Какие товары пока еще недостижимы для гигономики?
Во-первых, это продукты питания. Как ни крути, а люди вряд ли перестанут покупать овощи, фрукты, мясопродукты, напитки, молочную продукцию и т.д. Все эти товары пока еще остаются актуальными для покупки. Но и здесь есть свои особенности. К примеру, фермер, производящий фрукты и овощи, может не покупать мясо, а обменивать его на собственные товары с фермером, производящим мясные продукты. Вот такая интересная схема.
Во-вторых, это средства личной гигиены. Согласитесь, найдется совсем немного людей, которые захотят одолжить кому-то свой шампунь, мыло или зубную пасту. В то же время, уже давно можно встретить объявления, где люди предлагают за определенную плату воспользоваться их ванной комнатой или стиральной машиной. Вот вам примеры действия гигономики. Люди монетизируют все то, чем владеют. Зачем использовать стиральную машину только в собственных целях, если вокруг много людей, которых заплатить вам за каждую стирку?
В-третьих, это различные электронные товары. Например, доступ к вашему аккаунту на каком-нибудь зарытом форуме. Вряд ли, кто-то из вас захочет сдать этот доступ кому-то в аренду. Или отдать свой аккаунт с высоким рейтингом на бирже статей во временное пользование другому человеку. Даже за хорошие деньги мало кто согласится на подобное.
Таких примеров можно привести много. Но факт остается фактом. В мире огромное количество предметов и услуг, которые можно использовать для обмена. Это квартиры, машины, мотоциклы, спортинвентарь, промышленная техника, услуги перевозки, строительства, ремонта, продажи т.д. И, чтобы вы могли представить масштабы развития гигономики, познакомим вас с несколькими яркими примерами использования гигономики для создания перспективного бизнеса.
Статистика водителей Uber
Водители Uber не вписываются в конкретную форму.На самом деле, некоторые вещи, которые вы узнаете о них, шокируют.Они очень неожиданны, учитывая ваш взгляд на работников гиг-экономики.
По всему миру зарегистрировано 3,9 миллиона водителей Uber.Соотношение отечественных и международных водителей составляет 1:3.Сами водители различаются по возрасту, но в настоящее время, по-видимому, находятся в возрасте от 30 до 49 лет, с высшим образованием, а не белым.
Больше водителей-мужчин, чем женщин-водителей
Большинство водителей — мужчины.Женщины составляют 27% водителей компании.Командовать меньше, чем их сверстники-мужчины, может быть причиной того, что меньше женщин возглавляют компанию.
Миллионы данных ездят каждый день
Более 14 миллионов поездок Uber происходят каждый день в году.По всему миру было совершено более 10 миллиардов поездок.Хотя данные не являются последовательными, говорят, что в Соединенных Штатах на велосипедные гонки приходится от 65% до 69% концертной экономики.
На одноранговом рынке райдшеринга Uber контролирует 77% бизнеса.Его конкуренты пытались дать ему шанс заработать свои деньги, но компания продолжает доминировать.Велосипедисты хорошо знают Uber и чувствуют себя в безопасности, пользуясь его услугами.
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, кто работает в Uber, вы увидите, как они способствуют общему успеху компании.Взглянув на финансовые данные приложения, которое ездит верхом, вы можете увидеть его позиционирование в экономике.Доминируя на рынке одноранговых райдшеринга, Uber строил свою репутацию постепенно, с течением времени и с помощью инвесторов и корпоративных спонсоров.
An Economy of Contracted or Independent Work
The «gig economy» is a phenomenon defined by a rise in independent or contracted work. According to a Marist poll, one-fifth of American jobs are contracted right now, and half of the US workforce could find themselves doing contract or freelance work over the next decade.
But what is an independent contractor? Think of construction, web design, freelance writing, or Uber driving. Workers in these fields aren’t legally defined as «employees.» Instead, they work under contracts or operate their own business as an independent worker.
To some people, the rise in contracted work comes as no surprise. We’ve spent the last decade recovering from a recession, so our workforce is bigger than it was a decade ago. And of course, there’s the internet. The internet’s made it super easy to hunt down contracted work (especially short-term work), and the rise of internet content, like YouTube videos (or the article you’re reading right now), has created a demand for writers, creatives, web designers, and programmers.
But the internet’s impact has managed to reach beyond trades like writing or home repair. It’s extended to traditionally low-income jobs with a low barrier to entry, like delivery driving or taxi driving.
And that’s really what defines the gig economy: the rise of companies like Uber, Lyft, BiteSquad, and Instacart that use contractors to drive people, delivery food, and groceries around. These companies have revolutionized low-income jobs, which is why people talk about them so much. They also give us a glimpse at how the gig economy might affect jobs in the future, assuming that other industries might switch over to contract-based employment.
Understanding a Gig Economy
In a gig economy, large numbers of people work in part-time or temporary positions or as independent contractors. The result of a gig economy is cheaper, more efficient services, such as Uber or Airbnb, for those willing to use them.
People who don’t use technological services such as the Internet may be left behind by the benefits of the gig economy. Cities tend to have the most highly developed services and are the most entrenched in the gig economy.
A wide variety of positions fall into the category of a gig. The work can range from driving for Uber or delivering food to writing code or freelance articles. Adjunct and part-time professors, for example, are contracted employees as opposed to tenure-track or tenured professors. Colleges and universities can cut costs and match professors to their academic needs by hiring more adjunct and part-time professors.
Скрытый потенциал возрастных предпринимателей в России
В России только 3-6% опрошенных уже предпринимали какие-то шаги в направлении создания своего дела, и примерно треть возрастных представителей ищут возможности начать свой бизнес.
Интересно, что останавливает потенциальных предпринимателей в возрасте начать свой бизнес скорее скептический настрой, а не недостаток знаний (весомый барьер для более молодых людей).
«Задумывались ли Вы об открытии своего дела/бизнеса?»
% от численности каждой из возрастных групп
Насколько оправдан такой скепсис?
Большая часть уже действующих предпринимателей в нашей стране считают открытие своего дела оправданным. Однако и среди них сожалеющих о создании своего бизнеса больше в предпенсионных возрастных группах.
«Начали бы Вы еще раз свое дело, если бы знали, что вас ждет?»1
% от численности каждой из возрастных групп
Основные причины скепсиса и разочарования: «административные барьеры, коррупция, бюрократия; налоги, поборы (невыгодно вести бизнес, нет от него доходов); отсутствие поддержки государства и защищенности; нет стабильности и прозрачности условий ведения бизнеса».
Большинство респондентов исследования, проведенного некоммерческой организацией SCORP (The Service Corps of Retired Executives) 1], отметили, что не ощутили поддержки ни от государства (65,5% не получили помощи от правительства штата, 47,8% сообщили об отсутствии мер поддержки со стороны федеральных властей), ни от местного сообщества (51,1%). Согласно данным отчета, большая часть возрастных предпринимателей не получила во время пандемии Covid-19 никакой поддержки. Для того чтобы остаться на плаву в 2020 году большинству предпринимателей пришлось задействовать личные сбережения (74%), более трети (36,6%) сообщили об использовании для нужд бизнеса средств с кредитных карт, 23,6% пришлось тратить пенсионные накопления.
———————————————————————
1Вопрос задавался следующим образом: «Представьте, что Вы вернулись назад во времени, в период принятия решения об открытии своего бизнеса. Если бы в тот момент Вы знали, что Вас ждет как предпринимателя, начали бы Вы еще раз свое дело?”
данные
серебрянаяэкономика
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Начните свой собственный сайт, будьте вашим собственным боссом: Нет ничего лучше, чем начать собственный веб-сайт, чтобы владеть своим брендом в Интернете и получать дополнительный доход на стороне. Почему должны появляться ссылки LinkedIn, FB и Twitter, когда у кого-то есть ваше имя? С помощью собственного веб-сайта вы можете подключаться к потенциальным миллионам людей в Интернете, продавать продукт, продавать чужой продукт, получать пассивный доход и находить много новых консультаций и возможностей для работы в FT.
Просмотрите этот пример реального блоггера, который генерирует ~ 150 000 долларов в год из своего блога и еще 180 000 долларов из консалтинговых концертов благодаря своему сайту, который он начал четыре года назад.
Каждый год, начиная с 2012 года, я нашел новую шестизначную консультационную возможность благодаря клиентам, находящимся в Интернете. И никогда я бы не подумал, что мне больше не нужно возвращаться на дневную работу из-за моего онлайн-дохода. Начните свой собственный веб-сайт WordPress, как мой с Bluehost сегодня всего за 2,95 доллара в месяц. Это стоило тысячи и тысячи долларов и дней вашего времени, чтобы начать веб-сайт. Теперь это можно сделать за несколько минут. Когда вы владеете собственным сайтом, гораздо легче получить работу, продать продукт и рассказать свою историю. Вы также можете генерировать реферрал Uber, если хотите.
Вот мое пошаговое руководство о том, как запустить свой собственный сайт за 30 минут, как этот.
Обновлено на 2017 год и далее.
Criticisms of the Gig Economy
Despite its benefits, there are some downsides to the gig economy. While not all employers are inclined to hire contracted employees, the gig economy trend can make it harder for full-time employees to develop in their careers since temporary employees are often cheaper to hire and more flexible in their availability. Workers who prefer a traditional career path and the stability and security that come with it are being crowded out in some industries.
For some workers, the flexibility of working gigs can actually disrupt the work-life balance, sleep patterns, and activities of daily life. Flexibility in a gig economy often means that workers have to make themselves available any time gigs come up, regardless of their other needs, and must always be on the hunt for the next gig. Competition for gigs has increased, too. And unemployment insurance usually doesn’t cover gig workers who can’t find employment (2020’s CARES Act made an exception).
In effect, workers in a gig economy are more like entrepreneurs than traditional workers. While this may mean greater freedom of choice for the individual worker, it also means that the security of a steady job with regular pay, benefits—including a retirement account—and a daily routine that has characterized work for generations are rapidly becoming a thing of the past.
Lastly, because of the fluid nature of gig economy transactions and relationships, long-term relationships between workers, employers, clients, and vendors can erode. This can eliminate the benefits that flow from building long-term trust, customary practice, and familiarity with clients and employers.
It could also discourage investment in relationship-specific assets that would otherwise be profitable to pursue since no party has an incentive to invest significantly in a relationship that only lasts until the next gig comes along.
What Is an Example of a Gig Economy?
Examples of a gig economy are those jobs that individuals discover and access through online platforms that list such jobs. These jobs are often one-time or short-term contract jobs. These include driving for a ride-sharing service, painting someone’s house, freelance work, coaching, fitness training, and tutoring. The job is exchanged for cash and there are no other benefits, such as health insurance.
What Are the Benefits of the Gig Economy?
The gig economy has many benefits for both the employee and employer. An employer has access to a wide range of talent that they can hire. If the talent proves to be less than acceptable, there is no contract to keep the employee on or issues of letting them go. In addition, in a time when it has become difficult to attract full-time workers, employers can hire from the gig economy.
In addition, hiring gig workers can be more affordable as companies don’t have to pay for health insurance or other benefits. For employees, the gig economy’s benefits include having the option to do multiple jobs, work from anywhere depending on the specific job, freedom, and flexibility in their daily routine.
Как рассчитать сумму дохода, которую следует отложить на налоги
Сумма дохода, которую вам нужно откладывать на налоги, зависит от нескольких факторов, таких как время, которое вы будете работать в Uber, тип транспортного средства, которым вы управляете, стоимость каждой поездки и т. д.
Допустим, вы молодой предприниматель, который недавно начал свой бизнес и до сих пор платит арендную плату. Вы не уверены, сколько заработаете и сможете ли покрыть расходы. В результате вы должны откладывать 10% своего дохода на налоги.
Неважно, какой процент вы выберете, главное, чтобы он был достаточно высоким. Я предлагаю вам начать с откладывания 20% вашего заработка, и как только вы будете уверены в своем успехе, вы сможете скорректировать это число
Однако помните, что процент обычно рассчитывается после того, как вы поработаете какое-то время. Вы не сможете сэкономить на налогах, если сразу начнете работать в Uber. Вы можете накопить деньги на налоги, если вы еще учитесь и работаете неполный рабочий день, особенно в штатах с высокими налогами.
Вы всегда можете изменить это число в соответствии с вашей ситуацией.
Оплата: Uber против Lyft против традиционных водителей-гонщиков
Как и многие сторонние приложения, связанные с транспортными средствами, Uber берет на себя часть платы за проезд.
- На свою самую дешевую поездку на рейс UberX Uber берет 20-процентную скидку.
- Для Uber Black, своего премиального автомобиля класса люкс, Uber берет 25%.
- Что касается доставки Uber Eats, Uber берет 30 процентов, что меньше 35 процентов после большой критики со стороны индустрии гостеприимства.
Не знаете, какие типы поездок есть в Uber? Прочтите наше руководство о различных типах поездок, предлагаемых Uber , чтобы вы знали, какой тип поездки лучше всего вызвать в следующий раз, когда вам нужно будет поймать один дом со своими друзьями.
Для сравнения, его основной конкурент Lyft получает 20-процентную скидку на все поездки. Клиенты имеют возможность давать водителю чаевые, и чаевые идут прямо в карман водителю.
ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ СВОБОДЫ
Когда я приехал в вестибюль в Убер, уже сидел, глядя на ферму по имени Элрой. Он был одет в костюм без галстука и огромную шляпу Chicago Bulls. Когда мы обошли комнату, представившись, Элрой сказал толпе, что он «живет худощавым образом» и что он ушел с работы, чтобы преследовать свою мечту стать певцом, поэтом-песенником и продюсером. Он заставляет Убера свести концы с концами и разработал систему реферальных убийц, чтобы помочь ему заработать еще больше денег.
Я люблю Элрой, потому что я люблю его энтузиазм. Здесь он был, делясь с комнатой, как он заставил своих друзей и семью зарегистрироваться и как он будет использовать социальные сети, чтобы получить еще больше людей. У него не было большой онлайн-платформы. У всех Элроу было желание ХОЛСЕ.
Каждый раз, когда кто-то говорил, я мог сказать, что Элрой решил понять, как использовать новые стратегии у других топ-источников.
Мы уже много говорили о том, как почти каждый может зарабатывать шесть цифр в год, работая в разных отраслях. Хотя хорошие оценки и хорошие навыки межличностного общения являются обязательными для получения многих из этих рабочих мест, многие люди считают, что получать богатые деньги, получая хорошую оплачиваемую работу, обманывает какую-то странную причину.
Слишком гордимся тем, что ежегодно составлять $ 347 000 в год?
И теперь, когда вождение Uber, мы находимся почти в самом низу того, что многие считают проспектом, где вы можете заработать кучу денег.
Картинка — мой последний еженедельный еженедельник Uber. Я не ездил много, потому что я был занят обращением к работам и программам инкубатора, которые у меня мало шансов получить. Как вы можете видеть, я провел в общей сложности один час в Интернете, совершив три поездки и получив 167,97 долларов.
$ 167,97 в час составляет 347 000 долларов в год на тот момент времени, Это ужасная нагрузка денег, которые нужно зарабатывать на любую работу, не говоря уже о том, чтобы быть шофером. Но вы можете четко указать, что я не получаю 167,97 долларов в час в течение 40 часов в неделю, и вы будете правы.
Я зарабатываю намного больше чем $ 167,97 в час из-за моего консалтингового бизнеса 1X1, пассивного дохода и онлайн-дохода от нескольких разных партнерских отношений. Я получил слишком много отклонений в моей жизни, чтобы быть в состоянии зависеть от какой-либо одной организации или человека.
Итак, теперь вы думаете, но у вас есть эта платформа Сэм для использования, и я не. Вау, где моя тыквенная пряность латте?Ну точно. Почему бы вам не сделать то же самое? Это не наука о ракете, чтобы начать работу с веб-сайтом, выставить свой код и начать получать реферальные доходы.
Навсегда скептически позвольте мне познакомить вас с другим лучшим реферером. Он отставной филиппинский человек, который использует свои собственные деньги, чтобы вывезти рекламу в местных английских и китайских газетах. Затем он сопровождает заинтересованных водителей в инспекционный центр Uber, учит их веревкам и даже отправляется на тест-драйв с ними, чтобы они чувствовали себя комфортно! После 20-й поездки, как новый драйвер, так и реферер получают бонус, обычно $ 300 каждый. Как это для суеты, когда 65-летний пенсионер делает несколько тысяч долларов дополнительно в месяц?
Тогда есть еще один главный реферер, с которым я говорил, кто упомянул, что он чистые 200 000 долларов в этом году от его суточной $ 100 000 дневной работы плюс боковые суеты в этом году. О, а потом мой приятель из Южной Калифорнии, которому всего 30 лет, будет составляют более $ 300 000 в этом году 90% от Uber и Lyft, Этот список можно продолжать и продолжать рассказывать о людях, которые придумали способ максимизировать свое время для финансовой свободы.
С какими документами почти на 100% возникнут проблемы
Больше всего вопросов сегодня по разрешению на работу на Uber в самом Торонто, сам за месяц так и не получил
︎ Разрешение на работу в Торонто (PTC). Он автоматически выдаётся гаверментом и полицией города, по идее, в течение 7–15 рабочих дней и также даёт возможность ездить в Миссиссога и Оквилл.
Без него по Большому Торонто вместе с окрестностями (GTA) можно кататься только выше Steeles Avenue.
Сам не могу получить это разрешение уже больше месяца.
Сначала проблема была во внутренней ошибке в системе Uber. Речь о конфликте, с которым сталкиваются почти все, кто раньше (даже несколько лет назад) ездил на Uber в другой стране даже как клиент. Документы привязываются под старый номер телефона.
Последние две недели жду одобрение от самой «полиции». Пока его нет, и ускорить процесс нельзя. Поэтому мне нужно и сначала из сердца Торонто ехать около 40 минут (столько же потом домой), и регулярно возвращаться на север выше пресловутой Steeles Avenue после каждого заказа на юг.
︎ Бизнес-номер самозанятого (GST/НST). Он получается в местной налоговой службе. Это можно сделать в телефонном разговоре с оператором или онлайн, а также с помощью бухгалтера на платной основе.
Сам заполнял заявку онлайн. Первую поездку совершил 1 мая, оформил запрос на номер 6 мая, получил его только 31 мая. Мне позвонили, уточнили детали и продиктовали заветные цифры.
У всех же, с кем общался, абсолютно разные истории. Кто-то вообще ничего не получил даже спустя пару месяцев, другие обзаводились номером за 3 дня, а через бухгалтера его одобрение может случиться и за 10 минут, и за 10 дней.
Привязать бизнес-номер самозанятого к своему аккаунту в Uber в Канаде нужно в течение 30 дней. Впрочем, в офисе компании этот срок можно расширить ещё на месяц.
РАЗРАБОТАТЬ ПЛАТФОРМУ
Я твердо верю, что люди были промывания мозгов полагая, что единственный способ заработать много денег — это пойти в колледж, а затем, возможно, в аспирантуру, чтобы обеспечить себе желанную работу. Это всего лишь один из способов! И если бы людям не было так модно, было бы гораздо меньше студенческой задолженности, чтобы беспокоиться.
Другу, который окончил пятерку бизнес-школы, наконец, предложили заработную плату в размере 120 000 долларов + 12 000 долларов в год в вариантах в нескольких хорошо финансируемых стартапах. Это произошло после того, как она провела два года своего времени, 90 000 долларов США на обучение и пожертвовала двумя годами потерянной заработной платы. Неплохо. Но не удивительно. Ей придется, вероятно, работать полный рабочий день, по крайней мере, еще на пять лет, чтобы вернуться к этому.
Ирония в том, что мы, водители Uber, делающие больше, чем работники Uber, это Ни один из нас смогут получить полный рабочий день в Uber или любой из этих высокозатратных стартапов, поскольку мы не подходим к их плесени. Мы либо слишком стары, не имеем связи, либо не из правильной школы. Поверьте мне, все в Силиконовой долине имеют очень похожий фон, когда вы смотрите на их демографические отчеты.
Я не слишком горжусь, чтобы дать пару пьяных парней ездить в следующий бар за 15 долларов, особенно если они пойдут моим путем. У меня есть желание понять, как работает эта система, поэтому я могу сделать дополнительное часовое тесто, написать о своем опыте, сделать еще больше теста в Интернете, стать лучшим инвестором в экономике, а затем пригласить участвовать в программе, которая может заставить меня еще больше теста. Со всем тестом, который будет замешан, я мог бы испечь самый большой проклятый пирог!
Ключом является укрепление вашего бренда в Интернете и использование этого замечательного интернет-мира. Почему бы вам не потратить $ 347 000 + в годовом доходе с гораздо более свободным временем, объединив кучу надежных возможностей для зарабатывания денег, чем зарабатывать 90 000 долларов, занимаясь маркетингом на полный рабочий день, 330 000 долларов в качестве адвоката, работающего в часы убийц, или 132 000 долларов после расходов два года и много денег для бизнес-школы? Это просто глупо, если вы понимаете, что есть много людей с меньшим количеством образования, создающих гораздо больше.
Связанные: Банкиры, Техники, Врачи: вы никогда не будете богаты Работа для кого-то еще
Почему вообще решил пойти водителем в «таксопарк» Uber
Кроме стройки, это самый простой путь зарабатывать на жизнь себе и семье на старте в Торонто
У меня открытое разрешение на работу, поэтому могу искать себя в абсолютно любой нише. Пока пытаюсь окунуться в местный рынок IT, нужно каким-то образом содержать себя. Uber на это амплуа подошёл очень неплохо.
Да, какие-то большие деньги заработать водителем такси не так просто, но закрыть оплату аренды квартиры, кредит на машину вместе с дикой страховкой (сам за последнюю плачу почти 400 CAD в месяц), а ещё, скажем так, «поесть» вполне можно.
Главное преимущество работы в Uber заключается в свободном графике. Можно составить себе практически любой план заработка, но не более 12 часов с 6 часовым перерывом на отдых.
Впрочем, сам понял, что в длительной перспективе таксовать в Канаде нет большого смысла.
По большому счёту, не ради этого же сюда переезжать через океан, с учётом массы финансовых, бюрократических и других проблем.
Справедливо ли платит Uber своим водителям?
Итак, справедливо ли компенсирует Uber своим водителям?
Честно говоря, сложно сказать . Сможете ли вы получить стабильный доход, работая водителем-попутчиком, полностью зависит от того, как долго вы работаете, расстояние, которое вы преодолеваете, и насколько широко приложение Uber используется в вашем районе.
Чтобы максимизировать свой доход, водители Uber обычно одновременно пользуются другими приложениями для вызова пассажиров и / или доставки еды, такими как Lyft, DoorDash и Postmates – они могут высадить пассажира Uber в 5:10. После полудня, затем заберите заказ DoorDash поблизости в 17:20.
С точки зрения защиты сотрудников водители Uber считаются самозанятыми подрядчиками, поэтому им нечего делать, когда речь идет о льготах, связанных с сотрудниками. Напротив, водители такси, нанятые традиционными компаниями по вызову пассажиров, имеют право на основные льготы, такие как страхование.
Однако эта ситуация меняется.
Uber недавно ввел стипендию для своих водителей, при которой водители могут требовать субсидию в размере до 100 процентов. Но водители должны представить документы, подтверждающие, что они являются основным держателем страхового полиса, а для выплаты стипендии требуется в среднем 15 активных часов вождения в неделю, чтобы водители имели право на нее. Lyft тоже делает то же самое.
Важная локация для водителя Uber в Торонто — аэропорт
С аэропортом нужно уметь работать. Главное, приезжать туда в часы пик, когда больше всего самолётов на посадке
Особенно внимание нужно уделять аэропорту. Речь о международном имени Лестера Б
Пирсона. Сюда прилетают как из других провинций Канады, так и из США, Европы и так далее.
Отсюда можно получить выгодный заказ на продолжительную поездку. Но ждать такой в очереди не меньше 30 минут.
В аэропорт, если в среднем, нужно приезжать рано утром и уже после заката. Но лучше всего смотреть динамику посадок самолётов, которая доступна прямо в приложении Uber.
Здесь на стоянке во время ожидания можно познакомиться с самыми разными людьми из самых разных стран. Более того, 90% этого материала написано именно во время таких вот простоев.
Job sharing, как технология-тренд найма временного персонала в условиях гиг-экономики
Аннотация. В статье авторы отмечают, что в настоящее время рыночные преобразования в сфере труда, имеющие непосредственную связь с цифровизацией, бесспорно влияют на поведение персонала. Большая часть грамотных и опытных сотрудников предпочитают временное трудоустройство или фриланс. Авторы заявляют о сформированности нового направления в экономике: экономики свободной занятости или гиг-экономики. Авторы делают акцент на тот факт, что ежегодно потребность во временном персонале возрастает всё больше и больше. Современные руководители склоняются к привлечению временного персонала с целью экономии ресурсов как финансовых, так и административных.
В статье сделан акцент на особенность современного времени — привлечение квалифицированного временного персонала. Именно поэтому работодатели вынуждены пользоваться услугами компетентных в данном вопросе агентств-провайдеров, которые помогут в подборе кадров по необходимым требованиям. Найм временного персонала — это совершенствование всех видов затрат организации (временных, ресурсных, бюджетных и т. д.). К технологиям найма временного персонала авторы относят лизинг персонала, аутстаффинг, аутсорсинг и job-sharing.
Авторы справедливо отмечают, что найм временного персонала может явиться серьезной проблемой для работодателя, но с другой стороны, он может стать быть лучшим вариантом в решении развития бизнеса и кадровых задач. При правильно подобранной технологии найма временного персонала такие сотрудники способны сэкономить время и финансы организации, при этом увеличивая эффективность, со свежим взглядом на проблему и новыми идеями.
Объектом авторского исследования, результаты которого представлены в статье является гиг-экономика.
Предметом исследования является Job sharing, как технология-тренд найма временного персонала в условиях гиг-экономики.
Целью данного исследования является проведение анализа, выявление возможностей гиг-экономики и шеринг-экономики, а также возможностей Job sharing.
В статье последовательно представлены особенности гиг-экономики. Авторы рассматривают возможности и риски шеринг экономики. В рамках заявленного предмета исследования рассмотрены преимущества шеринга персонала.
Ключевые слова: гиг-экономика; гигономика; шеринг экономика; возможности шеринг-экономики; риски шеринг-экономики; шеринг персонала; преимущества шеринга персонала; риски шеринга персонала
Of Course, the Gig Economy Isn’t Perfect
Jeramey Lende/Shutterstock
The gig economy is helpful to some families, but its gotten a lot of press for its flaws.
Again, the biggest strength of Uber, Lyft, and Instacart is that they’re flexible low-income jobs with a low barrier to entry. But that can also be seen as a flaw. Independent contractors don’t have the rights of full-fledged employees, which means that the 15.8 million Americans who work a «gig» full time aren’t guaranteed a federal minimum wage or employer-provided health insurance. They have to pay the total cost of payroll taxes for Social Security and Medicare, too. Laws that are meant to protect low-income workers only apply to jobs, not gigs where you’re technically «working for yourself» even if all you do is drive for Uber.
That’s not a big deal when you’re working in a trade like construction or freelance writing, where the skills that you develop working can lead to better opportunities and financial security. But it is a big deal when you work full-time at a low-income gig like Uber, which has no opportunities for upward mobility. Understandably, some people get stuck in these jobs, and they start to feel exploited over time.
This isn’t the only issue that people have with the gig economy, but it’s a common complaint that keeps pushing the words «gig economy» into the news. And of course, there’s no easy fix. Modern taxi and delivery services rely on contracted work for their success, and some people are happy working in the system just how it is.