Стратегия продаж tesla только для онлайн маскирует массовые сокращения зарплаты — electrek

На чем ездит илон маск?

Суперзарядка: скоростная зарядка для дальних поездок

Суперзарядка использует постоянный ток высокой мощности, что позволяет значительно ускорить процесс зарядки батарей. При использовании суперзарядной станции Tesla, автомобиль может получить до 270 километров запаса хода всего за 30 минут зарядки. Это дает возможность владельцам Tesla легко планировать дальние поездки, не беспокоясь о доступности зарядных станций по пути.

Суперзарядные станции Tesla, обычно располагаются на удобных местах, таких как автострады, национальные маршруты и торговые центры, обеспечивая владельцам автомобилей Tesla быстрый доступ к зарядке. Каждая суперзарядная станция оснащена несколькими зарядными столбами, что позволяет одновременно заряжать несколько автомобилей.

Оптимальная инфраструктура суперзарядных станций делает дальние поездки на электромобиле Tesla комфортными и удобными. Владельцы автомобилей Tesla могут быть уверены, что всегда смогут легко и быстро зарядить свой автомобиль на своем пути, благодаря доступной и эффективной сети суперзарядных станций.

Взятие Электрека

Я думаю, что большинство людей согласится с тем, что откат перехода — это хорошо.

На мой взгляд, главный вопрос заключается в следующем: это было просто плохое предвидение или способ сократить вознаграждение розничным работникам?

Некоторые думают, что это просто хаотичный — не очень продуманный — ход Теслы:

Стратегия продаж Tesla только для онлайн маскирует массовые сокращения зарплат

В то время как другие думают, что Тесла планировал этот переход продаж «только онлайн», чтобы резко сократить вознаграждение розничных сотрудников:

Стратегия продаж Tesla только для онлайн маскирует массовые сокращения зарплат

Обычно я склонен не приписывать злобе то, что можно объяснить глупостью, но я должен признать, что есть несколько вещей, которые выглядят странно в этой ситуации.

Например, представление Elon о тест-драйве и онлайн-статистике продаж, основанной исключительно на продажах модели 3 в США в 2018 году, вводит в заблуждение. В 2018 году Tesla имела ограниченный парк дисплеев и тест-драйвов Model 3, а также большое количество людей, которые зарезервировали Model 3.

Это неизбежно приведет к смещению данных в сторону онлайн-продаж без тест-драйвов, и неудивительно, что «78% всех заказов Model 3 были размещены в Интернете, а не в магазине, и 82% покупателей купили свою модель 3, даже не имея тест-драйва. », Как сказал Элон.

Мне трудно поверить, что Элон и Тесла, в общем, не знают, что широкий набор данных, включающий в себя Model S и Model X на всем рынке, был бы гораздо более представительным.

Мы провели опрос владельцев Tesla на Electrek (по общему признанию ненаучный, но с тысячами точек данных), и он ясно показывает, что большинство людей фактически использовали розничный персонал Tesla как часть процесса покупки, и почти половина из них прошла тест-драйв:

Tesla test drive online sale poll 1Tesla test drive online sale poll 2

Будущее продаж определенно онлайн. Я не спорю против этого. Но переход по-разному для разных типов продуктов, и автомобили, вероятно, будут в числе последних типов продуктов, которые будут доступны только онлайн.

Розничный персонал Tesla, несомненно, все еще является важной частью усилий по продажам Tesla. Элон говорит, что продажи все еще идут только онлайн:

Элон говорит, что продажи все еще идут только онлайн:

Я сам был свидетелем нескольких продаж Tesla в магазинах, это практически то же самое, что было раньше, когда консультанты Tesla проводили покупателя через процесс покупки в конфигураторе.

В конечном счете, эта стратегия, ориентированная только на онлайн, оказывается, не оказывает существенного влияния на повседневную работу торгового персонала Tesla. Ожидается, что они по-прежнему будут проводить тест-драйвы, стимулировать продажи и пытаться сопоставить покупателей с инвентарем.

Основным отличием для них является то, что их компенсация была значительно сокращена — в некоторых случаях от 50 до 60% для лучших продавцов Tesla. Это достаточно большое снижение вознаграждения, чтобы сделать важные изменения в образе жизни и заставить их искать новую работу.

Я на самом деле согласен с тем, что Тесла снимает с них комиссионные, что может создать лучшую среду для продаж, но вы должны компенсировать это путем увеличения их зарплат, если они в основном выполняют ту же работу.

Эти люди помогли Тесле добиться успеха и помогли ускорить переход на электромобили, что является частью миссии Теслы.

В темпе, с которым растет Tesla, у них все еще должно быть место в компании, и они смогут найти другие улучшения для снижения цен.

В конце концов, компания в основном так же хороша, как и ее сотрудники.

Перспективы развития Tesla

Компания Tesla, основанная Илоном Маском, находится на переднем крае автомобильной индустрии и активно вкладывает силы в разработку инновационных автомобилей. С развитием технологий и ростом популярности электромобилей, Tesla имеет все возможности стать ведущим игроком на рынке.

В настоящее время Tesla производит модели автомобилей, такие как Model S, Model X и Model 3. Первые две модели представляют собой премиальные электромобили с высокой производительностью и большим запасом хода. Model 3 является более доступной моделью, с целью привлечения большего числа клиентов.

Одна из главных перспектив развития Tesla — улучшение технологии батареи. Батареи с большим запасом хода и более быстрой зарядкой будут позволять автомобилям Tesla использовать электрическую энергию в более широком спектре ситуаций. Это позволит снизить зависимость от традиционных источников топлива и стать более устойчивой к колебаниям цен на нефть и газ.

Другой важной перспективой развития Tesla является автономное вождение. Компания активно работает над разработкой системы автопилота, которая позволит автомобилям самостоятельно вести машину без участия водителя

Такие технологии уже используются в автомобилях Tesla, но будущее видится в полной автономии, когда водитель сможет полностью доверить управление автомобилем системе и использовать время по своему усмотрению.

Также Tesla активно развивает инфраструктуру для зарядки электромобилей. Компания строит станции суперзарядки, которые позволяют быстро и удобно заряжать батарею автомобиля. Развитая сеть зарядных станций позволит владельцам Tesla планировать дальние поездки с уверенностью, что они всегда смогут найти место для зарядки.

С учетом всех этих перспектив развития, Tesla имеет потенциал стать одним из лидеров на рынке автомобилей и сделать электромобили доступными и привлекательными для широкой аудитории. Илон Маск и его команда продолжают инновационную деятельность и стремятся создать мир без выбросов.

Уникальные инновации и смелые решения

Машины, созданные Илоном Маском, отличаются от обычных автомобилей благодаря уникальным инновациям и смелым решениям.

Электрический двигатель: В отличие от большинства автомобилей, которые работают на бензине или дизеле, машины Маска работают на электричестве. Это значит, что они не выбрасывают вредные вещества в атмосферу и не вносят вклад в глобальное потепление. Кроме того, электрические двигатели обеспечивают высокую мощность и быструю разгонную способность.
Автопилот: Многие машины Маска оснащены системой автопилота, которая позволяет им двигаться автоматически без участия водителя. Это революционное решение, которое может увеличить безопасность на дорогах и снизить количество аварий из-за человеческого фактора.
Батареи большой емкости: Машины Маска обладают очень мощными батареями, которые позволяют им проезжать дальние расстояния без необходимости частой зарядки

Благодаря этому, владельцы этих машин могут путешествовать на большие расстояния без ограничений.
Футуристический дизайн: Внешний вид машин Маска привлекает внимание своей необычной формой и современным стилем. Он воплощает смелость и стремление к инновациям

Внутри машины также присутствует футуристический дизайн с использованием современных технологий и материалов.

Такие уникальные инновации и смелые решения делают машины Илона Маска особенными и привлекательными для потребителей. Они продвигают развитие автомобильной индустрии и создают новый стандарт для будущих автомобилей.

Когда настоящий старт продаж Tesla Cybertruck

Кар Tesla Cybertruck (Фото: Tesla)

Официально поставки пикапов должны начаться 30 ноября 2023 года, но большинству клиентов придется ожидать еще пару лет. В недавнешнем разговоре с изданием Milenio директор по продукту Tesla Хавьер Вердура поведал, что в этот денек свои машинки получат только 10 счастливчиков. Наиболее того, ранее глава автоконцерна Илон Маск признавал, что завод выйдет на производственную мощность 5 тыс. машин в недельку не ранее 2025 года, другими словами ранее объемы выпуска будут и того меньше.

Но даже 5 тыс. — это недостающий уровень для ублажения спроса. В реальный момент число предзаказов на Cybertruck уже превысило 1 млн штук, и, чтоб покрыть этот размер, гигафабрике в Техасе при выпуске 5 электромобилей в недельку придется работать четыре года.

Таковым образом, если заказать кар на данный момент, получить его можно будет не ранее конца 2027 года. Можно рассчитывать на перекупщиков, но крайним Tesla уже пригрозила большенными штрафами в случае перепродажи по завышенным ценам. Единственное, что вправду дозволит уменьшить сроки ожидания, — это расширение производства. У Tesla довольно средств для строительства новейших заводов: на счету концерна на данный момент $26 миллиардов. Но стройка также займет время.

Экологическая составляющая автомобилей

Основной принцип работы автомобилей Tesla базируется на использовании электродвигателей, которые получают энергию от батарей, установленных на борту машины. Таким образом, электромобили Tesla не выделяют вредных выбросов в окружающую среду, что делает их чрезвычайно экологически чистыми и дружелюбными к окружающей среде.

Кроме того, Илон Маск стремится не только создавать автомобили, но и внедрять новые технологии в области энергетики. Например, компания Tesla также занимается производством солнечных панелей и разработкой систем хранения энергии, что позволяет использовать возобновляемые источники энергии для зарядки автомобилей.

Благодаря своей экологической составляющей, автомобили Tesla стали популярными среди экологически осознанных потребителей, которые стремятся снизить свой углеродный след и внести свой вклад в борьбу с изменением климата.

Сколько Tesla Cybertruck может стоить в Рф

С учетом неопределенности с ценой в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) русские торговцы электромобилей с осторожностью молвят о рублевой цены кара, отмечая при всем этом готовность организовать поставку машин при наличии спроса со стороны клиентов. Директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх отмечает, что к моменту, когда машинки доберутся до Рф, они ощутят суровую конкурентнсть со стороны китайских соперников

Директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх отмечает, что к моменту, когда машинки доберутся до Рф, они ощутят суровую конкурентнсть со стороны китайских соперников.

Кар Tesla Cybertruck (Фото: Tesla)

«Можно ждать, что электромобиль Tesla Cybertruck будет воспользоваться неплохим спросом на русском рынке. Но это будет очень зависеть от цены данной модели, сложностей с поставкой как самого электрокара, так и запчастей к нему. И, естественно, от цены и поставок электромобилей китайских брендов, которые уже завоевывают сердца клиентов на рынке Рф», — заявил Мелюх.

Основоположник компании Rucars Роман Рассудков осторожно представил, что стоимость Cybertruck в Рф будет варьироваться в спектре $120–150 тыс. с учетом расходов на доставку, прохождение таможни, уплаты утильсбора и налогов

Это 10,6–13,2 млн руб. по курсу на момент подготовки материала. При всем этом, по словам Рассудкова, невзирая на санкции, на данный момент можно привезти всякую машинку из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) по обходным каналам.

Уникальные технологии в автомобилях Tesla

Автомобили Tesla отличаются от других марок своими инновационными технологиями, которые делают их такими уникальными и популярными среди покупателей. Вот несколько из них:

Автопилот

Одной из ключевых особенностей Tesla является возможность автоматического управления автомобилем с помощью функции Autopilot. Эта технология использует комплекс датчиков, радаров и камер для определения окружающей среды и управления автомобилем без вмешательства водителя. Автопилот позволяет автомобилю самостоятельно управляться по полосе, поворачивать, перестраиваться и выполнять другие действия, связанные с управлением. Это значительно облегчает длительные поездки и уменьшает усталость водителя.

Электрическая система питания

В отличие от обычных автомобилей, работающих на бензине или дизеле, автомобили Tesla работают на электричестве. Батареи большего размера и более высокой емкости обеспечивают им дальнюю дорожную мощность и позволяют проехать значительное расстояние на одной зарядке. Система быстрой зарядки Supercharger позволяет быстро подзаряжать автомобиль на заправках по всей стране.

Интеллектуальная система управления

Система управления Tesla оснащена множеством интеллектуальных функций, которые делают ее одной из самых умных и интуитивно понятных на рынке. Основными компонентами системы управления являются большой сенсорный экран, который отображает весь функционал автомобиля, включая навигацию, медиа, настройки и многое другое. Голосовое управление позволяет вам безопасно управлять различными функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Безопасность

Компания Tesla придает большое значение безопасности своих автомобилей. Все модели оснащены системами автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении, контроля полосы движения и другими функциями, которые снижают риск аварий и обеспечивают защиту пассажиров и пешеходов.

Куда движется рынок автомобилей

Мой глобальный тезис заключается в следующем — через 10 лет автомобили превратятся в полноценные гаджеты, как сейчас смартфоны, и вся цепочка создания стоимости в авто индустрии радикально изменится. Срок условный, может быть это случится быстрее или дольше, но в том, что это произойдет, у меня нет сомнений. В результате в индустрию придут новые игроки, а старым придется сильно потесниться. Автобизнес итак не может похвастаться высокой маржинальностью, а станет она для большинства текущих игроков, на мой взгляд, еще ниже.

Для сравнения давайте посмотрим цепочку созданию стоимости в других гаджетах, которыми массово пользуются люди, а именно ноутбуках и смартфонах

Этот анализ не относится напрямую к Tesla, но на мой взгляд, его важно проделать, чтобы понимать ее перспективы

Начнем с ноутбуков. Если проанализировать весь рынок, то станет понятно, что основная маржа приходится на процессор и операционную систему, а много и стабильно на них зарабатывают только две компании — Intel и Microsoft соответственно. Особняком стоят Макбуки от Apple, у которых, вероятно, тоже неплохая маржинальность, благодаря собственной операционной системе, но Apple не раскрывает только выручку подразделения, так что не будем на них подробно останавливаться.

А как же сами производители ноутбуков, под чьим брендом они продаются — Lenovo, Asus, Dell и т.д.? Они работают с небольшой маржой, иногда на грани прибыли, из-за жесткой ценовой конкуренции, которая обусловлена тем, что компании не могут качественно дифференцировать свой продукт по сравнению с аналогами. Если условно Dell придумает крутую фишку, которая понравится потребителям, через полгода ее повторят все конкуренты. У компаний нет уникальных технологических компетенций, которые могли бы защитить их от жесткой конкуренции.

Для справки непосредственно сборкой ноутбуков компании не занимаются, это делают тайваньские/китайские компании вроде Foxconn и Pegatron, которые работают совсем с минимальной маржой, но имеют огромные обороты. Также я для простоты опустил компании, которые иногда зарабатывают на ноутбуках, но их маржа нестабильна — AMD (дешевый конкурент процессоров Intel) и производители памяти (Samsung, Micron и т.д.), и не учитывал нишевых игроков (Nvidia с маржинальными GPU для игровых ноутбуков).

Теперь перейдем к смартфонам. Среди производителей смартфонов почти всю прибыль зарабатывает только одна компания — Apple. Она полностью контролирует основные элементы смартфона — операционную систему, процессор и непосредственно дизайн и бренд конечного продукта, благодаря чему смогла создать уникальный пользовательский опыт, который не могут повторить конкуренты, и продает свою продукцию с большой премией а аналогичным по функциональности смартфонам.

А что с остальными производителями смартфонов? Они работают на грани прибыли, и многие из них (особенно производители дешевых устройств) даже вынуждены продавать пользовательские данные (что на грани этичности/легальности или даже за ней), чтобы получить хоть какую-то прибыль. Есть исключения вроде Samsung, который за счет своего огромного масштаба и большей вертикальной интеграции (он сам производит некоторые важные элементы вроде экранов) тоже получает прибыль, но она не сравнится с Apple. Кстати говоря сборкой смартфонов занимаются те же компании, что и сборкой ноутбуков (и почти любой другой техники) — Foxconn, Pegatron и т.д., и также с минимальной маржой.

Кто еще зарабатывает на смартфонах?

— Google (за счет Android и Play Store, которые являются по сути безальтернативным вариантом для любого производителя смартфона кроме Apple)

— Qualcomm (производит процессоры для топовых смартфонов на Android и защищен многочисленными патентами и технологическим преимуществом перед конкурентами)

— TSMC (собирает процессоры, которые разрабатывают Apple, Qualcomm, а также почти любые другие производители вроде Nvidia и AMD, занимает больше половины своего рынка и обладает уникальными технологиями + масштабом, которые дают защиту от конкурентов)

Илон Маск раскрыл, на каких машинах ездит, а какую любит больше всего

Илон Маск является одним из наиболее видных и амбициозных предпринимателей современности. Как и любая знаменитость, он привлекает к себе много внимания. Повышенный интерес у публики конечно же вызывают увлечения и пристрастия этого человека в самых разных областях.

Учитывая тот факт, что Илон занимается передовыми технологиями и транспортными средствами, многим людям давно было интересно – какие машины выбирает бизнесмен для себя. Не так давно Маск поделился «секретом» опубликовав соответствующий пост в Twitter.

Так, Илон Маск поведал, что все его фавориты – это модели Tesla. При этом самая любимая из них – это высокоскоростная Model S. Чаще всего Илон ездит на Model S Performance с самой последней версией программного оборудования, новейшим двигателем и адаптивной подвеской. Почетное третье место в личном списке бизнесмена занимает Model 3P. Если же нужно отправиться в поездку с детьми, Илон Маск выбирает Model Х.

Напомним о том, что Model S Performance в лучшей сборке разгоняется до 100 км/ч за 2.4 секунды. При этом максимальная скорость движения обновленного электрокара может достигать 262 км/ч. Последняя версия машины стоит более 90 тысяч долларов. А вот Model 3 в исполнении Performance разгоняется до «сотни» за 3.2 секунды. Максимальная скорость в свою очередь составляет 260 км/ч. Стоит электрокар на порядок меньше – 46 тысяч долларов.

Что же касается Model Х, то в машине легко помещается до 7 человек. Какую именно сборку использует сам Илон, бизнесмен не уточнил. Стоимость машины может колебаться от 75 до 95 тысяч долларов. В общей сложности гараж Илона Маска стоит до 232 тысяч долларов США. Отдельно добавим, что ранее бизнесмен признался, что не получает скидок на покупку автомобилей у своей же компании.

В продолжение темы читайте о том, что первый электро-пикап Tesla наконец рассекречен, и показал его не Илон Маск в своем твиттер.

Илон Маск: гений автопрома

Одной из самых известных машин, созданных Илоном Маском, является Tesla Model S – полностью электрический седан, которую он разработал в 2012 году. Эта модель была первой массовой электромобилем с пробегом более 300 миль на одной зарядке, что стало настоящим прорывом в автопромышленности.

В дополнение к Tesla Model S, Маск также выпустил другие модели электромобилей, включая Tesla Model 3, Tesla Model X и Tesla Model Y. Все эти автомобили имеют высокую эффективность использования энергии, быстрое ускорение и продвинутые функции автопилотирования.

Благодаря своей революционной концепции электромобилей, Илон Маск стал пионером в области устойчивых транспортных средств и способствовал передовым технологиям в электромобильной индустрии. Большой вклад Маска в развитие автомобильной промышленности также включает строительство сети зарядных станций Supercharger, которые обеспечивают быструю и удобную зарядку электромобилей по всему миру.

Инновации Илона Маска в автомобильной промышленности:

  • Разработка электромобилей с большим пробегом, что ранее считалось невозможным;
  • Улучшение технологии аккумуляторов, увеличение энергетической плотности и снижение стоимости;
  • Внедрение самоуправляемых автомобилей и разработка функций автопилотирования;
  • Строительство глобальной сети зарядных станций для электромобилей;
  • Внедрение современного дизайна и передовых технологий в автомобили.

Благодаря своей энергичности, креативному мышлению и стремлению к постоянному инновациям, Илон Маск установил новую норму для автомобильной промышленности. В природе его увлечений и страсти к новым технологиям, Маск всегда будет оставаться гением автопрома.

Чем уникален Cybertruck

Основная техно изюминка первого пикапа от Tesla даже не в том, что это электромобиль, а в необыкновенной структуре кузова. Машинку сделали не рамной, но у нее нет и несущего кузова в обычном осознании.

Кар Tesla Cybertruck (Фото: Tesla)

Если гласить ординарными словами, то кар сделан из нержавеющей стали — как бронекапсула, другими словами внешние панели являются в то же время и силовой структурой, а обычных лонжеронов у машинки нет совсем. Не считая того, в Cybertruck батарея делает в том числе несущую функцию, обеспечивая конструкции доп крепкость.

Толстые наружные панели кузова вправду могут играться роль легкой брони. Это навело конструкторов на идею создать бронированными к тому же стекла. Так что все Tesla Cybertruck вне зависимости от комплектации на самом деле являются легкими броневиками.

Это противоречит самой идее электромобиля, припас хода которого впрямую зависит от его массы. Потому все, не считая Tesla, пробуют создать электронные пикапы как можно легче. Очередное спорное решение — специфичный для электромобилей дизайн. Все автопроизводители стремятся создать свои машинки как можно наиболее обтекаемыми, чтоб также прирастить припас хода. То же можно сказать про все модели Tesla, не считая откровенно угловатого Cybertruck.

Автомобили из гаража Илона Маска — на чем он ездит?

Илон Маск уже давно приобрел огромную популярность и значимость. Бизнесмен достаточно часто высказывается на тему технического прогресса и что еще важнее, вместе со своей командой регулярно «балует» общественность новейшими разработками . Вместе с тем, становится вдвойне интересно, какие автомобили есть в гараже самого Илона.

1. BMW 320i

Первым автомобилем бизнесмена был BMW 320i. Сам Илон рассказывал о том, что машина очень часто ломалась и ему приходилось заниматься ее ремонтом самостоятельно едва ли не каждые два месяца. В конечном итоге случился и вовсе опасный конфуз, у автомобиля отвалилось колесо, прямо во время поездки. После этого будущая звезда бизнеса решила сменить авто.

2. Jaguar E

Автомобиль 1967 года, который Илон Маск добавил в свою коллекцию после того, как продал свои 7% акций от компании Zip2. На сегодняшний день (по некоторым данным) машина все еще остается в гараже бизнесмена в качестве коллекционного приобретения. Впрочем, поездил на Jaguar E Илон Маск меньше двух лет .

3. McLaren F1

Долгое время в собственности бизнесмена был и роскошный McLaren F1 с обвесом стоимостью более 1 млн долларов США. Сегодня этого автомобиля у Маска больше нет. По одной из популярных версий, бизнесмен разбил роскошный суперкар, когда показывал его в действии соучредителю PayPal Питерю Тилю.

4. Porsche 911 Cabrio

Многие ошибочно полагают, что в последнее время Илон Маск использует только электрокары. На самом деле это далеко не так. Относительно недавно его гараж пополнил роскошный Porsche 911 Cabrio. Ездит на нем миллиардер совсем не часто. На этой машине его заметили всего парочку раз за все время .

5. BMW M5

Не обошлось в коллекции миллиардера и без современного «баварца», а именно BMW M5. Достоверно известно, что бизнесмен купил машину в обвесе Hamann. Точная цена приобретения не известна. Однако ясно одно, даже Илон Маск не отказывает себе в удовольствии покататься на чем-то «традиционном» с двигателем внутреннего сгорания.

6. Tesla Model S Perfomance

Сам Илон Маск отвечая на вопросы общественности несколько раз указывал на то, что одним из его повседневных автомобилей является Tesla Model S Perfomance с компьютером FSD, а также улучшенной подвеской Raven. Примечательно, что Илон покупает машины собственной компании за полную цену. Бизнесмен указывал на то, что никакой скидки или бонусов на этот счет не имеет.

7. Tesla Model X

Наконец, в коллекции миллиардера есть еще и вот такой электрокар. Илон Маск в одном из интервью признавался, что использовать Model X слишком часто не получается. Однако, бизнесмен ездит на автомобиле тогда, когда ему нужно отправиться куда-нибудь со своими детьми .

Модели Тесла: от электроспортивных авто до семейных SUV

Компания Tesla предлагает широкий выбор электромобилей, разработанных под руководством Илона Маска. От электроспортивных автомобилей до семейных внедорожников, каждая модель Тесла отличается экологической эффективностью и уникальными характеристиками.

Модель Roadster — это первый электроспортивный автомобиль, разработанный Тесла. Этот роскошный спорткар радует владельцев своей мощностью и скоростью. С его помощью можно достичь впечатляющих скоростей и проехать на одном заряде более 600 километров.

Модель Model S — это непревзойденный электрокар, который стал настоящим прорывом в отрасли. Он обладает роскошным интерьером, вместительностью и захватывающей динамикой. Благодаря его высокой энергоэффективности и дальности хода, Model S стал популярным выбором для многих автолюбителей по всему миру.

Модель Model 3 — это обеспеченный электрокар с безупречным дизайном и доступной ценой. Model 3 стала самой продаваемой моделью Тесла, и это неудивительно. Она оснащена передовыми технологиями, имеет большой запас хода и доступна по более доступной цене по сравнению с другими моделями Тесла.

Модель Model X — это электрический внедорожник, предлагающий семь комфортных сидений и просторный интерьер. Model X обладает уникальными фалкон-крыльями, которые облегчают посадку и высадку пассажиров. Он также может проехать более 500 километров на одном заряде.

Модель Y — это семейственный SUV, который сочетает в себе функциональность и энергоэффективность. Model Y предлагает достаточно места для пяти пассажиров и багажа, а также может проехать до 500 километров на одном заряде. Он является отличным выбором для семейных поездок.

Будущие модели Тесла также обещают поразить мир своими инновационными технологиями и возможностями. Компания Илона Маска стремится стать основоположником перехода от традиционных автосредств к электрической мобильности и привнести в индустрию автомотив дополнительную экологическую эффективность и удовольствие от вождения.

Технические свойства Tesla Cybertruck

Окончательные технические характеристики новейшей модели будут объявлены лишь в момент старта продаж. Но подготовительные характеристики компания именовала еще в 2019 году. Предполагается, что у кара будет три версии. Базисная получит один электромотор и лишь задний привод. Она сумеет проезжать на одном заряде аккумов наиболее 400 км и разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек.

Интерьер кара Tesla Cybertruck (Фото: Tesla)

Таковая версия, но, поступит в продажу не сходу. В 1-ое время будет выпускаться лишь модификация с 2-мя моторами и полным приводом. Она получит увеличенную батарею, по этому припас хода вырастет до 480 км на одном заряде, а за счет второго мотора разгон до 100 км/ч сократится до 4,5 сек.

В конце концов, была гарантирована топ-версия с 3-мя моторами: 2-мя сзаду и одним впереди. Емкость блока аккумов будет еще более, припас хода превзойдет 800 км, а время разгона до 100 км/ч сократится до 2,9 сек. Суммарная мощность при всем этом составит 860 л.с.

Не так издавна на канале TFLEV на видеосервисе YouTube возник ролик, в каком проявили «шпионские» данные о габаритах серийной машинки, которые пока официально не доказаны. Приведем главные из их.

Длина, мм 5669
Ширина, мм 2029
Высота, мм 1790
Оснащенная масса, кг 3025
Колесная база, мм 3632
Длина грузовой платформы, мм 1849
Ширина грузовой платформы, мм 1295

Тесла: революционные автомобили будущего

Одним из ключевых продуктов Tesla является их линейка электромобилей, которые отличаются превосходными техническими характеристиками и инновационными функциональными возможностями. Модели Tesla предлагают дальность хода на одной зарядке, которая превышает возможности большинства других электромобилей на рынке. Более того, эти автомобили оснащены передовыми технологиями и системами безопасности, которые делают их одними из самых безопасных автомобилей на дорогах.

Еще одно важное отличие машин Tesla — их возможность загружать программное обеспечение по воздуху. Это означает, что владельцы автомобилей Tesla могут получать обновления и новые функции без необходимости посещения сервисного центра

Такой подход позволяет улучшать и обновлять автомобили с течением времени, что делает их более устойчивыми и удобными для пользователей.

Кроме того, Tesla активно развивает и внедряет автопилотную систему, которая позволяет автомобилю двигаться по дороге с минимальным вмешательством водителя. Это технологическое достижение открывает возможности для будущего автономного транспорта и изменяет представления о вождении.

Тесла также стремится к созданию экологически чистого транспорта, и модели этой компании выпускаются с использованием возобновляемых источников энергии. Помимо автомобилей, Tesla производит энергетические системы, такие как солнечные панели и солнечные батареи, которые позволяют домам и предприятиям использовать энергию солнца для удовлетворения своих потребностей.

Таким образом, Tesla является одной из ведущих компаний в автомобильной и энергетической отраслях и продолжает революционизировать будущее транспорта. Ее инновации в области электромобилей и возобновляемых источников энергии делают эту компанию одной из самых перспективных и значимых в мире.

Планы на будущее: электропоезда и автономные автомобили

Илон Маск, основатель и генеральный директор компании Tesla, известен своими амбициозными планами в области транспорта. Он стремится изменить не только автомобильную индустрию, но и возобновляемую энергетику в целом.

Компания Tesla уже превратила электромобили в реальность для миллионов людей по всему миру, а теперь Маск сосредотачивает свое внимание на других типах транспорта. Одним из основных направлений разработки становятся электропоезда

Идея заключается в том, чтобы заменить традиционные поезда, работающие на дизельном топливе, на электрические. Это позволит значительно сократить выбросы вредных веществ и уменьшить зависимость от нефти. Кроме того, электропоезда могут быть более эффективными и экономичными

Одним из основных направлений разработки становятся электропоезда. Идея заключается в том, чтобы заменить традиционные поезда, работающие на дизельном топливе, на электрические. Это позволит значительно сократить выбросы вредных веществ и уменьшить зависимость от нефти. Кроме того, электропоезда могут быть более эффективными и экономичными.

Еще одним важным проектом является разработка автономных автомобилей. Илон Маск уверен, что будущее принадлежит автоматическим транспортным средствам, которые смогут функционировать без участия водителей. Это позволит сделать дороги безопаснее и уменьшить количество аварий, связанных с человеческим фактором. Компания Tesla уже имеет опыт работы с автопилотом и постоянно вводит новые функции, чтобы сделать автомобили все более автономными.

Также Илон Маск планирует разработку нового вида транспортного средства, которое сможет объединять преимущества автомобиля и самолета. Такие подобные «летающие машины» позволят людям перемещаться в воздухе гораздо быстрее и эффективнее, что откроет новые возможности для путешествий и логистики.

Илон Маск не перестает удивлять своими инновационными проектами и планами на будущее. Будем наблюдать за развитием технологий и надеяться на скорое воплощение этих идей в реальность.

Билл Гейтс и Porsche 959


ФОТО: Wikipedia\M93

В 1979 году, когда Microsoft только начала приносить значительный доход, сооснователь компании Билл Гейтс купил суперкар Porsche 911, рассказывал он сам Bloomberg. Гейтс уточнил, что приобрёл автомобиль с рук, но машина была всё равно «невероятной».

— Иногда, когда я хотел поразмышлять ночью, я просто выходил и ездил на машине на высокой скорости. К счастью, я не убился, — говорил Гейтс Bloomberg.

Позже он авто продал, а в 2012 году транспортное средство было выставлено на аукцион, покупатель отдал за него $80 тыс. По данным Business Insider, в гараже Гейтса остаётся другой автомобиль немецкого производителя — Porsche 959. Гейтс занимает второе место в списке Forbes с состоянием $96,5 млрд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: