Все, что вам нужно знать о создании удивительных рекламных фильмов

«Теория большого взрыва» против микробов

Интересный случай рекламы на телеэкране связан с сериалом «Теория большого взрыва». Главный герой Шелдон Купер имеет необычный характер и очень полюбился зрителям из-за своих причуд. Он постоянно борется с микробами и ненавидит прикосновения. Поэтому часто пользуется антибактериальным средством, а именно гелем Purell компании Gojo Industries.

В одной из серий он хотел разыграть своего друга, подкинув тому змею в ящик стола. А после этого побежал дезинфицировать руки гелем Purell.  Опрос социологической компании Nielsen показал, что именно эта смешная сцена со скрытой рекламой запомнилась зрителям в 2011 году больше всего.

Самое любопытное, что один из создателей сериала написал в Twitter, что не получает деньги за продакт-плейсмент. Он специально использует настоящие названия брендов для «оживления» диалогов.

Эффективность продакт-плейсмента

Невзирая на то, что эффективность продакт-плейсмента очень высока, его эффект в кино или телепрограммах не всегда является тем, на что рассчитывает заказчик. По этой причине, осуществляя подбор площадки для размещения рекламы, ещё на стадии работы со сценарием нужно постараться оценить телепродукт с точки зрения его качества. И делать это должны именно эксперты.

Кроме того, должно быть чётко сформулированное техническое задание, ясно отражающее интересы заказчика и его цели. А договор о сотрудничестве должен включать в себя такие пункты, как возможность заказчика принимать участие в работе над сценарием и съёмочном процессе тех сцен, где будет применяться продакт-плейсмент, и возможность просматривать отснятый материал и корректировать его в случае необходимости.

Применяя продакт-плейсмент, нужно надлежащим образом осуществлять организацию коммуникаций рекламируемого бренда через те площадки, которые представляют для его потребителя наибольший интерес

Важно грамотно рассчитывать время размещения рекламы, например, бренд должен появляться в фильме именно тогда, когда зритель максимально заинтересован сюжетом и его развитием

Сам же факт того, что в фильме «участвует» какой-то бренд, является превосходным информационным поводом. А квалифицированная и высокопрофессиональная PR-кампания, проводимая в период подготовки, предпоказа и премьеры фильма, может существенно повлиять на узнаваемость бренда и скачок продаж.

Анатомия рекламного блока

Ролики в кинотеатрах считаются эффективным средством рекламы как раз из-за их навязчивости. Когда в зале выключен свет, от яркой картинки на экране и громкого звука никуда не деться — приходится смотреть.

Кинотеатральную рекламу могут распределять по конкретным фильмам (детская — перед мультиком) или по залам в зависимости от их размеров (больше зал — популярнее картина).

Однако самой эффективной и популярной считается продажа непосредственных показов, при которой учитывается, сколько людей купило билеты на конкретный сеанс и, следовательно, увидит конкретный ролик.

Рекламный блок перед каждым фильмом делится на три части: трейлеры, которые прикреплены к копии картины прокатчиком (демонстрируются бесплатно, убирать их кинотеатр не может), трейлеры, которые показывает сам кинотеатр (тоже бесплатно) и рекламные ролики, которые надо показать по контракту.

О том, как происходит этот процесс, TJ рассказала Анастастия Плотникова — бывший менеджер по рекламе и пиару сети кинотеатров «Мираж Синема».

По словам Анастасии, у киносетей, которые подписали соглашение с «Фондом кино», к сеансу прикрепляется ещё и нарезка российских фильмов. Обычно речь идёт о комбо-трейлере сразу нескольких отечественных картин, выходящих в ближайшие месяцы.

«Изгой»

Во время выхода этого фильма компания FedEx еще не была известна в качестве службы доставки. Поэтому даже не имела денег, чтобы оплатить скрытую рекламу своего бренда в фильме Роберта Земекиса.

По сюжету главный герой работает курьером в компании FedEx. Внимательные зрители даже посчитали, сколько раз логотип появляется в кадре – 51.

А мяч компании по производству спортивных товаров Wilson и вовсе становится персонажем фильма, заставляя всех зрителей сдерживать слезы. Это пример, как органично вписать продукцию брендов в сюжет фильма. Жаль, что некоторые компании с этим перебарщивают.

Главные противоречия в продакт плейсменте

Если задуматься, то размещение брендов в продуктах искусства дело неблагодарное. С одной стороны, у этого вида рекламы, как и у любой другой, цель одна – продажи. Но слишком навязчивый ее характер может вызвать обратный эффект у потребителя.

Да чего уж там, ваш покорный слуга долго ждал, когда это случиться с Apple, ведь то количество MacBook, которое светилось в фильме “Секс и город”, превышало все разумные пределы. Хотя с другой стороны, весь этот сериал один сплошной продакт плейсмент, так что на этом фоне изобилия брендов, Apple выглядел эдакой белой вороной.

С другой стороны, если разместить в кадре бренд ненавязчиво, красиво и нативно, то есть большая вероятность того, что эффекта от такой рекламы не будет совершенно. Зритель попросту не заметит присутствия рекламируемого объекта в кадре.

Вот и приходится маркетологам и бренд-менеджерам выкручиваться, чтобы реклама была заметной, но не сильно “тянула на себя одеяло”. Таких примеров, когда продакт плейсмент удачно взаимодействует со сценарием фильма, совсем не много. Прямо сейчас на ум приходит только Киану Ривз из “Матрицы” со своим знаменитым уже Nokia.

Между прочим, все бесплатные уроки теперь в одном месте. Вот тут – жмите здесь! Теперь Вы можете посмотреть всё сразу! Но помните, что знания это не сила, а потенциальная сила.

По ту сторону баррикад

Вот и получается, что при всей успешности идеи продакт плейсмента, зарабатывают на ней только те, кто размещает продукт, а не те, кто заказывает музыку. И в большинстве случаев это правда.

Потому что используя данный вид рекламы, никто из маркетологов не сможет точно сказать, какой будет ROI, чего ждать от конверсии, да и вообще как узнать, что очередной скачок продаж Астон Мартин связан именно с выходом новой серии Бондианы?

И еще одна маленькая деталь. Продакт плейсмент изначально создавался как некий дополнительный мотиватор воздействия на целевую аудиторию. К примеру,  в фильме, по сценарию, главные герои так или иначе используют различные гаджеты.

А раз они уже присутствуют в сюжете, то не все ли равно какой бренд будет там светиться? На таком размещении торговой марки можно дополнительно заработать денег и спасти фильм от провала в прокате. В общем, снизить финансовые рынки в случае неуспеха.

Обратная сторона луны

Другая ситуация, когда в последнее время фильмы делают исключительно под продакт плейсмент, а уже затем продумывают сценарий, режиссуру и проводят кастинг актёров. Это как в случае с франшизой, когда кино делают, чтобы продавать бренды, а не для эстетического удовольствия.

И это печально. От такого замысла продажи не повышаются, да и сюжет фильма интереснее не становится и страдает от изобилия рекламы. По факту получаем рекламный ролик на 1,5-2 часа, упакованный в кинофильм.

Вопросы и ответы по теме: “Все, что вам нужно знать о создании удивительных рекламных фильмов”

Как можно рекламировать фильмы?

**Как продвигать свой короткометражный фильм: 8 потрясающих способов**1. Создай сайт
2. Веди журнал
3. Электронные адреса и пресс-релизы
4. Социальные сети
5. Кино-сайты онлайн
6. Создай анонс фильма
7. Интригующий трейлер
8. Кинофестивали

Кто занимается рекламой фильма?

Продвижение или промоушен фильма (англ. Film promotion, киномаркетинг) — практика стимулирования сбыта в киноиндустрии, связанная главным образом с кинопрокатом. Продвижение начинается почти одновременно с написанием сценария, занимается этим продюсер.

Что должен посмотреть каждый киноман?

Должен посмотреть каждый киноман: топ-15 корейских фильмов* “Поезд в Пусан” (2016)

  • “Пылающий” (2018)
  • “Хозяин” (2006)
  • “Экстремальная работа” (2019)
  • “Олдбой” (2003)
  • “Служанка” (2016)
  • “Таксист” (2017)
  • “Ночь воспоминаний” (2017)

Что значит разбираться в кино?

В данном случае, разбираться в кино — не значит посмотреть все фильмы, но уметь смотреть их; свободно ориентироваться в жанрах, режиссёрах; воспринимать кино авторское и классическое; всегда быть готовым к сюрпризам; разбираться в приёмах и штампах; знать о культуре иностранного кино.

Сколько стоит реклама в кино?

Услуги по размещению рекламе в кинотеатрахСтоимость от 1050 до 1800 руб. Стоимость за один ролик от 450 до 750 руб. Стоимость изготовления видеороликов: Средняя цена изготовления ролика 5 000 руб.

Как называется реклама для фильма?

Трейлер. Трейлер, то есть рекламный ролик фильма, может быть как прикреплен (прихардлочен) непосредственно к копии фильма, так и доступен отдельно – его показчик может самостоятельно демонстрировать в кинозале перед началом сеанса или на плазменных панелях.

Можно ли засветиться случайно?

Случай, который произошел в «Игре Престолов», – это исключение, которое только подчеркивает правило, что за любое упоминание бренда компании придется заплатить, особенно, когда планируется появление в крупном проекте на миллионную аудиторию.

Кадр из фильма «Трансформеры», 2007

Лояльность зрителей измеряется в покупках, которые лучше не откладывать надолго. В фильмах вы часто можете встретить бренды, представленные в вашем городе, районе и, желательно, в том же торговом центре, где вы смотрите кино.

Почему бы не купить «воппер» с картошкой после просмотра развлекательного блокбастера «Трансформеры»? Король бургеров появился в кадре на несколько секунд, но этого вполне хватит для аудитории от 16 до 23 лет, которая ассоциирует себя с главными героями.

Кадр из фильма «Сорокалетний девственник», 2005

Известный бренд прохладительных напитков неслучайно появился в фильме «Сорокалетний девственник»

Это – отдельный выстроенный кадр, где одним из главных элементов является автомат на заднем плане, привлекающий внимание зрителя узнаваемыми цветами. Согласитесь, телефонный разговор можно легко перенести в другую локацию

В киноиндустрии не принято рассказывать о рекламных контрактах и признаваться, где был продакт-плейсмент, а где искренняя симпатия к продукции бренда. Из-за этого сложно определить, на каких условиях бренд попал в фильм — случайно или на коммерческой основе, и что получил на выходе.

Например, до сих пор неизвестно, является ли реклама бисквитов «Твинки» в фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд» продакт-плейсментом, потому что режиссер картины Рубен Флейшер неоднократно признавался в любви к лакомству.

С историческими фильмами проще, так как любая продукция из XXI века сразу обращает на себя внимание. Никто бы не заметил, если бы перед героиней Эмилии Кларк в фильме «Терминатор» стоял такой же стаканчик кофе

Возможно, Starbucks специально сыграл на контрасте и не стал светить брендом, сосредоточившись на рекламе продукта.

Маркетинг, везде маркетинг…

На телевидении ситуация такая же. Производители всякого рода ненужных товаров вдруг осознали, что просто так реклама на ТВ уже не работает. И решили подойти к вопросу сбыта продукции с другой стороны.

Так запустилось производство телевизионных передач под заказ, в которых так или иначе использовалась продукция нужного бренда. Продакт плейсменту мы обязаны появлению таких телепродуктов как “Тест драйв”, “Квартирный вопрос” и тому подобное.

И даже здесь продакт плейсмент

Ладно ТВ, с ним все понятно. Это во все времена была площадка для рекламы. Но как объяснить книги, единственной целью написания которых был продакт плейсмент. Сюда отнесем книгу “Генерация П”, глубоко почитаемого мною автора Виктора Пелевина. Кстати, я на полном серьезе рассматриваю почти всё его творчество в качестве хорошей базы для прокачки маркетинговых навыков.

Но должен признаться, что Пелевин, в своих произведениях, делает продакт плейсмент с подачей, достойную уважения. Чего не скажешь о таких героях нашего времени как Сергей Лукьяненко или Дарья Донцова.

Эти ребята, в погоне за дополнительной прибылью, ушли в зашквар. Чего только стоит “Филе из золотого петушка” авторства последней из перечисленных. Хотя некоторые специалисты до сих пор называют это произведение “первым цивилизованным” продакт плейсментом на просторах бывшего СССР.

Ну да ладно книги, сериалы, передачи. Но вот то, что размещение брендов под заказ будет замечено и в порноиндустрии – уже за гранью добра и зла. Так происходит потому, что этот жанр терпит все большие убытки из года в год.

Вот и приходится выкручиваться представителям данной индустрии. Поговаривают, что это чуть ли не последний источник прибыли в данном виде кинематографа.

Что такое продакт-плейсмент?

Это прием скрытой рекламы, который органично вписывает продукт, имеющий реальный коммерческий аналог, в фильм, сериал, песню. Может демонстрироваться в разных форматах – логотип, упоминание в положительном смысле главными героями, продукция на заднем фоне.

О брендированном контенте в кино узнали примерно 100 лет назад, когда в кинематографе появился жанр «спонсируемые фильмы». С помощью образовательных картин, привязанных к тематике спонсора, корпорации пытались донести сообщение до широкой аудитории.

Ford Motor, IBM, Procter & Gamble, Reader’s Digest, Kodak, General Electric, Bristol-Myers, Kellogg и многие другие открыли для себя новый рекламный канал, который со временем превратился в востребованное направление.

Именно в фильмах, способных спрятать продающий подтекст в познавательном контенте, компании видели больший потенциал, чем в рекламных роликах. Например, компания Shell не только была одним из самых известных спонсоров кино в начале XX века, но и открыла в 1934 году собственную продакшн-студию — Shell Film Unit.

Тогда спонсируемые фильмы показывались отдельными нарезками перед основными — как трейлеры сейчас. Даже в то время в них интегрировали минутные рекламные ролики. Со временем зрительский интерес начал падать, поэтому компании стали отходить от такого формата. Ассоциации с ценностями бренда формировались через героев — модель поведения, поступки, приоритеты.

Несмотря на то что реклама является скрытой, зритель должен иметь возможность приобрести продукт, иначе интеграция теряет смысл. Иногда режиссеры идут на хитрости, чтобы создать нужный образ и атмосферу, но при этом не зависеть от денег спонсоров и условий контракта.

Кадр из фильма «Убить Билла», 2003

Например, рекламу сигарет «Красное яблоко» в фильмах Кевина Тарантино нельзя назвать продакт-плейсментом, так как режиссер специально придумал бренд, чтобы запутать своего зрителя.

Это, скорее, исключение из правил, потому что размещение рекламы в большинстве крупных голливудских проектов происходит еще на стадии согласования сценария. Студия может добавить отдельную сцену, если речь идет о хороших инвестициях и бренде, идеология и позиционирование которого органично вписывается в сюжет фильма.

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada», 2006

Starbucks – частый гость в фильмах, так как бренд уже давно ассоциируется с определенными образами и позволяет установить доверительные отношения между зрителем и героями фильма.

Благодаря тому, что продукция знакома зрителю, он идентифицирует себя с персонажем, используя похожие товары и услуги, чтобы быть таким же успешным. На кадре из фильма «Дьявол носит Prada» мы видим все атрибуты классического продакт-плейсмента – главный герой, продукция в большом количестве, крупный логотип.

Самые курьезные случаи размещения продукта в фильме

Хороший продакт-плейсмент — это такое же искусство, как и сам кинематограф и, как оказалось, одно без другого зачастую существовать не может. Но бывают ситуации, когда за дело берутся не профессионалы и просто жадные до рекламных контрактов студии.

К примеру, нашумевшая «Ирония судьбы 2», где плейсмент настолько агрессивный, что это не осталось незамеченным даже для самых невнимательных зрителей.

За полтора часа Безруков, Хабенский и Боярская умудрились прорекламировать телефоны Нокиа, водку «Русский Стандарт», косметику Фаберлик, Билайн, Nestle, консервы «Русское Море», Аэрофлот и Тойота Камри

На последнюю обращали внимание не меньше 6 раз

Этот шарфик бесил меня все полтора часа.

Ладно, что мы все о наших. Американцы тоже чувства меры не знают. Взять, к примеру, фильм «Изгой», где рекламодателя тупо вписали в сюжет.

Главный герой работал на почтовую службу FedEx, и их упаковка буквально преследовала героя весь фильм. Даже на необитаемом острове.

Что интересно, сами FedEx яростно отрицали, что покупали рекламу у киноделов.

Неудачная скрытая реклама в фильмах

«Ночной дозор» (2004)

В российском коммерческом кино часто встречается огромное количество рекламы, но больше остальных здесь отличился Тимур Бекмамбетов. Он даже поставил рекорд с дилогией «Ночной дозор» и «Дневной дозор»: в первом фильме доход от продакт-плейсмента составил пятьсот тысяч долларов, во втором – уже три миллиона. Но в результате зрители вынуждены смотреть на бесчисленные крупные планы знакомых товаров, слушать диалоги из рекламы кофе и любоваться эмблемой МТС, которая загораживает кружащих над проклятой девушкой ворон.

Ночной дозор/Базелевс Продакшн, Первый канал, Таббак

«Трансформеры: Эпоха истребления» (2014)

Блокбастер Майкла Бэя даже выиграл награду за худшую интеграцию продукта в фильм. Всего в фильме засветились 55 брендов – но больше всего зрителям запомнилась реклама колонки Beats, дочерней компании Apple. Когда злодею в исполнении Стэнли Туччи в руки попал таинственный металл трансформий, из которого можно создать все что угодно, он первым делом создал… колонку, которую к тому же показали крупным планом.

Transformers: Age of Extinction/Paramount Pictures, Hasbro, Di Bonaventura Pictures

«О чем говорят мужчины. Продолжение» (2018)

Последнюю часть популярной трилогии больше всего критиковали из-за количества рекламы. Один из пользователей сайта «Пикабу» после просмотра даже решил подсчитать, сколько времени фильма ушло на продакт-плейсмент – у него получилось 487 секунд, то есть больше 8 минут. А это 9% от всего фильма!

Актриса Эмилия Кларк, исполнительница роли Дейенерис Таргариен, оправдывалась: «Я даже не пью Starbucks. Понятия не имею, чье это было. Лиам – настоящий нахал. Самое смешное, что в Белфасте даже нет Starbucks. Разве что появляется какой-нибудь американец и, благодаря крикам продюсеров, Starbucks оказывается повсюду».

Кадр из сериала «Игра Престолов», 2019

Это не так. На сегодняшний день компания активно представлена в столице Северной Ирландии — 12 кофеен в городе и одна в аэропорту. Несмотря на то, что зрители во время премьеры эпизода (прим. – в прямом эфире смотрели 11,8 миллиона человек) указали на случайный стаканчик, шоураннеры замазали его только через сутки.

Перевод: «Если честно, мы удивлены, что она не заказала «Драконий напиток»»

Starbucks воздержался от официальных комментариев, ограничившись шутками про выбор напитка. Появление в кадре можно объяснить удачным стечением обстоятельств для бренда и невнимательностью кого-то из членов съемочной группы, но подобные киноляпы – большая редкость, так как отснятый материал проходит несколько этапов проверки на постпродакшене.

Режиссер, монтажеры, продюсеры и другие специалисты покадрово отсматривают каждый эпизод, поэтому сложно поверить, что они не заметили стаканчик кофе.

Кадр из фильма «Гладиатор», 2000

В кино встречаются косяки. Особенно в исторических картинах, где все предметы должны соответствовать определенному времени.

Но случайные попадания в кадр обычно не связаны с рекламой, потому что Голливуд внимателен и расчетлив, когда речь заходит о продакт-плейсменте. Даже секундное появление на заднем плане в летнем блокбастере может обойтись компании в несколько миллионов долларов.

«Форсаж 5». Машины и еще раз машины

Кто из нас не видел или хотя бы слышал о серии фильмов «Форсаж»? Франшиза, тематика которой — это быстрые и крутые автомобили. Соответственно, речь сейчас пойдет о рекламе машин. Перед премьерой пятой части компания Dodge предоставила для съемок Dodge Charger 2010 и 2011 гг. Главные герои виртуозно управляли автомобилями, уходя от погони. Эти машины мелькали во многих сценах «Форсаж 5».

Позже, предприятие выступило спонсором показа фильма в больших городах по всему миру. Усилия маркетологов компании были окуплены сполна: после выхода боевика продажи Dodge Charger выросли на 227%. А её популярности в массовой культуре можно только позавидовать.

«Лучший стрелок» тот, который носит Ray-Ban

Бренд солнцезащитных очков Ray-Ban начал использовать рекламу в кино еще задолго до того, как это стало мейнстримом. На экране в их продукции появлялись Одри Хепберн, Джек Николсон, Брюс Уиллис. Но мы рассмотрим рекламную кампанию в фильме «Лучший стрелок» с Томом Крузом.

Главный герой фильма носил очки-авиаторы. Они настолько лаконично вписались в образ курсанта колледжа ВВС США, что стали неотъемлемой частью картины. Благодаря фильму очки-авиаторы снова поднялись на вершину популярности и принесли немалую прибыль компании. В первые 7 месяцев после премьеры продажи Ray-Ban возросли на 40%.

Продакт-плейсмент в России

Российские потребители уже давно не воспринимают традиционную рекламу и не имеют к ней никакого доверия, о чём говорит тот факт, что во время рекламы на телевидении зрители телепередач просто переключают канал или уходят и занимаются своими делами. Посредством продакт-плейсмента у рекламодателей появляется возможность произвести охват широкой, причём, достаточно положительно настроенной аудитории. К тому же, авторитетность источника рекламы (кино с любимыми актёрами) значительно увеличивает и авторитет самой рекламируемой марки.

Продакт-плейсмент отличается высокой степенью эффективности, но, конечно, имеет и некоторые недостатки:

  • Высокая стоимость размещения рекламы
  • Невозможность расстановки акцентов, если реклама, например, размещается в кино
  • Невозможность спрогнозировать успех проекта, рассчитать сроки запуска и эффективность рекламы и предсказать её восприятие аудиторией

В России представленный сегмент рекламы ещё не достиг такого уровня, как в странах Запада, и специалисты в области маркетинга и рекламы говорят о том, что продакт-плейсмент в нашей стране ещё только восходит к своим вершинам.

Также стоит отметить, что в российском медиапространстве продакт-плейсмент отличается одной характерной особенностью – на самом деле скрытой рекламой он является только в редких случаях. Многие герои сериалов, фильмов и телепередач совершенно открыто произносят слоганы продвигаемого бренда, а сам этот бренд или его продукцию показывают крупным планом.

В связи с этим даже был нашумевший случай в апреле 2010 года, когда Управлением ФАС (Федеральной антимонопольной службы) был на 200 тысяч рублей оштрафован телеканал «ТНТ». Причиной инцидента послужила скрытая реклама в эфире реалити-шоу «Дом-2» игровой приставки «Nintendo Wii».

Действия ФАС послужили первым признанием того факта, что продакт-плейсмент – это реклама. Но в дальнейшем предписание ФАС в судебном порядке отменили, подкрепив решение тем, что из тех доказательств, которые имелись в материалах дела на момент его рассмотрения, нет возможности сделать однозначный вывод о том, что было нарушено законодательство о рекламе по причине того, что обозначить время начала рекламного эпизода и его продолжительность, а также классифицировать данный эпизод как «скрытую рекламу» невозможно.

Но, как бы то ни было, продакт-плейсмент в России продолжает развиваться. Наиболее ярко это можно заметить по таким телесериалам, как «Молодёжка», «Ранетки», «Папины дочки», «Не родись красивой» и другим, а также по фильмам: «Глянец», «Счастье», «Параграф 78», «Особенности национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки» и ряду других.

Кстати, о кино.

К чему в итоге пришли?

Продакт плейсмент, как и любая другая маркетинговая технология, не является чем то совершенно новым. Знаменитости средневековья, которые позировали художникам, держали в руках отнюдь не обычные вещи с улицы.

Ходят слухи, что многие ювелиры того времени были готовы отдать половину своего имущества, только ради того, чтобы Рембрандт написал картину очередной красавицы в украшениях, сделанных его мастерской.

Чуть не забыл. Еще больше полезных фишек по бизнесу и интернет-маркетингу в нашем Телеграм-канале. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Каждому подписавшемуся БОНУС: “7 способов быстрого заработка в Интернете”

Продакт плейсмент, как и другие маркетинговые инструменты, меняют свой вид и эволюционируют. Сегодня эта технология – часть такого явления, как нативная реклама, когда при просмотре какой-либо передачи, автор используя сторителлинг рекламирует продукт.

У кого заказывать продакт плейсмент?

Одним из самых классных специалистов в данном жанре можно считать Юру Дудя. Если вы маркетолог или только начинаете свой бизнес с нуля, то не слушайте его интервью

Лучше обратите внимание на то, как он плавно подводит зрителя к презентации конкретного продукта

Ни одна реклама в передаче вДудь не выглядит навязчивой. Не сложно догадаться, что эта программа живет исключительно благодаря продакт плейсменту. Не мудрено, что как раз в рекламной части чувствуется мастерски срежиссированный сценарий. Интервью и прочий контент – исключительно импровизация автора и героя передачи.

Но последнее время у Юрия появился достойный конкурент. Зовут его Леонид Парфенов с новым-старым проектом “Намедни”. Порой, просматривая очередную серию этого продукта, ты замечаешь прямую рекламу только после 5 минут ее просмотра, как только прозвучал призыв к действию.

В чем фишка нового формата

В этом и кроется главный секрет популярности такой рекламы у рекламодателей, простите за тавтологию

Если в кино, музыке, литературе и живописи продакт плейсмент ограничен, то в формате программы на Youtube у авторов есть одно важное преимущество

Они могут делать прямой призыв к действию! Доказано, что даже не очень хороший call to action дает дополнительный прирост внимания у целевой аудитории, не говоря уже о хорошо продуманном.

А еще, подобный формат поддается аналитике. С помощью UTM-меток можно быстро вычислить откуда пришел посетитель, по какому ключевому запросу, а также быстро подсчитать охват, вовлеченность и конверсию.

То, что раньше невозможно было измерить, теперь поддается анализу и прогнозированию. Рекламодатели серьезно инвестируют в продакт плейсмент у ютуб-блоггеров. Поэтому самый раз позаботиться о том, чтобы начать вести собственный канал на Ютубе с нуля. И да, только что так же был продакт плейсмент).

Но это еще не все…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: