Советы по переговорам о зарплате: 11+ проверенных советов

Как войти в профессию?

Первые несколько лет молодой дизайнер нарабатывает опыт в студиях и бюро: рендерит, чертит, собирает базу поставщиков, разбирается, какие материалы существуют и как с ними обращаться. Он получает профессиональные знания и навык общения с людьми. 

Тот, кто стал дизайнером в 35-40 лет, сменив род занятий, может выбрать другой путь. «Хочу заниматься дизайном, но не хочу чертить, потому что это долго», — думает он и нанимает чертежника и визуализатора, а сам «менеджерит» и «артдиректорит» процесс: налаживает отношения с клиентами и подрядчиками, ведет бухгалтерию, продвигает себя как бренд.

Но в любом случае дизайнер должен понимать, как устроен интерьерный бизнес.

Расторжение договора с дизайнерской фирмой

   Договор с дизайнером можно расторгнуть при определенных обстоятельствах, которые предусмотрены гражданским законодательством или могут быть предусмотрены договором с дизайнером.

   В общем порядке договор с дизайнером может быть расторгнут по соглашению сторон или через суд, если какая сторона не согласна на расторжение по обоюдному согласию.

   В случае судебного расторжения договора, до обращения в суд сторона договора должна в письменном виде предложить другой стороне расторгнуть договор по соглашению, зафиксировав такое предложение в письменной форме. Только при несогласии второй стороны расторгнуть договор по соглашению, можно будет обращаться в суд за расторжением договора.

   Также договор может быть расторгнут в одностороннем порядке стороной договора, если такая возможность прописана в договоре. По общему правилу односторонний отказ от исполнения договора не допускается. Если сторонами предусмотрено такое право, то оно может быть реализовано, путем направления одной стороной другой — уведомления об одностороннем отказе от договора. Договором может быть подробно прописан порядок одностороннего отказа от договора.

   Право на расторжение договора у сторон договора одинаковое, вопрос будет только с основаниями, по которым та или иная сторона хочет расторгнуть договор.

Коротко о ледоколе, или зачем нужен бриф

Если событие большое, и разработка фирменного стиля является отдельной и заметной строкой бюджета, лучше составить бриф для клиента.

Обязательно включите в бриф следующие пункты:

  1. Название компании.
  2. Название мероприятия.
  3. Целевая аудитория.
  4. Суть и миссия мероприятия.
  5. Необходимая продукция: буклеты, афиши, баннеры и т.д.
  6. Цветовая палитра мероприятия. Особенно отметьте цвета, которые использовать недопустимо.
  7. Визуальные образы, отражающие суть события (например: «Ледокол который рассекает лед, стремится вперед!» или: «Ледокол, ведущий за собой караван из судов, это наша флотилия, большая, мощная, стремительная и т.д.»).
  8. Эмоциональная окраска фирменного стиля мероприятия: сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.

Все остальное внимание уделите референсам: пусть заказчик приложит примеры удачного или неудачного варианта визуального оформления; или сами приложите несколько примеров, чтобы он выбрал наиболее привлекательные

Работайте с дизайн-системой с самого начала

Если вы работаете над существующим дизайном, это здорово. Скорее всего у продукта уже имеется система дизайна, которую вы можете использовать.

Если же продукт новый и дизайн-системы нет, необходимо создать ее с нуля.

Всякий раз, когда я говорю о дизайн-системе, я не имею в виду UI-kit, доступный в Figma. Я имею в виду настоящую дизайн-систему с кодом и компонентами. Следовательно, вам нужно работать с разработчиками и решать, какую библиотеку они будут использовать.

Сегодня существует множество библиотек пользовательского интерфейса, которые вы можете использовать. К примеру, Ant, Material design или Apple Human Interface Guidelines (если вы работаете над продуктом для Apple).

Для многих продуктов вам не нужно создавать каждый элемент с нуля. Вы можете использовать базовые компоненты, такие как кнопки, флажки, переключатели и т. д., из существующей библиотеки. Тогда можно позволить себе поиграть с цветами, шириной линий, радиусами углов и типографикой. А уже в дополнение создать свои собственные компоненты на основе ваших конкретных требований.

Особенно для сложных продуктов, которые требуют больших усилий для управления их потоками и взаимодействиями, я не верю в изобретение велосипеда. В этом просто нет необходимости.

И несмотря на то, что при запуске нового продукта нет времени на все, что мы хотим, создание хорошей дизайн-системы с первого момента (не равно создание каждого элемента с нуля) увеличит скорость работы команды в будущем.

Фото- и видеоматериалы

Изображение или ролик — это главная составляющая креатива. Все фото и видео нужно передавать в финальной обработке и в высоком качестве. Иначе результат работы дизайнера может сильно отличаться от ожиданий, особенно в случае с видео.

Когда отправляете фото, проверьте, все ли изображения вы передали, завершены ли обработка фото и ретушь, хорошее ли качество у изображений. Перед отправкой видео проверьте его длительность по допустимому хронометражу и предварительно проведите монтаж.

Заполняя этот блок ТЗ, необходимо четко обозначить допустимые комбинации элементов и логотипа. Например: в фирменном стиле допускается использование только трех основных цветов, их нельзя осветлять или затемнять. Элементы логотипа нельзя преобразовывать, менять местами, менять цвета. Чем подробнее вы опишите все варианты, тем меньше правок потребуется вносить на этапе согласования.

Поделиться информацией о компании или проекте.

Дизайнер не придумает бизнес за вас. Поэтому расскажите о проекте или компании. Кто вы? Чем вы занимаетесь? Какие цели стоят перед вами? Какие интересные и полезные «фишки» есть у вас?

Максимальный объем информации о вас даст дизайнеру яркое представление о вас. На его основе дизайнер сможет нарисовать красивую инфографику или добавить детали.

Добавляем в файл информацию:

  • какие квесты у нас есть;
  • почему они нравятся детям;
  • как проходит игра;
  • почему праздник запомнится;
  • стоимость и что в нее входит;
  • социальные доказательства: сколько праздников провели, фотографии и отзывы.

Если мы сделали серию рекламных фотографий квеста — прикрепляем. Их дизайнер может использовать в качестве доказательства или фоном, как на примере:

Как это влияет на разработку?​

Декомпозиция задачи

Когда разработчик принимается реализовывать задачу, для упрощения понимания и поддержки кода, он мысленно нарезает ее на этапы:

  • сначала разбить на верхнеуровневые сущности и реализовать их,
  • затем эти сущности разбить на более мелкие
  • и так далее

В процессе разбиения на сущности, разработчик вынужден дать им название, которое четко отражало бы его замысел и при чтении листинга помогало понять какую задачу решает код

При этом не забываем, что пытаемся помочь пользователю уменьшить боль или реализовать потребности

Понимание сути задачи

Но чтобы дать четкое название сущности, разработчик должен знать предостаточно о ее назначении

  • как он собирается использовать эту сущность,
  • какую часть задачи пользователя она реализует, где ещё эту сущность можно применить,
  • в каких ещё задачах она может поучаствовать,
  • и так далее

Сделать вывод не сложно: пока разработчик будет размышлять над названием сущностей в рамках методологии, он сможет найти плохо сформулированные задачи ещё до написания кода.

Цель и тематика

Заранее определитесь с целью, для которой создается визуальный контент. Необходимо четко понимать, какую цель вы преследуете в Instagram:

  • поиск новых клиентов;

  • развитие лояльности к бренду;

  • развитие личного бренда (ведение блога);

  • прямые продажи внутри социальной сети.

В зависимости от цели вы сможете определить ключевые элементы для вашего креатива

Например, чтобы продать продукт, на креативе важно выделить крупным шрифтом стоимость товара, скидку или акцию. В креативе для продвижения личного бренда центральным элементом креатива должно быть фото владельца аккаунта, а для информационного блога важен крупный яркий заголовок

Не «задалбывать» клиента лишний раз

Ни один бриф не даст полной картины. В процессе разработки дизайна нужно многое уточнять. Так вы вовлекаете заказчика в процесс, он убеждается в вашем профессионализме. А вам это помогает глубже погрузиться в задачу и найти наилучшее решение. «Можно спросить, где клиенты заказчика будут сталкиваться с дизайном, обсудить контекст его использования: цвета, освещенность, соседство с другими объектами», — советует Слава Харламов.

Если этого не делать, может получиться как в истории, которой поделилась Наталья Иванова, советник гендиректора по развитию бренда НПФ «Согласие»: «Одна крупная компания решила запустить программу лояльности для премиальных клиентов. Бизнес разработал пакет привилегий, задача маркетинга — оформить продукт в VIP-упаковку. Компания большая, бюджет соответствующий, всё сделали профессионально: провели тендер и выбрали концепцию дизайна премиальной коммуникации. Концепцию презентовали на экране монитора — черный „богатый“ фон, солидный медный оттенок элементов дизайна. Согласовали с первым лицом компании и пошли реализовывать. Результат был неожиданный — все то, что имело премиум-блеск на мониторе, на оффлайн-носителях выглядело дешевой бумажкой черно-коричневого цвета».

Конечно, дизайнер настаивал на том, что дизайн прекрасен, а проблема только в материалах и способах печати. «Но материалы были прекрасные, а печать качественная», — говорит Наталья. Так что лучше лишний раз переспросить, чем запороть проект.

Когда паттерн совсем не в тему. Источник

Из чего состоит PSW

Заполнение PSW начинается с формулировки задачи по SMART. Напомним, что она должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Attainable), актуальной (Relevant) и ограниченной по времени (Time Based). Подробнее об этом фреймворке мы рассказывали в статье «Как ставить задачи по SMART».

Кроме формулировки задачи в PSW есть еще шесть блоков:

Контекст (Context). Краткая информация о ситуации и проблемах, из-за которых возникла стоящая перед вами задача, «боль» в рамках бизнес-ситуации. Этот блок нужен, чтобы вы воспринимали задачу в общем контексте бизнеса и могли при необходимости скорректировать задачу с учетом глобальных целей.
Критерии успеха (Criteria for success)

Здесь важно узнать, как будут оценивать ваше решение, и проранжировать все критерии по степени важности. Это могут быть как финансовые показатели (увеличение продаж, снижение расходов), так и нефинансовые (количество посетителей магазина, рекламный охват)

Помимо конкретных критериев важно узнать обо всех неизмеримых пожеланиях заказчика. Может быть, с помощью предложенных вами мер компания хочет добиться изменений в корпоративной культуре.
Пространство решений (Scope of solution space). Нужно понять, где заканчиваются границы анализа. Лучше всего уточнить у заказчика, какие области уже не стоит включать в рассмотрение. Например, его может интересовать только определенный регион, а не вся страна.
Ограничение пространства решений (Constrains within solution space). Этот блок очерчивает барьеры, которые могут возникнуть в пространстве решений. Это могут быть рамки бюджета, законодательные ограничения или четкий список инструментов, которые вы можете использовать.
Заинтересованные стороны (Stakeholders). Это перечень людей, которые будут влиять на принятие решений и успех внедрения. Их можно разделить на тех, кто решает, тех, кто помогает, и тех, кто мешает.
Ключевые источники информации (Key sources of insight). Откуда вы будете брать данные для решения бизнес-задачи? Продумайте и запишите источники, которые изначально предлагает вам заказчик. Если в голову придут исследования по релевантной теме, запишите их тоже. Лучше разделить источники информации на следующие группы: 1) книги, документы, исследования; 2) ключевые эксперты; 3) аналогичные проекты.

 

Шаблон Problem Statement worksheet и вопросы, которые стоит задать

Пункты 3 и 4 в PSW часто путают. Как понять разницу между пространством решений и ограничениями? Рассмотрим на примере. Допустим, вы консультант, и ваш клиент хочет найти клад на дне озера. Он знает приблизительное местонахождение клада и обводит его на карте пунктиром. Нужная часть озера — это пространство вашего решения. Вы приступаете к задаче и предлагаете использовать три моторные лодки, чтобы быстро найти клад. Однако клиент против: в озере он разводит редких рыб, и шум их напугает. Кроме того, три плавательных средства привлекут зевак. Вы столкнулись с ограничением пространства решений — невозможностью использовать моторные лодки и обязательством взять только одно судно.

Разница между пространством решений и ограничением пространства решений

Иконки

Иконки позволяют пользователю быстрее понять назначение типовых элементов (например, иконка телефонной трубки рядом с номером телефона). Заставлять дизайнера рисовать типовые символы (иконка телефона, иконка @, иконка карты, конверт, дискета, иконки социальных сетей), которые нарисованы другими уже тысячи раз — это пустая трата времени. Поэтому рекомендуется использовать шрифтовые иконки, которые очень просто интегрировать на сайт. Самым популярным набором шрифтовых иконок с широкими возможностями является FontAwesome. Я рекомендую использовать его при создании макета сайта. 

Неуверенность и страх

Клиент боится и ни в чем не уверен. Он дает противоречивые правки, постоянно сомневается и отменяет собственные решения. Мы имеем дело с неуверенным клиентом. Худшая стратегия в такой ситуации — пойти на поводу клиента. В глазах неуверенного клиента ценность такого специалиста сразу обесценивается.

Лечится неуверенность аргументами, обоснованиями почему нужно именно так а не иначе, цифрами и готовыми примерами известных брендов. Неуверенный клиент хочет не оказаться в дураках, ему нужно социальное подтверждение решений дизайнера. Так уже делают, некое решение уже пользуется популярностью, вот список сайтов где сделано именно так.

Клиент не уверен, зато уверен дизайнер. Ведь именно он занимается дизайном уже много лет. Худший вариант — пойти на поводу неуверенного клиента. Плюнуть на ситуацию, отпустить вожжи, надеясь на «сделаю как просят, и все наладится». Не наладится.

Плюсы и минусы профессии

  • Как говорят, «занимаясь любимым делом, вы не работаете ни дня». Так и будет, если реализация проекта — органичная для вас форма существования.
  • Велико также удовольствие от удачных кейсов, журнальных публикаций и благодарности заказчика.
  • Дизайн интерьеров — бег на длинную дистанцию, зачастую у проектов довольно долгий цикл. Около года может пройти от возникновения идеи до ее реализации, от планирования до фотографирования объекта. 
  • Начинающему дизайнеру интерьеров бывает сложно отстаивать свою точку зрения и нарабатывать авторитет, профессиональный вес. Но все это приходит с опытом.
  • В начале карьеры дизайнер интерьеров много времени проводит за компьютером.

Начать с формы.

В погоне за мыслями мы спешим поставить задачу дизайнеру и сразу говорим о содержании: цветах, блоках, деталях.
Дизайнер читает, начинает сразу представлять. А в конце выясняется, что он представлял сайт, а нужен баннер. Поэтому вначале обозначаем, что именно нужно сделать: целый сайт, страницу, визитку и т.д.

Пусть у нас сеть квестов, и нам нужна страница для детских дней рождения. Мы заказываем лендинг. Для него ставим задачу рассказать о фишках праздника у нас и привлечь родителей отмечать дни рождения детей у нас.

Сами дизайнеры часто говорят, что хотят знать нюансы работы компании и задачи, которые стоят. Без этого их работа может не принести результатов – странички просто будут, но клиентов не приведут и продажи не поднимут.

Одна папка для технических деталей

Когда дело дойдет до обсуждения конкретных макетов, при постановке задач дизайнеру лучше следовать следующим правилам:

1. Все материалы нужно предоставлять в электронном виде и в одном письме.

Если часть текста вы пришлете по электронной почте, картинки сбросите в WhatsApp, а комментарии добавите устно, четкого понимания задачи не сформируется. Подготовьте всю информацию единовременно, дизайнер не обязан по частям выуживать из вас все недостающие элементы. Так вы сэкономите время и себе, и исполнителю, да и макеты будут готовы гораздо быстрее.

2. Текстовая информация должна быть прикреплена в отдельном файле, а не в теле письма.

Гораздо удобнее сохранить все в отдельной папке на компьютере, чем поднимать бесконечную переписку.

3. Изображения могут быть представлены ссылками в документе, или собраны в отдельную папку, где каждый файл имеет понятное название.

4. Растровые изображения присылайте в формате JPEG, PNG, TIFF.

Разрешение у файлов для печати должно быть не менее 300 dpi. Векторные объекты присылайте в формате EPS или AI. Раз и навсегда забудьте про Corel, его дизайнеры не только не любят, но и, зачастую, не имеют нужного программного обеспечения на компьютерах, а на Mac он вообще не поддерживается.

5. Для макетов нужно прописывать спецификацию: формат, размер, технические требования для производства.

И главное – подробно прописанное ТЗ – это залог успеха не только разработки дизайн-макетов, но и работы над любым другим проектом.

Как составить договор с дизайнером?

   При составлении договора с дизайнером в нем отражаются общие положения, касающиеся договоров, и отдельные положения конкретизируются с учетом специфики оказываемых услуг.

   К общим положениям договора относятся: место и дата заключения договора, информация о сторонах договора, предмете договора и его цене, правах и обязанностях сторон, ответственности сторон, сроках действиях договора, иные положения.

   Предмет договора с дизайнером должен четко отражать, в чем заключаются услуги дизайнера, что он должен выполнить. Конкретный перечень услуг может быть отражен в отдельном документе, например, в техническом задании. Предмет договора должен быть определен таким образом, чтобы по окончании услуг дизайнером заказчик имел возможность сравнить на соответствие оказанные услуги условиям договора.

   В каждом подвиде лизайнерских услуг имеются свои нюансы. Заказчик должен определить для себя, чего он хочет от дизайнера, после чего отразить это в договоре, чтобы в случае чего можно быть предъявить дизайнеру конкретную претензию о не оказании или ненадлежащем оказании тех или иных услуг.

ч

   Заказчик и дизайнер вправе предлагать свои условия договора и отражать в данном документе те условия, по которым между ними достигнуты договоренности.

На каких носителях будут использовать дизайн?

Важно выяснить точные размеры, форму носителей, а желательно ещё и тип бумаги/материала, которые будут использованы. Если клиент просто прислал размеры нужных макетов единым списком, этого может быть недостаточно. Например, если делать этикетку на гранёную баночку, о её шести гранях надо знать

Владея информацией только о ширине и высоте макета, есть вероятность сделать слишком длинные строки текста, которые не будут читаться с одного ракурса. А для читаемости макет нужно также разделить на грани

Например, если делать этикетку на гранёную баночку, о её шести гранях надо знать. Владея информацией только о ширине и высоте макета, есть вероятность сделать слишком длинные строки текста, которые не будут читаться с одного ракурса. А для читаемости макет нужно также разделить на грани.

Важно знать ширину каждой грани, а иногда и радиус скругления углов, чтобы оптимально разместить все надписи и графические элементыФото: Evva Honey / Behance

Такие нюансы важны для любых носителей. При дизайне сувенирного значка необходимо знать, плоский он или скруглённый. При дизайне пакета нужно уточнить, будет ли он из белой бумаги, крафта или прозрачной плёнки — потому что чисто-белые участки макета на крафте станут коричневыми, а на плёнке прозрачными. Если заказчик ещё не определился с носителями, стоит решить вместе с ним и упомянуть, что в других вариантах дизайн может измениться до неузнаваемости.

Тест: подходит ли вам профессия дизайнера интерьера?

Ответьте «Да» или «Нет» на вопросы ниже, и посчитайте полученный результат.

  1. Вы – творческий человек?
  2. Вы легко придумываете новые идеи?
  3. На вашем рабочем столе бывает беспорядок?
  4. Вам сложно находить общий язык с другими людьми?
  5. Вам нравится разгадывать головоломки?
  6. Вы легко справляетесь с монотонной работой?
  7. Вы любили рисовать в детстве?
  8. Вам нравилась геометрия и черчение в школе?
  9. Вы интересуетесь искусством, посещаете музеи?
  10. Если кто-то шумит или громко говорит, вы быстро устаете от этого?

Посчитайте количество баллов согласно таблице ниже:

Вопрос

Баллы за ответ «Да»

Баллы за ответ «Нет»

1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 1

Как оценить результаты теста:

  • 0-3 балла: возможно, вам стоит рассмотреть другую профессию.
  • 4-6 баллов: данная профессия может вам подойти.
  • 7-10 баллов: у вас определенно имеются необходимые качества, чтобы стать дизайнером интерьера. Если у вас есть подготовка в области строительства, вы можете освоить данную профессию своими силами. Если специального образования нет, то можно пойти на курсы.

Примеры хороших и плохих задач проекта

Написать задачу проекта не просто, и у вас уйдёт некоторое время на то, чтобы формулировать их для ваших проектов. Это нормально! Изучите приведённые далее примеры хороших и плохих задач, которые помогут вам составить свои собственные.

Пример 1. Задача бизнес-проекта

Плохо. Обновить домашнюю страницу.

В этой задаче не хватает множества важных параметров. Хотя она измерима, достижима и реалистична, в ней нет конкретики и не заданы временные рамки. Когда должна быть опубликована обновлённая домашняя страница? Что именно нужно переделать?

Хорошо. Создать абсолютно новые материалы и текст для домашней страницы, основанные на четырёх историях успеха клиентов и примерах использования. Запустить обновлённую домашнюю страницу, упор на которой делается на ценности для клиентов, до конца 2 квартала.

Это хорошо сформулированная задача проекта. Она конкретная (создать абсолютно новые материалы и текст для домашней страницы), измеримая (запустить обновлённую домашнюю страницу, упор на которой делается на ценности для клиентов), достижимая и реалистичная (основанные на четырёх историях успеха и примерах использования), а также ограниченная по времени (до конца 2 квартала).

Пример 2. Цель некоммерческого проекта

Плохо. Повысить экологичность нашего производственного процесса на 5%

Хотя эта задача более конкретная, чем в предыдущем плохом примере, в ней всё равно не хватает нескольких важных параметров. Эта задача измерима (на 5%), но не конкретна и не ограничена по времени, так как мы не указали, что подразумевается под «экологичностью» и к какому времени нужно улучшить производственный процесс. В результате невозможно понять, является ли задача достижимой и реалистичной.

Хорошо. Сократить отходы производства на 5% и повысить использование переработанных материалов на 20% за следующие 12 недель.

Эта задача проекта основана на предыдущей, и теперь она стала конкретной. Эта задача также позволяет измерить достижение целей (на 5%… на 20%). Задача достаточно сложная, но то, что она ограничена по времени (за следующие 12 недель), делает её достижимой и реалистичной.

Попробовать Asana для некоммерческих организаций

Пример 3. Задача личного проекта

Плохо. Улучшить оценки работы

В это может быть сложно поверить, но большинство задач личных проектов не являются конкретными или измеримыми. Связано это с тем, что людям трудно использовать метрики успеха для себя. Но для того чтобы понимать, произошло ли развитие и добились ли мы своих целей, нужно ставить более чёткие задачи проектов.

Хорошо. Получить как минимум 4 из 5 баллов за оценку работы в марте и сентябре 2021 года.

Здесь мы видим задачу проекта, отвечающую всем условиям: она конкретна (получить минимум 4 из 5 баллов), измерима (4 из 5), достижима и реалистична (4 из 5 баллов даёт возможность учесть трудности, которые могут неожиданно возникнуть), а также ограничена по времени (в 2021 году).

Ставить и достигать целей с помощью Asana

Короткие:

Пожелания удачи — в прозе

От чистого сердца хочу пожелать тебе большой и верной удачи. Пусть все получится так, как надо, а может, и лучше. Ни на минуту не сомневайся в себе, ни на секунду не забывай о том, что ты — смелый человек, которому все под силу. Ну, а удача пусть тебе просто немножко поможет.

Желаем Вам удачи, успехов на пути реализации задуманного, легкости в достижении целей.

Желаю удачи. Пусть она обязательно приложится к твоим упорным стараниям, уверенным шагам, смелым действиям, и как итог, пусть все получится так, как тобой было задумано, а возможно, и лучше. Я хочу пожелать, чтобы удача всегда была с тобой, ведь с ней чувствуешь себя уверенней, да и счастливей. Так что, удачи во всем, везде и всегда!

От чистого сердца желаю удачи. Пусть она тебя ни на минуту не покинет, пусть удача поможет тебе добиться своего. Главное, помни: ты — уверенный, смелый, активный, интересный человек. А удача в совокупности с твоими качествами — это стопроцентный залог большого успеха! Так что, удачи и побольше оптимизма!

От чистого сердца хочу пожелать тебе самой доброй, самой верной, самой большой, самой настоящей удачи. Ни минуты сомнений, ни одного мгновения уныния, ни единого подвоха, а только смелых, уверенных шагов к своей цели и, как итог — непременной победы.

Желаю тебе удачи! Пусть она будет всегда идти с тобой и будет надежным спутником. Верь в свои силы и не сдавайся во что бы то ни стало.

Всем сердцем желаю тебе большой удачи. Пусть всё получится, пусть вдохновение не покидает тебя ни на минуту. И помни, фортуна любит весёлых людей, поэтому улыбайся, верь в себя, и удача непременно будет на твоей стороне.

Хочу пожелать огромной удачи во всех твоих начинаниях, целях и идеях. Желаю всегда упорно следовать за своими мечтами, легко решать все задачи и не сворачивать с верного пути. Пусть судьба благоволит тебе и помогает справиться с трудностями. Пусть фортуна всегда шагает рядом с тобой.

От всего сердца я хочу пожелать тебе удачи. Пусть всё у тебя получится, пусть мечты никогда не остаются мечтами, а всегда воплощаются в твою счастливую реальность. Верь в себя, стремись к успеху и тогда удача сама захочет тебе помочь!

Зачастую в жизни играет роль мгновение, от которого все будет зависеть! Поэтому именно в этот миг, когда от тебя не будет что-либо зависеть, желаю удачи! Ни пуха, ни пера!

Поздравления и пожелания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: