13 самых красивых мультфильмов pixar с глубоким смыслом

Семь советов, как справиться с мелкими неприятностями

Развитие общих интересов и хобби

Создание общих интересов и развитие хобби — это отличный способ укрепить межличностные отношения и создать крепкие связи с другими людьми. Когда мы находим общие темы для обсуждения и учимся делать что-то вместе, мы автоматически становимся ближе друг к другу.

Один из способов развития общих интересов — это участие в различных клубах или сообществах, где мы можем встретить людей, которые разделяют наши интересы. Например, если нам интересна музыка, мы можем присоединиться к музыкальному клубу или оркестру. Если мы любим спорт, мы можем присоединиться к спортивной команде или фитнес-группе. В таких группах мы будем часто встречаться с людьми, которые разделяют наше увлечение, и сможем развивать общие интересы вместе.

Еще один способ развивать общие интересы — это посещение различных мероприятий и фестивалей, где мы можем познакомиться с новыми людьми, у которых есть общие интересы и увлечения. Например, посещение выставки по интересующей нас теме или участие в фестивале, где можно познакомиться с людьми, увлекающимися теми же вещами, что и мы.

Очень важно проявлять интерес к хобби и увлечениям других людей, даже если они не совпадают с нашими. Мы можем задавать вопросы и интересоваться, как другие люди находят удовольствие в своих хобби

Это позволит нам лучше узнать друг друга и создать более глубокую связь на основе общих интересов.

В конечном итоге, развитие общих интересов и хобби помогает укрепить наши межличностные отношения и создать прочную связь с другими людьми. Мы можем найти понимание и поддержку в группе людей, разделяющих наши увлечения, и смочь сделать вместе что-то интересное и полезное.

Pixar Rule No. 18: You Have to Know Yourself: the Difference Between Being Yourself and Fussing. Story is Testing, Not Refining.

When writing a screenplay, there will always be elements we wish could have gone better. But once you have written the best version you can there is no point fussing over little things, constantly writing and rewriting. 

That way, the script will never be finished. Try not to obsess or focus too hard on writing flawlessly. Ultimately, there is no such thing. Try out new things, and if something doesn’t work change it. However, it’s important to know when you’re truly improving your work and when you are just fussing. 

It can also be difficult to let go of the vision we had for the story when we started. When we’re writing the story might change slightly and that isn’t necessarily a bad thing. But sometimes we cling to the original idea because that is the one we fell in love with initially.

However, trying to force it, when the story simply wants to go in another direction, can damage the screenplay. So let the story go in the direction it is pulling you in.

Inside Out — Official US Trailer

Pixar Rule No.2: You’ve Got to Keep in Mind What’s Interesting to You as an Audience. Not What’s Fun to Do as a Writer. The Two Can Be Very Different.

The next Pixar storytelling rule is an interesting one. Writers often get bombarded by new ideas and thoughts that we just have to use in our next screenplay. And while these are often good ideas, and entertaining to write, they might not be so entertaining to watch. 

For example, you might have a great, heart-wrenching scene at the end of your screenplay…but it might also require killing off a much-beloved character. You might think this will tug at the viewer’s heartstrings – and it might – but it might also just anger your audience. 

Or maybe you have a cleverly-written moment full of ground-breaking techniques, but one that would also be about five minutes long and would only disengage your viewers. 

As much as we are writing screenplays because we enjoy it, we are also often looking to engage an audience. This can’t really be done if we are too busy writing scenes for our own self-interest and focusing too much on the ingenuity of what’s on the page.

Повышение эмоциональной интеллектуальности

Эмоциональная интеллектуальность — это способность управлять своими эмоциями и понимать эмоции других людей

Для того чтобы укрепить межличностные отношения и создать крепкие связи с окружающими, важно развивать эту способность. Вот несколько советов для повышения эмоциональной интеллектуальности:

Станьте осознанным своих эмоций. Для того чтобы управлять своими эмоциями, нужно сначала понять их природу

Важно научиться распознавать и называть свои чувства. Это поможет вам лучше контролировать свои эмоции и более точно выражать их другим.

Развивайте эмпатию

Эмпатия — способность воспринимать и разделять чувства других людей. Чтобы стать более эмпатичным, попробуйте взглянуть на ситуацию с точки зрения других людей. Стремитесь понять, какие эмоции они могут испытывать, и проявляйте к ним понимание и сочувствие.

Учитеся управлять конфликтами. Конфликты — неизбежная часть межличностных отношений. Однако, чтобы сохранить крепкие связи, важно научиться эффективно управлять конфликтами
Обратите внимание на свою реакцию в конфликтных ситуациях и попытайтесь найти конструктивные способы разрешения разногласий.

Улучшайте коммуникацию. Хорошая коммуникация — ключевой фактор в укреплении межличностных отношений
Старайтесь быть ясным и открытым в своих высказываниях, активно слушайте собеседника и задавайте вопросы для уточнения. Также, пользуйтесь невербальными сигналами, такими как жесты и мимика, чтобы выразить свои эмоции.

Сочувствуйте и поддерживайте. Помните, что сильные межличностные отношения строятся на взаимной поддержке и сопереживании. Если кто-то из вашего окружения испытывает трудный период или переживает что-то, попытайтесь проявить сочувствие и поддержку. Даже небольшая добрая реакция может сделать чьей-то день светлее.

Будьте толерантными. Уважение к разным точкам зрения и умение принимать различия между людьми — ключевые качества для укрепления межличностных отношений. Помните, что каждый человек уникален и имеет право на свое мнение. Старайтесь быть толерантными и открытыми к разным точкам зрения.

Учитеся управлять стрессом. Стресс может негативно сказываться на межличностных отношениях. Учиться эффективно управлять стрессом поможет вам сохранять спокойствие и ясность мышления в сложных ситуациях. Регулярно занимайтесь релаксацией, медитацией или другими методами снятия стресса, которые работают для вас.

Повышение эмоциональной интеллектуальности — это долгий и непростой процесс, но он может принести огромные выгоды в отношениях с другими людьми. Следуйте этим советам и постепенно развивайте свою эмоциональную интеллектуальность, и вы заметите, как станет легче находить общий язык с окружающими и строить долговременные, глубокие связи.

Интересные факты о студии Пиксар

Джон Лассетер обучался в студии, где преподавали известные мастера преклонного возраста, принимавшие участие в создании Диснеевских мультфильмов.

Знаменитым сокурсником Лассетера был Тим Бёртон.

Студия Пиксар долгие годы вела активное сотрудничество с Диснеем, который оказывал финансирование и помогал в раскрутке.

Во времена создания студии, Джон Лассетер помог Стиву Джобсу выйти из финансового кризиса.
 
Предложив инновационную идею по оживлению персонажей посредством графической анимации, что стало начало великой империи мультипликации.

Дисней заплатил Пиксар за слияние 7,4 миллиона долларов.

Изначально компания основывалась, как поставщик программного обеспечения и техники.

Большинство мультфильмов были созданы не во время дискуссий за столом переговоров в офисе, а за обедом коллег, любящих своё дело больше жизни.

Почти в каждой работе есть скрытый символ «А113», обозначающий благодарность создателей к школе, где они проходили своё обучение. Число было номером их кабинета.

Финансовый успех каждого мультфильма грандиозен: он делает своих создателей миллионерами и миллиардерами.

Работники студии придумывают новые сюжеты не в офисах, а в специальных домиках, наполненных атмосферой волшебства.

Творчество студии Pixar действительно уникально. Это и есть их секрет успеха: они просто любят свою работу и не жалеют на неё сил и времени.

5. Храбрая сердцем – 2012 (6+)

«Отбрось условности и будь собой»

Этот мультфильм является прекрасной историей о мужестве. История полна драматизма и рассказывает о взаимоотношениях шотландской принцессы Мериде с ее мамой. Мультик нас учит тому, что никто не обязан соответствовать ожиданиям другого человека, даже самого родного.

Интересные факты

1) Озвучивать принцессу должна была Риз Уизерспун, но воссоздать шотландский акцент у нее так и не вышло.

2) Мультфильм получил Оскара, Золотой Глобус и несколько наград Британской киноакадемии.

3) Мерида занимает 11 позицию в списке официальных диснеевских принцесс. Ее короновали в 2013 году во Флориде в парке Диснея.

4) Команда несколько раз приезжала в Шотландию в поисках вдохновения.

5) Кто-то из мультипликаторов высказал предположение, что вьющиеся пряди волос Мериды закручиваются по подобию телефонного провода. Благодаря этой идее главная героиня получила свою прическу, которая сделана из 1500 отдельных прядей.

6) Композитор мультика Патрик Дойл при создании музыкальной составляющей картины использовал в работе разные шотландские музыкальные инструменты, а для того, чтобы звук был более современным, он добавил электронное звучание некоторых из них.

7) Для того, чтобы побороться за руку и сердце принцессы, приезжали несколько кланов, каждый в своих костюмах. Для этих костюмов аниматоры придумали уникальные узоры из клетки.

8) Сама принцесса за весь мультфильм целых 5 раз меняет прическу, а переодевается аж 22 раза.

Pixar Rule No.7: Come Up With Your Ending Before You Figure Out Your Middle. Seriously, Endings Are Hard. Get Yours Working up Front.

Some may argue against this Pixar storytelling rule. Tarantino himself has stated that writers should never be working towards the end and that a film is about the journey. However, this can, in fact, be helpful advice. 

  • Working out your ending first gives your characters a direction, something they are working towards even when neither they nor your audience knows it yet.
  • This can make your middle much more powerful because you can use the ending to build a more tension-filled plot line. 

If you don’t know your ending, the rest of your story could lack the attention to detail it could have had if you had known everything that was going to happen. Attention to detail makes the story world more believable and cohesive. Moreover, it leads to the sense that everything in the story is meaningful. It can be fun to go with the flow, but careful planning is often the key to a more cohesive screenplay.

While every screenwriter has their own process, varying that process can often be a way to breathe new life into your writing and/or story. So figure out your ending first and see what difference it makes to your writing process. It might not work for you. But it can be another way to shape the story into a satisfying structure.

Необходимость честности и откровенности

«Отсутствие откровенности, если ее не остановить, в конечном итоге приводит к дисфункциональным условиям» — Эд Катмулл. Image Copyright Walt Disney Pictures

Если вы работаете в среде или ожидаете, что сотрудники будут работать в среде в которых они чувствуют, что им приходится сдерживаться из-за страха перед последствиями, вы не используете полный потенциал своих сотрудников.

Хуже того, вы не можете сделать «великое искусство», что является необходимым условием для таких креативных компаний, как рекламные агентства и дома для производства фильмов.

Чтобы справиться с этой проблемой, вам необходимо создать среду, в которой вместо наказания будут выражены мнения и мнения. Вам также нужно начать с принятия того, что вы можете услышать то, что вы не хотите слышать. Вам может быть сказано, как сказал Джон Лассетер, один из креативных директоров Pixar, что то, что вы делаете, расстроило людей или затруднило работу и прогресс. Ключ должен принять эту обратную связь с изяществом и действовать на нее. Измените то, что нужно изменить, чтобы создать наилучшую возможную среду для всех.

Один из основных транспортных средств Pixar, разработанных для устранения проблем, а затем для их решения — это то, что они называют Notes Day , своего рода коллективное собрание всех сотрудников Pixar, которые затем разрываются на группы, чтобы делиться своими мыслями по различным темам, чтобы они могли решить проблему. Менеджеры исключаются из Notes Day, так что сотрудники могут чувствовать больше свободы, чтобы предлагать откровенные отзывы.

Однако, по словам Эд, поощрение сотрудников к «откровенности» сложнее, чем вы думаете. Вы должны начать с того, чтобы быть открытыми для слушания тех вещей, которые вы не хотите слышать, и заставляя сотрудников чувствовать себя комфортно, обеспечивая честную обратную связь.

На самом деле, поскольку «честность» — это такое загруженное слово, вам нужно начать с изменения формулировки.

Спросите любого сотрудника, должны ли они быть честными, и вы, вероятно, найдете, что они говорят «да». В конце концов, противоположность честности нечестна, и никто не думает, что они должны быть нечестными. Конечно, природа жизни заключается в том, что иногда, чтобы защитить других или защитить себя, мы часто не честны. Это не значит, что мы нечестны, это просто означает, что иногда мы сдерживаемся или не правы.

Эд говорит: «Это создает дилемму. На одном уровне, единственный способ понять факты, проблемы и нюансы, которые нам необходимы для решения проблем и эффективного сотрудничества, — это общение полностью и открыто, не утаивание или ввод в заблуждение ».

Итак, нам нужно начать найдя слово, в котором нет багажа и прилагаемых негативных коннотаций, которые «честны». Нам нужно заменить его на откровенность.

Candor — это качество откровения, открытого или честного в выражении.

«Отличительной чертой здоровой творческой культуры является то, что ее люди могут свободно делиться идеями, мнения и критические замечания. Отсутствие откровенности, если ее не остановить, в конечном итоге приводит к дисфункциональным условиям ».

Это одна из основных причин, по которой Pixar создал« The Braintrust ». Если вы никогда не слышали об этом, это:

«Поместите умных, страстных людей в комнату вместе, поручите им выявлять и решать проблемы и поощрять их быть откровенными друг с другом».

Pixar использует встречи Braintrust, чтобы искоренить посредственность и подтолкнуть творческое мастерство. Braintrust встречается каждые несколько месяцев, чтобы оценить фильм, который в настоящее время производится. По словам Эд, это по сути то же самое, что и любое творческое объединение, единственное отличие состоит в том, что люди более склонны давать откровенную (и, следовательно, честную) обратную связь, потому что они были попросили сделать это.

«Мне нравится думать о Braintrust как о версии экспертной оценки Pixar, о том, что мы поднимаем нашу игру, а не потому, что являемся предписывающей, но предлагаем откровенный и глубокий анализ».

Для творческой компании — и любой компания, которая стремится быть лучшим в том, что они делают, — зная, когда что-то работает или не работает, сводится к компании сотрудников, которые чувствуют, что могут безопасно предоставлять откровенную обратную связь.

И не думайте, что как только вы создали эта среда, вы сделаны. Как менеджер, вам нужно будет продолжать обеспечивать, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, будучи откровенными.

К счастью, некоторые из препятствий, которые будут мешать вам, — это то, о чем мы поговорим дальше.

Спустя девять лет компания Pixar объявила о первой прибыли

Начались самые сложные годы для всей команды. В марте 2018-го бывший финансовый директор Pixar Лоуренс Леви выпустил биографическую книгу о периоде работы в студии — «Pixar. Перезагрузка», в ней он подробно описывает, как Кэтмелл и Лассетер почти ежедневно покидали офис далеко за полночь, а ранним утром снова садились за работу.

Для каждого персонажа «Истории игрушек» была продумана своя сюжетная линия, бэк и возможные схемы развития, многие идеи так и остались похоронены в столах креативщиков. Так, например, получилось с космическим рейнджером Баззом Лайтером, который в первой редакции получился слишком заносчивым и раздражительным. Несколько раз решения Pixar «заворачивал» Disney, вынуждая команду в сжатые сроки наверстывать потерянное время.

К концу третьего квартала 1995 года Джобс, наконец, озвучил хорошие новости. На тот момент было продано порядка 100 тысяч копий RenderMan и заключено лицензионное соглашение с Биллом Гейтсом и Microsoft — компания Pixar объявила о первой прибыли в размере $3,1 млн (при доходе в $10,6 млн).

В том же 1995-м Pixar завершил работу над «Историей игрушек». Главных героев озвучили известные актеры и комики Том Хэнкс, Тим Аллен и Энни Поттс, а прославленный американский певец Рэнди Ньюман составлял музыкальную партитуру фильма. Лента вышла в прокат 22 ноября и в первые же выходные заработала $40 млн. Через два месяца «Историю игрушек» признают самым кассовым фильмом года: доходы от проката во всем мире превысят $362 млн. Фильм Лассетера получит три номинации на «Оскар» в 1996 году и заберет все три статуэтки.

Джон Лассетер в своем кабинете студии Pixar. Фото Deborah Coleman / Pixar

Всего через шесть дней после выхода фильма в прокат Джобс решается на IPO Pixar, разместив на бирже 6,9 млн акций. Рынок закрылся на уровне 22 долларов за акцию, тогда как первоначальная цена составляла 12—14 долларов за штуку. К 30 ноября акции поднялись до 45,5 доллара. В результате рыночная стоимость Pixar составила около $800 млн. Спустя девять лет после покупки студии у Лукаса Джобс сумел окупить Pixar, заработав порядка $600 млн.

В 1996-м Pixar завершил год с колоссальным скачком в доходах — до $38,2 млн и чистой прибылью в $25,3 млн. Цены на акции достигли рекордной отметки в $49 в четвертом квартале. Тогда же студия объявляет о прекращении работы с рекламой: Кэтмелл и Лассетер добились того, чтобы Pixar сместил фокус в сторону анимационного кино.

Это был успех, хотя и с ложкой дегтя — контракт с Disney с учетом ошеломительного успеха «Истории игрушек» стал казаться все более грабительским. Кроме того, в первых титрах прославившего студию мультфильма и вовсе не оказалось названия Pixar, вся слава чуть не ушла к детищу Уолта Диснея. Вопрос улаживал лично Стив Джобс: встретившись с президентом The Walt Disney Company Робертом Айгером, Джобс договорился о перераспределении прибыли с будущих фильмов в равных долях. В 1997 году студии публично объявляют о своем соглашении.

Каждая следующая работа Pixar била предыдущие рекорды, студия под шефством Лассетера и Кэтмелла становилась все популярнее, значительно совершенствовалась анимация. Под покровительством Disney вышли «Корпорация монстров», «Суперсемейка», «Тачки», «В поисках Немо» и первый сиквел «Истории игрушек». Помимо своих мегапопулярных работ в полном метре, Pixar продолжает выпускать авторские тонкие и умные короткометражки, собирая все возможные награды мира анимации и завоевывая признание самых авторитетных критиков.

Стела на въезде в комплекс студии Pixar. Фото pixar.com

Дружите с собой

Иногда, когда мы одни, у нас возникают такие мысли, как «О, я неудачник! Я ничего не могу сделать правильно! Я ничего не стою, неудивительно, что меня никто не любит!» Эта низкая самооценка является одним из самых больших препятствий на пути к полному пробуждению. Мы живем сами с собой 24/7, но даже не знаем, кто мы и как быть себе другом. Мы постоянно оцениваем себя, используя стандарты, которые никогда не проверяли, чтобы определить, реалистичны они или нет. Мы сравниваем себя с другими и всегда оказываемся в проигрыше.

Никто из нас не совершенен; у всех нас есть недостатки. Это нормально, и нам не нужно ругать себя за наши недостатки или думать, что мы сами виноваты. Наше представление о себе преувеличено, потому что мы на самом деле не знаем, кто мы такие. Нам нужно научиться быть самим себе другом и принимать себя: «Да, у меня есть недостатки, и я работаю над ними, и да, у меня много хороших качеств, способностей и талантов. Я достойный человек, потому что у меня есть Будда природа, возможность стать полностью пробужденным Будда. Даже сейчас я могу способствовать благополучию других».

МЕДИТАЦИЯ а изучение буддийских учений поможет нам подружиться с самими собой. Чтобы преодолеть низкую самооценку, мы должны задуматься о нашей драгоценной человеческой жизни и Будда-природа. Это позволяет нам понять, что фундаментальная природа нашего ума чиста и незапятнана. Природа нашего ума подобна бескрайнему открытому небу — полностью просторному и свободному. Психические недуги, такие как невежество, гнев, привязанность, гордыня, ревность, лень, смущение, самомнение и так далее подобны облакам на небе. Когда облака в небе, мы не можем видеть ясную, открытую, широкую и просторную природу неба. Небо все еще там, просто оно скрыто от нашего взгляда в это время. Точно так же иногда мы можем быть обескуражены или сбиты с толку, но все эти эмоции и мысли — это не то, кто мы есть. Они подобны облакам в небе. Чистая природа нашего ума все еще здесь. Оно временно сокрыто, и когда приходит ветер мудрости и сострадания и уносит облака, подобные беспокоящим эмоциям, мы видим широко открытое, свободное небо.

Каждый день выделяйте время, чтобы посидеть в тишине и заняться духовной практикой. Делать ежедневно медитация практиковаться, изучать Буддаучения и проводить некоторое время в одиночестве каждый день, размышляя о своей жизни. Наблюдайте за своими мыслями и учитесь отличать реалистичные и полезные от нереалистичных и вредных. Поймите, как ваши мысли создают ваши эмоции. Дайте себе немного пространства, чтобы принять и оценить себя таким, какой вы есть. Вам не нужно быть идеальным, номером один, кем бы вы ни считали себя. Вы можете расслабиться и быть собой со всеми сложностями разумного существа, которым вы являетесь.

Тогда вы сможете раскрыть свой потенциал и открыть всевозможные двери, которые помогут вам понять себя. Будда научил многим техникам преодоления беспокоящих эмоций, преобразования негативных мыслей и устранения неправильные взгляды. Вы можете изучить их и научиться применять их к своему уму, как работать со своим умом, чтобы он становился яснее и спокойнее, как открывать свое сердце в доброте как к себе, так и к другим. В процессе этого вы станете себе другом.

Делаем мультфильм за пять минут

Автор гайда предлагает заняться своеобразным «читерством». Онлайн-приложение «Go! Animate» — идеальный помощник для людей, желающих добиться максимального результата с минимальной затратой энергии и времени. Вся рутинная работа проделана разработчиками. Пользователю достаточно выбрать из огромной библиотеки подходящего персонажа и локацию. Выполненная в стиле американских мультсериалов рисовка подходит для поздравлений, рекламных роликов, презентаций и приколов. Герой может шагать, бегать, танцевать, проявлять эмоции. Он способен говорить и петь: для этого включается соответствующий параметр и добавляется аудио-файл. Контент можно сразу опубликовать в видеохостинге, минуя сохранение на жёсткий диск.
 
 

9. Тачки – 2006 (6+)

«Помни о тех, кто был верен тебе и верил в тебя»

Молния МакКуин – главный персонаж мультфильма, который представляет собой стандартного самоуверенного победителя. Но жизнь преподносит ему урок, и он понимает, что нельзя недооценивать значимость команды, когда речь идет о достижении общих мечтаний. Победить ему помогают все: коллеги и друзья, поклонники и учителя.

Интересные факты

1) Мак из третьей части «Тачек» стал последним персонажем, которого озвучил Джон Ратценбергер. Этот человек известен тем, что занимался озвучкой персонажей во всех картинах Пиксара.

2) В первые пять лет после выхода «Тачек» атрибутики было продано на 10 миллионов долларов.

3) Изначально мультик носил название «Трасса 66». Также в первоначальной версии главный герой – это электромобиль, который живет в мире бензиновых машин.

4) Аниматорами были нарисованы примерно 43 000 разных эскизов тачек.

5) Главный герой Молния не просто так ездит под номером 95. В 1995 году вышел первый мультипликационный фильм студии Пиксар «История игрушек». Изначально Молния МакКуин должен был ездить под номером 57, который означает год рождения режиссера Джона Лассетера.

6) Герои Миа и Тиа были созданы на базе Mazda MX-5 Miata.

7) Живые авто в мультиках часто встречаются, и, как правило, художники размещали глаза на фарах, а не на лобовом стекле, как это сделали аниматоры Пиксар. Изначально был предложен вариант на фарах, однако посмотрев мультфильм 1952 года, в котором уже использовали вариант расположения глаз на лобовом стекле, художники всё же решили, что именно так тачки получаются более живыми.

8) В картине мы видим много разных моделей авто и сейчас расскажем вам, кто на чем ездил: Док Хадсон — Hudson Hornet 1951 года выпуска, Сардж — Willys MB 1941 года выпуска, Шериф — Mercury Police Cruiser 1949 года, Лиззи — Ford Model T 1913 года выпуска, Рамон — Chevrolet Impala 1959 года, Луиджи — Fiat 500 1959 года выпуска, Мэтр — Chevrolet 1955-1957 года выпуска, подружка Молнии Маккуина Салли — Porsche 911 Carrera.

9) Так как картина представляет собой историю о гоночных машинах, то и озвучивали автомобили настоящие гонщики. К примеру, в немецкой версии принял участие Михаэль Шумахер, в итальянской – Джанкарло Физикелла, а в испанской – Фернандо Алонсо.

6. Вверх – 2009 (6+)

«Идти к своей мечте никогда не поздно»

Этот мультфильм очень эмоциональный, он рассказывает о том, что такое одиночество в старости. У старика Карла просто не получается забыть свою жену, которая умерла, и все приключения, которые им довелось пережить вместе.

В итоге он решает улететь в путешествие на своем доме, когда смешной паренек заставляет его передумать. Мультик рассказывает нам о том, что даже в почтенном возрасте человек нуждается в сказках, и даже в старости мечты могут сбываться.

Интересные факты

1) В мультике для того, чтобы домик старика поднялся в воздух понадобилось 20622 шарика, на самом же деле потребовалось бы не менее 9,5 миллионов шариков.

2) Мультик является десятой по счету совместной работы Диснея и Пиксар. Он удостоился Оскара, Золотого Глобуса и БАФТА.

3) Вверх стал первым в истории мультфильмом, который открыл кинофестиваль в Каннах.

4) Оскароносный режиссер мультика Пит Доктер стоял у истоков студии Пиксар. Он взялся за работу в 1990 году, когда в компании было меньше 10 человек.

5) В России старика Карла озвучил Армен Джигарханян.

6) Мультипликаторы изучили несколько книг по орнитологии перед тем, как они сумели нарисовать Кевина. В результате птица получилась смесью гималайского монала и страуса эму.

7) В фильме прозвучала интересная фраза из уст собаки Дага: «Я вас еще не знаю, но уже люблю!» Один из создателей мультика Боб Питерсон услышал ее в свой адрес от мальчика, когда приехал в 80-х годах в детский лагерь поработать вожатым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: