Где будет «новый китай»: куда уходит производство из поднебесной

Китай перестает быть бенефициаром глобализации

В чем разница между классическим спортом и киберспортом?

Киберспорт можно считать настоящим спортом по разным научным, психологическим и физическим причинам. Во-первых, игроки испытывают большие умственные и физиологические нагрузки во время турниров и соревнований. Это также одновременно улучшает их настроение и предлагает новые наборы навыков, которые необходимы в их соответствующих областях (например, стратегии). Кроме того, киберспортивные участники должны использовать ловкость, координацию глаз и рук и знания о тактике, чтобы добиться успеха в киберспортивной игре.

Киберспортивные соревнования обычно проводятся в формате трансляции. Как и в других видах спорта, киберспортсменов нужно тренировать и развивать, чтобы они могли работать под давлением. Киберспорт — молодой вид спорта, и еще не все его признали настоящим спортом. Однако мы видим, что научные исследования в этой области постоянно развиваются, как и многие профессиональные киберспортсмены.

Еще одна причина, по которой киберспорт считается настоящим спортом, — это оборудование, которое позволяет им соревноваться (например, гарнитуры, клавиатуры, игровые мыши). В некотором смысле киберспортсмены делятся с профессиональными спортсменами чем-то, что связано с их здоровьем, хотя киберспортсмены могут играть дома на персональном компьютере, а не на спортивной площадке.

Игроки в киберспорте должны тратить много энергии, играя в киберспортивные игры, чтобы правильно питаться и поддерживать форму с помощью специальных тренировок. Если вам интересно, прибегают ли профессиональные игроки к таким вспомогательным средствам, как энергетические напитки, мы рекомендуем прочитать этот пост:

Повышают ли энергетические напитки ваши игровые навыки? (Опыт профессионального геймера)
Узнать больше
Raiseyourskillz.com

Кроме того, широкая публика с нетерпением ждет киберспортивных турниров, что можно считать аргументом в пользу того, что киберспорт является настоящим видом спорта.

В некотором смысле киберспорт похож на классический спорт, потому что требует от профессиональных игроков высокой производительности. Однако у этих игроков нет определенных возрастных или половых ограничений, и они не обязательно являются частью команды. Кроме того, в киберспорте профессиональные игроки не создают свои стратегии, играя в киберспортивные игры, а вместо этого принимают решения от имени своих команд. Это означает, что существуют различия между классическими видами спорта и киберспортом, которые можно рассматривать как факторы, отличающие живые киберспортивные турниры от других спортивных мероприятий (например, турниров по гольфу).

Профессиональным игрокам в киберспорт приходится сталкиваться с разными проблемами во время соревнований. Например, им может потребоваться управлять своими эмоциями, чтобы играть под давлением и психологическим стрессом матча. В этом смысле говорят, что профессиональные киберспортсмены очень похожи на профессиональных спортсменов.

В некотором смысле киберспорт можно определить как спорт, потому что он включает в себя многие из основных элементов обычного спорта. Некоторые из этих элементов — стратегия, командная работа и, самое главное, веселье. Также говорят, что киберспорт — это соревновательная форма игры, которая включает в себя физические и умственные компоненты.

Профессионализация киберспорта привела к созданию различных турниров, в которых они соревнуются по всему миру, чтобы выиграть титулы и собрать денежные призы. Многие считают, что в ближайшее десятилетие киберспорт может стать более заметным, чем другие традиционные виды спорта. В этом смысле рост киберспорта можно считать новым стремительно развивающимся трендом.

В этом посте мы подробнее остановились на различиях:

Честная рекомендация: У вас есть навык, но ваша мышь не идеально поддерживает ваше прицеливание? Никогда больше не боритесь с захватом мыши. Masakari и большинство профессионалов полагаются на Logitech G Pro X сверхлегкий. Убедитесь сами с этот честный обзор написано Masakari or ознакомьтесь с техническими деталями на Амазоне прямо сейчас. Игровая мышь, которая вам подходит, имеет большое значение!

Узнать больше
Raiseyourskillz.com

«Аудитория Counter-Strike у нас не очень многочисленная, большинство предпочитает CrossFire». Как живет профессиональный CS: GO в Китае?

Китайская сцена может похвастаться сильными составами по Dota 2, League of Legends, CrossFire или PUBG, но с Counter-Strike ей откровенно не повезло, уровень команд в регионе намного ниже, чем в Европе, Америке или СНГ. На EPICENTER 2019 «Матч ТВ» удалось поговорить с игроками команды EHOME и задать им пару вопросов.

В этом материале мы расскажем предысторию взаимоотношений Китая с соревновательным CS: GO: в чем причина низкой популярности игры, почему TYLOO самая сильная команда Китая и как китайцы относятся к играющим у них ребятам из СНГ.

Counter-Strike: Global Offensive вышел в Китае на полгода позже, чем во всем мире, причем без какой-либо официальной поддержки и рейтингового режима. Дело в том, что Valve не хотели выпускать игру с помощью китайских компаний, а это противоречило законам страны.

Круг фанатов «контры» создал свою лигу 5ewin — аналог FACEIT, и долгое время играл лишь через нее. Команде TYLOO посчастливилось вырваться и одной из первых сыграть на Dreamhack за пределами родины. Низкая игровая активность и отсутствие выделенных серверов мешало другим крупным киберспортивным организациям поднебесной посмотреть в сторону CS.

Китайцы долгое время играли турниры в пределах своей страны без возможности потренироваться на международном уровне. Только в 2016 году компания Perfect World заключила с Valve договор о выпуске полноценной версии популярной дисциплины. А введя систему Minor и Major турниров с региональными квалификациями, Valve дала китайским командам возможность получить тот самый необходимый опыт и заинтересовать организаторов других крупных соревнований.

В этот раз титанам из TYLOO не удалось отобраться на международный чемпионат, их выбили киберспортсмены из EHOME.

На турнире в Москве EHOME не смогли выстоять в групповой стадии, проиграв все матчи.

Сейчас все больше именитых организаций, таких как IG или Vici Gaming, открывают составы по CS: GO. И, как ни странно, в них хватает игроков из СНГ, которых привлекает более низкая конкуренция. Об одном таком мы даже писали в нашем «топе легионеров киберспорта». Речь идет о Вадиме V4D1M Панчуке.

По счастливой случайности, один из участников EHOME раньше выступал за iG вместе с Вадимом, и нам повезло спросить его об игре с русскими и отношении к ним в коллективе.

К слову, налоги на призовые здесь намного меньше, чем в Японии — всего 20%, в то время как в стране восходящего солнца киберспортсменам без специальной лицензии приходиться отдавать государству чуть ли не весь выигрыш.

Соревновательный Counter-strike в Китае живет своей маленькой жизнью, сможет ли он укрепиться там, как тот же CrossFire, покажет лишь время. Подписания новых составов — очень хороший знак. Правда, разработчики не сильно заинтересованы в продвижении своей игры и в работе над ней. Но, как и в странах Европы, СНГ и Штатах, CS: GO держится на плаву благодаря ее сообществу и медийным личностям. Так и в КНР все будет зависеть от желания самих игроков развивать дисциплину и совершенствоваться.

Виды спорта

В программе 42 вида спорта, в том числе 28 постоянных Олимпийских, в которых будут соревноваться и на Олимпиаде в Париже.

В 2019 году на Азиаде-2022 ожидалось 37 видов, но затем в программу добавили бейсбол (софтбол для женщин), карате, спортивное скалолазание, брейкданс и даже киберспорт. Он будет представлен играми Arena of Valor, Dota 2, Dream of the Three Kingdoms 2, FIFA, Hearthstone, League of Legends, PUBG Mobile и Street Fighter V.

Всего разыграют 482 комплекта медалей. А вот самые медалеёмкие виды:

  • легкая атлетика – 48 комплектов медалей;
  • плавание – 41;
  • стрельба – 33;
  • борьба – 18;
  • ушу и дзюдо – по 15.

А вот экзотика, не представленная на Олимпиаде, в том числе не знакомая российскому зрителю:

  • настольные игры – шахматы, бридж, го, сянци;
  • боевые виды/искусства – джиу-джутсу, куреш, ушу;
  • катание на роликах;
  • кабадди – командная игра, включающая в себя элементы борьбы и пятнашек;
  • сепактакрау – подобие волейбола, но играют ногами;
  • сквош – игра с мячом и ракеткой на корте, окружённом четырьмя стенами;
  • софт-теннис – теннис с мягкими резиновыми мячами.


Сепактарау

Лучшие букмекеры для ставок на спорт

1
Легальный букмекер

84?

6626отзывов

20 000 RUBПолучи бонус

2
Легальный букмекер

Настоящий букмекер
82?

3384отзыва

3 000 RUBПолучи бонус

3
Легальный букмекер

Лучшие коэффициенты
81?

2427отзывов

30 000 RUBПолучи бонус

Как стать профессиональным игроком в киберспорт?

В этом смысле говорят, что для того, чтобы стать профессиональным игроком в киберспорт (в обычных случаях), нужно быть не моложе 17 лет, потому что для этого нужны деньги. Есть множество примеров, когда киберспортивная карьера начиналась раньше. В этой статье мы рассмотрели возраст цифровых спортсменов:

Возраст профессиональных геймеров | Самый старый | Средний | Самый молодой (2022)
Узнать больше
Raiseyourskillz.com

Путь к тому, чтобы стать профессиональным игроком в киберспорт, аналогичен пути в других видах спорта. Сначала нужно много часов тренироваться, чтобы повысить свой уровень. Достигнув определенного уровня, команда может выбрать одного и присоединиться к ним, чтобы соревноваться на любительском уровне с другими командами.

Доказав, что они могут соревноваться на любительском уровне, можно присоединиться к профессиональной команде и начать соревноваться с другими профессиональными командами по всему миру. В этом смысле говорят, что киберспорт очень похож на традиционные виды спорта, в которых вам нужны талант и настойчивость, прежде чем стать профессионалом. В этом посте мы показали вам пример того, насколько высока вероятность киберспортивной карьеры:

Шансы стать профессиональным игроком
Узнать больше
Raiseyourskillz.com

Наконец, говорится, что нет никаких сомнений в том, что киберспорт становится все более популярным в мире, и профессионалы зарабатывают много денег, одерживая победы в своих соревнованиях. Например, у Dota 2 самый высокий призовой фонд среди всех киберспортивных игр, например, 24 миллиона долларов на The International 2017 для соревнований по Dota 2 между профессиональными командами.

Индия

Ещё одна страна, претендующая на статус мирового производственного цеха, — Индия. Власти страны уже давно стараются привлечь компании, которые хотят снизить зависимость от Китая, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процессы. В апреле 2020 года правительственные структуры обратились к тысяче американских компаний и предложили им льготы при переносе производства из Китая, писал недавно Bloomberg. При этом предпочтение отдают поставщикам медицинского оборудования, пищевым производствам, лёгкой промышленности и производителям автомобильных запчастей.

Некоторые компании и целые отрасли освоились в Индии уже давно. Корейская Samsung запустила здесь сборку телефонов ещё в 2007 году. После открытия очередного завода в 2018 году компания могла производить в стране до 120 млн устройств. Главный конкурент Samsung в Индии — китайская Xiaomi — тоже наращивает производство внутри страны. Здесь она работает с тайваньской Foxconn, которая известна как крупнейший подрядчик по сборке iPhone. Для Apple Foxconn c 2019 года производит в Индии популярную модель iPhone XR. Ещё один подрядчик Apple — Wistron Corp. — выпускает на юге Индии некоторые модели iPhone с 2017 года. Производство в стране разместила уже и китайская корпорация BBK Electronics, которая выпускает телефоны Oppo и Vivo.

Несмотря на успехи в некоторых отраслях, Индия по-прежнему плохо интегрирована в мировую систему снабжения. Недавно после 7 лет переговоров власти страны отказались от многостороннего торгового соглашения с другими азиатскими государствами. Индия создала условия для локализации производства компаний, которые хотят снабжать местный рынок, но не подходит для тех, кто хочет использовать страну как производственную площадку для экспорта, пишет BBC.

Вьетнам и Таиланд

Среди основных претендентов на место Китая обычно называют страны Юго-Восточной и Южной Азии. Чаще других упоминают Вьетнам, который одним из первых начал перетягивать производство у северного соседа. В ВТО страна вступила в 2007 году и с тех пор довела количество своих соглашений о свободной торговле до 13, а ещё четыре пока в стадии переговоров.

По мере того как в Китай переезжали наукоёмкие отрасли, во Вьетнам мигрировало трудоёмкое производство обуви и одежды: сегодня Nike и Adidas шьют во Вьетнаме половину своих кроссовок. Бренд Puma, который недавно также решил ускорить перенос производства из Китая, для выпуска обуви остановил свой выбор на Вьетнаме. Из-за торговой войны переводить сюда производство из Китая стали и компании вроде американской Lovesac, которая делает мебель.

Основу для прихода в страну более технологичных отраслей заложила южнокорейская Samsung Electronics. Выводить производство из Китая компания начала ещё в 2008 году. С тех пор она закрыла почти все свои китайские заводы по производству мобильных телефонов, а половина всех аппаратов сегодня производится во Вьетнаме. В 2019 году у Samsung было 35 вьетнамских поставщиков.

Ещё одна компания, которая давно осваивает Вьетнам, — Intel. В 2010 году она открыла в стране первое производство микрочипов. На тот момент лишь 3 местные компании могли поставлять компоненты для такой сложной техники, к 2014 году количество локальных поставщиков Intel во Вьетнаме выросло до 14. Японская Canon с 2012 года выпускает во Вьетнаме принтеры, при этом в самой стране производит пластиковые компоненты и упаковку, а «начинку» пока возит из Японии и того же Китая.

Что такое Азиатские игры

Грубо говоря, азиатский аналог Олимпийских игр – даже проходят они с 1954-го раз в 4 года. Принцип тот же – в одном месте одновременно проходят соревнования в десятках видов спорта. С той лишь разницей, что спортсмены представляют только азиатские страны, и это порой не лучшие представители своих видов.

Правда, бывают и исключения: в 2018 году весь мир узнал об Азиатских играх, когда на них отправился на старте сезона АПЛ звёздный футболист «Тоттенхэма» Сон Хён Мин. Только победа на Азиатских играх давала ему право избежать полноценной военной службы в корейской армии – и он своего добился.

Что позволило Китаю стать мировой промышленной фабрикой?

Есть различные факторы, способствовавшие статусу Китая как промышленной фабрики. Прежде всего, свободная рабочая сила дисциплинирована и старательна, что позволяет ей быть высокопроизводительной. В Китае хорошо развита инфраструктура, что делает транспортировку и логистику простой и эффективной. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что в настоящее время Китай является мировой промышленной фабрикой.

Кроме того, правительство предоставляет различные стимулы и поддержку фабрикам, создавая благоприятные условия для процветания бизнеса. Финансовая, транспортная, энергетическая, телекоммуникационная, торговая и логистическая инфраструктура, обслуживающая промышленные кластеры, очень важна. Такая государственная политика помогла сформировать промышленные кластеры и привела к их успеху.

Третий момент заключается в том, что иностранные инвесторы имеют юридические гарантии неприкосновенности своей собственности от государственной экспроприации. Это означает, что их собственность не может быть изъята или национализирована правительством без справедливой компенсации. Такая защита помогает инвесторам чувствовать уверенность в своих инвестициях и в том, что их собственность находится в безопасности от произвольного изъятия.

Все вышесказанное и уникальная история с культурой Китая привели к его нынешнему успеху, что делает невозможным для любой другой страны повторить его достижения.

Как включение киберспорта в Азиатские игры повлияет на индустрию в Индии

Ожидается, что Индия на Азиатских играх 2023 окажет значительное влияние на индустрию киберспорта в Индии. В последние годы киберспорт набирает популярность в Индии, и включение киберспорта в Азиатские игры является свидетельством роста отрасли.

Игровая индустрия в Индии находится на подъеме и не собирается замедляться. В недавнем отчете FICCI-EY «Настройка на потребителя, прогнозирует, что к 15,300 году индустрия онлайн-игр вырастет до колоссальных 2024 10,000 крор рупий, что сделает ее четвертым по величине сегментом в индийском секторе СМИ и развлечений. И это еще не все — согласно отчету EY за июнь 2025 года, индийский рынок киберспорта должен создать экономическую стоимость примерно в 2021 XNUMX крор рупий до XNUMX финансового года.Рассвет киберспорта в Индии.’ Эти поразительные цифры демонстрируют огромный потенциал роста индийской игровой индустрии и подчеркивают растущую известность страны в мире киберспорта.

Участие Индии в Азиатских играх 2023 предоставит игрокам прекрасную возможность продемонстрировать свои навыки и получить признание на международной арене. Это признание может помочь игрокам Indian Esports привлечь новых спонсоров и заключить более выгодные сделки. Игры также могут помочь повысить авторитет киберспорта в Индии и привлечь больше инвестиций в отрасль.

Включение киберспорта в Азиатские игры также может оказать положительное влияние на общую спортивную культуру в Индии. Индия традиционно была страной, ориентированной на традиционные виды спорта. Однако включение киберспорта в программу Азиатских игр может способствовать продвижению идеи о том, что киберспорт является законным видом спорта, и может помочь изменить восприятие киберспорта в стране.

Включение киберспорта в Азиатские игры 2023 года является значительным событием для индустрии киберспорта не только в Индии, но и во всей Азии. В категории «Киберспорт» будут представлены одни из самых популярных игр, и в ней примут участие лучшие киберспортсмены со всего региона, что сделает это соревнование высококонкурентным и захватывающим.

Участие Индии в Азиатских играх 2023 года предоставляет индийским киберспортсменам прекрасную возможность продемонстрировать свой талант на международной платформе и получить признание своего таланта. Это также возможность для индийских киберспортивных организаций продвигать свой бренд, охватывать более широкую аудиторию и привлекать новых спонсоров.

Азиатские игры 2023 года — это также возможность способствовать развитию индустрии киберспорта в Индии и Азии. Включение киберспорта в игры может помочь повысить статус киберспорта как законного вида спорта, изменить восприятие и привлечь больше инвестиций в отрасль. Это также может способствовать развитию туризма в Индии и других странах-участницах, что может оказать положительное влияние на экономику.

В целом, категория киберспорта Азиатских игр 2023 года — это захватывающее событие для индустрии киберспорта и отличная возможность для киберспортивных игроков, организаций и стран продемонстрировать свои таланты, продвигать свой бренд и привлекать новые инвестиции. В играх многое поставлено на карту, и результаты окажут значительное влияние на будущее киберспорта в Азии. Популярность киберспорта продолжает расти, и это положительный признак того, что его признают законным видом спорта и включают в крупные международные мероприятия, такие как Азиатские игры.

Это идеальная сцена для киберспортивных команд из Индии на Азиатских играх 2023 года, чтобы оставить свой след на мировой киберспортивной арене! Это мероприятие не только предоставит платформу для индийских игроков, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить признание, которого они заслуживают, но также даст возможность индийским киберспортивным организациям продвигать свои бренды, расширять свое присутствие и привлекать новых интересных спонсоров. Поскольку на карту поставлено так много, неудивительно, что киберспортивное сообщество Индии готовится к тому, что обещает стать волнующим и незабываемым событием. Мы уже болеем за Индию и желаем ей всего наилучшего!

Вам также может понравиться: Spectinging Esports 101: Руководство для начинающих

Определение спорта

Чтобы ответить на вопрос — киберспорт — это спорт? – вот самое основное определение спорта, которое мы смогли найти:

«Деятельность, связанная с физическим напряжением и навыками, в которой человек или команда соревнуются с другим или другими для развлечения».

Что общего у всех видов спорта?

Есть три основных фактора, которые мы должны учитывать, когда говорим о настоящем спорте. Они следующие:

  • Профессионально организованные соревнования
  • Мировая аудитория
  • Крупные спонсорские сделки
  • Играют профессиональные спортсмены
  • Играл ради развлечения

Другие нетрадиционные виды спорта

А как насчет других нетрадиционных видов спорта, природа которых до сих пор подвергается сомнению? Киберспорт — не единственный пример — возьмем покер и шахматы как самые крупные экземпляры в категории «нетрадиционные виды спорта».

И покер, и шахматы широко считаются видами спорта. Но, если применить к ним базовое определение спорта, у них точно такая же проблема, как и у киберспорта — они не предполагают физических нагрузок.

Примерно то же самое можно сказать и о таких дисциплинах, как спортивное питание и рыбалка. Границы между обычными видами спорта и дисциплинами, которые включают соревнования и требуют навыков (но, возможно, не физической нагрузки или структурированных турниров), с каждым годом становятся все более размытыми.

Другие варианты

Производство из Китая переносят и в другие страны региона. Из-за растущих зарплат, налогов, цен на электроэнергию, дефицита чистой воды и других факторов даже китайские компании переводят своё производство на Филиппины, в Малайзию, Мьянму, Лаос, Камбоджу и Бангладеш. Благодаря очень дешёвой рабочей силе Бангладеш уже давно зарекомендовал себя как мировой «швейный цех». В 2019 году шведский бренд одежды H&M заказывал пошив на 275 фабриках в Бангладеше, большинство из которых принадлежат местной DBL Group. Здесь же отшивают свою одежду Zara, Mango и другие известные бренды. Из-за торговой войны Китая и США о возможном переносе сюда производства заявил и немецкий бренд Puma. Камбоджу выбрали, например, американский велосипедный бренд Kent International и производитель обуви и аксессуаров Steve Madden.

Африканские страны пока слишком сильно отстают от Азии и в квалификации рабочей силы, и в уровне развития инфраструктуры. Главное их преимущество на сегодняшний день — очень дешёвая рабочая сила. Возможное развитие по азиатскому пути предрекают, например, Эфиопии, но пока очевидцы говорят, что условия работы в местном индустриальном парке пока напоминают Бангладеш тридцатилетней давности.

Для компаний, которые ориентируются на американский рынок, логичным вариантом выглядит Мексика. Страна — второй после Китая торговый партнёр США. Здесь давно размещено производство крупнейших автомобильных и IT-брендов мира, а местные вузы каждый год выпускают более 8000 технических специалистов. После заявлений о введении пошлин против Китая о переносе сюда части производства рассказала компания GoPro, которая делает мобильные видеокамеры, а также Universal Electronics, которая выпускает датчики и системы дистанционного управления. Также о переносе производства детских игрушек в Мексику рассказала компания Hasbro. Впрочем, вскоре после этого президент США Дональд Трамп решил использовать экономические меры в борьбе с нелегальной иммиграцией, и угроза пошлин со стороны США нависла и над самой Мексикой.

При переносе производства компаниям нужно не только выбрать поставщиков, но и наладить логистику, перестроить финансирование, при этом параллельно разбираясь в особенностях ведения бухгалтерии и решения юридических вопросов на новом месте. Перестройка производственных цепочек в мире началась уже давно, но сказать, чем она закончится и сколько продлится, пока трудно. Прежде чем мы увидим итоговый результат, может пройти много лет.

Что такое киберспорт?

Прежде чем мы начнем отвечать на все эти вопросы, мы должны сначала лучше понять, что такое киберспорт. Короче говоря, киберспорт — это организованные профессионалами турниры по соревновательным видеоиграм, в которых играют профессиональные геймеры и за которыми смотрят миллионы фанатов по всему миру. Существует даже многомиллионная индустрия ставок на киберспорт, в которой есть рынки ставок на соревнования по видеоиграм.

Имейте в виду, игры и киберспорт — не одно и то же. Вы можете думать о киберспорте как о соревновательных играх — только 1% лучших геймеров могут играть в киберспорт на профессиональном уровне, и то же самое можно сказать о профессиональных спортсменах во всех других видах спорта.

Но разве киберспорт — это не настоящий спорт? Подробнее об этом позже. А пока давайте сосредоточимся на различных типах киберспортивных дисциплин!

Различные типы киберспортивных дисциплин

Давайте рассмотрим различные типы киберспортивных дисциплин, чтобы вы знали, о чем мы говорим в остальной части статьи:

Шутеры от первого лица

Шутеры от первого лица по-прежнему остаются одними из самых популярных киберспортивных дисциплин, и основные кандидаты занимают превосходные позиции. Они следующие:

  • CS:GO
  • VALORANT
  • Rainbow Six Siege
  • CALL OF DUTY

Многопользовательские онлайн боевые арены

Многопользовательская онлайновая боевая арена, также известная как MOBA , представляет собой игру с полем боя 5 на 5 на трехполосной карте с миньонами, турелями, нейтральными монстрами и более чем 100 игровыми персонажами с уникальными способностями и ролями. Самые популярные названия:

  • League of Legends
  • Dota 2
  • МЛББ

Спортивные симуляторы

Это ваши типичные симуляторы популярных во всем мире видов спорта , таких как футбол, баскетбол, хоккей и тому подобное:

  • Fifa
  • НБА 2К
  • Rocket League

Гоночные симуляторы

Не будем забывать и о гоночных симуляторах. Несмотря на то, что они медленно проигрывают гонку за популярностью (каламбур), ограничения из-за пандемии помогли вернуть их в мейнстрим, по крайней мере, на короткий период времени.

  • iRacing
  • F1

Королевская битва

Игры Battle Royale ничуть не утратили своего первоначального значения — в них по-прежнему играют и обожают миллионы геймеров по всему миру. Следующие игры Battle Royale являются причиной того, что BR esports все еще существует:

  • Apex Legends
  • Fortnite
  • PUBG
  • PUBG mobile

Стратегии в реальном времени

И последнее, но не менее важное — стратегии в реальном времени. Это древняя киберспортивная дисциплина, которая все еще подает признаки жизни, но далеко не так популярна, как раньше

Вот некоторые из его основных образцов:

  • STARCRAFT 2
  • Age of Empires IV
  • Варкрафт 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: