Маркетинговая воронка для «чайников»: что, как, зачем

Воронка продаж что это такое и как работает

Этапы воронки продаж: структура AIDA

Несколько видов гитарного боя

Самым распространённым способом звукоизвлечения для начинающих гитаристов является гитарный бой. Есть очень много вариантов боя, но я советую для начала остановиться на трёх распространённых схемах:

  • восьмёрка — ↓↓↑↑↓↓↓↑;
  • шестёрка — ↓↓↑↑↓↑;
  • четвёрка — ↓↑↓↑.

Со временем вам не потребуются схемы боя, чтобы научиться играть ту или иную композицию. Вы будете понимать, как нужно играть, едва услышав трек. Но в самом начале пути нужно хорошенько потренироваться и довести до автоматизма три вышеперечисленные схемы боя. Загляните в соответствующие подборки, там вы наверняка найдёте музыку, которая придётся вам по душе.

Пример воронки продаж интернет-магазина

Вы запускаете идеально настроенную таргетированную рекламу в Facebook, которая привлекает трафик на вашу целевую страницу. На этой странице вы просите своего потенциального клиента подписаться в обмен на неотразимый лид-магнит. Довольно просто, правда?

Теперь у вас есть лиды, а не просто зрители. Они движутся через воронку.

В течение следующих нескольких недель вы рассылаете контент, рассказывая своим подписчикам о старинных вывесках, делитесь дизайнерским вдохновением и обучаете как развешивать эти вывески.

В конце письма вы предлагаете купон 10% скидкой на первый заказ. И происходит взрыв! Вы продаете старинные вывески, как сумасшедший. Каждый хочет то, что вы продаете.

Затем, тех кто купил, вы добавляете в новую адресную книгу (базу рассылки). Вы начинаете процесс заново, но с другим содержанием. Даете им новые идеи для стен галереи, советуйте им как ухаживать за старинными вывесками или предлагаете старинные вывеси в качестве подарков. Вы просите их вернуться еще.

Вот что мы имеем:

  • Осведомленность: Вы создали рекламу на Facebook, чтобы направлять людей на ваш сайт.
  • Интерес: Вы предлагаете что-то ценное (лид-магнит) в обмен на Email адрес (непреодолимое желание).
  • Решение: ваш контент-маркетинг информирует доверие вашей аудитории и готовит ее к покупке.
  • Действие: вы предлагаете клиентам скидку, которой они не могут противостоять, а затем удерживаете их и продаете повторно.

Пустословие

Как был предусмотрителен Джордж Лукас, когда снял 4-й эпизод «Звёздных Войн».
Я понятия не имел, что возникнет потребность написать предчасть. А вот пришлось.
После того, как я написал «Чтиву III», прошло 4 месяца.

Дело в том, что первая часть начинается примерно c такой фразы: «Прочтите Рассылку Калашникова и возвращайтесь читать Дневники чайника».
Сам дочитал эту рассылку только до десятого урока, дальше идёт морально устаревшая информация.

Надеюсь, что большинство из тех, кто созрел для Асма, поймёт мой рассказ (от 9 до 110 лет :). Если не поймёте, не отчаивайтесь, есть другие дороги.
Давно существуют подобные курсы элементарного ликбеза, например:

Уже упомянутая рассылка Олега Калашникова «Ассемблер? Это просто!» (устарела, зато сразу практика).
Кстати, эта же рассылка на всякий случай лежит и здесь, на Краклабе.

«Низкоуровневое программирование для дZенствующих».
Сейчас считаю, что это хорошая дорога для начинающих, но когда сам ничего не знал, эти статьи мне не понравились.
Решайте сами, подойдут ли они вам сразу.
На том же сайте вы найдёте море материала по теме. Искренне благодарен всем, кто трудится над этим ресурсом

Советую в первую очередь обратить внимание на статьи Кибер Маньяка (CyberManiac)
из серии «Теоретические основы крэкинга» в разделе статей здесь на Краклабе или на Wasm’e в этом разделе

В любом случае советую прочесть все известные уроки. В каждом источнике автор по-своему раскладывает тему. Есть много мнений о том, какие аспекты самые важные, и каждая точка зрения для новичка — золото.
Остальные интересные ссылки я уже поместил в следующих статьях, так что если вы пожелаете сначала завалиться литературой, а потом разгребать её, можете смело смотреть Чтиву 1,2,3.

Что такое гайд

Гайд — это пошаговая инструкция, которая помогает пользователям получить результат. В переводе с английского языка означает «руководство», «справочник», «мануал», «гид».

Простой пример: «Нажмите на кнопку-значок Xbox в центре геймпада, чтобы его включить».

Действие — «нажать на кнопку». Результат — «включить геймпад».

Из этой краткой инструкции пользователь узнает, какое действие нужно совершить, чтобы получить желаемый результат.

Важно! В гайде всегда есть конкретное решение, без него полезность руководства близится к нулю. Мануалы создаются, как для профессионалов, так и для новичков, чтобы они могли разобраться в каком-то вопросе

В гиде вся информация подается поэтапно — сжато и максимально просто

Мануалы создаются, как для профессионалов, так и для новичков, чтобы они могли разобраться в каком-то вопросе. В гиде вся информация подается поэтапно — сжато и максимально просто.

Например, когда вы собираете мебель из IKEA, к ней прилагается иллюстрированная инструкция с последовательными шагами: взять деталь номер 1, найти шуруп из прозрачного пакетика и прикрепить панель к детали номер 2.

Пример иллюстрированной инструкции от IKEA.

Задачи гайда:

  • Облегчить процесс понимания и запоминания материала.
  • Устранить разночтения в понятиях и терминах.
  • Охватить весь материал по определенной теме.
  • Внести порядок, четкость и логику в действия пользователя.
  • Помощь в контроле глубины анализа проблемы. Например, в материале для экспертов нужно охватить больше деталей, чем в статье, которая написана для новичков и только знакомит их с тематикой.

Переменные в Java

Теперь пришло время рассказать о некоторых более важных вещах, лежащих в основе Java. Мало что может быть более фундаментальным в программировании, чем обучение использованию переменных!

Переменная по сути является «контейнером» для некоторых данных. Это означает, что вы выберете слово, которое будет представлять какое-то значение. Нам также необходимо определить переменные, основанные на типе данных, на которые они будут ссылаться.

Вот три основных типа переменных, которые мы собираемся ввести в этом руководстве по Java:

  • Целые числа (integers) – как целые числа.
  • Плавающие точки (floats) – или «переменные с плавающей точкой». Они содержат все числа, в том числе те, которые представляют десятичные дроби. «Плавающая точка» относится к десятичному разряду.
  • Строки (strings)– строки содержат буквенно-цифровые символы и символы. Обычно строка используется для хранения чьего-то имени или, возможно, предложения.

Как только мы определяем переменную, мы можем вставить ее в наш код, чтобы изменить выходные данные. Например:

В этом примере кода мы определили строковую переменную с именем . Мы сделали это, используя тип данных , за которым следует имя нашей переменной, а затем данные. Когда вы помещаете что-то в двойные кавычки, то Java интерпретирует это дословно как строку.

Теперь мы печатаем на экране, как и раньше, но на этот раз заменяем «Hello world!» на «Hello + имя». Этот код показывает строку «Hello», за которой следует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!

Самое замечательное в использовании переменных заключается в том, что они позволяют нам манипулировать данными, чтобы наш код мог вести себя динамически. Изменяя значение , вы можете изменить поведение программы, не изменяя никакого фактического кода!

День 3: кардио для похудения полностью стоя

Третий день тренировок для начинающих направлен на общее похудение, тонус мышц всего тела, сжигание жировой прослойки в области живота и боков, стройность рук и ног. За счет интервального темпа вы будете ускорять метаболизм и сжигать калории. Эта кардио-тренировка отлично подходит для начинающих, проходит полностью стоя без прыжков.

Выполняйте упражнения в раунде последовательно друг за другом указанное количество повторений. После каждого упражнения сделайте перерыв 15-20 секунд. Более продвинутые могут повторить каждый раунд в два круга. Между кругами отдых 1 минута, между раундами – 2 минуты. Для тренировок по таймеру схема предлагается в конце статьи.

Рекомендуем посмотреть:

  • Кардио-тренировка без прыжков (для начального и среднего уровня)
  • Универсальная кардио-тренировка (средний уровень)

Первый раунд

1. Ходьба с захлестами голени

Сколько выполнять: по 18-20 захлестов на каждую ногу (всего 35-40 захлестов).

2. Приседание с разведением рук и ног

Сколько выполнять: по 9-10 шагов на каждую ногу (всего 18-20 приседаний).

3. Колено-локоть с подъемами рук

Сколько выполнять: по 13-15 касаний на каждую ногу (всего 25-30 касаний).

4. Подтягивание колена в стойке полубоком

Сколько выполнять: 20-25 подтягиваний колена на каждую сторону.

5. Махи ногой с касанием стопы

Сколько выполнять: по 13-15 махов на каждую ногу (всего 25-30 касаний).

Второй раунд

1. Скрестные касания стоп рукой

Сколько выполнять: по 18-20 касаний на каждую сторону (всего 35-40 касаний).

2. Боковые наклоны колено-локоть

Сколько выполнять: по 13-15 наклонов на каждую сторону (всего 25-30 наклонов).

3. Проходка в полуприседе с руками вверх

Сколько выполнять: 12-15 подъемов рук.

4. Подтягивание колена к груди

Сколько выполнять: 20-25 подтягиваний колена на каждую сторону.

5. Отведение ноги с руками вверх

Сколько выполнять: по 18-20 отведений на каждую ногу (всего 35-40 касаний).

Продвинутые могут повторить каждый раунд в 2 круга. 

Нотация – запись шахматной партии

Нотация – это схема условных знаков, предназначенных для записи шахматной партии, которую должны знать даже начинающие игроки. Это необходимо для того, чтобы научиться:

  • Самостоятельно записывать игровые партии;
  • Читать и понимать специальную литературу;
  • Играть «в слепую»
  • Разбирать уже сыгранные партии с целью их анализа и работы над ошибками.

Подробное описание каждой партии на листе бумаги позволит вам анализировать свои победы и поражения. Существует несколько видов шахматных нотаций. Чаще всего используется алгебраическая. Разобрать с ней помогут приведенные фото. На них можно увидеть, что доска состоит из 64 клеток, каждая из которых имеет свое условное обозначение.

Свое обозначение имеет и каждый персонаж:

  • Кр (К) – король;
  • Ф (Q) – ферзь;
  • Л (R) – ладья;
  • К (N) – конь;
  • С (C) – слон;
  • П (p) – пешка.

Далее следует познакомиться с системой знаков, в том числе и означающих результаты игры. Вот основные из них:

  • + — шах;
  • ++ — двойной шах;
  • # — мат;
  • Х – взятие фигуры;
  • 0-0 – рокировка;
  • !! – отличный ход;
  • ?? – грубая ошибка и т.д.

Основные термины записи игровой партии должны знать даже начинающие шахматисты. Они позволят самостоятельно разрабатывать удачные стратегии, гарантирующие победу в игре.

Выбираем тему инструкции

В зависимости от целей читателей и уровня их погружения мы выбираем тему для статьи. Рассмотрим примеры аудиторий и как адаптировать текст в зависимости от их потребностей. Для инструкции на тему чат-бота в Телеграм можно представить две категории читателей. 

Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать! Реклама: ООО «ПРЕССФИД», ИНН 9715219654, erid: LjN8Jzxfe

Вариант №1. 

Целевая аудитория: маркетологи и сммщики.

Глубина погружения: знают, что существуют чат-боты, зачем они нужны и что умеют делать.

Цели и мотивация: надо создать чат-бота здесь и сейчас. 

В данном случае текст должен включать пошаговую инструкцию без лишних описательных подробностей

Скорее всего, человек будет просматривать материал прямо в процессе создания бота, поэтому важно давать все советы и лайфхаки прямо по ходу чтения

В данном случае подробное описание того, как работает чат-бот, зачем он нужен и что умеет, — это трата времени пользователя. Вместо этого мы можем дать список полезных команд для бота и обзор сервисов-конструкторов. 

Статья выше предназначена для опытных пользователей, которым не надо объяснять, что такое бот и зачем он нужен. Материал сосредоточен вокруг непосредственного процесса создания и настройки собственного бота.

Вариант №2.

Целевая аудитория: начинающие владельцы каналов и люди, не связанные с соцсетями.

Глубина погружения: знают, что боты в целом существуют, но не до конца представляют их функционал и процесс работы. 

Цели и мотивация: нужно решить задачи бизнеса или маркетинга. 

Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь! Реклама: ООО «ПРЕССФИД», ИНН 9715219654, erid: LjN8K1d6c

В этой инструкции нам придется сначала объяснять, как работают боты и какие задачи бизнеса они могут решать. После этого нам потребуется подробное пошаговое руководство по созданию бота с примерами, а после — инструкция по настройке программы и перечень способов привлечь подписчиков. Это — полновесный гайд, который используется для отложенного чтения, а пользователь будет возвращаться к нему по мере необходимости.

Например, в статье выше авторы подробно разбирают несколько способов создания ботов в Телеграм, описывают их возможности, основные отличия и для каждого предоставляют инструкцию. Этот материал предназначен для неподготовленного читателя, который собирается основательно разобраться в теме. 

Глубина погружения в проблему зависит от опыта аудитории. Начинающие пользователи будут требовать более подробных пошаговых инструкций, в то время как более опытные оценят краткость и технические детали.

Так, если вы делаете руководство по созданию веб-сайта, «новички» могут ожидать подробных инструкций по регистрации домена и выбору хостинга, в то время как опытные разработчики могут заинтересоваться повышением производительности.

Основы Java: ваша первая программа

Какими бывают гайды

В маркетинге существует несколько видов инструкций:

  • Гайд на исследование — это план маркетингового исследования: группового — интервью фокус-группы, либо индивидуального — экспертное или глубинное интервью. Например, когда вы пишете статью, вы ищите материал и задаете ключевые вопросы, по которым сможете раскрыть тему. То есть в некотором роде проводите интервью с самим собой.
  • Гайдлайн, или guideline — технический документ, содержащий правила использования логотипа и фирменного стиля на различных видах продукции.
  • Кат-гайд, или cut guide — это подробная инструкция, описывающая все действия, которые необходимы для реализации какого-либо процесса. Сюда можно отнести руководства по созданию сайтов, схемы мерчандайзинга, планы отделки интерьеров.

Для лучшего понимания можете изучить наши гайды, посмотрите на стиль написания текста и монтажа видео:

  • «Раскрутка Youtube канала для новичков — полный гайд»,
  • «Рассылка к Черной Пятнице: полный гайд по email, мессенджерам, SMS, Viber, push»,
  • «Руководство по WhatsApp для бизнеса»,
  • «Как сделать продающий лендинг: инструкция, советы, примеры»,
  • «Как стать фрилансером: руководство для начинающих»,
  • «Оформление группы VK: руководство по основным настройкам»,
  • «Как настроить и вести бизнес-аккаунт в соцсетях: руководство для новичков»,
  • «Продающий текст: руководство для копирайтера и бизнеса»,
  • «Практическое руководство по AMP: от А до Я»,
  • «Как протестировать нишу для бизнеса. Пошаговое руководство»,
  • «Настройка умной торговой кампании в Google Ads: пошаговая инструкция»,
  • «Чат-боты и мессенджеры. Инструкция к применению ивент менеджеру»,
  • «Digital стратегия — инструкция по сборке»,
  • «Построение успешной контент-стратегии».

Формат руководства

Выше мы рассмотрели виды гайдов, а здесь остановимся на их форматах.

Инструкция по применению, в которой описывается и демонстрируется каждый этап. Ниже показан рецепт с пошаговым описанием и видео, а также количеством ингредиентов для приготовления блюда.

Пример инструкции по применению

Руководство по использованию продукта или инструмента. Это может инструкция по эксплуатации холодильника, как в примере ниже.

Пример руководства по применению

Формат «вопрос-ответ», в котором вы или эксперт отвечаете на запросы клиентов.

Например, этот принцип можно проследить в нашей статье про чат-бота по медитациям. Сначала автор кейса составляет список вопросов для эксперта, затем оформляет ответы последнего в текст. Итоговая публикация дает ответы на следующие вопросы: для чего нужен инструмент (в данном случае — чат-бот), какие у него задачи и цели. После чего приводится подробная инструкция по подготовке и реализации идеи.

Пример формата гайда «вопрос-ответ»

Пошаговая методика решения проблемы. Например, статья о том, как почистить ноутбук или инфографика о том, как завязать галстук.

Вариант пошаговой методики решения проблемы в виде инфографики

Экспертная оценка, когда вами или специалистом предлагается несколько практических решений.

Ниже показана часть гайда про скетчинг, написанная экспертом-дизайнером. В статье девушка рассказывает, какими инструментами можно пользоваться, чтобы быстро сделать эскиз интерьера и продемонстрировать его клиенту.

Пример статьи, написанной экспертом

Виды подачи информации

Руководство можно написать в виде статьи, снять и смонтировать в видеоматериал или нарисовать инфографику. Варианты подачи информации:

  • Статья — это подробная инструкция со скриншотами, видеороликами, таблицами и инфографикой. Данный формат подойдет в тех случаях, когда вам нужно показать мнение эксперта и его кейсы, рассказать об этапах использования продукта со сносками и примечаниями, а также при сборке нескольких статей в единый гайд.
  • Видео — этот формат может быть в виде коротких или длинных роликов, в которых автор рассказывает о чем-то пользователю, параллельно дублируя слова и важные моменты субтитрами. В видео добавляют картинки, таблицы, инфографику и кадры из других роликов. Подойдет для обзоров продукта, интервью с экспертами, демонстрации приготовления блюд и руководств, в которых нужно крупным планом показать этапы работы, также действия с товаром.
  • Инфографика — она подойдет для рассылок, публикаций в соцсетях, а также для инструкций по сборке.

Списки

Обыч­ные перемен­ные хороши для хра­нения оди­ноч­ных зна­чений, будь то стро­ка или чис­ло. Но иног­да нуж­но хра­нить груп­пу перемен­ных. Здесь на помощь при­ходят спис­ки.

Нап­ример, спи­сок может быть таким:

Каж­дый эле­мент спис­ка име­ет свой индекс. Что­бы получить одно из зна­чений спис­ка, мож­но обра­тить­ся к его поряд­ковому номеру. Нумера­ция в спис­ках идет не с еди­ницы, а с нуля, то есть 0, 1, 2, 3, 4…

Ко­ман­да напеча­тает чис­ло 90 — тре­тий эле­мент (нумера­ция‑то с нуля!) в спис­ке, который был объ­явлен выше. Эле­мен­тов в спис­ках может быть сколь­ко угод­но.

Так­же мож­но сде­лать спи­сок строк:

Тог­да напеча­тает строч­ку .

Ты можешь добавить в сущес­тву­ющий спи­сок новое зна­чение с помощью метода :

Те­перь спи­сок выг­лядит так:

Ес­ли надо обра­тить­ся к какому‑то эле­мен­ту спис­ка, счи­тая от кон­ца это­го спис­ка, мож­но писать отри­цатель­ные чис­ла. Нап­ример, пос­ледний эле­мент спис­ка име­ет индекс -1, а  напеча­тает .

Лю­бой спи­сок мож­но отсорти­ровать по воз­раста­нию или по алфа­виту.

Пос­ле выпол­нения фун­кции спи­сок при­мет такой вид: .

Те­перь нем­ного о сре­зах. Срез — это как бы получе­ние какой‑то час­ти спис­ка, которая, в свою оче­редь, тоже явля­ется спис­ком. Сре­зы зада­ются таким обра­зом:

Здесь  — номер эле­мен­та, с которо­го берет­ся срез,  — пос­ледний эле­мент сре­за,  — интервал, через который мы берем эле­мен­ты (необя­затель­ное зна­чение).

По­луча­ем срез эле­мен­тов спис­ка с 1 и до 3 (4 не вклю­чает­ся в срез):

По­луча­ем срез эле­мен­тов спис­ка с 2 и до кон­ца:

По­луча­ем каж­дый вто­рой эле­мент спис­ка:

Ме­няем порядок эле­мен­тов спис­ка на обратный:

Кста­ти, обыч­ные стро­ки тоже под­держи­вают сре­зы, их резуль­тат тоже будет стро­кой. Нап­ример:

На экран выведет­ся Hello, потому что мы напеча­тали пер­вые пять сим­волов стро­ки.

Эле­мен­тами спис­ка могут быть дру­гие спис­ки. Что­бы обра­тить­ся к эле­мен­там спис­ка внут­ри спис­ка, исполь­зуй еще одни квад­ратные скоб­ки:

Та­кой спи­сок из спис­ков называ­ется дву­мер­ным и напоми­нает таб­лицу. Нап­ример, что­бы получить пер­вое чис­ло во вто­рой стро­ке (индексы 0 и 1, пос­коль­ку нумера­ция с нуля), нуж­но написать:

Ре­зуль­тат будет 44.

Спи­сок — это изме­няемая пос­ледова­тель­ность. Это зна­чит, что если ты сот­воришь какие‑то дей­ствия над спис­ком, то тебе не при­дет­ся его пере­опре­делять и заново сох­ранять в перемен­ную. А вот стро­ка — это неиз­меня­емая пос­ледова­тель­ность. Если ты с ней что‑то сде­лаешь, то при­дет­ся куда‑то помес­тить получен­ное новое зна­чение.

Еще один неиз­меня­емый тип дан­ных — это кор­теж. Это тот же спи­сок, но ты не можешь его изме­нять. Так он занима­ет мень­ше памяти. Объ­явить кор­теж мож­но с помощью круг­лых ско­бок:

Мно­жес­тво — еще одна пос­ледова­тель­ность эле­мен­тов, каж­дый из которых не име­ет сво­его индекса. То есть эле­мен­ты не упо­рядо­чены и ты не можешь обра­тить­ся к ним по индексу. Зато все эле­мен­ты мно­жес­тва уни­каль­ны и не пов­торя­ются. Если тебе нужен набор уни­каль­ных эле­мен­тов, ты можешь помес­тить их в мно­жес­тво. Давай для при­мера пре­обра­зуем име­ющий­ся спи­сок в мно­жес­тво и уви­дим, что в нем не оста­нет­ся пов­торя­ющих­ся эле­мен­тов.

Ре­зуль­тат: , то есть пов­торя­ющиеся эле­мен­ты исчезли. Кста­ти, если хочешь прев­ратить мно­жес­тво (или что‑то дру­гое) в спи­сок, исполь­зуй фун­кцию .

Какими скиллами должен обладать веб‑разработчик

Рассмотрим технологии, которые должен освоить начинающий бэкенд-разработчик.

HTML и CSS — языки разметки страницы. Чаще всех их используют фронтенд-разработчики, но вам нужно знать и понимать основы, так как придётся работать с готовой разметкой.

JavaScript — код, выполняемый на стороне клиента (браузера). Он задаёт механику работы страницы. Необходимо уметь читать его и понимать, для чего нужен тот или иной его кусок.

PHP — ядро сайта, скриптовый язык, работающий на уровне сервера и взаимодействующий с серверными структурами, на которых строится веб-проект.

SQL — язык структурированных запросов, применяемый для управления базами данных, например, в СУБД MySQL.

Linux — да, именно Linux. Windows не предназначена для использования в качестве операционной системы для сервера, хотя PHP может работать как в Windows, так и в Linux

В рамках обучения не обязательно использовать именно Linux, но важно знать, что в реальных проектах серверы обычно работают под этой операционной системой.

Термины и словарь C ++

Теперь, когда у нас есть представление о том, как выглядит код C ++, давайте определим некоторые из упомянутых нами терминов и познакомим вас с некоторыми другими.

Ключевые слова

Ключевые слова — это заранее заданные имена, которые можно использовать для идентификации вещей в вашем коде. Ключевые слова — это идентификаторы определенных объектов, переменных или действий. Вы также можете создавать свои собственные ключевые слова. Вот несколько примеров ключевых слов:

Переменные

Переменные подобны контейнерам, в которых хранятся значения. Чтобы объявить переменную, вы должны дать ей значение и , используя правильное ключевое слово. Всем переменным в C ++ необходимо имя или идентификатор. При создании идентификаторов необходимо соблюдать несколько основных синтаксических правил.

  • Имена чувствительны к регистру
  • Имена могут содержать буквы, цифры и символы подчеркивания
  • Имена должны начинаться с буквы или символа подчеркивания.
  • Имена не могут содержать пробелы или специальные символы (!, #, @ и т. д.)
  • Имена не могут использовать зарезервированные ключевые слова

Существует шесть различных типов переменных:

Типы данных

Типы данных — это классификации для различных типов данных, которые вы можете использовать в программа. Типы данных сообщают нашим переменным, какие данные они могут хранить. В C ++ существует три типа данных:

  • Примитивные типы данных: это встроенные данные, которые вы можете использовать для объявления переменных. Они включают , , , , , и .
  • Производные данные типы: они являются производными от примитивных типов данных. Они включают , , и .
  • Типы данных, определяемые пользователем: они определяются вами, программистом.

Строки

Строки — это объекты в C ++. Они представляют собой набор символов в кавычках , как наша строка . Поскольку они являются объектами, мы можем выполнять с ними функции, такие как функция , которая определяет длину строки..

Окончание игры, шах и мат

Мы уже разобрались с тем, с чего начать, теперь пришло время узнать, как правильно закончить. Победой считается мат сопернику. Попытки загнать его в «ловушку» – в этом и состоит суть шахматной игры. Если король оказывается под ударом, ему объявляется шах, означающий, что он вправе сделать спасающий его ход или закрыться от шаха.

Мат – это капитуляция всей шахматной армии, которая не смогла защитить своего главнокомандующего, и он попал в расставленные противником сети. Чем быстрее он поставлен, тем выше считается квалификация участника. Победу в турнирах подтверждают арбитры, внимательно следящие за ходом битвы и не допускающие ни одного невозможного хода.

Ошибки создания

В этом разделе рассмотрим ошибки при создании инструкции.

  1. Неправильное определение ЦА. Пользователи либо не поймут руководство, либо не будут его читать, так как уже знают материал.
  2. Плохое раскрытие темы. В этом случае инструкция не сможет помочь пользователю решить проблему.
  3. Сплошной текст — его будет сложно читать.
  4. Отсутствие визуализации — у пользователя не будет понимания, как применить полученные знания. Подобные статьи даже не начинают читать.
  5. Нет результата в конце. Если вы не можете предложить решение пользователю — ваш гид является обзором и не несет пользы именно как инструкция.
  6. Пропуск шагов. Пользователь запнется на каком-то моменте и не сможет прийти к результату, а значит — руководство не решит его проблему.
  7. Не была проведена проверка материала. Это тоже приведет к тому, что потребитель не сможет найти решение или вообще испортит оборудование, как это часто бывает из-за плохих статей про починку техники.

Как выбрать правильный инструмент для обучения

Одним из самых важных моментов в обучении игре на гитаре без преувеличения можно назвать выбор правильного инструмента. Казалось бы, в интернете можно найти массу информации о выборе инструмента, зачем затрагивать эту тему в статье о том, как научиться играть на гитаре.

Дело в том, что я видел массу руководств по выбору гитары

В одних рассуждают о влиянии породы древесины на звук, в других намекают на сложности ухода за гитарами из массива и говорят, что на вашей первой гитаре обязательно должны быть нейлоновые струны, в третьих уделяют какое-то нездоровое внимание корпусу гитары

Всё это очень важно, но у меня другое мнение на этот счёт. Прислушиваться или нет — решать вам

Прислушиваться или нет — решать вам.

Я убеждён, что гитара, на которой вы будете постигать азы должна обладать лишь двумя качествами:

  • нравиться вам визуально;
  • быть «играбельной».

Почему именно эти два параметра я считаю самыми важными? Да очень просто. Чем больше времени вы проведёте за игрой на гитаре — тем быстрее научитесь играть.

Гитара обязательно должна вам нравиться. Она должна настолько вам нравиться, чтобы вы не могли просто так пройти мимо, не взяв её в руки хотя бы на пару минут. Сам инструмент должен вас мотивировать

Причём, совершенно не важно, почему именно вам нравится эта гитара. Может быть дело в каком-то необычном цвете, может быть ваш любимый гитарист в каком-нибудь клипе играл на чём-то подобном, может быть вы любой ценой хотите играть исключительно на гитаре Fender — совершенно не важно

Главное, чтобы вы не хотели выпускать из рук этот инструмент.

Что касается играбельности, то тут всё немного сложнее, по причине отсутствия у вас опыта. С этим поможет преподаватель или друг, который уже научился играть на гитаре. Как минимум — гриф должен удобно лежать в руке, поэтому как следует пощупайте инструмент перед покупкой. Все гитары должны строить, лады не должны царапать вам руки, высота струн должна быть оптимальной, анкер должен быть отстроен так, чтобы струны в любом месте на грифе звучали правильно без посторонних призвуков и дребезга, верхний порожек должен быть правильно отстроен по высоте и так далее

Всё это важно не только для начинающих гитаристов, но если опытный гитарист поймёт в чём дело и быстро исправит ситуацию, то новичок скорее всего просто забросит занятия из-за сопутствующего дискомфорта, хотя причина всех неудобство может быть в том, что инструмент просто не отстроен. Хорошо, если вы покупаете гитару в магазине музыкальных инструментов, где есть свой штатный мастер

Он произведёт грамотную настройку инструмента и быстро доведёт его до ума, а вам останется лишь получать бесконечное удовольствие от занятий. 

Теперь о струнах. От струн очень сильно зависит звучание инструмента. Я уже упоминал, что во многих руководствах по выбору гитары для новичков советуют покупать исключительно инструменты в нейлоновыми струнами. Мотивируют это тем, что на гитаре с нейлоновыми струнами легче учиться играть и не так сильно болят пальцы. Что если начинающий гитарист, который выбирает себе инструмент, решил научиться играть на гитаре лишь с одной целью — переиграть все хиты Nirvana? В этом случае идея о том, чтобы приобрести в качестве первого инструмента классическую гитару уже кажется не целесообразной, правда? Ну поболят пальцы немного дольше, ну тяжелее будет первое время прижимать аккорды, ну и что? Зато вы сразу научитесь играть на том инструменте, который будет звучать максимально уместно в том стиле музыки, в котором вы собираетесь играть.

Кроме того, вы можете точно так же ориентироваться на любимых музыкантов в этом плане. Если вы фанатеете от Al Di Meola, Paco de Lucía или вовсе хотите пойти в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре исключительно композиции Сергея Рахманинова или любую другую классическую музыку — тогда вам больше подойдёт нейлон. Если вам нравится что-то близкое к рок-музыке, блюзу или фингерстайлу и вы фанат того, что делают Tommy Emmanuel, Andy McKee, Antoine Dufour или Don Ross, то скорее всего стоит остановиться на акустических гитарах с металлическими струнами.

Методы на Java

Еще одна простая концепция, которую мы можем ввести в этом руководстве Java – это использование методов. Это даст вам немного больше понимания того, как структурирован Java-код и что с ним можно сделать.

Все, что мы собираемся сделать, – это взять часть кода, который мы уже написали, а затем поместить его в другой метод вне метода :

Мы создали новый метод в строке, которая начинается со . Это означает, что метод определяет функцию, а не свойство объекта, и что он не возвращает никаких данных.

Но все, что мы вставляем в следующий блок кода, теперь будет выполняться каждый раз, когда мы «вызываем» метод, записывая его имя в нашем коде: . Затем программа выполнит этот блок кода и вернется к точке, из которой она вышла.

Если бы мы написали вызов несколько раз, то сообщение «Special user priveleges granted» также отобразилось бы несколько раз. Именно это делает методы такими фундаментальными основами Java: они позволяют выполнять повторяющиеся задачи, не записывая код снова и снова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: