Первым человеком на марсе может стать 22-летняя девушка

Девушка решила, что не будет влюбляться и выходить замуж, потому что в 2030 году ей предстоит покинуть нашу планету

Гражданская авиация и биотопливо

Климатическая программа Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) ставит своей целью сократить к 2050 году объемы вредных выбросов на 50% от показателей 2005 года. Пассажирские самолеты производят относительно небольшое количество выбросов углекислого газа — согласно данным IATA, в 2017 году доля авиации в выбросах составляла около 2%.

  • Компания Boeing реализует программу ecoDemonstrator. Она направлена на ускорение темпов развития технологий, которые смогут улучшить экологические показатели авиационной отрасли и сократить ее негативное воздействие на окружающую среду. Часть этой программы — использование экологически чистого топлива.
  • В Airbus также работают над созданием новых самолетов, которые позволят сократить выбросы углерода. В рамках проекта ZEROe компания представила три прототипа моделей с нулевым уровнем выбросов углекислого газа. По замыслу они будут работать на водороде. Два из которых — традиционные с турбовентиляторными и турбовинтовыми двигателями. Их коммерческое производство должно начаться в 2035 году. 

Фото: Airbus

Этот подросток полон решимости стать первым человеком на Марсе

Что отличает 15-летнюю Алиссу Карсон от других подростков ее возраста? В то время как многие из них могут думать о том, какой колледж они должны выбрать после школы, Алисса, с другой стороны, планирует стать одним из первых людей, ступивших на Марс, к чему она готовилась почти всю свою жизнь. жизнь.

И судя по тому, насколько она предана делу, Алисса может стать первым человеком, который приземлится на Марсе.

Через 15 лет НАСА хочет совершить первую пилотируемую миссию на красную планету, и Алисса вполне может стать частью этой исторической команды астронавтов. Она уже стала самым молодым человеком, когда-либо прошедшим курс Advanced Space Academy, и первым человеком, посетившим все космические лагеря НАСА по всему миру. В настоящее время она учится в классах колледжа с 10-го класса – на четырех языках.

«Я впервые заинтересовалась полетом на Марс, когда мне было три года», — говорит Алисса в видео UPROXX выше. «Я делаю все, что делает любой другой нормальный ребенок, за исключением того, что я тренируюсь, чтобы стать космонавтом и отправиться на Марс!»

Недавно она стала самым молодым человеком, когда-либо принятым в проект PoSSUM (полярная суборбитальная наука в верхних слоях атмосферы). Mesosphere) — некоммерческая исследовательская программа, изучающая верхние слои атмосферы и сертифицирующая потенциальных космонавтов для полетов в космос.

Уже имея внушительный список достижений и посмотрев ее выступление на TEDx, можно быть уверенным, что она обязательно добьется своей мечты.

«У нее правильный ментальный настрой, она делает все, что может физически здесь, на Земле, чтобы подготовьтесь к этому путешествию на Марс», — говорит сотрудник НАСА по связям с общественностью Космического центра Стенниса Пол. Форман.

Продвинутый курс подводного плавания с аквалангом и обучение кислородному голоданию — следующие в списке для Алиссы. Позже у нее есть планы изучать естественные науки в Кембриджском университете в Великобритании и получить степень магистра космонавтики. Инженер в Международном космическом университете во Франции, после чего планирует поступить в Массачусетский технологический институт учиться астробиология.

С 2030 года НАСА планирует начать миссии на Марс. С возрастом в пользу Алиссы к тому времени ей должно быть 29, что всего на несколько лет меньше, чем в среднем.

В то время как отец Алиссы Берт Карсон, сыгравший вспомогательную роль в ее путешествии, сказал, что его дочери удалось узнать о космосе больше, чем он когда-либо думал. Мысль о том, чтобы попрощаться с дочерью, волнует Берта, ведь он может прощаться с ней навсегда.

«Это сложно», — говорит он в видео выше. «Но для того, что она хочет сделать, я должен поддержать ее, я должен отпустить ее. Это больше, чем мы вдвоем».

Как предполагают некоторые, Алиссу не беспокоит, если первая поездка окажется путешествием в один конец.

«Несмотря на то, что полет на Марс связан с большим риском, я считаю, что награда намного больше», — говорит она. «В конце концов, из этой миссии можно извлечь так много хорошего».

Посмотрите ее вдохновляющее выступление на TEDx ниже:

А как же семья?

Девушка признает, что процесс подачи заявки на полет на Марс может быть затруднена из-за решения создать семью. И она, и ее отец признают потенциальную опасность эмоциональных «отвлекающих факторов», подвергающих опасности команду во время пребывания ее за пределами нашей планеты.

Отец Алиссы говорит о том, что может ждать дочь не больше трех лет, так как ему будет тяжело как родителю. Но он понимает, что девушка хочет покорить Марс, ведь это было ее мечтой с самого детства.

Хотя Алисса и знает, что полет на Красную планету не предполагает возвращение, она любит шутить, что по возвращении домой сможет удачно выйти замуж.

Авиалайнер МС-21

МС-21 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, ориентированный на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок в России – дальностью до 5100 км и вместимостью до 211 пассажиров. Вместе с тем МС-21 – первый в своем классе самолет с композитным крылом, всего же доля композитов в конструкции лайнера составляет 30%. По ключевым параметрам новый российский лайнер не уступает самолетам Airbus и Boeing аналогичного класса, а по уровню комфорта существенно их превосходит. 

МС-21, возможно, самый «подсанкционный» гражданский самолет в истории авиастроения. В ходе доработок конструкторам пришлось отказаться от американского двигателя Pratt & Whitney PW1431G, заменить импортные композитные материалы и свыше 80 зарубежных систем и агрегатов. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, этот пример показал, что наша промышленность может держать удар – в условиях санкций создавать конкурентоспособный продукт.  


Фото: ОДК

В конце 2022 года была сертифицирована версия самолета с российским композитным крылом и отечественным двигателем ПД-14. Испытания МС-21 в импортозамещенном облике стартуют в ноябре текущего года, а сертификация этой машины и начало серийного производства запланированы на 2024 год. Изначальные планы предусматривали создание российской версии МС-21 в 2025 году, но необходимость скорейшего импортозамещения потребовала от производителей ускориться и сдвинуть влево сроки по этой программе на один год.

В настоящий момент в Иркутске идет сборка первых шести серийных самолетов для группы «Аэрофлот». Эти машины с двигателями ПД-14 будут переданы авиаперевозчику в 2024 году. Параллельно идут работы по импортозамещению бортовых систем. К 2030 году согласно планам «Яковлев» поставит российским авиакомпаниям 270 лайнеров МС-21. Серийное производство ведется на Иркутском авиационном заводе. В перспективе планируется расширение семейства, включая дальнемагистральную версию.  
 

биография

Вдохновленная мультипликационной телевизионной программой «Backyardigans» ( Les Mélodilous на французском языке), транслируемой на Nickelodeon , она решила в возрасте 3 лет отправиться на Марс . Для того, чтобы поддержать его инициативу, его отец Берт Carson был зарегистрирован в космическом лагере  (в) из НАСА в Соединенных Штатах в 2008 году На протяжении многих лет она вернулась в несколько раз , а также приняла участие в космическом лагерь Лаваля , Квебек и Space Camp Турции . Она была первой, кто посетил все три космических лагеря НАСА . В 2013 году она была первым человеком, завершившим Паспортную программу НАСА , посетив все 14 туристических центров НАСА в Соединенных Штатах. Карсон — посол частного космического проекта Mars One . В 14 лет Карсон стал самым молодым кандидатом, принятым в Международный космический университет для получения степени магистра , а затем в Космическую академию Advanced PoSSUM (проект полярной суборбитальной науки в верхней мезосфере) в 16 лет. В 18 лет Карсон получил лицензию пилота, и его обучение включало выживание в воде, перегрузку , полеты в условиях микрогравитации, сертификацию подводного плавания и подготовку к декомпрессии. Карсон также посещал курсы космической физиологии в Авиационном университете Эмбри-Риддла . С 2019 года изучает астробиологию в Технологическом институте Флориды .

Риски

Отрицать опасность космических путешествий не имеет смысла. Бывший командир Международной космической станции Крис Хэдфилд пояснил в интервью 2018 года, что большинство астронавтов, которые будут отправлены на Марс, не справятся. Космические путешествия могут свести человека с ума. Радиация в дальнем космосе обеспечит невероятно высокий риск развития рака. Не говоря уже о том, что могут возникнуть проблемы и с ракетой.

То, что Алисса мечтает отправится на Марс, порой расстраивает ее отца. Он понимает, что его дочь будет рядом в течение ближайших двадцати лет, а потом он просто может больше никогда ее не видеть. Принять это очень сложно. Тем не менее отец готов поддержать Алиссу во всех начинаниях. Действительно, ее миссия может иметь решающее значение для выживания человечества.

Несмотря на то что полет на Марс — это огромный риск, девушка уверена, что награда куда выше. И ее отец не может с этим не согласится. Ведь это касается не только их двоих, это касается целой планеты. Именно поэтому девочка готова стараться уже прямо сейчас, что выделит ее среди остальных кандидатов на полет. После полета на Марс, Алисса хочет стать учителем или президентом Соединенных Штатов. Так что планы девочки не ограничиваются лишь покорением космоса.

Рекомендации

  1. (in) на al ,15 ноября 2014 г.(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  2. (in) CBS News, 13 октября и в 2014 г. , внеземную на сайте www.cbsnews.com (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  3. (in) Гил Кауфман , на MTV News (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  4. (in) София Квалья , на инверсии (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  5. (in) на Newsweek ,17 октября 2019 г.,(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  6. (in) Доброе утро, Америка , на Good Morning America (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  7. (in) Manufactures & Q42 , on Design Museum (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  8. (in) Dazed , , на Dazed ,23 июля 2019 г.,(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  9. (в) КРИС ЛУУРИ | Специально для The Advocate : , On The Advocate (по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  10. (en-US) Сара Сантора , в журнале Space Coast Living Magazine ,1 — го декабря 2019(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  11. (en-US) Дениз Петски и Дениз Петски , , на крайнем сроке ,25 июня 2015 г.(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )
  12. (in) Фестиваль науки и инженерии в США, на youtube.com ,13 сентября 2015 г.(по состоянию на 23 февраля 2021 г. )

В чем опасность полета на Марс

Ожидается, что агентство NASA начнет программу по освоению Марса в 2030-е годы. По плану, участник первой миссии, которой может стать Алисса Карсон, проведет на Красной планете 2-3 года. Она будет заниматься научными исследованиями: ей придется изучать марсианскую поверхность, узнавать что где находится, можно ли там добывать полезные ископаемые и так далее. Также она будет искать следы жизни, а также подготавливать место для строительства первого человеческого поселения.

С другой стороны в то, что подготовка Марса к колонизации ляжет на плечи молодой девушки, верится слабо

Расстояние от Земли до Марса колеблется от 55 до 401 миллиона километров. Это значит, что будущим колонизаторам придется рассчитывать только на себя — быстро отправить им лекарства или еду никто не сможет. В интервью Алисса Карсон говорит, что не боится этого. Она в курсе того, что на будущих исследователей Марса будет воздействовать радиация, но вероятность совершения сенсационных открытий помогает ей не думать об опасностях.

Об этом мало кто задумывается: Что делать, если астронавт сошел с ума прямо в космосе?

Полет в космос

Итак, 21 марта 2017 года НАСА была поручена совершенно особая миссия: доставить людей на Марс к 2033 году. Буквально через неделю агентство опубликовало пятиэтапный план реализации этого плана.

К 2033 году НАСА планирует отправить людей в девятимесячное путешествие на Марс — надеемся, с участием Алиссы, которой будет уже 32 года. Эта опасная миссия ведет за собой огромную ответственность, и девушка понимает и принимает жертвы, которые она должны принести в свою современную повседневную жизнь.

Скорее всего завести семью она сможет только тогда, когда вернется с Марса. Алисса уверена, что наличие кого-то, кого ты любишь на Земле, отвлекает от основной миссии. Романтика, следовательно, откладывается минимум на пятнадцать лет.

На полпути

В рамках проекта PoSSUM, некоммерческой исследовательской организации, которая иногда сотрудничает с НАСА и Канадским космическим агентством, Алисса прошла практические занятия по скафандру, подводные тренировки на выживание, тренировки в условиях микрогравитации и декомпрессии. Она также зачислена на курсы университетского уровня в области космической физиологии, атмосферы, а также исследований и приборостроения.

Эта программа дает возможность девушке заложить фундамент для дальнейшего образования в области астробиологии. Которая. Как она надеется, станет преимуществом для ее будущей команды.

Как стать космонавтом NASA

Алисса Карсон родилась в 2001 году, в американском штате Луизиана. По ее словам, она заинтересовалась космосом очень рано. В беседе с авторами издания ABC она поделилась, что не помнит всего, но ее отец рассказывал, как она приезжала к нему и расспрашивала про космос и Марс. В некоторых источниках говорится, что девочка заинтересовалась космическими полетами в 3 года, когда посмотрела мультфильм «The Backyardigans», в одном из эпизодов которого персонажи полетели на Марс.

Алисса Карсон заинтересовалась космосом в 3 года и упорно шла к своей мечте

На протяжении всего детства Алисса Карсон посещала космические лагери. В 2014 году она посетила все четырнадцать центров NASA, раскиданным по девяти штатам Америки. Позже, когда ей исполнилось 16 лет, она стала самой молодой выпускницей Высшей космической академии NASA — она получила сертификат с подтверждением о прохождении курса обучения по прикладной космонавтике. Этот документ открыл ей возможность участия в космических полетах.

Возможно, эта девочка является самой молодой в мире, кто смог пройти курс по прикладной космонавтике

В 2023 году Алиссе Карсон исполнилось 22 года. Она является одним из главных претендентов на участие в колонизации Марса. По ее словам, путь к этому был очень сложным, но преодолеть его можно. Желающих стать астронавтом очень много — каждый год заявки подают около 18 000 человек, но агентство NASA принимает только 12-20 мужчин и женщин.

Чтобы стать претендентом на участие в колонизации Марса, девушке пришлось пройти через большую конкуренцию

Как в разных странах переходят на биотопливо

В сокращении использования нефтепродуктов заинтересованы не только частные компании, но и многие государства. Развитие этого направления стало приоритетом внешней и внутренней политики. 

  • Во время своей президентской кампании Джо Байден пообещал увеличить использование биотоплива за счет расширения рынка целлюлозного этанола. Он назвал разработку биотоплива следующего поколения главным приоритетом в рамках программы чистой энергетики. Байден ставит цель полностью перевести США на эко-источники к 2035 году, для чего предлагает привлечь $2 трлн инвестиций в течение четырех лет.
  • В 2019 году Еврокомиссия презентовала обширную программу действий под названием «Зеленый курс». Ее глобальная цель — сделать Европу к 2050 году «первым климатически нейтральным континентом», замедлив темпы глобального потепления и минимизировав его последствия. 
  • У правительства Великобритании есть план по отказу от выбросов парниковых газов к 2050 году. На это власти страны выделили £12 миллиардов (около $16 млрд). Один из пунктов программы — полный запрет на продажу бензиновых и дизельных машин с 2030 года.
  • Перспективы развития биоэнергетики в России главным образом связываются с экспортом водорода. Согласно Энергостратегии до 2035 года, РФ должна войти в число мировых лидеров по производству и поставкам водорода. В октябре 2020 года правительство РФ утвердило дорожную карту по развитию водородной энергетики до 2024 года. Власти рассматривают водородную энергетику как инструмент для снижения загрязняющих выбросов в атмосферу. С этой целью президент Владимир Путин поручил запустить к 2023 году автобусы на водороде. 

Каким будет первый полет на Марс

В статье про первый полет человека на Марс мы выяснили, что в первую очередь астронавты могут столкнуться с проблемами из-за отсутствия гравитации в космосе. Полет до Марса может занять около 500 дней, и за время пребывания внутри космического корабля мышцы людей могут ослабеть. Скорее всего, после прибытия на Красную планету, путешественники не смогут самостоятельно передвигаться — часть времени они будут ездить на герметичном вездеходе.

Алисса Карсон уверяет, что не боится опасностей космоса и Марса

Само собой разумеется, молодую девушку никто не отпустит на Марс одну. Согласно плану, на Красную планету полетят четыре человека — два члена экипажа останутся внутри специальной капсулы, а остальные два выйдут наружу. В общих чертах, первая миссия на Марс может быть похожа на «Аполлон 11»: люди поставят флаг, соберут марсианский грунт и проведут несколько исследований.

Первые люди на Марсе сделают шаг в неизвестность — никто не знает, какие еще опасности кроме радиации таит в себе загадочная планета

Но как же так? Ведь чуть выше говорилось, что Алисса Карсон пробудет на Марсе 2-3 года? Дело в том, что это информация из другого источника — в каждом из них говорится разное. А все потому, что на данный момент никто точно не знает, как именно агентство NASA будет осваивать Марс. Обстоятельства постоянно меняются, совершаются новые открытия, появляются свежие технологии. Так что в 2030 году полеты в космос могут оказаться совершенно не такими, как мы их представляем себе сегодня.

Если хотите всегда оставаться в курсе свежих новостей науки и технологий, подпишитесь на наш Дзен-канал.

О полете на Марс сегодня говорить рано

Все внимание сейчас приковано к программе «Артемида» по возвращению людей на Луну. В ноябре 2024 года состоится миссия «Артемида-2», в рамках которого четыре человека совершат облет вокруг Луны — на этот раз они обойдутся без посадки

Если хотите узнать имена астронавтов, которые войдут в историю, читайте наш материал «Кто полетит на Луну в 2024 году и сколько это будет стоить».

Авиалайнер Ту-214

Еще одним самолетом Ростеха, который вошел в программу рекордного обновления российского авиапарка до 2030 года, стал Ту-214. Это полностью российский магистральный узкофюзеляжный авиалайнер с дальностью полета до 8500 км и вместимостью до 210 пассажиров. Самолет производится на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев».

Сегодня Ту-214 выпускаются серийно, применяются на авиалиниях, в том числе в составе специального летного отряда «Россия» и авиации государственных ведомств

Важно отметить, что с самого начала Ту-214 оснащается отечественными авиадвигателями ПС-90А с большим опытом производства и применения.  


Фото: ОАК

Задача Ту-214 в составе новой госпрограммы − «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. Производство Ту-214 ведется с 1990-х годов и уже отработано на небольших сериях. В планах Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха − выйти на производство 10 таких самолетов в год, а затем увеличить выпуск до 20 штук ежегодно. В соответствии с программой развития гражданской авиации до 2030 года должно быть построено 70 единиц Ту-214.

По мнению первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова, у этой машины очень большие перспективы. Ту-214 вызывает большой интерес у российских авиаперевозчиков. Так, в рамках ПМЭФ этого года «Туполев» и Республика Саха подписали соглашение о намерениях по поставке этих самолетов авиакомпании «Якутия». По оценке авиакомпании, до 2030 года им может потребоваться до 12 Ту-214. Также на эту машину есть контракты с «Аэрофлотом» и «ЮВТ Аэро». В целом, с учетом интереса авиакомпаний возможный спрос на эти самолеты составляет более 100 машин на ближайшие 7-8 лет. 

Вперед за мечтой!

Когда люди доберутся до Марса, где условия совершенно неблагоприятны для человеческой жизни, современные удобства будут находиться на расстоянии не меньше сорока миллионов миль. Это будет захватывающее путешествие по темному замерзшему пространству, по оглушительно безмолвному небытию. Тем не менее, сегодня многие ученые ищут способ решения проблемы полета на Красную планету, но не рассматривают вопрос о возвращении людей назад, по их мнению, это невозможно.

Несмотря на такую реальность, Алисса непоколебима в своем стремлении стать одним из первых людей на Марсе. Девушка зарекомендовала себя с хорошей стороны среди небольшого числа американской молодежи, которая делает все возможное, чтобы достичь этой цели. Она утверждает, что выгода сильно превышает потенциальные риски.

Двигатель ПД-8

Главный элемент импортозамещенного SJ-100 − полностью российский двигатель ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель изначально создавался в цифровой среде с применением технологии «цифрового двойника» и с учетом опыта, полученного при разработке уже сертифицированного двигателя ПД-14.

Фото: Константин Земсков

Работы по программе ПД-8 ведутся в соответствии с утвержденным графиком. В данный момент продолжаются ресурсные испытания, ведутся работы в рамках очередного этапа летных испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Параллельно второй опытный образец импортозамещенного SJ-100 с двигателем ПД-8 готовится к совершению первого полета.

ПД-8 может устанавливаться не только на «Суперджетах». По характеристикам он также подходит для замены импортных установок в самолетах-амфибиях Бе-200. Кроме того, в ОДК на базе ПД-8 ведется разработка двигателя для вертолетов Ми-26 – самых больших в мире винтокрылых транспортников. 
 

Заключение

Девушка должна рассматривать возможность последствий, которые могут проявиться во время полета или после него. Также существует вероятность, что потребуется хирургическое вмешательство, например, удаление миндалин в качестве профилактики перед началом любой миссии. Но Алисса готова пойти на такие жертвы. Кто знает, может ее мечта сбудется и человеку удастся покорить Красную планету.

С другой стороны, некоторые исследователи утверждают. Что миссия на Марс может быть опасной, люди, скорее всего, умрут. Но Алисса остается невозмутимой, она верит, что все пройдет благополучно. Будучи будущим астробиологом, девушка ожидает, что ее исследования на Марсе будут включать в себя тестирование образцов воды и почвы, изучение происхождения планеты и попытки узнать больше о нашей Солнечной системе в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: