Получать мили S7, не выходя из дома — Бесплатные мили S7
Приоритет программа лояльности авиакомпании от S7 Сибирь. По накоплению меньше 6000 миль, человек может купить на приобретенные мили авиабилет в любую сторону планеты. Покупая билет в эконом-классе, можно пересесть в бизнес-класс, доплатив за комфорт бонусной картой с милями. Однако здесь нужно учитывать наличие места в классе выше и действующие тарифы.
Стоит отметить, что по кредитным картам Альфа-Банка «S7 Priority» можно получать 1-1,75 мили за израсходованные 30 рублей (в зависимости от категории БПК), а также 500-1000 приветственных миль (за первую оплату картой в течение 3 месяцев со дня ее выпуска) и 500 бонусных миль в день рожденья клиента.
Мнение эксперта
Черкасова Валерия, специалист по бонусным программам
Тарифы и стоимость обслуживания Существует четыре уровня начисления миль и привилегий. Суть: Всем зарегистрированным в программе лояльности S7 Priority и указавшим при регистрации свой электронный адрес, в День рождения на почту приходит письмо с индивидуальным промокодом на скидку до 3%. Действует только единоразово на тариф Эконом. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу, обращайтесь ко мне!
Как потратить накопленные мили
Когда нужный билет найден (выбрана дата, время вылета и класс обслуживания), становится известна его итоговая стоимость. Затем необходимо перейти на страницу ввода персональной информации – полное имя, данные паспорта, номер телефона и карты программы Статус. Следующий шаг – выбор опций. На этом этапе стоимость билета сильно вырастает по причине автоматического добавления дополнительных услуг – страховка, питание на борту. От них можно отказаться и вернуть первоначальную цену перелета.
В случае предварительной авторизации на сайте ЮТэйр после совершения всех действий появляется возможность применения промокода или использования начисленных единиц. При выборе второго варианта появится окно с количеством бонусов для оплаты. После указания числа единиц для списания цена билета автоматически уменьшится. Далее оплачивается оставшаяся часть суммы. Если у вас хватает бонусных начислений для погашения полной стоимости перелета, то оставьте к оплате банковской картой хотя бы 1 рубль.
Купить билет на 100% за накопленные баллы нельзя. Также запрещено одновременно использовать бонусные единицы и промокод. Нужно выбрать что-то одно. Второй вариант: сначала применить накопленные баллы на покупку билета на самолет, а промокод – на обратный путь. Милями разрешается оплачивать тариф, топливный и аэропортовый сборы.
Покупка билетов за накопленные бонусы – находка для людей, которые часто путешествуют. Постоянные перелеты позволяют получать мили и повышать уровень в программе “Статус”.
FAVR (фиксированная и переменная ставка)
FAVR, популярная замена традиционному методу, предполагает выплату сотрудникам комбинации расчетной ставки в центах за милю для покрытия переменных затрат и фиксированной суммы для покрытия постоянных затрат. Газ, нефть, техническое обслуживание и ремонт являются некоторыми примерами переменных затрат. В то время как аренда, налоги, регистрационные и лицензионные сборы, а также амортизация и страхование являются примерами постоянных затрат. Как всегда, вы должны использовать стандартную ставку IRS за пробег, и любое дополнительное возмещение будет облагаться подоходным налогом.
Работодатели и независимые подрядчики могут вычитать пробег, связанный с бизнесом. Кроме того, он не облагается налогом, поскольку не считается доходом работника. Но если работодатель платит работнику больше, чем фактическая стоимость вождения в служебных целях, часть возмещения может рассматриваться как компенсация и облагаться налогом.
Еще подводные камни
Банки имеют обыкновение взимать трехпроцентную комиссию за каждую транзакцию, совершенную за границей по карте с партнерской программой авиакомпании: будь то купленный в магазине сувенир или ужин в ресторане.
Пока эти суммы малы, вы можете не предать этому большое значение, но активное использование такой карты может выльется вам «в копеечку», по-этому, за границей лучше использовать другие карты для оплаты покупок.
Кроме этого, имейте ввиду, что полностью бесплатных билетов не бывает – даже если на карте уже накопилось достаточно миль. В любом случае вам придется оплачивать топливный сбор. Его величина сильно различается у различных авиаперевозчиков, хотя общая тенденция одинакова – только за последний год размеры топливного сбора во всем мире выросли на 53 %! Представители авиакомпаний объясняют это тем, что в него входит как цена самого горючего, так и страховка от увеличения стоимости топлива. Выход здесь один — ищите наиболее выгодные предложения у партнеров по альянсу. Вы можете также расплатиться милями за билет, кто входит в альянс с авиакомпанией, по которой у Вас накапливаются мили.
И напоследок, всегда обращайте внимание на такие мелочи как например:
- мили необходимо обязательно использовать в течение определенного времени;
- срок возвращения кредита может быть сокращен;
- карта Miles & More должна быть активирована в течение одного месяца, иначе следует штраф, и т.п.
Как узнать количество миль
Условия накопления списания и накопления миль в описании бонусных программ нужно прочитать внимательно
Для расчета необходимо ввести в калькулятор миль «Аэрофлота» пункт вылета и назначения, выбрать статус «Аэрофлот Бонус» и тип тарифа.
Пример.
Если новичок в программе с базовым статусом и планирует перелет Москва
— Лондон
— Москва
, в зависимости от тарифа ему будет начислено от 1000 до 7750 бонусных
миль. Минимальное значение соответствует тарифу промо
, больше всего баллов можно накопить при покупке билета в бизнес-класс. Если пассажир желает купить билет этого же направления за накопленные мили, ему будет необходимо 30000 баллов для путешествия эконом-классом и 60000 бонусов для перелета в бизнес-классе.
За 30000 условных единиц лояльности возможно повысить класс обслуживания. Приобретая за деньги билет в эконом-салоне, на стойке регистрации пассажир может обменять накопленные мили на пропуск в бизнес-класс. Несложно посчитать, что примерно каждый десятый билет «Аэрофлот» готов продать за бонусные
баллы. Учитывая срок годности миль, которые сгорают через два года с момента начисления, напрашивается вывод, что летать необходимо 5 раз в год.
Важно!
При оформлении премиального билета за мили пассажир получает только тариф, топливный сбор придется оплатить отдельно по обычной цене!
Чем больше миль пассажир копит, покупая билеты на самолеты «Аэрофлота» и чем больше денег оставляет в кассах партнеров программы, тем выше его статус в бонусной
системе. Повышение статуса дает определенные привилегии.
Например, участники с серебряным статусом могут бесплатно провезти дополнительное место багажа, а «золотым» клиентам «Аэрофлот» подарит премиальный билет за двойное количество баллов, даже в случае если лимит бесплатных мест на рейс закончился. Члены элитного платинового клуба даже имеют отдельный номер телефона, по которому могут задать вопросы к авиакомпании. Все «золотые» клиенты имеют приоритет на стойке регистрации, кредит миль для покупки премиальных билетов от 2000 до 10000 баллов, в зависимости от статуса.
Ключевые рейтинги digital-рынка России
С 2013 года RUWARD выпускает на регулярной основе ключевые рейтинги по разным сегментам рынка digital-коммуникаций в России. С помощью наших рейтинговых продуктов более 10 000 клиентов каждый год находят оптимальное для решения своих задач digital-агентство/продакшен.
В 2018 году мы запустили первый в России Центр Сертификации digital-агентств по основным типам услуг, оказываемых крупным клиентам.
*Каталог сертифицированных digital-агентств
1.Золотая Cотня российского Digital 2022
2.Рейтинг performance-агентств 2022
3.Рейтинг веб-студий 2022
4.Рейтинг SEO-агентств 2022
5.Рейтинг SMM-агентств 2022
6.Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2022
7.Рейтинг Digital Design & Creative 2022
8.Рейтинг digital-интеграторов 2022
9.Рейтинг digital-агентств полного цикла 2022
10.Digital-Прорыв 2022
Программа лояльности B2B
Программы лояльности B2B относительно новый инструмент для работы с корпоративными клиентами. Стимулом для развития подобных программ стало изменение модели принятия решений на B2B-рынках в связи цифровой трансформацией бизнеса .
1. Компании получили возможность сравнивать поставщиков и их предложения
. Согласно исследованиям Google 90% B2B-клиентов активно используют интернет для анализа поставщиков и их предложений до объявления закупочных процедур и принятия решения о продлении договорных отношений.
2. Компаниям стало гораздо проще менять
поставщиков
. Появление новых технологий доставки продукции (облачные сервисы) и упрощение закупочных процедур (электронные торги, B2B‑торговые площадки) радикально изменили правила игры.
Сами по себе продукты и услуги компании перестали быть достаточным условием для лояльности клиентов. B2B программы лояльности позволяют более активно вовлекать клиентов и строить с ними долгосрочные отношения.
Отличительная особенность программ лояльности для корпоративных клиентов – акцент на нематериальную мотивацию и использование косвенного финансового стимулирования. Поэтому они сочетают в себе элементы системы мотивации персонала, программы лояльности B2C и лучших практик в области корпоративного обучения.
Ключевая ошибка, которую совершают при реализации программ лояльности B2B, – слепо копируют модель программы лояльности для физических лиц, пытаясь примерить ее на корпоративных клиентов и их сотрудников. Это приводит к негативной реакции со стороны руководства клиентов и даже разрыву отношений. Более подробная информация о ключевых проблемах реализации программ для юрилических лиц в нашей статье «4 фатальные ошибки при запуске программы лояльности B2B «.
При правильном подходе инвестиции в мотивационные программы для B2B-клиентов начинают окупаться с момента запуска. Как правило, каждая программа является уникальной и слабо масштабируема для реализации в других компаниях. Это обусловлено высоким уровнем ее интеграции в бизнес-процессы компании.
Есть вопросы по управлению лояльностью B2B-клиентов? Наши эксперты помогут. Обращайтесь! Часовая консультация — бесплатно.
Все расценивают маркетинг как привлечение клиентов. Что-то вроде рекламы. Маркетинг = реклама. Привлекли клиентов, они купили.
Довольны все: руководитель компании, сами клиенты. Только дело в том, что давно уже доказано, продажа постоянному клиенту в 5 раз дешевле, чем новому. И в этом проблема большинства руководителей.
Они не думают как удержать клиента, хотя для этого есть простые и ненавязчивые маркетинговые инструменты. К примеру, программа лояльности для клиентов.
Размер и вес ручной клади Авиакомпании Сибирь
Размер и вес ручной клади у авиакомпании Сибирь следующие:
- Для экономкласса — до 10 кг и размерами не больше 55×40×23 см.
- Для бизнес-класса — до 15 кг и размерами не больше 55×40×23 см.
Общий список, что можно и нельзя брать в ручную кладь компании Сибирь соответствует списку провоза ручной клади для крупных Российских авиакомпаний. Но существуют разные особенности про них читайте ниже.
Что можно взять у Сибири (S7) плюс к ручной клади
- Ценные вещи и то, что понадобится в полете: документы, деньги, лекарства, контактные линзы.
- Жидкости объемом до 100 мл.
- Дамскую сумочку, портфель или рюкзак весом до пяти кг и габаритами не более 75 см (длина + ширина + высота).
- Букет цветов.
- Верхнюю одежду.
- Костюм в чехле.
- Диетические продукты или детское питание, если летите с ребенком.
- Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, люльку для переноски ребенка (размерами не более 55×40×23 см).
- Товары из DutyFree не тяжелее трех кг, упакованные в запечатанный пакет размером не больше 75 см по сумме трех измерений (длина — ширина — высота).
Особенности провоза изделий и веществ в ручной клади в компании Сибирь
Авиакомпания Сибирь довольно чётко расписывает изделия и вещества, которые можно взять с собой в ручную кладь:
1. В обязательном порядке в ручной клади провозятся:
- Электронные устройства (часы, сотовые телефоны, камеры, компьютеры и др.), которые содержат литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи. Они должны провозится как пассажирами, так и экипажем в ручной клади. Их конечно не запрещено провозить в багаже, но главное предупреждение, чтобы они самопроизвольно не включились если сданы в багаж.
- Различные медицинские электронные устройства (автоматические внешние дефибрилляторы (AED), ингаляторы, устройства, поддерживающие положительное непрерывное давление в дыхательных путях (CPAP и т.д.), содержащие литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи должны перевозиться в качестве ручной клади.
- Перевозятся только в ручной клади запасные батареи, они должны быть защищены от короткого замыкания
2. В строго ограниченном количестве:
- термометр медицинский — один на пассажира
- тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира
- барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя
- одноразовая зажигалка (разрешено перевозить только при себе, одна на пассажира)
- сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира
- 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира
- топливные элементы, используемые для питания переносных электронных устройств (например камера, сотовые телефоны, портативные компьютеры и видеокамеры) и запасные кассеты топливных элементов
- жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
3. Или только с разрешения авиакомпании Сибирь:
- небольшие баллоны (масса брутто не более 5 кг) с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей
- приборы выделяющие тепло, но при условии если в них есть батареи, нужно перед посадкой их обязательно вынуть из прибора. Данное оборудование (такое как подводные фонари, паяльное оборудование) могут провозиться как в ручной клади, так и в багаже, но при условии, что вынута батарея и они не смогут случайно включиться и вызвать пожар.
- рюкзак со спасательным снаряжением, содержащий баллон со сжатым газом категории 2.2. ТИ ИКАО – не более одного рюкзака на одного пассажира.
- не более двух небольших баллонов с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2 ТИ ИКАО, вставленных в самонадувающийся спасательный жилет для целей надувания и не более двух запасных зарядов к нему
- инвалидное кресло-коляска для перевозки больных или другие, приводимые в действие не проливающимися (или проливающимися) жидкостными батареями подвижные средства, перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий, и батарея надежно прикреплена к креслу-коляске или подвижному средству.
Как отследить возмещение миль
Некоторые работодатели требуют, чтобы рабочие представили квитанции за бензин и ремонт автомобилей для возмещения расходов. Громоздкий процесс сбора квитанций устраняется при использовании стандартной ставки вычета. Использование программы отслеживания расходов упрощает отслеживание пробега. Эти программы позволяют вам вводить информацию о пробеге и рассчитывать возмещение на основе этой информации. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете контролировать компенсацию пробега:
Запишите дату поездки.
Следите за временем в пути.
Как только путешествие начнется, отметьте километраж.
Укажите начальную и конечную точки.
Включите краткое изложение целей поездки.
После того, как вы вернулись из поездки, обратите внимание на пробег.
Ваш работодатель может предоставить вам установленную ежемесячную компенсацию за пробег, FAVR (фиксированную и переменную ставку) или стандартную ставку возмещения расходов, требуемую IRS.
Специальное меню
Пассажирам компании на рейсах продолжительностью не менее трех часов независимо от выбранного тарифа также доступно специальное меню. Список блюд одинаков для всех и определяется личными предпочтениями. Только для пассажиров разных классов рацион и его стоимость будут заметно различаться. Кошерное питание теперь можно встретить только на рейсах в Израиль.
Но в любом случае можно быть уверенным, что высокое качество продуктов останется неизменными. А теперь более подробно о различиях.
“Эконом”
Любой заказ стоит 150 руб. Оплата на сайте принимается не позже чем за стуки до рейса и только с банковской карты. Прежде чем заказать специальное питание, нужно выбрать один из предлагаемых рационов:
- Для младенцев: картофельное и овощное пюре, двухсотграммовый пакетик с молоком и булочка.
- Для детей: салат из овощей, горячее блюдо – тушеная курица небольшими кусочками и отварные макароны.
- Для людей с непереносимостью лактозы: овощной салат, оладьи из картофеля в томатном соусе с припущенными овощами.
- Для вегетарианцев: салат из овощей, отварной рис с тушеными в собственном соку брокколи, цветной капустой и молодой морковью, кетчуп.
- Для мусульман: салат из свежих овощей, биточки из курицы с пареным рисом и овощами.
- Для пассажиров, страдающих непереносимостью глютена (целиакией): салат из овощей, клопсы из куриного мяса с отварным рисом и овощами.
Хлеб в упаковке, фруктовая нарезка, джем и батончик KitKat входят в любой из наборов, но только не для самых маленьких и не переносящих глютен пассажиров.
“Бизнес”
Заказать спецменю можно бесплатно в контактном центре по телефонам 8 800 700–0707 (звонок бесплатный) и +7 495 783–0707 (номер московский, из регионов звонок платный). Наборы здесь представлены те же, но их состав несколько иной:
- Младенческое питание: рацион как в эконом-классе (смотрите выше).
- Детское питание: микс из салатных листьев, свежих огурцов, сыра фета, маслин и оливок, заправленный оливковым маслом, куриные тефтельки под соусом бешамель с жареным картофелем и черри, булочка пшенично-ржаная и взбитое сливочное масло, вафли «Аленка».
- Низколактозное питание: салат из листьев красного латука, эндивия, цукини и болгарского перца, слегка поджаренных на гриле, черри и рубленой петрушки с оливковой заправкой, обжаренные на оливковом масле цукини, болгарский перец и баклажаны.
- Вегетарианское питание: салат из листьев лолло россо и эндайва, цукини и болгарского перца гриль, помидоров черри и петрушки с бальзамической оливковой заправкой, обжаренные в оливковом масле цукини, болгарский перец и баклажаны.
- Мусульманское питание: смесь из свежих рубленых листьев салата, филе семги слабого посола, черри, маслин и оливок с заправкой из апельсинов, кусочки филе говядины тушеные с черносливом в алжирском стиле, гарнир кускус, булочка пшенично-ржаная, вафли «Аленка».
- Безглютеновое питание: салат из листьев лолло россо и эндивия, цукини и сладкого перца, поджаренных на гриле, черри и рубленой петрушки с оливковой заправкой, обжаренные на оливковом масле кабачки, болгарский перец и баклажаны.
Как видим, большой разницы между некоторыми рационами нет.
Как копить мили всех авиакомпаний
На сегодняшний день, копить мили всех авиакомпаний одновременно, предлагают два банка — это: Тинькофф с программой
Тинькофф All Airlines и Банк Авангард с программой World Airbonus.
Но здесь тоже не все так гладко, как хотелось бы. Например, карта банка Тинькофф All Airlines является кредитной, что уже не совсем радужно. З
а каждые 100 рублей, потраченные по карте, Вы получаете 2 мили, причем платить можно, как в России, так и за рубежом. За платежи, отправленные через интернет-банк или мобильное приложение, только 1 балл за те же 100 рублей, а вот за покупку любых авиабилетов — 5 баллов. Таким образом, в среднем получается 1 балл за 50 рублей, если сравнивать с картами Airbonus Авангарда или Сбербанка, то выглядит не очень интересно, где 1 милю начисляют за 30 рублей. Хотя не спешите закидывать Тинькова тапками. Мили All Airlines при покупке авиабилетов стоят по рублю за штуку (1 миля= 1 рубль), а мили Авангарда примерно в 2,78 раза дешевле (курс отображается в системе при покупке билета). Мили Аэрофлота не привязаны к цене билета, скажем, перелет Москва-Париж и обратно стоит 30 000 миль, а цена в рублях от 15 000 и до бесконечности.
За активацию карты Вы дополнительно получаете 1000 миль (Авангард Airbonus дает только 500), а за покупки у партнеров банка, среди которых рестораны Старбакс, Папа Джонс, МакДональдс, а также магазины Zara, Сотмаркет, Перекресток, еще до 20% в виде бонусных баллов. Таким образом, если Вы активно пользуетесь картой, то сможете рано или поздно накопить на билет. Благо о том, что мили сгорают нигде в условиях не сказано.
Сколько же миль нужно на билет? Минимум, 6 000 — это условие банка. Скажем, если билет стоит 15 000 рублей, то и нужно 15 000 миль. Чтобы накопить столько, Вам придется потратить 750 000 рублей. Впрочем, если Вы активно участвуете в предложениях партнеров и покупаете авиабилеты, накопить нужные баллы удастся быстрее. Например, сейчас за бронирование отелей на booking.com вы сможете получить 10 баллов за каждые 100 рублей.
Схема покупки авиабилетов на бонусные мили Тинькова выглядит не совсем так, как привыкли участники программ лояльности авиакомпаний. Потратить мили на покупку напрямую у Вас не получится, ведь банк не может договориться сразу со всеми авиакомпаниями мира. Вместо этого Вы покупаете билет за деньги, расплачиваясь при этом картой. А затем в личном кабинете подаете заявление на компенсацию — в итоге деньги Вам возвращают, а мили списывают. Мили списываются по курсу 1 рубль = 1 миля, но с округлением до 3 000 миль (не в пользу клиента). Так, что если Вы потратили 12 500 в рублях, в милях все равно спишут 15 000.
Обслуживание карты All Airlines обойдется в 1890 рублей в год. Для сравнения — Платиновая кредитка этого же банка обходится всего в 590 рублей, а Airbonus Авангарда стоит 1000 рублей в год. Конечно, за эти деньги Вы получите кредитную карту категории MasterCard World и приятные бонусы от платежной системы. Кроме того, в стоимость обслуживания включена страховка на 50 000 долларов. Страховка покрывает риски потери документов и багажа, отмену поездки и другие неприятности. Главное, не забудьте активировать полис в интернет-банке.
Льготный период, как и по другим картам банка — 55 дней. Зато кредитный лимит — до 700 000 рублей (по MC Platinum — до 300 000), так что в поездке без денег Вы не останетесь. Процентная ставка определяется индивидуально.
Процентная ставка за безналичные операции за счет кредитных средств — от 23,9% до 39,9%. А за снятие наличных от 29,9% до 39,9% годовых.
Подытожив, можно скачать, что Тинькофф All Airlines, в целом, является не плохим вариантом для накопления милей, единственное за чем вам нужно следить — это регулярно, после формирования выписки банка (обычно раз в месяц), гасить заемные средства. Делать это можно через банки партнеров, терминалы оплаты, салоны сотовой связи, причем без комиссии. Вы можете также пополнить данную карту и использовать ее как дебетовую, для оплаты ваших покупок в магазинах. Единственное, от чего следует воздержаться — это обналичивать данную карту в банкоматах других банков и расплачиваться за границей. За это будет взиматься комиссия, как правило около 3 % процентов.
Напоследок хотим предоставить еще несколько практических советов, которые, возможно, помогут вам в выборе партнерской программы для накопления милей:
карты «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 подходят тем, кто много летает по стране и предпочитает останавливаться в местных гостиницах;
Бонусная программа S7 Priority
Кто-то же попросту часто путешествует и пользуется конкретно этим видом транспорта. Авиакомпания S7 – довольно крупная российская компания. Она предоставляет большое количество услуг, полный их список доступен на официальном сайте. Среди них есть онлайн-регистрация, выбор билетов на сайте, управление бронированием, а также открытый доступ к большому количеству информации, которая возможно заинтересует клиентов.
Если совершается банковский перевод от пользователя Тинькофф владельцу карты другого банка в объеме до 20 000 ₽, комиссия нулевая, а при сумме больше установленной, начисляется 1,5%. При этом пользователь платит не меньше 30 ₽.
В вашей компании нет инструментов для контроля расходов на командировки
Если вы никак не контролируете расходы на командировки, может случиться, что найдутся сотрудники, желающие этим воспользоваться. По данным «Ведомостей», в среднем 20% командированных работников отражают в авансовых отчетах минимум одну статью расходов, которая превышает установленные лимиты или идет на личные нужды сотрудника. Из-за таких злоупотреблений организация может нести внушительные убытки.
К примеру, часто сотрудники не обращают должного внимания на стоимость билета. Причём это не обязательно злой умысел: иногда сотрудник приобретает более дорогой билет, поскольку у него есть карта лояльности авиакомпании и он хочет накопить бонусные мили к своему отпуску. Но даже разница в цене в пару тысяч рублей в масштабах всего бизнеса за год может вылиться в крупную сумму.
Более недобросовестные сотрудники оформляют билеты на уволившихся коллег, сдают их через агентства или в кассу вокзала и забирают себе наличные.
На гостиницах тоже можно «заработать»: сотруднику достаточно забронировать самый дешёвый номер, а при заселении попросить повысить его до люкса. Бухгалтерия знает, что командировка согласована с руководством, но не знает, какой номер в отеле был разрешён. В результате по документам всё чисто, а по факту сотрудник украл у компании несколько десятков тысяч рублей.
Махинации проводят и тревел-агентства: некоторые недобросовестные участники рынка вносят в электронные билеты изменения, добавляя к цене несуществующие таксы и большие сервисные сборы, которые кладут в свой карман. Итоговая цена билета может увеличиться на одну-две тысячи рублей, что за год складывается в очень приличную переплату.
Избежать этих потерь можно, если все покупки и оплата проходят через электронную систему бронирования, к которой подключена компания. В ней по умолчанию есть инструменты, помогающие контролировать расходы на билеты и отели. К примеру, в системе отражаются все имеющиеся на рынке предложения с реальными ценами без комиссий и накруток. Руководитель в любой момент может посмотреть, какую сумму сотрудник потратил, и установить лимиты, а бухгалтер — быстро проверить все данные, если у него появились сомнения.
Скидки акции S7 на групповые перевозки
Звонок на горячие номера это оптимальная возможность решить все возможные конфликтные ситуации. Здесь будет отображаться информация по программе S7 Priority. В ее рамках вы копите мили за каждый перелет, покупки и бронирования. Тратить их можно на покупку билетов авиакомпании, услуги в аэропорту и в салоне самолета.
При случайной утере кода и логина, данные можно быстро восстановить. Достаточно сделать специальный запрос в службу поддержки через привязанную к аккаунту почту. Примерно через минуту на нее придет два письма. В одном из них находится инструкция с действиями, в ином ПИН, который высылается после указания клиентом номер находящейся в распоряжении карты.
Срок действия миль Аэрофлота
С одной стороны, все предельно понятно, но не так просто, как кажется. У набранных миль есть срок действия и они могут “сгорать”. Срок действия миль – 2 года.
Например, если в течение двух лет после последнего полета, ты не совершаешь ни одного полета Группой “Аэрофлот” или ее партнерами, то по истечении двух лет мили сгорают. Поэтому проверь в своем личном кабинете до какого числа ты можешь воспользоваться заработанными милями.
Авиабилеты на Аэрофлот приобретаем на Skyscanner
и Aviasales
.
А варианты жилья удобнее всего смотреть на сайте Hotellook
.
Хочешь больше свежих новостей и идей для поездок? Подпишись
на обновления
и программы лояльности настолько популярны в современном мире, что стали восприниматься потребителями как обязательный элемент траты финансов.
Что такое бонусные
мили? Единицы измерения оценки лояльности клиентов по сути похожи на систему бонусов в супермаркетах и прочих торговых сетях. Бонусные
баллы начисляются за покупку билетов на рейсы авиакомпаний и их партнеров. Счет пополняется также при регистрации в программе, участии в различных спецпредложениях
и при оплате кредитными и дебетовыми картами некоторых банков повседневных трат.
Обратите внимание!
Название «миля» является условным и не значит, что при балансе бонусного
счета в 1544 баллов возможно приобрести бесплатный билет и преодолеть, например, 2487 км от Москвы
до Парижа. Одна миля «Аэрофлота» — это одна условная единица измерения суммы, оставленной покупателем в кассах перевозчика и компаний-партнеров