе в ночное время не допускаются: лица в возрасте до восемнадцати лет, беременные женщины, недавно родившие женщины, кормящие женщины, а также лица, которым такая работа противопоказана согласно медицинскому заключению.
(6) Лица с тяжелым и выраженным ограничением возможностей, один из родителей (опекун, попечитель), имеющих детей в возрасте до четырех лет или детей с ограниченными возможностями, лица, совмещающие отпуска по уходу за ребенком, предусмотренные статьей 126 и частью (2) статьи 127, с работой, и работники, осуществляющие уход за больным членом семьи на основании медицинского заключения, могут работaть в ночное время только с их письменного согласия. При этом работодатель обязан ознакомить в письменной форме указанных работников с их правом отказаться от работы в ночное время.
Статья 110. Работа в выходные дни
(1) Работа в выходные дни запрещается.
(2) В отступление от положений части (1) привлечение работников к работе в выходные дни допускается в порядке и случаях, предусмотренных частями (2) и (3) статьи 104.
(3) Не допускается привлечение к работе в выходные дни работников в возрасте до восемнадцати лет, беременных женщин.
(4) Лица с тяжелым и выраженным ограничением возможностей, один из родителей (опекун, попечитель), имеющих детей в возрасте до четырех лет или детей с ограниченными возможностями, лица, cовмещающие отпуска по уходу за ребенком, предусмотренные статьей 126 и частью (2) статьи 127, с работой, и работники, осуществляющие уход за больным членом семьи на основании медицинского заключения, могут работать в выходные дни только с их письменного согласия. При этом работодатель обязан ознакомить в письменной форме указанных работников с их правом отказаться от работы в выходные дни.
Статья 108. Перерывы для кормления детей
(1) Одному из родителей (опекуну), имеющих детей в возрасте до трех лет, помимо перерыва для питания предоставляются дополнительные перерывы для кормления детей.
(2) Дополнительные перерывы продолжительностью не менее 30 минут предоставляются не реже чем через каждые три часа. Продолжительность перерыва для кормления детей, предоставляемого одному из родителей (опекуну), имеющих двух и более детей в возрасте до трех лет, должна быть не менее одного часа.
(3) Перерывы для кормления детей включаются в рабочее время и оплачиваются исходя из средней заработной платы.
(4) В случае, если работодатель выделяет на предприятии специальные помещения для кормления детей, в них должны соблюдаться гигиенические условия, соответствующие действующим санитарным нормам.
на полставкиСфера продаж –
Работа в детском саду или яслях
Каким требованиям должна соответствовать идеальная няня?
- Знать возрастные особенности детей, как им можно помочь развиваться и справляться с трудностями.
- Обладать способностью к эмпатии, чтобы понимать, что происходит с ребёнком и что ему нужно в данный момент.
- Уметь взаимодействовать с родителями. При необходимости аргументированно обосновать свою точку зрения на воспитание.
- Быть заинтересованной в занятиях малышей и их внутренних переживаниях.
Как проходит рабочий день няни?
- Уход: накормить, умыть, переодеть, уложить спать.
- Организация досуга: игры, прогулки, чтение, постановка спектаклей или представлений, настольные игры.
- Обучение навыкам самообслуживания: умываться, чистить зубы, одеваться, пользоваться ложкой, приучаем к горшку.
- Развивающие занятия: лепка, рисование, аппликации, поделки, изучение окружающего мира, изучение счёта и алфавита, письма и чтения.
Какие профессиональные перспективы есть у нянечки?
- Во-первых, с приобретением опыта и повышением квалификации можно получить педагогическое образование, не прерывая рабочего стажа, и переквалифицироваться в воспитателя или преподавателя.
- Во-вторых, со временем накопленный опыт перерастает в знания, которыми можно делиться с молодыми мамами или начинающими нянями. Можно проводить консультации и курсы для родителей.
- В-третьих, при желании и возможностях можно организовать домашний детский сад.
подать CV на Rabota.md«Обслуживающий персонал»
Декрет – огромная мотивация к развитию
Фото Pixabay
Для мамы в декрете ребёнок – это огромная мотивация к развитию, мощный ресурс! Находясь в отпуске по уходу за малышом, почти каждая девушка начинает задумываться о том, чего она действительно хочет.
Ведь мы с малого возраста находимся в некой системе: в 3 года идём в детский садик, в 6-7 лет в школу, затем университет и работа. Сначала мы слушаем родителей, затем учителей, которые, не со зла, конечно, но навязывают своё видение жизни, мысли о том, в чём у вас талант, куда идти и чем лучше и выгоднее заниматься.
И только в декрете появляется действительно свободное время просто посидеть и подумать, прислушаться к своим желаниям. Отвлечься и выйти из этой системы.
Некоторые относятся к декрету, как к проклятию: три года социальной изоляции и 24/7 нахождения с ребёнком, деградация, нет развития в карьере. На самом деле у многих в это время она стартует так, как в додекретной жизни и не снилось. И многие женщины начинают делать то, что дано им по призванию, что им действительно нравится.
Кто-то создаёт свой бренд одежды, кто-то открывает центр развития для детей, кто-то начинает осваивать онлайн профессии.
Специфика творческого развития детей и подростков средствами театрального искусства
Формирование творческой личности, рассматриваемое в современной литературе как наиболее общее педагогическое явление, издавна является предметом возрастающего внимания философов, педагогов, психологов, социологов, культурологов. Содержанием этого процесса является формирование и активация творческих способностей личности в ходе взаимодействия с различными факторами среды. В специальной литературе получили научное обоснование такие показатели творческого развития личности в условиях самодеятельного коллектива, как наличие самостоятельности, инициативы в решении творческих задач (Т.И. Бакланова), привнесение новизны оригинальности (В.Г. Кузнецов), расширение системы культурных ценностей (В.В. Савельев) и другие. Однако некоторые исследователи не считают необходимым проводить строгую дифференциацию понятий
активности и деятельности, творческой активности и творческой деятельности. Другие отождествляют творческую активность с потребностями и способностями личности.
Так или иначе, проблема развития творческих способностей ребенка в условиях самодеятельного школьного театрального коллектива не исследована должным образом до конца. Анализом практического опыта работы школьных театральных коллективов, изучением их программ и планов, творческих работ и самооценки их участников установлено, что содержание учебно-творческой деятельности в школьных театральных студиях, приобщение занятых в них детей и подростков к духовно-нравственным ценностям театра зачастую не отвечают современным требованиям творческого развития личности школьника,
Социально-педагогические аспекты проблемы использования самодеятельного школьного театра-студии в творческом развитии его участников до сих пор затрагивались фрагментарно. Неисследованными остаются многие проблемы творческого развития детей, самореализации их творческих способностей в коллективе самодеятельного школьного театра-студии. Прежде всего, процесс работы самодеятельного театра-студии как составной части школьного социума не рассматривается как целостный.
Взаимоотношения театра и детской аудитории в наши дни являются сложными и неоднозначными. Проблемы этих взаимоотношений не замкнуты на сугубо театральных, эстетических процессах. Они гораздо шире, поскольку связаны в целом с ролью театрального искусства в структуре интересов подрастающего поколения. Научный анализ показывает, что театральное искусство органично вписывается в социальный контекст бытия детей и подростков, в их среду, в си-стему их профессионально-познавательных интересов и предпочтений, досуговых форм.
Исследователи обращают внимание на неравномерность приобщения детей и подростков к разным видам искусства. Наиболее преимущественный интерес у них, как установлено, проявляется к трем видам искусства: музыке, литературе, театру
Причем, если в 5 — 6 классах на первое место выходит музыка, то в 8 — 11 классах — театр. Литература на протяжении шести лет занимает весьма устойчивое положение вплотную за лидирующим искусством, сначала — вслед за музыкой, потом — за театром2.
Круг проблем, функционирования системы «театр-студия «, тесно связан со всей духовной, эстетической структурой личности, которая находится в процессе своего формирования и потому остается исключительно мобильной в своем становлении.
Становление участника школьного театрального коллектива студии диссертант рассматривает прежде всего как процесс художественного воспитания и творческого развития личности. Театр в этом отношении демонстрирует весьма широкий и перспективный спектр своих возможностей в решении проблемы эстетического воспитания детей. Вот почему, на наш взгляд, необходимо определить специфическое, неповторимое место театра среди других видов искусства с точки зрения воздействия на творческое развитие личности ребенка.
В этом смысле является закономерным, что театральное искусство необходимо поднять на уровень его художественно-эстетического потенциала в условиях нынешнего весьма интенсивного «отчуждения» подростка от театра.