Специальность «машиностроение» (бакалавриат)

Рассказ от первого лица это способ повествования где история излагается персонажем то есть повествователем являющимся ли

Содержание

Формулировка в первое лицо Это тот, который используется для рассказа событий с точки зрения главного героя или одного из участников истории. По этой причине он известен как внутренний рассказчик, поскольку является частью контекста событий, описанных в отчете или вымышленной вселенной литературного произведения.

Есть две формы повествования от первого лица: я (единственное число) и мы (множественное число). Примером от первого лица в единственном числе может быть: «Я был в доме Марии, искал Хорхе, но он таинственным образом исчез. Примером рассказа от второго лица может быть: «Мы увидели, что на вечеринке осталось немного людей, поэтому решили пойти домой».

Написание от первого лица — это письмо, которое используется для рассказа событий с точки зрения главного героя или одного из участников рассказа.

Не рекомендуется писать от первого лица в исследовательских отчетах, новостях, научных статьях или официальных документах. Поскольку эти настоящие тексты характеризуются объективным, невозмутимым и беспристрастным тоном, не претендуя на передачу личного мнения.

Вместо этого в романах или рассказах рассказывается от первого лица. Таким образом рассказчик, вовлеченный в события, может выразить свои идеи, чувства и эмоции.

Указатель статей

  • 1 Характеристики письма от первого лица
  • 2 Как писать от первого лица?
    • 2.1 1- Выберите, будете ли вы главным героем или второстепенным персонажем
    • 2.2 2- Определите время, в которое будут рассказываться события
    • 2.3 3- Избегайте быть везде
    • 2.4 4- Избегайте «барьера» рассказчика
    • 2.5 5- Избегайте «ежедневного» эффекта
  • 3 Примеры повествования от первого лица
    • 3.1 Повествование от первого лица с главным рассказчиком
    • 3.2 Повествование от первого лица со свидетелем-рассказчиком
    • 3.3 Повествование от первого лица в коротком рассказе
  • 4 ссылки

Слайд 19 ИММ

д-р техн. наук, проф. А.В. Егоров, 2019

г.

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТОВНА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ:Где мой ребенок будет работать после окончания обучения в ИММ ПГТУ, с какой начальной заработной платой, с какими социальными гарантиями и перспективами.НА ВОПРОСЫ АБИТУРИЕНТОВ:В какой среде я буду обучаться.Чем я смогу заниматься помимо учебы.Какое место в мировой науке занимают преподаватели ИММ.В каких научно-инновационных проектах в масштабах Российской Федерации я смогу принять участие.В каких организациях я смогу работать после окончания обучения и насколько высоко я смогу подняться по карьерной лестнице.

Эмоциональная глубина и искренность

В отличие от рассказов от третьего лица, где автор описывает события через взгляды и мысли персонажей, рассказ от первого лица позволяет читателю полностью погрузиться в внутренний мир героя. В таких рассказах можно узнать об авторе больше, чем в других жанрах литературы.

За счет использования своей собственной речи и мыслей, автор может передать свои настоящие эмоции и чувства. Это делает рассказы от первого лица более искренними и идентифицируемыми для читателя. Читая такие рассказы, читатель часто может почувствовать сопереживание и себя понимаемым.

Кроме того, эмоциональная глубина рассказов от первого лица позволяет автору более точно и выразительно описывать свои чувства и впечатления. Он может использовать яркие и метафоричные образы, что делает текст более живым и увлекательным.

Именно благодаря эмоциональной глубине и искренности рассказы от первого лица могут оказывать сильное влияние на читателя. Они способны вызывать эмоции, вдохновлять, а порой даже менять жизнь своих поклонников.

Примеры повествования от первого лица

В этом разделе мы оставляем вам пример каждого типа повествования от первого лица:

Токийский блюз Харуки Мураками

В этой вымышленной истории человек, ответственный за повествование о событиях, главный герой:

«Даже сейчас, восемнадцать лет спустя, Я помню тот луг в его мелких деталях. Я помню темно-зеленый и сияющий со склонов горы, где мелкий и непрекращающийся дождь смывал скопившуюся за лето пыль. Я помню шипы сусуки, качающиеся на октябрьском ветру, длинные узкие облака, венчающие замерзшие голубые вершины гор.

Небо было таким высоким, что если кто-то смотрел на него, у него болели глаза. Ветер, который свистел на том лугу, нежно шевелил ее волосы, пересекал лес. Листья на верхушках деревьев зашуршали, и вдалеке был слышен лай собаки». (Мураками, 2012)

Мадам Бовари — Гюстав Флобер

Этот пример показывает свидетель-рассказчик:

«В углу, за дверью, так мы едва могли видеть этоНовичок остался, мальчик из деревни, лет пятнадцати, выше любого из нас.

Волосы у него были подстрижены прямо на лбу, как у деревенской хористки, и вид у него был рассудительный и сдержанный. Хотя он не был широкоплечим, его зеленый суконный пиджак с черными пуговицами, должно быть, доставлял ему неудобство и обнажал покрасневшие запястья у манжет, привыкшие быть открытыми.

Его ноги в синих чулках торчали из желтоватых штанов, туго стянутых подтяжками. Он был обут в прочные, плохо начищенные туфли с шипами». (Флобер, 2008 г.)

Написано на сцене Хуаном Карлосом Жене

Здесь мы приводим пример повествования от первого лица, которое принадлежит биографический текст актера и театрального исследователя по имени Хуан Карлос Жене:

я полностью осознаю что некоторые и даже многие вещи, наблюдаемые здесь, уже были сказаны другими. Придерживаться их означает принимать чью-либо сторону, идеологическую позицию, способ идентификации себя и других.

В некотором роде все последующие работы означают развитие еще робких размышлений о первой, 1969 года. Между тем, жизнь и театр продолжаются. и я с ними». (Джин, 2005)

Гордость и предубеждение Джейн Остин

Наконец, мы оставляем пример повествования от первого лица типа драматический монолог, рассказанный мистером Дарси, одним из главных героев романа:

«Я не могу приписать вам такую ​​философию. В его воспоминаниях не может существовать ничего, что заслуживает цензуры, так что удовольствие, которое он испытывает при воспоминании, рождается не из его философии, а из его невежества, что гораздо выгоднее.

Мой случай совсем другой. В мою память должны явиться болезненные воспоминания, от которых я не могу и не должен отказаться. Если не в принципе, то на практике я всю жизнь был эгоистом.

В детстве меня учили, что правильно, но меня не учили совладать со своим характером. Я получил очень хорошие учения, но они оставили меня следовать им всем. моя гордость и мое тщеславие.

Единственный сын, к сожалению, и много лет единственный сын, родители меня избаловали; они были хороши, особенно мой отец был весь благосклонен и симпатичен, но они уступали, ободряли и чуть не убили меня. научили быть эгоистичным и властным, не придавать значения никому, кроме круга моей собственной семьи, пренебрежительно думать об остальном человечестве или, по крайней мере, желать иметь возможность пренебрежительно думать об их интеллекте и достоинстве по сравнению с моими собственными.

Таким я был с восьми до двадцати восьми лет, и таким я был бы, если бы не нашел тебя, моя дорогая и любимая Елизавета.. Сколько я вам должен! Урок, который он мне преподал, хотя поначалу был трудным, оказался для меня очень полезным. Ты унизил меня, а это то, что мне было нужно». (Остен, 2011 г.)

2. Мои карьерные цели

В области машиностроения у меня есть несколько карьерных целей, которые я хотел бы достичь:

  1. Стать профессиональным механическим инженером: Моя первая цель – получить высококачественное образование в области машиностроения и стать квалифицированным инженером. Я хочу изучить все основные аспекты машиностроения, включая конструирование, материаловедение, термодинамику и динамику машин.
  2. Работать в инновационной компании: Я мечтаю работать в компании, которая занимается разработкой и внедрением инновационных механических систем и технологий. Я хочу быть частью команды, которая меняет мир своими изобретениями и улучшает жизнь людей.
  3. Лидерство и управление проектами: Я также хочу развить свои навыки в области управления проектами и лидерства. Я хочу возглавить проекты по разработке и внедрению новых механических систем и быть ответственным за их успешную реализацию.
  4. Продолжать обучение: Машиностроение – это постоянно развивающаяся отрасль. Я хочу продолжать обучение и быть в курсе последних тенденций и технологических инноваций в машиностроении. Я планирую посещать профессиональные конференции, семинары и курсы, чтобы расширять свои знания и навыки.

Привлечение внимания читателей

Использование рассказа от первого лица имеет свои преимущества, когда дело касается привлечения внимания читателей. Этот жанр позволяет автору установить более прямую и личную связь с аудиторией, что делает текст более привлекательным для чтения.

В отличие от других форм повествования, рассказ от первого лица позволяет читателю погрузиться в мир героя и получить более эмоциональное и глубокое понимание происходящего. Автор может использовать свой собственный голос и стиль, чтобы закрепиться за персонажем и рассказать историю через его глаза.

Такой подход также позволяет автору играть на чувствах и эмоциях читателей. От первого лица позволяет передать более яркую и сильную составляющую сюжета, часто позволяя создать более интригующую обстановку и вызвать большую эмоциональную реакцию у читателя.

Рассказ от первого лица также может быть использован для установления более тонких связей с читателем. Автор может использовать индивидуальный язык и уникальные образы, чтобы ведения своей истории. Это создает ощущение, что читатель не просто читает рассказ, но также погружается в мысли и чувства автора.

В целом, использование рассказа от первого лица — это мощный инструмент привлечения внимания читателей. Он позволяет создать более эмоциональную и личную связь с аудиторией, предоставляет возможность передать более глубокое понимание и вызвать большую эмоциональную реакцию

Этот жанр является эффективным способом удержать внимание читателя и сделать текст более привлекательным и запоминающимся

Слайд 5 ИММ

Слагаемые

успеха студента ИММ ПГТУ

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ВЫПУСКНИКОВ ИММ ПГТУ:Подготовка кадров и успешное трудоустройство выпускников в компаниях, работающих на мировом рынке и ведущих предприятиях оборонно-промышленногокомплекса Российской Федерации.2. Участие студентов ИММ ПГТУ в проведение научных исследований мирового уровня профессорско-преподавательского состава (ППС) ИММ ПГТУ совместно с учеными ведущих университетов страны.3. Участие студентов ИММ ПГТУ под руководством ППС в реализации перспективных проектов технологического развития Российской Федерации в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ).4. Положительные отзывы руководителей крупнейших предприятий Российской Федерации о качестве Подготовки студентов в ИММ ПГТУ.

Профессия инженер-конструктор: требования, обучение и перспективы

Работа инженера-конструктора требует высокой квалификации и знания в различных отраслях. Такие профессионалы обычно обладают знаниями в области механики, электротехники, материаловедения и других технических наук. Важным навыком является умение работать с программным обеспечением, которое используется для моделирования и расчета различных процессов.

Для того чтобы стать инженером-конструктором, необходимо получить специальное образование. В России многие университеты предлагают программы обучения для будущих инженеров-конструкторов. В процессе обучения студенты изучают различные дисциплины, связанные с инженерным делом, а также получают практические навыки в создании и разработке новых изделий.

Инженер-конструктор имеет возможность работать в различных отраслях промышленности. В зависимости от области, в которой специалист работает, его обязанности могут быть различными. Например, инженер-конструктор, занимающийся созданием робота, будет отвечать за проектирование механизмов и электроники, а также за программирование и тестирование робота.

Профессия инженер-конструктор предоставляет возможность для постоянного развития и обучения. В мире инновационных технологий и постоянного изменения, инженер-конструктор должен быть готов к осваиванию новых технологий и методов работы. Такие специалисты часто проходят дополнительные курсы и тренинги, чтобы быть в курсе последних тенденций в инженерной отрасли.

Профессия инженер-конструктор имеет большую значимость в обществе. Благодаря их работе, появляются новые технологии и механизмы, которые улучшают жизнь людей. Именно инженер-конструкторы создают великое число изобретений, которые меняют нашу жизнь к лучшему.

Требования к инженеру-конструктору

Для успешной работы инженер-конструктор должен обладать следующими качествами:

  • Высокая квалификация и знание технических наук
  • Умение работать с программным обеспечением для моделирования и расчета
  • Креативность и способность мыслить нестандартно
  • Аналитические навыки и умение решать сложные задачи
  • Коммуникабельность и умение работать в коллективе
  • Стремление к постоянному развитию и обучению

Обучение и перспективы

Для того чтобы стать инженером-конструктором, необходимо получить высшее техническое образование. Многие университеты предлагают специальные программы обучения для будущих инженеров. В процессе обучения студенты изучают различные дисциплины, связанные с инженерным делом, а также получают практические навыки в создании и разработке новых изделий.

После окончания университета, выпускники получают диплом инженера-конструктора и имеют возможность работать в различных отраслях промышленности. В зависимости от области, в которой специалист работает, его обязанности могут быть различными. Инженеры-конструкторы имеют возможность расти и развиваться в своей профессии, осваивая новые технологии и методы работы.

Профессия инженер-конструктор предоставляет большую возможность для карьерного роста. Успешные специалисты в этой области могут стать востребованными экспертами и получать высокую заработную плату. Также, инженер-конструктор имеет возможность работать над интересными проектами и вносить свой вклад в развитие инновационных технологий.

Специализации инженера-технолога в машиностроении

Инженер-технолог в машиностроении может специализироваться в различных направлениях и областях. Ниже приведены некоторые из них:

  1. Технология литья. Инженер-технолог, специализирующийся в области технологии литья, занимается разработкой и оптимизацией процессов по получению отливок различных металлических деталей. Он выбирает оптимальные материалы, разрабатывает формы и определяет параметры процесса литья.
  2. Технология обработки металлов. Инженер-технолог, специализирующийся в этом направлении, отвечает за разработку и оптимизацию процессов механической обработки металлических деталей. Он выбирает необходимые инструменты и оборудование, оптимизирует режимы обработки и обеспечивает высокую точность и качество изготавливаемых деталей.
  3. Технология сварки. Инженер-технолог, специализирующийся в области сварки, разрабатывает и оптимизирует технологические процессы соединения металлических деталей. Он выбирает подходящий метод сварки, определяет параметры и режимы сварки, а также обеспечивает соответствие сварных соединений требованиям прочности и качества.
  4. Технология сборки и монтажа. Инженер-технолог, специализирующийся в этой области, занимается разработкой и оптимизацией процессов сборки и монтажа готовых механизмов и машин. Он определяет последовательность операций сборки, выбирает необходимые инструменты и оборудование, а также контролирует качество собранных изделий.
  5. Технология обработки и синтеза полимерных материалов. Инженер-технолог, специализирующийся в данной области, занимается разработкой и оптимизацией процессов обработки и синтеза полимерных материалов. Он выбирает оптимальные составы, разрабатывает технологии и контролирует процессы с целью получения полимерных изделий заданного качества.

5 Примеры повествования от первого лица в художественных текстах:

Давайте рассмотрим несколько примеров повествования от первого лица в литературе:

Пример 1. Фрагмент романа Ловец во ржи из Дж. Д. Сэлинджер:

«Я самый впечатляющий лжец, которого вы когда-либо видели. Это ужасно. Даже когда я иду покупать журнал, если меня спрашивают, куда я иду, я могу сказать, что иду в оперу. Это ужасно. То, что я сказал Спенсеру, что мне нужно пойти в спортзал, чтобы забрать свое оборудование, было ложью. Я даже не оставляю свое проклятое оборудование в спортзале ».

Пример 2. Фрагмент романа Заводной апельсин из Энтони Берджесс:

«Это были я, Алекс и трое моих друзей, Пит, Джорджи и Дорк, которые очень медленно сидели в молочном баре. Корова, выжимая наши расудоки и решая, что мы можем сделать сегодня вечером, в темную, ледяную и ублюдочную, но сухую зиму. Молочный бар корова Это было место, где подавали молоко плюс, и, может быть, вы, братья мои, забыли, на что были похожи эти места, ну в наши дни все так сильно меняется, и все так быстро забывают, не считая того факта, что они мало читают газеты «.

Пример 3. Фрагмент Путеводитель Тормеса:

«Так я был у двери, глядя и размышляя об этом, пока Господь, мой господин, не пересек длинную и узкую улицу. Поверните меня, чтобы войти в дом, и в соответствии с вероучением я прошел все это, высоко и низко, не построив плотины и не обнаружив чего. Я застилаю жесткую черную постель, беру кувшин и оказываюсь в реке, где в саду я увидел своего хозяина в огромном полулежке с двумя избитыми женщинами на берегу реки. Кажется, это один из тех, в которых нет необходимости в этом месте, пока многие не привыкли ходить на летнее утро, чтобы освежиться и пообедать (…) ».

Пример 4. Фрагмент от первого лица романа Педро Парамо из Хуан Рульфо:

«Я приехал в Комалу, потому что мне сказали, что здесь живет мой отец, некий Педро Парамо. Моя мама сказала мне. И я пообещал ей, что приду к нему, как только она умрет. Я сжал ее руки в знак того, что я умру, потому что она собиралась умереть, а я планировал все пообещать. «Не переставай навещать его», — посоветовал он. Это называется так и так иначе. Я уверен, что он будет рад познакомиться с вами «. Так что я ничего не мог сделать, кроме как сказать да, я бы сделал, и рассказывая ему так много, я продолжал говорить ему даже после того, как мои руки с трудом вырывались из его рук мертвых «.

Пример 5. Отрывок от первого лица из Еще один поворот из Генри Джеймс:

«Эта история заставляла нас, затаив дыхание, прислушиваться к костру, но помимо очевидного наблюдения, что это было ужасно, как, должно быть, странная история, рассказанная в старом доме. В канун Рождества я не припомню, чтобы были сделаны какие-либо дальнейшие комментарии, пока кто-то не указал, что это был единственный случай, когда они когда-либо знали о появлении такого призрака перед ребенком. Этот случай, я должен упомянуть, представлял собой привидение в доме, столь же старом, как тот, который собрал нас вместе в этом доме. случай — жуткое привидение — маленькому мальчику, который спал в комнате со своей матерью и разбудил ее в ужасе (…)”.

Несколько слов о «надежном рассказчике»

В автобиографиях, мемуарах и прочей документальной прозе «я» (даже если автор повествует не от первого лица) всегда равно «автор». В литературе такого рода мы всегда ожидаем, что автор/рассказчик будет надежным, то есть попытается честно рассказать о событиях, ничего не придумывая, а излагая их такими, какими они ему запомнились.

Но излагать факты честно — задача не из легких, и многие используют это в свое оправдание и начинают привирать. Некоторые авторы документальной литературы заявляют о своем праве на художественный вымысел, которое вообще-то является прерогативой авторов художественной литературы, и намеренно искажают факты, чтобы приукрасить «истину».

В художественной литературе, какой бы автобиографичной и исповедальной она ни была, рассказчик по определению вымышлен. Вместе с тем до недавнего времени большинство рассказчиков, ведущих повествование от первого или третьего лица, были надежными. Однако в наш изменчивый век появилось понятие ненадежного рассказчика, намеренно или по незнанию искажающего факты, и многие авторы сейчас отдают предпочтение именно ненадежным рассказчикам.

При этом авторы художественной прозы руководствуются совсем иными соображениями, чем нечестные документалисты и мемуаристы. Когда вымышленный рассказчик искажает факты, или умалчивает о них, или излагает и интерпретирует события ошибочно, это почти всегда характеризует его с той или иной стороны (а порой характеризует и нас, читателей).

Автор позволяет нам увидеть или догадаться, что произошло «на самом деле».

Когда в основе сюжета лежит повествование ненадежного рассказчика, мы, читатели, начинаем понимать, как другие люди видят мир и почему они (а возможно, и мы) видят его так, а не иначе.

Знакомый всем пример ненадежного рассказчика — Гек Финн. Гек — честный парень, но многое из увиденного интерпретирует неправильно. Например, он так и не понимает, что Джим — единственный взрослый в его мире, относящийся к нему с любовью и уважением, и не понимает, что сам любит и уважает Джима. Этот факт сообщает нам ужасную правду о мире, в котором живут герои и мы сами.

Практическое применение рассказов от первого лица

Рассказы от первого лица находят широкое применение в различных сферах, будь то литература, маркетинг или журналистика. Этот стиль повествования позволяет установить более прочную связь с читателем или слушателем, поскольку позволяет более эмоционально и детально передать субъективные переживания автора.

В литературе рассказ от первого лица может быть использован для создания более интимной атмосферы и позволяет читателю лучше понять внутренний мир героя. Автор может использовать этот стиль для передачи его собственных переживаний и опыта, делая повествование более правдивым и детальным.

В маркетинге использование рассказов от первого лица может помочь создать более эмоциональную связь с клиентами. Компании могут использовать этот стиль для рассказа своей истории или для представления своих продуктов и услуг. Это позволяет клиентам лучше понять ценности и миссию компании, а также создает более личное отношение между клиентами и брендом.

В журналистике рассказы от первого лица используются для передачи личного опыта и мнения журналиста. Это может быть полезно в интервью, репортажах или колонках, где журналист хочет поделиться своими мыслями и впечатлениями о происходящем. Этот стиль позволяет журналисту установить более прямую связь с аудиторией и вызвать больший отклик.

В целом, рассказы от первого лица являются мощным инструментом коммуникации и могут быть использованы в различных ситуациях для создания более глубокой и эмоциональной связи с аудиторией или клиентами.

Устройство точки зрения

Поскольку рассказчик является частью историю, он не может знать обо всех событиях. По этой причине повествование от первого лица часто используется для детективов, в которых читатель и рассказчик раскрывают дело бок-о-бок. Традиционным подходом в этом виде художественной литературы является помощник детектива, который и является рассказчиком: яркий пример тому, персонаж Доктора Ватсона в рассказах о Шерлоке Холмсе сэра Артура Конан-Дойля.

Помимо этого, рассказчик может описывать историю в множественном числе, используя слово «мы». То есть, не выделяя каких-либо отдельных лиц. Рассказчик является частью группы, которая действует как единое целое. Точка зрения множественного числа встречается редко, но может быть эффективно использована, для увеличения фокусировании на персонаже или персонажах рассказа.

Примеры: Уильям Фолкнер в романе Роза для Эмили (Фолкнер был заядлым экспериментатором в использовании необычных точек зрения — например его роман Пятнистые лошади, рассказанный в третьем лице множественного числа), Фредерик Пол в романе Человек Плюс и Джошуа Феррис в романе Затем мы подошли к концу.

Рассказчиков также может быть несколько, как у Рюноскэ Акутагава в романе В роще (основа фильма Расёмон) и романе Фолкнера Шум и ярость. Каждый из этих рассказчиков, описывает одно и то же события, с разных точек зрения.

Рассказчик может быть главным героем или тем, кто внимательно следит за главным героем (например, у Эмили Бронте в Грозовом перевале или у Фрэнсиса Скотта Фицджеральда в романе Великий Гэтсби, где рассказчик это второстепенный персонаж). Они могут быть выделены как точки зрения «основного первого лица» или «второстепенного первого лица».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: