«дети должны играть лучшими в мире игрушками»: как педагог из таяты открыла свое дело

Развитие мотивации в образовательной деятельности дошкольников с учетом требований фгос до (из опыта работы) | статья в сборнике международной научной конференции

Введение

Игра и игрушка—обязательные спутники детства. У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением знакомиться с окружающим, подражать взрослым, активно действовать. Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни. Игрушка — предмет детских забав и развлечений — служит целям умственного, нравственного, физического и эстетического воспитания — разностороннего развития детей. Игрушка способствует познанию ребенком окружающей действительности, развивает его мышление и речь, пробуждает творческую инициативу .

Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Покупая игрушку, это делает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка. В то же время, многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.

Многие исследования доказывают, что среда – это окружающие социально-бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребенка. Предметная среда выполняет ответную функцию – она побуждает к игре, формирует воображение. Она как бы является материальной средой мысли ребенка .

Таким образом, развитие ребенка зависит от того, как его воспитывают, как организовано воспитание, где, в каком окружении он растет. Следовательно, в играх происходит более глубокий, сложный процесс преобразования и условия того, что взято из жизни, т.е. из окружающей ребенка среды.

Новейшие технологии в производстве

Улучшение качества продукции

Современные технологии в производстве детских игрушек позволяют достичь высокой степени качества продукции. Благодаря использованию передовых методов, каждая детская игрушка становится прочной, долговечной и безопасной для ребенка. Производители активно исследуют и внедряют новые материалы, которые обладают не только высокой прочностью, но и способностью противостоять деформации и износу.

Инновационный дизайн

Новейшие технологии в производстве детских игрушек позволяют создавать уникальные и привлекательные дизайны. С помощью передовых методов моделирования и прототипирования, производители создают игрушки с оригинальными формами, интересными цветовыми решениями и яркими деталями

Это позволяет привлечь внимание детей и сделать игрушки еще более привлекательными

Интерактивный функционал

Современные детские игрушки оснащены новейшими технологиями, которые позволяют имитировать реалистичные звуки, световые эффекты и движения. Благодаря этому, игрушки становятся интерактивными и способствуют развитию ребенка. Некоторые игрушки оснащены сенсорными элементами, что позволяет детям взаимодействовать с ними и учиться новым навыкам. Такие игрушки являются не только развлекательными, но и образовательными.

Экологическая безопасность

Современные технологии в производстве детских игрушек также уделяют большое внимание экологической безопасности. Производители активно ищут и используют экологически чистые материалы, которые не содержат вредных веществ и не наносят вред здоровью ребенка

Благодаря этому, родители могут быть уверены в том, что каждая игрушка из коллекции обеспечит безопасное и радостное времяпрепровождение для их ребенка.

Разнообразие игрушек на любой возраст

В нашей рекламной кампании мы предлагаем широкий выбор игрушек для детей различного возраста. Мы понимаем, что каждая возрастная группа имеет свои особенности и предпочтения, поэтому мы разработали коллекцию игрушек, учитывая эти факторы.

Для самых маленьких

Для детей в возрасте от 0 до 1 года мы предлагаем разнообразные мягкие игрушки, которые способствуют развитию тактильных ощущений и координации движений

Кроме того, у нас есть уникальные игрушки, которые издают звуки и светятся, чтобы привлечь внимание малышей

Для малышей и детей дошкольного возраста

Для детей от 1 до 6 лет мы предлагаем разнообразные конструкторы, игры с элементами обучения, пазлы, куклы и множество других игрушек. Наша коллекция включает в себя как классические игрушки, так и инновационные разработки, способствующие развитию интеллекта и фантазии детей.

Для старших детей

Для детей старше 6 лет у нас есть широкий выбор настольных игр, головоломок, геймпадов, настольного хоккея и других активных игрушек. Мы уверены, что каждый старший ребенок сможет найти интересное занятие и провести время с пользой.

Не зависимо от возраста вашего ребенка, мы предлагаем игрушки, которые будут развивать его навыки, увлекательно проводить время и принести море радости. Покупайте наши игрушки и дарите детям возможность воплощать мечты!

Так ли роботы безопасны?

В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета (Великобритания) Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании.

1. Данные о людях

Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать.

Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа?

2. Культурные особенности

Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято.

3. Поведение и коммуникация

Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты.

В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи.

Практическая часть Рекомендации для воспитателей по организации предметно-игровой среды в группе

Организация предметно-игровой и пространственно-развивающей среды является необходимым условием формирования игровой деятельности ребенка. При организации такой среды педагоги стремятся сделать ее универсальной, т.е. способствующей различным видам детских игр (сюжетно-ролевым, театрализованным, дидактическим, конструктивным и др.), разнообразным по содержанию (семья, аптека, стройка, магазин, поликлиника).

Одно из требований к организации развивающей среды – создание возможностей для удовлетворения потребностей детей в новых впечатлениях, в открытии нового, позволяющих фантазировать, перевоплощаться в самых разнообразных героев (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова).

Пространство игровой комнаты необходимо организовать таким образом, чтобы оно позволяло детям свободно перемещаться, одновременно играть нескольким группам детей, чтобы в случае необходимости любой ребенок мог уединиться для индивидуальной игры.

Игра является совместной деятельностью, поэтому в каждой группе следует предусмотреть достаточный ассортимент игрушек, обеспечивающий возможность одновременного участия в игре всех детей и разнообразие игр. В соответствии с требованиями зонирования группы выделяется место для кукольного уголка, оборудованного для различных игровых действий с куклой и сюжетно-ролевых игр (игрушечная мебель, посуда, кукольная одежда, игрушки, имитирующие бытовые предметы: утюг, телевизор, газовая плита, предметы для стирки).

Содержание кукольного уголка соответствует разным ситуациям сюжетно-ролевых игр и постоянно дополняется, по мере освоения детьми тех или иных игровых действий.

Для отобразительных игр необходимы образные игрушки. Они могут размещаться в различных местах группового помещения и использоваться педагогом для создания игровых ситуаций. Набор игрушек должен содержать и многофункциональные игрушки (конструкторы), позволяющие развертывать такие игры, как «автобус», «поезд», «корабль».

В пространственно-развивающую среду, которая имеет непосредственное отношение к сюжетно-ролевым играм, включается и природный уголок. В нем могут разворачиваться различные игровые ситуации, входящие в сюжет ролевой игры. Например, в игре «семья» действие переносится в природный уголок, когда мама, папа и дочка отправляются на прогулку в парк.

Педагогу следует предусмотреть наличие в игровом уголке предметов, которые дети могли бы использовать в роли предметов-заменителей. Кроме того, среди игровой атрибутики значительное место занимают детские поделки, используемые в играх (деньги, кошельки из бумаги, таблетки, бланки для рецептов и многие другие).

Использование самоделок повышает у детей интерес к игре.

Целесообразно привлекать к оформлению игровых зон самих детей, вместе с ними расставлять игрушки, обыгрывая каждую новую игрушку и вызывая к ней эмоциональное отношение, следить за чистотой игрушек и их состоянием, отдавать игрушки в семью воспитанников для ремонта и обновления.

Для развития у детей ролевых действий необходимо умение перевоплощаться. Используемые для этого костюмы и атрибуты (фартук для мамы, белый халат для врача, фуражка для милиционера) хранятся в специальном шкафчике, доступном для детей, или на вешалке. Отдельно предусматривается хранение костюмов для игр-драматизаций.

Невозможно недооценить значение дидактических и настольно-печатных игр для формирования у ребенка предпосылок и навыков сюжетно-ролевой игры. Этим объясняется необходимость иметь в группе разнообразные настольные игры, соответствующие интересам детей и стимулирующие их развитие. Дети дошкольного возраста также охотно играют с мелкими дидактическими игрушками (куклами, машинками, солдатиками, фигурками животных, разборными домиками).

Эти игрушки используются для воплощения замысла в сюжетно-ролевой игре и выполняют вспомогательные функции (например, украшение интерьера, игрушки для дочки в игре «семья»).

Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальной для дошкольной педагогики является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена общества

О планах

Когда мы начинали, даже не предполагали, что рынок мобильных устройств будет расти кратно из года в год. И здесь мы в роли догоняющего: уже более 60% наших пользователей заходят на платформу с мобильных устройств, а приложений в AppStore и Google Play у нас пока нет, только мобильная версия сайта. Поэтому для нас очевидно, что сейчас наша главная задача — разработка полноценных приложений для сторов. Это затратный и трудоемкий процесс, но, несмотря на это, мы планируем сделать soft launch (т.е. мягкий запуск), чтобы проверить наши гипотезы, определить слабые места и, если они есть, вовремя улучшить приложение. Надеемся, это случится уже в этом году. После всех тестов и основного релиза нас ждет еще один отдельный мир — маркетинг и продвижение нашего приложения в сторах. Там свои законы и свои правила. Что ж, будем набивать шишки.

Также мы планируем выводить LogicLike на языковые рынки — СНГ, Европы и США. Впереди большая работа, ведь речь идет не только про перевод, но и про культурную адаптацию продукта.

Конечно, нам был бы полезен партнер с опытом в EdTech на международных рынках. Экспертов в этой сфере мало и, как правило, их не интересуют инвестиции в EdTech.

Кроме того, мы постоянно получаем запросы от взрослых сделать для них отдельный кабинет. Возможно, в будущем мы удовлетворим и эту потребность.

Какими бывают роботы

Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа.

1. Учебное пособие

Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи.

2. Ассистент учителя

Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять.

«Раньше мне приходилось бегать по аудитории туда-сюда, переключать слайды в презентации, а теперь за меня это делает робот», — рассказал он изданию Deutsche Welle.

Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.

3. Тьютор

Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении.

Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Кстати, первого такого робота выпустили в Японии ещё в 2000 году, назывался он IROBI.

4. Компаньон

В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна (Великобритания) проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы.

Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру.

Например, на этом видео (на английском языке) можно увидеть, как робота используют на уроках в США.

Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение».

Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7–8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут.

Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Кстати, в процессе эксперимента выяснилось, что 67% детей восприняли роботов как друзей.

Старт проекта

— Юрий, мой бизнес-партнер, раньше был директором компании «Белинфонет» (крупный интернет-провайдер на тот момент), мы были коллегами. Позже мы вместе развивали стартап в области стоматологии. Идея была в том, чтобы сделать для пациента удобными планирование и презентацию лечения. Но этот проект нам пришлось закрыть.

На создание образовательного проекта LogicLike в мае 2013 года нас вдохновила семейная история Юрия: его родители занимаются дошкольным развитием детей более 20 лет. Мама — опытный педагог, преподавала в центрах детского развития, отец — доктор технических наук, лауреат Госпремии, обладатель десятков патентов в области микроэлектроники. Сейчас оба они занимаются изданием методических материалов. Мы взяли их методическую основу, решили добавить в нее онлайн-компонент и все это масштабировать — создать комплекс, состоящий из очных занятий в школе и онлайн-платформы с домашними заданиями.

Еще до написания первой строчки кода мы провели собрания в 10 школах, где предложили родителям идею такого кружка по логике.

Интерес был большой — за месяц мы собрали порядка 350 заявок. Так мы получили первые заявки, еще не имея готового продукта.

Собрания были в конце мая, до сентября оставалось всего 3 месяца. К тому же это радикально отличалось от того, что мы делали раньше. Чтобы все успеть, работать приходилось 24/7. На старте мы потратили пару десятков тысяч долларов, но, оглядываясь назад, поняли, что за создание MVP сейчас не брались бы с меньше чем с 200 тысячами долларов.

Матвей Олевинский (слева) и Юрий Битно на вручении премии «Бренд года 2018». Фото из архива LogicLike

Что делает игрушку образовательной?

Чтобы считаться развивающей, игрушка должна соответствовать определённым критериям. Она должна стимулировать обучение или обеспечить образовательную ценность, например, помочь ребёнку развить определённый навык или узнать о конкретном предмете. Вообще, воспитательные игрушки призваны улучшить интеллектуальное, социальное, эмоциональное, и/или физическое развитие. Многие из них рассчитаны на достижение целевых показателей развития в рамках соответствующих возрастных групп. Самое главное, развивающие игрушки поощряют детей играть.

Игра увеличивает размер префронтальной коры, что означает, что мозг более эффективно планирует, решает проблемы, регулирует и идентифицирует эмоции, т. е. делает всё то, что требуется для успешной жизни.

Игра сама по себе настолько важна, что она признана организацией объединенных наций как право ребёнка

Важность игры для детей не была тщательно исследована или даже действительно рассмотрена до второй половины 20-го века, но мы можем подвести итог исследованиям, которые в больших количествах были проведены позже

Преимущества развивающих игрушек

Инновационное и творческое мышление: играя в развивающие игрушки и игры, дети могут развивать восприятие, интуицию и мышление, участвуя в творческой деятельности.

Когнитивные навыки: развивающие игрушки могут помочь детям подключиться к мыслительным процессам и далее развивать свои способности свободно мыслить. Общие игрушки, которые помогают повысить когнитивные навыки, включают в себя головоломки и пазлы.

Двигательные навыки: с правильными образовательными игрушками и играми дети развивают свои двигательные навыки в сочетании с их когнитивными навыками.

Взаимодействие: давая детям хорошо управляемый игровой опыт, мы развиваем соответствующее социальное взаимодействие (продиктованное социальными ценностями, принципами и чувствами), языковые навыки и эмоциональное развитие (т. е. обращение с определёнными ситуациями, такими как проигрыш, помогает им научиться принимать вызовы, преодолевать их и приобретать умственную силу).

Развивающие игрушки обеспечивают прочную основу для обучения и воспитания, тем самым давая ребёнку хорошее начало в начале жизни. Конечно, различные обучающие игрушки лучше всего подходят для определённых возрастных групп, и это указывается на упаковке и в описании. Большинство игрушек STEM подходят для детей от шести лет и старше, хотя некоторые из них могут быть использованы при работе с детьми в возрасте от трёх лет.

Особенности новейшей рекламной кампании

1. Максимальная эмоциональная привлекательность

В рамках новейшей рекламной кампании на карусели детских игрушек 2023 года приложено максимум усилий для создания максимально эмоционально привлекательной атмосферы. Каждая рекламная визуализация, каждая фраза и каждый яркий цвет подобраны с целью вызвать положительные эмоции у детей и их родителей. Вся рекламная кампания строится на магии веселья и беззаботности, чтобы подчеркнуть радость, которую игрушки могут принести в жизни ребенка.

2. Информативный и привлекательный контент

В новейшей рекламной кампании на карусели детских игрушек 2023 года особое внимание уделено созданию информативного и привлекательного контента. Рекламные материалы содержат ясную и понятную информацию о преимуществах каждой игрушки, ее функциональности и возможных областях применения

Кроме того, в кампании присутствуют яркие и привлекательные визуальные элементы, которые помогают детям и их родителям лучше представить, как весело и увлекательно будет играть с этой игрушкой.

3. Персонализированный подход

Одной из особенностей новейшей рекламной кампании на карусели детских игрушек 2023 года является персонализированный подход к каждому ребенку. С помощью специальных анкет и опросов родителей, мы стремимся понять интересы и предпочтения каждого ребенка, чтобы предложить ему наиболее подходящие игрушки. Таким образом, мы помогаем родителям сделать осознанный выбор, учитывая индивидуальный характер и развитие каждого ребенка.

5. Игрушки соответствуют требованиям безопасности

Безопасность и здоровье детей — наш главный приоритет. Все игрушки, представленные в новейшей рекламной кампании на карусели детских игрушек 2023 года, прошли тестирование и соответствуют высоким стандартам безопасности. Мы предлагаем только качественные и надежные игрушки, которые не представляют угрозу для здоровья и развития детей. При выборе наших продуктов, родители могут быть уверены в их безопасности и качестве.

Команда EdTech-проекта

В EdTech команды часто на старте делают упор только на маркетинг, забывая про то, что образовательный продукт в первую очередь должен иметь ценность и обучать чему-то полезному. Первое время мы были сфокусированы только на методиках, задачах, подходах к обучению и психологии. Это было очень жаркое время для нашей команды (тогда это было всего 5 человек на все задачи).

Удивительно, но на тот момент информации по образовательной теме было довольно мало. В основном — западный опыт, который едва ли можно применить к нашему менталитету. Приходилось во многом быть пионерами.

С тех пор, почти за 6 лет, мы сильно выросли: сейчас у нас есть даже свой методический отдел (команда опытных практикующих педагогов и психологов). Помимо этого, мы привлекаем экспертов из смежных сфер. Такой микс позволяет создавать программу нового формата — образование становится фоновым процессом для развлечения. Мы стараемся сделать так, чтобы в нашей программе и сам контент увлекал, и грамотное внедрение игровых механик позволяло удерживать интерес к познанию. Дети не воспринимают наш курс как образование — скорее, как игру, в результате которой между делом узнают, что такое закономерность, система координат или функция.

У нас также есть отделы разработки, дизайна, call-центр. В компании работают как молодые специалисты (преимущественно в ИТ), так и представители более старшего поколения — методисты и психологи. Всего в штате 16 человек — это те, кто каждый день работает непосредственно с продуктом. Преподавателей, которые пользуются нашими методиками и работают с детьми в группах на базах школ и гимназий, больше 70. Люди отличаются и по жизненному опыту, и по опыту работы, но нас всех пронизывает общая идея. И это, мы считаем, здорово. Вообще, образование — это особенная отрасль, здесь невозможно задержаться надолго, если не любить то, что делаешь.

В 2017 году мы получили награду «Лучший образовательный медиапроект», а в этом году взяли «Бренд года-2018» в категории «Образование». Это приятно.

Фото из архива LogicLike

Почему игрушки STEM так популярны?

В будущем будет появляться больше рабочих мест, которые требуют научных, технологических, инженерных и/или математических навыков, и, таким образом, знакомство детей с этими понятиями в раннем возрасте может дать им фору перед их сверстниками в будущем. Обучение STEM становится настолько популярным, что в начале этого года Amazon в США дошла до запуска программы подписки, которая ежемесячно доставляет образовательные игрушки детям.

Преимущества, которые даёт любая игрушка STEM, зависят от предмета, которому она обучает, но в целом игрушки STEM не сильно отличаются от того, что являют собой обычные образовательные игрушки. Все они улучшают мышление, улучшают инновационное понимание, помогают детям развивать координацию рук и глаз и лучше развивать пространственные навыки.

Тем не менее, это не означает, что эти игрушки не творческие, художественные, поэтому не зацикливайтесь на этикетках. Пока ваши дети веселятся и учатся во время игры, это всё, что на самом деле имеет значение.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Профессиональные курсы для сотрудников

Обучение для достижения высокой компетентности

Наша компания предлагает профессиональные курсы для сотрудников, которые помогут им приобрести новые знания и навыки в сфере детских игрушек

Мы понимаем важность постоянного совершенствования и нацелены на обучение наших сотрудников, чтобы они оставались в курсе последних тенденций и технологий. Наши курсы разработаны опытными преподавателями, которые учитывают специфику нашей отрасли и способствуют развитию профессиональных навыков сотрудников

Широкий выбор программ и тематик

Мы предлагаем широкий выбор программ и тематик обучения, чтобы каждый сотрудник мог выбрать то, что наиболее соответствует его интересам и текущим нуждам. Наши курсы покрывают такие области, как разработка новых игрушек, маркетинг и реклама, продажи и управление. Мы также предлагаем возможность профессиональной переподготовки и повышения квалификации наших сотрудников.

Гибкость обучения и индивидуальный подход

Мы понимаем, что каждый сотрудник имеет особенности в обучении и уровень подготовки. Поэтому мы предлагаем гибкие форматы обучения, включая онлайн-курсы и вебинары, а также индивидуальные консультации и тренинги

Наши преподаватели уделяют внимание каждому участнику и помогают им развивать свои сильные стороны и преодолевать слабости. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого сотрудника и помочь им достичь высоких результатов

Практическое применение знаний

Мы считаем, что истинное обучение происходит через практику. Поэтому наши курсы включают множество практических заданий и проектов, которые позволяют сотрудникам применить свои знания на практике. Мы создаем условия для работы в команде и сотрудничества, чтобы наши сотрудники могли развивать свои навыки коллективной работы и решать реальные задачи. Мы ставим перед собой целью не только предоставить знания, но и помочь сотрудникам улучшить свою производительность и результативность.

Так заменят роботы учителей или нет?

Точно не заменят, на этом сходятся и учёные, и педагоги, и даже создатели роботов тоже так считают.

«Роботы — они не устают, помнят весь материал, у них нет предвзятого отношения к ученикам, они просто выполняют сценарии. Но у них нет креативности и сознания, поэтому они не могут быть наставниками для учеников. Роботы являются всего лишь инструментом для воспроизведения контента, а что-то добавить от себя или душевно поделиться информацией не смогут», — прокомментировал Олег Кивокурцев.

Дуглас и Линн Ньютоны полагают, что в будущем учителям, возможно, и правда придётся сосуществовать с роботами. Тогда людям, конечно, нужно будет перестроиться. Причём схожие идеи и безо всяких роботов появляются у российских специалистов в сфере образования уже сейчас.

Эксперты отмечают, что, когда многие профессиональные сферы будут автоматизированы, педагоги сконцентрируются на развитии софт-скиллов учеников — в частности, креативности и критического мышления. Для этого самим учителям может потребоваться дополнительное обучение.

Кстати, российские педагоги, согласно результатам совместного исследования «Зарплата.ру» и РИА Новости, проведённого в июне 2021 года, уверены в своей востребованности и роботов не боятся. При этом каждый пятый россиянин опасается, что его рабочее место будет автоматизировано, а два процента опрошенных пугает потенциальное восстание машин.

Есть и ещё один аргумент в пользу того, что полностью заменить педагогов роботам не удастся. Ведь кто-то должен будет учить их: готовить образовательные программы, адаптировать и модернизировать их, загружать, следить за правильностью действий машины. В Московском городском педагогическом университете этим, кстати, уже занимаются.

А убедиться в том, что роботы совсем не страшные, предлагаем с помощью очень милого создания, которое помогает развить навыки общения детям с особенностями развития. Это робот любит хорошую музыку и отлично под неё танцует.

Заключение

Предметно-игровая среда в современных дошкольных учреждениях должна отвечать определенным требованиям: это, прежде всего, свобода достижения ребенком темы, сюжета игры, тех или иных игрушек, места и времени игры. Педагог должен обеспечить свободу действий в условиях групповой комнаты, предусмотреть ее тематический и сюжетный поворот, найти для каждой игры только ей присущий стиль игрового интерьера и оборудования.Управление игрой при помощи игрового материала может оказать существенное влияние на развитие творчества в игре детей.

Правильно организованная предметно-игровая среда в дошкольной группе будет способствовать не только познавательному, но и психолого-педагогическому развитию детей. Так же следует помнить, что одним из компонентов развивающей предметно-ролевой среды является общение между взрослым и ребенком. Общение, в отличие от предметного воздействия, осуществляется с помощью разнообразных коммуникативных средств: речевых, мимических и пантомимических. Так же оно включает и руководство детской игрой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: