В погоне за качеством
Обязательная программа испытаний новых моделей автомобиля предусматривала пробег 80 000 км на кольцевом треке. Чтобы максимально ускорить процесс, Делореан пригласил волонтеров Автомобильного клуба Ольстера. Автомобили наматывали по 1300 километров в сутки и останавливались лишь для заправки и смены водителей за рулем. В начале зимы испытания были закончены, и в январе1981 года началась серийная сборка DMC-12. Но получение американского сертификата произошло только в июне. Несмотря на имеющиеся в активе компании 4000 частично оплаченных клиентских заявок, производство работало медленно. Процент брака был пугающе большим из-за низкой квалификации персонала. Делореан приказал не выпускать автомобили из ворот завода при наличии даже малейших дефектов, и отгрузка DMC-12 клиентам задерживалась. Зафиксирован случай, когда одному из покупателей пришлось ожидать получения автомобиля полтора года. Пришлось срочно приглашать на завод хороших специалистов, оставшихся не у дел из-за закрытия британского предприятия Chrysler. Это были крепкие профессионалы, и с их помощью Делореану удалось решить проблему качества.
Интересные детали
Разработчики создали универсальную платформу, на которую можно устанавливать кузова разных типов. При подключении к мощной станции (200 кВт) за 20 минут пополняется запас энергии для пробега до 225 км. Для получения особых драйверских ощущений можно активировать режим «Дрифт», смещающий баланс распределения крутящего момента на задний привод.
За пассажирским отсеком установлен сквозной тоннель, который выполняет функции багажного отделения. Дополнительные места для размещения поклажи созданы под передним капотом и под подушками задних пассажирских сидений. Сдвижная шторка, закрывающая кузов сверху, включена в базовую комплектацию. В борт этого отсека вмонтирован вентиль магистрали пневматической подвески, который пригодится для накачивания шин.

В «тоннельный» багажник устанавливают опциональный набор для пикников
Для отделки салона производитель использовал качественные износостойкие материалы. Минимальное количество механических элементов управления является привычным в оснащении современного автомобиля. В рассматриваемый пакет опций первой серии электропикапов со стоимостью 5,3 млн руб. включили мощную аудиосистему Meridian (1200 Вт, 12 динамиков) и переносную колонку Bluetooth, которая «спрятана» в специальной нише центрального тоннеля.

Передняя панель
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАЧИНКА И ЗАПАС ХОДА
Заставляет двигаться новый электрический пикап 4 электромотора, которые передают крутящий момент каждый на своё колесо. Они довольно мощные, около 200 лошадиных силы (147 кВт). Однако их принудительно ограничили в своей отдачи, исходя из емкости аккумуляторной батареи. В общей сложности американская компания Ривиан предлагает 3 варианта исполнения своего пикапа:
- Первый вариант имеет 105-килловатную батарею, способную проезжать до 370 километров без подзарядки. Общая мощность составлять 408 конские силы (300 кВт);
- Далее идет 135-киловаттный аккумулятор, рассчитанный на 764 «лошади» (565 кВт). С такой технической начинкой пикап проедет не более 480 километров пути на одном заряде. Уже за 3 сек машины разгоняется до 97 километров в час;
- Самый мощный вариант обладает 180-киловаттной батареей, генерирующей «лишь» 710 лошадиные силы (522 кВт). Эта модификация имеет не такой быстрый разгон в силу увеличенного веса, однако позволяет проехать на одном заряде порядка 640 километров. Максимальная скорость не превышает 200 километров в час, чего более чем достаточно, учитывая назначение данного транспортного средства.
Новый электрокар построили на нестандартной «тележке», для которой характерно размещение подобных основных узлов как АКБ, мотор и ходовые компоненты ниже верхней точки колес. Сами разработчики назвали свою платформу «скейтбордом». Что касается подвески, она обладает двухрычажным устройством впереди и многорычажной конструкцией сзади.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ
Длительность зарядки батарей, которые полностью интегрированы в раму Ривиан Р1Т, составляет лишь 30 минут, если заряжать на специальном терминале. Такой емкости должно хватить на 320 километров пути без подзарядки. Очень жаль, но в компании не говорят сколько по времени будет занимать зарядка от бытовой сети. Сам аккумуляторный блок усилили кевларом и новым крепким и легким материалом – углеволокном.
У нас не было денег
Скэринг организовал «мозговой трест», в который вошли Джим Томас, бывший финансовый директор MapQuest, и Рик Вагонер, бывший генеральный директор General Motors Co.
Двери открывались, календарь пестрил встречами, но ничего не получалось. Скэринг и его отец заложили свои дома и собрали 3,5 миллиона долларов в виде государственного финансирования. Сотрудники согласились принять у себя стажеров, которые отправились работать в стартап. О повышении зарплаты не могло быть и речи, а недельный бюджет на перекусы составлял около 35 долларов.
«У нас не было денег», — вспоминает Темплтон. «У нас их просто не было».
Машина, которую Скэринг так уверенно задумывал, начала прогибаться под финансовым давлением. «От недели к неделе, от месяца к месяцу весь план менялся», — говорит Мочидловски. «На самом деле это была просто круговая схема: Давайте разработаем что-то, представим это инвестору и, знаете, как бы прополощем и повторим».
В какой-то момент команда работала над спартанским гоночным автомобилем, чтобы привлечь бразильского инвестора. Затем они перешли к более высокопроизводительной и дорогостоящей версии своей первоначальной идеи.
«Повороты не стоили больших денег», — говорит Вомак.
Мочидловски был уволен в феврале 2012 года, незадолго до нескольких коллег. Ауэрбах отправился в кулинарную школу.
В этой суматохе редко звучали два слова: «электричество» и «грузовик».
Поставки двухмоторных, полностью электрических внедорожников Rivian R1S и пикапов R1T начнутся в июне. А сейчас, американская компания сообщает о выпуске первого исполнения Rivian R1T, который оснащен двумя электромоторами.

Rivian выпустила первый электрический пикап R1T с двумя двигателями, предназначенный для покупателя, что ознаменовало собой дебют внутреннего привода Enduro в серии приключенческих электромобилей R1.
Первый Rivian R1T с двумя двигателями сошел с конвейера на заводе в Нормале, штат Иллинойс, США 25 мая. Хотя стартап по выпуску электромобилей начал производство приводов Enduro в феврале, большинство из них были установлены на строящиеся электрические транспортные средства Rivian Delivery Vehicles (EDV). для Амазонки.
На электрическом фургоне EDV привод Enduro применяется в одномоторной переднеприводной конфигурации, а на R1S и R1T — в двухмоторной полноприводной конфигурации.

Впервые показан новый кроссовер Rivian R2S в духе Land Rover Defender
Rivian заявила, что запуск производства Rivian R1S и R1T с двумя двигателями открывает дополнительные производственные мощности для линейки R1, поскольку ее четырехмоторные автомобили, оснащенные приводами сторонних производителей, продолжают наращиваться.
«Я невероятно горжусь тем, чего достигли все наши команды. Представление наших вариантов с двумя двигателями — важная веха в выводе нашего предприятия на полную мощность, и они проделали огромную работу, работая над таким количеством функций, чтобы это произошло. »
Автопроизводитель заявил, что поставки двухмоторных автомобилей R1S и R1T начнутся в июне.
Силовой агрегат Dual-Motor AWD развивает мощность более 600 лошадиных сил и крутящий момент более 812 Нм в стандартной комплектации или более 700 л. -Мотор полный привод. Силовой агрегат с четырьмя двигателями остается самым мощным в линейке, развивая 835 л.с. и 1230 Нм крутящего момента.
Rivian ранее заявлял, что силовой агрегат с двумя двигателями будет более энергоэффективным, чем текущая установка с четырьмя двигателями, поставляемая Bosch. Это отражено в увеличенном запасе хода до 400 миль для R1T, оснащенного аккумулятором Max Pack и 21-дюймовыми колесами, и до 390 миль для R1S в той же конфигурации.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T. Компания Rivian представила исполнение электрического Rivian R1T, которое оснащено двумя двигателями. Такое исполнение грузовика получило название Rivian R1T Performance. Усовершенствованная силовая установка с двумя двигателями предлагает около 700 лошадиных сил и полный привод.
Технические характеристики электромобилей Rivian
Обе модели Rivian (R1T и R1S) являются полноприводными AWD и имеют 4 электромотора, по одному на каждое колесо. На каждое колесо приходится 147 kW, которые генерируют до 750 лошадиных сил.
Размеры транспортного средства
Длина кузова составляет 5.5 метров у R1T и 5 метров у R1S, ширина 2 метра у обеих моделей, колёсная база: 3.45 метров и 3.07 метра у R1T и R1S соответственно, высота: 1.81 метра и 1.82 метра (у R1T и R1S).
Вес
Собственный вес электромобилей составляет 2650, 2670 кг (для электромобилей R1S и R1T соответственно).
Клиренс, углы заезда и съезда
Электромобили Rivian имеют регулируемую пневмоподвеску. Дорожный просвет составляет максимум 35.5 сантиметров во внедорожном режиме. Угол въезда («угол атаки») равен 34 градусам, а угол съезда 30 градусам, в режиме «off-road».
Грузовой отсек
У Rivian R1T длина грузового отсека составляет 140 см, что гораздо меньше, чем у пикапа Тесла (У Cybertruck длина «хранилища» составляет почти 2 метра). Если опустить заднюю крышку, то длина грузового отсека увеличится и будет составлять 210 см.
Грузоподъёмность и буксировка
Пикап R1T может похвастаться грузоподъёмностью 800 кг и сможет отбуксировать трейлер весом 5000 кг. Кроссовер R1S имеет грузоподъёмность 820 кг и сможет тянуть трейлер весом 3500 кг.
Дальность поездки на заряде батареи
Одним из главных факторов при рассмотрении электромобиля является его дальность движения на полном заряде батареи. Rivian R1T поставляется в трех различных комплектациях, определенных емкостью его батареи. Это 105 кВт/ч, 135 кВт/ч и 180 кВт/ч. Максимальная дальность поездки составляет около 640 километров для самой ёмкой батареи.
Разгон и максимальная скорость
Rivian R1T и R1S могут разгоняться до 100 км/ч за 3 — 4.9 секунды, в зависимости от мощности модели. Достигают максимальной скорости 200 км/ч.
Интерьер и багажные отделения
Внутри салона R1T и R1S отделаны кожей и деревом. Установлены большие дисплеи как для приборного кластера, так и для информационно-развлекательной системы.


У электропикапа R1T есть большой багажник спереди под капотом, большой отсек для хранения за кабиной (перед грузовым отсеком) ёмкостью 350 литров, а также запираемый грузовой отсек. У электропикапа есть дополнительное место под задними сидениями объёмом 95 литров и дополнительное место под полом крузового отсека, одно под запаску, а другое объёмом 200 литров может использоваться для перевозки вещей.




Крышка этого отсека может быть использована для различных целей, к примеру, как место для сидения или столик. Будут доступны кемпинговые аксессуары для встраивания в этот отсек и удобное их использование на природе. Передний капот и панели загрузки имеют электрический привод и управляются дистанционно через приложение Rivian.
Какая максимальная скорость у Rivian R1T?
он попадает в его 111 миль / ч максимальная скорость прямо на четверть мили. Но при полностью открытой дроссельной заслонке ривиан шепчет. Наше тестовое оборудование зафиксировало в салоне пик всего 71 децибел по сравнению с 83 децибелами TRX.
Стоит ли Rivian больше, чем Ford? Автомобильная компания стоимостью 100 миллиардов долларов, о которой вы, возможно, не слышали: она никогда не приносила прибыли… но производитель электрических грузовиков Rivian стоит больше, чем GM и Ford.
Почему акции Rivian падают? Rivian Automotive (NASDAQ:RIVN) резко упала после того, как производитель электромобилей повысил цены на свои автомобили примерно на 20% из-за инфляционного давления и более высокой стоимости компонентов..
Голубая штучка
Скэринг набрал около 15 дизайнеров и инженеров, которые поддержали его идею: спортивный автомобиль, сочетающий высокую производительность и топливную экономичность с низкой ценой.
Они были яростно преданы своему делу. Брайан Гейз, четвертый сотрудник, сказал, что ушел с собеседования с мыслью: «Эти люди сумасшедшие. Они верят, что могут сделать что-то, чего не знают, как сделать, и меня это зацепило».
Скэриндж не думал, что сможет продавать больше, чем около 40 000 автомобилей в год. Благодаря хитроумному производству и легким материалам, его цена не превышала 25 000 долларов.
Вместо стальной рамы он использовал бы легкий алюминий. Вместо стальных панелей кузова Скэриндж планировал использовать листы термопластика. Компания Mainstream собирала бы купе из четырех модулей, как детскую игрушку. Не будет ни штамповочных станков, ни покрасочного цеха — двух самых дорогих частей любого обычного завода.
Команда работала беспрерывно, однажды она проработала четыре ночи подряд. По пятницам Скэринг брал всех на обед, а каждую зиму они отправлялись в Дайтону, чтобы посмотреть 24-часовую гонку, с затуманенными глазами на фоне визжащих двигателей.
«Это действительно было родовым», — говорит Рене Темплтон, бывший руководитель отдела кадров. «Я даже не уверена, что у всех были названия должностей».
Примерно через год у племени были планы по созданию прототипа; двигатель был второстепенной задачей. Скаринге отправил файлы контрактному производителю в Детройте вместе с Mini Cooper. Инструкции, по словам Криса Ауэрбаха, одного из самых опытных сотрудников, заключались в том, чтобы построить автомобиль, установить двигатель от Mini и отправить обратно весь пакет в ящике.
Прототип, получивший название «Голубая штучка», сошел с грузовика во Флориде осенью 2010 года. На фотографии, посвященной этому событию, команда изображена с широкими улыбками, которые не соответствуют действительности: Автомобиль еще не был готов к производству или даже к вождению. Он выглядел как хэтчбек Honda в период подростковой неловкости.
Тем не менее, автомобиль есть автомобиль, и Blue Thing послужит для встречи с инвесторами.
Крупное соревнование
Женщина, за которой Скаринге гнался в той давней гонке, теперь его жена. Его марафон с Rivian во многих отношениях только начался, и он не будет легким.
Стартап может сделать для пикапов и внедорожников то, что Tesla сделала для семейного седана. Но рынок электрических грузовиков и внедорожников неуклонно сокращается, поскольку действующие автогиганты ускорили реализацию планов по созданию своих собственных рабочих лошадок, работающих от аккумуляторов. Конкурента GMC Hummer EV от General Motors, стоимостью 80 000 долларов, уже заметили в природе. А Ford недавно удвоил производственные планы для своего электрического F-150 Lightning, который должен выйти в следующем году, заявив, что количество заказов превысило 150 000.
Чтобы добиться успеха, автомобили Rivian должны быть не просто новыми, а великолепными. Первые итерации, появившиеся в мире, заслужили похвалу, но также продемонстрировали технические неполадки, включая неработающие стеклоочистители и адаптивную систему круиз-контроля. Компания мчится к Уолл-стрит с чистыми убытками почти в 1 миллиард долларов в первом полугодии, согласно декларации Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Тем временем ряды ожидающих клиентов становятся все беспокойнее.
Он не был электриком
Rivian начинал как доступный, крошечный спортивный автомобиль, затем как дорогой суперкар, а потом стал строгим пикапом, предназначенным для водителей с Ближнего Востока, живущих за чертой бедности. Ни одна из этих машин не добилась успеха, и компания оказалась на грани банкротства. Единственная причина, по которой Rivian не оказалась на свалке автомобильной истории — единственная причина, по которой ее инвестиционные банкиры утверждают, что она стоит больше, чем Ford Motor Co — это ее приспособляемость.
«Одна из самых важных человеческих характеристик… для прогресса, для создания улучшенной среды — это смирение и умение слушать других», — сказал Скаринге в прошлом месяце. Его реакция на желания других привела к 12-летнему рождению Rivian, которое началось в Массачусетском технологическом институте.
В середине 2000-х годов в автомобильной лаборатории Слоуна находился серебристый Porsche 914 1976 года выпуска, который аспиранты переделывали в электромобиль. Скаринге, докторант из Рокледжа, штат Флорида, проходил мимо машины почти каждый день, но почти не прикасался к ней.
Вместо этого Скаридж проводил время, пытаясь довести до совершенства рециркуляцию выхлопных газов и регулировку клапанов, а также посещая курсы по производству. «Он не был электриком», — говорит одноклассник Эммануэль Кассерис. «Он был автомобильным парнем».
4 февраля 2009 года, на последнем курсе, Скэринг пришел на семинар Дэниела Рооса и Джеймса Вомака, преподавателей факультета и авторов обширной истории автомобилестроения «Машина, которая изменила мир». «Это было в конце первого занятия», — сказал Вомак. Он подошел ко мне и сказал: «У меня есть новая идея для автомобильной компании. Позвольте мне рассказать вам об этом».
Получив диплом, Скэринг отправился домой во Флориду, чтобы начать свое дело. Возможно, он изучал производство в классе, но его предпринимательская модель была близка к дому. Его отец, Роберт, тоже инженер, у него есть захудалый магазинчик под названием Mainstream Engineering. Там старший Скэринг изобретает в основном для Министерства обороны: дизельные двигатели, установки для переработки воды и систему для получения медицинского кислорода из окружающего воздуха, и многое другое.
Р.Дж. Скэринг открыл магазин в том же кластере зданий, назвав свое предприятие Mainstream Motors. По словам Скариджа, он не до конца понимал все сложности предстоящей работы. «Вероятность успеха очень мала», — признался он в прошлом году в видеоролике, снятом для внутреннего пользования.
«Единственный способ начать — это начать», — сказал он в подкасте в феврале 2020 года. «Множество разворотов, множество поворотов, множество поворотов, множество ударов по нутру. В общем, просто грубая сила построила его».
Комплектации и цены
Старт производства американская компания запланировала на 2020-й год. Производить электрический пикап будут в штате Иллинойс. На машину уже поступают предварительные заказы, подразумевающие предоплату в количестве 1 000 долларов. Купить Rivian R1T в США можно будет не менее чем за 61 500 долларов. Но стоит сразу упомянуть, что изначально будут продавать более дорогие версии, стоимость которых неизвестна.
В любом раскладе ценник Ривиан будет ниже, чем у аналогичного варианта Тесла. На территории России продажа электрических пикапов пока вообще не рассматривается по различным причинам. Например, в нашей стране нет нужного количества зарядных станций и возможностей качественного технического обслуживания.

Шрифт логотипа Rivian
Логотип Rivian часто не содержит текста, но иногда включает название фирмы. Название «Rivian» появляется на логотипе и в шрифте логотипа Rivian с характерным современным геометрическим шрифтом без засечек. Выбор футуристического и современного шрифта, написанного заглавными буквами, символизирует стремление Rivian изменить правила игры в этом секторе.
Когда вы смотрите на логотип Rivian, видны три цвета. Желтый, преобладающий цвет логотипа, является первым цветом. Эта привлекательная цветовая комбинация вызывает чувства творчества, дружбы, радости и надежды. Для бренда Rivian в целом каждая из этих эмоций имеет большое значение. Черный используется в качестве второго цвета в логотипе. Когда используется этот логотип, черные части иногда заменяют желтые части, создавая нейтральную цветовую схему. Черный заставляет людей думать о силе, богатстве, элегантности, формальности и таинственности, которые так же, как и желтый, являются столпами бренда. Белый — последний цвет, который вы заметите на логотипе. Два квадрата разделены белой линией, которая часто используется для выражения оптимистичных мыслей. Кроме того, белый используется для обозначения доброты, безмятежности, невинности, смирения, простоты и чистоты.
№1. Желтого цвета
Один из основных цветов – желтый
Его яркий цвет также сразу привлекает внимание
Один из официальных цветов Ривиана, что немаловажно. Кроме того, он отображает изображение квадратов
Желтый — цвет лета, олицетворяющий радость, оптимизм, творчество и дух товарищества. Тем не менее, несмотря на эти положительные эффекты, это может способствовать обиде, лжи, трусости и предательству
Кроме того, он отображает изображение квадратов. Желтый — цвет лета, олицетворяющий радость, оптимизм, творчество и дух товарищества. Тем не менее, несмотря на эти положительные эффекты, это может способствовать обиде, лжи, трусости и предательству.
#2. Черный цвет
Еще один уникальный оттенок для автопроизводителя — черный. Он воспринимается большинством людей как нейтральный. Он часто заменяет желтый, создавая монохромную цветовую схему. Но еще раз, личность фирмы замаскирована цветом тьмы. Черный — это цвет, который обозначает формальность, элегантность, власть и деньги. С другой стороны, это может означать тайну, печаль, зло и страх.
#3. Белый цвет
Белый — третий признанный цвет Rivian. Внутренний контур, разделяющий два квадрата, выделен белым цветом. Он считается хорошим оттенком в большинстве культур. Он символизирует гармонию, невинность и простоту. Итак, еще раз, цвет зимы символизирует чистоту, доброту, смирение и невинность.
Изначально можно было предположить, что логотип Rivian — это просто кривой квадрат. Однако логотип — это нечто большее. Некоторые считают, что четыре стороны наклонного квадрата соответствуют четырем элементам (воздуху, земле, огню и воде). Квадрат размещен и ориентирован определенным образом намеренно, независимо от того, стремился ли Ривиан к этому значению или использовал наклонный квадрат, чтобы показать баланс, стабильность или общность. Логотип также имеет стрелку в качестве вторичного символа. Стрела взлетает в воздух и летит. Это иллюстрирует стратегию, которую Rivian будет использовать для достижения своих целей в этом секторе. Расположение этих произвольных стрелок внутри квадрата напоминает компас, что означает миссию Rivian постоянно указывать своим клиентам правильное направление.
R1T — Rivian
01 Возможности
От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 400+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³
Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 11 000 фунтов. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость спортивного автомобиля на дороге.¹
Настройте свой R1T на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1T к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.
Конструкции из алюминиевого сплава, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.
Платформа Rivian включает аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.
автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.
Краткий обзор возможностей¹
-
Трансмиссия
-
0-60 миль в час
-
Буксирная емкость
-
Глубина вад
3+ FT
8 Modes. Один Р1Т.
С восемью режимами — четыре для дороги и четыре для ее окончания — водители могут регулировать высоту дорожного просвета, подвеску, реакцию педали, полный привод и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности и производительности. Посмотрите на различные режимы движения в действии и посмотрите, как возможности вождения R1T меняются практически на любой местности.
02 Опыт
Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем обмениваются данными через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженными.
Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.
Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.
Наслаждайтесь красотой мира днем и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.
Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.
Модель для склейки
Кузов DMC-12 состоял из двух цельных композитных стеклопластиковых деталей (верхней и нижней), которые склеивались между собой специальным клеем под давлением и нагревом. Процесс изготовления каждой из половинок проходил всего в один этап и был полностью автоматизирован. Между листами стеклопластика помещался слой уретановой пены толщиной 2,5 сантиметра, пропитанный смолой. Затем под нагревом и давлением в 1000 кПа происходило ламинирование детали в форме. Остывшая деталь обрезалась по разметке водяным резаком под давлением свыше 400 000 кПа. Конечный материал толщиной 2,5 мм отличался очень высокой прочностью и легкостью. Триста четыре элемента внешней облицовки из полированной нержавеющей стали толщиной 1 мм наклеивали на пластиковый кузов. Прочность такого соединения была очень высокой, но сталь не добавляла конструкции жесткости. В зоны безопасности — крышу, пороги, область у ног водителя, колесные арки и область бензобака — вклеивались блоки из твердой уретановой пены, армированные смолой. Высокие шумоизолирующие свойства пластикового сэндвича сделали автомобиль очень тихим даже на высоких скоростях. Двигателя и колес в салоне вообще не было слышно.
Эффектная металлическая поверхность оказалась не очень практичной при повседневной эксплуатации. На ней отчетливо были видны отпечатки пальцев, а дорожная грязь смывалась только при тщательной мойке. Для придания блеска использовались обычные полировальные машинки. Не рекомендовалось применять насадки с металлическим ворсом, так как частицы стали попадали в микроцарапины и ржавели, оставляя на облицовке трудновыводимые коричневые веснушки. Некоторые хозяева окрашивали свои машины обычной автомобильной краской. Правда, тогдашняя краска на нержавейке держалась очень плохо и отваливалась при перепадах температуры.
Крыши как таковой у DMC-12 практически не было — её образовывали верхние части дверей. Кстати, именно двери были самыми сложными и дорогими в изготовлении кузовными элементами автомобиля. Боковые стекла в них закреплялись неподвижно, открывались лишь маленькие встроенные форточки с электроприводом. Самым интересным в конструкции дверей был механизм открывания. Он состоял из стальной торсионной балки диаметром 1,27 см и газовых упоров. Технология изготовления торсиона была разработана специалистами аэрокосмической корпорации Grumman Aerospace. Заготовка помещалась в жидкий азот и охлаждалась до 7 градусов по Кельвину, после чего её скручивали на 14 оборотов вокруг продольной оси. Торсионы находились в напряженном состоянии при полностью закрытых дверях. Открывались двери очень легко и фиксировались в верхнем положении газовыми упорами. Но недостаточная жесткость кузова вызывала проблемы с закрыванием дверей при остановке на неровной поверхности — дверной проем «играл» на пару сантиметров.
Заключение
В автомобильном бизнесе может быть сложно выделиться, но Rivian удалось это сделать. Мы все можем учиться у их сотрудников по разработке логотипов, которые в значительной степени несут за это ответственность.
Начнем с того, что Rivian избегала чрезмерного усложнения многих компонентов своего логотипа. Сделать ваш логотип привлекательным и запоминающимся — это следующее, чему мы все можем научиться у Rivian. Простота дизайна сделала его адаптируемым, привлекательным и чистым. Логотип Rivian соответствует бренду Rivian, а эстетическая привлекательность элементов дизайна хорошая. Эти визуальные компоненты также помогают сделать логотип узнаваемым и запоминающимся
Логотип привлекает внимание и выделяется на фоне конкурентов, а также привлекает потребителей на долгие годы. Логотип также легко адаптируется и масштабируется
На каком бы маркетинговом материале ни был напечатан логотип, его основные части останутся прежними.
Это важные уроки, которые вы можете применить при создании своего логотипа, даже если Rivian — молодая компания, у которой логотип появился совсем недавно. Rivian требовался логотип, который бы выделялся и делал заявление, потому что он вышел на переполненный рынок. Rivian добился именно этого, и вы можете сделать то же самое.




























