Города будущего
Главной идеей будущего является воплощение в жизнь всех цифровых возможностей. Жители городов уже через несколько лет будут частью инновационного процесса. Каждый гражданин будет иметь электронный паспорт, в котором указаны все данные о человеке, его медицинская информация, предпочтения и особенности. Взаимодействие со всеми органами власти и общественная организация социума будет происходить через сеть.
Города и пригороды будут покрыты бесплатным wi-fi или аналогичной технологией 5g, 6g.
Высчитывание наиболее комфортного пути следования и передвижения по городу никого не удивляет, но в городе будущего общественный транспорт будет сам автоматически следовать по наиболее выгодным маршрутам. Все параметры будут доступны всем жителям, и пользователь сможет без труда зафиксировать передвижение самолетов, автобусов, поездов, следование которых полностью автоматизировано без участия человека.
В городах будущего не используются природные энергоресурсы, которые разрушают озоновый слой и пагубно влияют на атмосферу. Для жизнедеятельности всех устройств, которыми окружает себя человек, будут задействованы солнечные батареи. Сооружения, здания будут иметь специфическую конструкцию: все внешние стены станут усовершенствованными прототипами солнечных батарей.
Крыши крупных зданий станут частью городского пространства: на них будут площадки для прогулок, кафе.
Со временем планируется полный отказ от автомобилей на бензине и диз.топливе и перевод на велосипеды, электроавтомобили или иные усовершенствованные средства передвижения. Изменения в транспортной сфере неизбежны. Более того — уже строятся города принципиально без машин.
Самые элементарные потребности в образовании, продовольствии и тому подобном, будут легко достижимы и доступны широкому кругу населения (социализм, как есть).
Скорее всего будет повсеместный безусловный доход, который будет позволять минимизировать внимание к социальной сфере. Концепция заглядывает на более короткую дистанцию: Шанхай, год 2030:
Концепция заглядывает на более короткую дистанцию: Шанхай, год 2030:
- Транспортные средства не требующие человеческого управления.
- Повсеместное использование технологий дополненной реальности, виртуальной реальности.
- Гармония техно-дизайна и природы.
- Виртуализация медицины.
- Использование восполняемых источников энергии.
Очень часто, представляя будущее, рисуют некие прозрачные универсальные гаджеты, виртуальные элементы управления, возникающие на стёклах и просто в пространстве:
- Единое информационное пространство: общее и индивидуальное. Один открытый мир.
- Окружающие поверхности становятся как рекламными носителями, так и информационными стендами и коммуникационными инструментами.
Представленные ролики дают понять, что большинство чаяний о завтрашнем дне, связаны с получением контроля над большим количество энергии (все эти многочисленные электронные поверхности и виртуальные объекты надо чем-то питать). Восполняемые источники (ветер, солнце т.д.) + энергосбережение — это приоритеты пост-углеводородной эпохи. Далее, видимо, своё слово скажет атомная энергетика, которая к тому периоду станет абсолютно безопасной.
Определённо сотрутся границы и мир станет более свободным. Образование, работа, общение окончательно потеряют географическую привязку, полагаю, в любой точки мира будет доступна глобальная информационная сеть, виртуальный мир, проецируемый в физическую ипостась в виде дополнений реальности.
Реалии современности
На сегодняшний день самый быстрый пилотируемый корабль в истории, «Аполлон 10» — достиг скорости всего 11 км/сек, что почти в 30 тысяч раз меньше необходимой для сверхскоростных путешествий.
И представители NASA считают, что во время перемещения по космосу со скоростью, близкой к скорости света, у пилота могут возникнуть серьезные проблемы. Колоссальные перегрузки станут угрозой для здоровья пилотов, да и сам корабль если не развалится на части при слишком быстром разгоне, его корпус неизбежно пострадает от столкновений с немыслимым количеством космических частиц.
Неужели космические путешествия так и останутся несбыточной мечтой? Нет, считают ученые, нужно только прыгнуть в …кротовую нору.
Сложно поверить, но и эту невероятную идею подкинул великий Альберт Эйнштейн, предсказав существование гипотетических «туннелей» в центрах черных дыр, которые по его гипотезе соединяют удаленные друг от друга точки пространства-времени. Что интересно, мысль не противоречит самой теории относительности. Эти пространственно-временные червоточины и станут настоящей машиной времени, неким порталом.
Правда в телескоп их пока никто не наблюдал. Но ведь и первую черную дыру мы засняли лишь в 2019 году с помощью телескопа «Горизонт событий». Ученый Стивен Хокинг вообще утверждал, что кротовых нор в нашей галактике очень много и найти их человеку будущего не составит труда. Гораздо сложнее будет в нее пролезть. Она слишком узка в диаметре, всего 10-33 метра, и ни один космический корабль не сможет пройти сквозь нее даже теоретически.
Влияние настоящего прошлого будущего на жизнь
Понятие «настоящее прошлое будущее» описывает идею, что события или решения, принятые в настоящем могут иметь значительное влияние на будущее. Это понятие основывается на предположении, что прошлое может влиять на будущее не только через настоящий момент, но и через последующие события.
Влияние настоящего прошлого будущего может быть проиллюстрировано на примере личной жизни. Представим, что в настоящем моменте мы принимаем решение о браке. Наш выбор в настоящем влияет на наше будущее и может привести к разным последствиям.
Если мы принимаем решение о браке с партнером, который нам подходит и с кем мы счастливы, то влияние настоящего прошлого будущего будет положительным. Мы будем иметь счастливую и довольную семейную жизнь, и это будет влиять на нас и на наше будущее. Мы можем стать успешными, уверенными в себе и достигнуть своих целей.
Однако, если мы принимаем решение о браке с неподходящим партнером или с партнером, с которым мы несовместимы, то влияние настоящего прошлого будущего будет отрицательным. Мы можем испытывать несчастие, конфликты и неудовлетворенность. Это может влиять на нас и на наше будущее, и мы можем столкнуться со стрессом, неудачами и негативными последствиями в различных сферах жизни.
Влияние настоящего прошлого будущего также может проявляться в общественной жизни. Например, решение политического лидера в настоящем моменте может иметь долгосрочные последствия для государства и его граждан. Если лидер принимает правильные решения, основанные на глубоком анализе и понимании потребностей общества, то влияние настоящего прошлого будущего будет позитивным. Государство может развиваться, обеспечивать стабильность и процветание своим гражданам.
Однако, если лидер принимает неправильные решения, основанные на эгоизме, коррупции или неправильных целях, то влияние настоящего прошлого будущего будет негативным. Государство может столкнуться с политическими и экономическими проблемами, нестабильностью и несправедливостью.
Таким образом, влияние настоящего прошлого будущего на жизнь является важным фактором, который нужно учитывать при принятии решений. Понимание того, как настоящее влияет на будущее, позволяет нам осознанно выбирать правильные пути и строить свою жизнь и общество на благо всех.
Все автомобили подключат к интернету
Ближайшее будущее всех автомобилей совершенно очевидно: все они будут подключены к интернету. Безопасность и паранойя – темы для отдельных дискуссий, а сейчас сконцентрируемся на преимуществах, которые от этого получат водитель и его пассажиры.
В качестве примера возьмем FordPass Connect – беспроводной модем, который компания Ford будет встраивать во все предназначенные для продажи в Европе автомобили. Каждую машину оборудуют точкой доступа 4G LTE, к которой можно подключить до десяти внешних устройств – смартфонов, планшетов, ноутбуков или других гаджетов. В качестве провайдера выступит оператор сотовой связи Vodafone.
Совсем скоро абсолютно все новые машины будут подключены к интернету.
Понятно, что возможность смотреть фильмы в дороге или крутя «баранку» общаться с боссом по Skype обладателей смартфонов интригует не сильно. Нужно понимать, что FordPass Connect – лишь первый шаг на пути к тому, чтобы вывести автомобиль на следующую ступень его развития.
Добавляем сюда голосового помощника (в США для этих целей уже используется Amazon Alexa) и получаем совершенно новый пользовательский опыт. Одна простая команда позволит найти что угодно и тут же проложить маршрут к цели. А для городских властей это ценнейшая информация о транспортных потоках. Используя такие «большие данные» с умом, можно очень здорово оптимизировать движение в мегаполисах. Нужно посмотреть трансляцию из детской комнаты? Не вопрос. Хочется заказать ужин к приезду домой? Проще простого!
Кстати, еще один значительный плюс FordPass Connect – возможность взаимодействовать со своим «железным конем» дистанционно. Брелок с кнопками – это здорово, но почему бы не заменить его приложением в смартфоне? Программа не только позволит открыть и закрыть двери, но и будет собирать массу полезной статистики. Например, о расходе бензина и масла, давлении в шинах, заряде аккумулятора, пробеге и многом-многом другом.
Специальное приложение заменит ключ от авто и соберет полезную статистику о поездках.
Первый, кто по-новому оценил время
Это был Эйнштейн. Что он понял:
- нет единого времени для всех;
- время ощущается всеми по-разному и может иметь разную скорость;
- человек даже стоя на месте, точно двигается во времени;
- если человек движется, то время разделяется на движение в пространстве и во времени.
Ученый осознал, что трехмерное пространство (длина-ширина-высота) связано с четвертым измерением – временем. Сейчас систему называют пространственно — временным континуумом или моделью Вселенной.
Масса и скорость влияют на время. Проще говоря, если человек перемещается – время для него идет медленнее. Понять это на Земле крайне сложно, так как нам подвластны очень низкие скорости.
Философские аспекты времени
Время является одной из фундаментальных категорий философии. Философы задавались вопросом о сущности времени и его роли в жизни и познании человека.
Философский взгляд на время существенно отличается от научного или практического. Философы ищут глубинные, универсальные законы исключительно субъективного опыта человека, а не объективной реальности.
Первый аспект времени: время как потекший год.
Этот аспект времени отражает протекающий опыт человека в прошлом. Он позволяет нам оценивать наши жизненные достижения и потери, сравнивать свою текущую ситуацию с предыдущими периодами.
- Вспоминать прошлые события
- Анализировать свои ошибки
- Помнить свои успехи
Второй аспект времени: время как настоящее.
На момент написания этих строк вы читаете данный текст и продолжаете свое действие в настоящем моменте времени. Настоящее философы рассматривали как момент присутствия, в котором человек может осуществлять действия и познавать мир.
- Жить настоящим
- Осуществлять свои намерения
- Воспринимать мир вокруг
Третий аспект времени: время как будущее.
Будущее представляет собой неопределенность, ожидание чего-то, чего еще не произошло. Философы рассматривали будущее как источник надежды и ожиданий. Оно способствует строительству планов и целей.
- Строить планы на будущее
- Формировать свои цели
- Искать надежду и ожидания
Время в философии имеет глубокие значения и раскрывает разные аспекты нашей жизни. Понимание времени и его философии помогает нам осознать наши жизненные ценности, цели и действия, а также отношение к прошлому, настоящему и будущему.
Конвенциональный подход
Амал Дорай / www.flickr.com
За несколько лет до вечеринки Хокинга амбициозный аспирант Массачусетского технологического института попробовал похожий, но ещё более странный подход. Вместо того чтобы скрывать мероприятие, Амал Дорай созвал целую конвенцию о путешествиях во времени, и призывал всех распространять информацию о ней:
Тина Фей / www.playbuzz.com
Мечты сбываются: в «New York Times» был опубликован отчёт, написана статься в «Wired», даже Тина Фей высмеяла конвенцию в «Saturday Night Live».
Тем не менее, пиар не сработал. «Конвенция прошла с переменным успехом, — считает Дорай. — К сожалению, у нас нет подтверждений, что нас посетили путешественники во времени, но в то же время многие из них могли прибыть инкогнито, чтобы избежать бесконечных расспросов о будущем».
Обычный и дискретный мир
Самое первое, простое, но и неожиданное, отличие старого мышления, основанного на гладком и непрерывном Пространстве –Времени, от нового, основанного на дискретном ПВ, состоит в отношении к будущему. В том мире, который мы знаем сейчас, к которому привыкли, будущее всегда как горизонт. Его вроде и видно, но оно всегда на каком-то расстоянии. Оно всегда наступает. Оно либо еще наступает, либо уже прошло. В этом мире практически нет настоящего. Оно короткий миг. Покажем это на рис 1.4.1.1.
На рисунке:
Это мир линейного и непрерывного времени
Х- это мы.
-1, -2, -3, -4, -5, – прошлое
+1,+2,+3,+4,+5, – будущее
Дискретная линия – граница настоящего
Обратите внимание – за границей настоящего (в сторону точек +1 +2 от Х ), хотя мы показали точки, но на самом деле там пока ничего нет, там только неизвестное (неопределенное –авт.) будущее
Точки 1,2,3,4,5, вы выбираете произвольно и называете их прошлым и будущим тоже произвольно. Вообще, прошлое здесь все, что находится до точки X, а будущее все, что после точки X. И вся эта картинка вместе со всеми точками так и смещается по всей шкале и вы никогда не достигаете никакой точки будущего.
В дискретном мире по-другому.
В дискретном мире настоящее и вы в нем существуете не в точке, а в некотором интервале, причем (очень важно!!!) – неделимом. Делимость или неделимость будет зависеть от системы координат в которой вы находитесь
Мы не раз уже обращались к системе координат, связанной с человечеством. Там «единовременность» или неделимый интервал времени равен 45 годам ( по Капице С.П) для человечества. Но есть еще система координат, связанная с человеком, здесь одновременность равна, примерно одному интервалу
между двумя ударами сердца (около 1000 млсек). Тогда понятно, что для одного человека интервал 45 лет будет делимым, это вся его жизнь, а для общечеловеческой истории 45 лет это один незаметный миг. В общем случае, настоящее это не просто пленка, но тонкий слой толщиной
∆ Т =Т1-Т2,
Посмотрим на рис 1.4.1.2
Рис 1.4.1.2.
Здесь Т1 и Т2 -это границы текущей «одновременности» ∆ Т = 45 лет, в которой мы сейчас находимся. При этом ∆ Т (T1;T2) это и есть «настоящее Время» для того уровня развития, на котором мы сейчас находимся.
Но если мы подумаем, то поймем, что настоящее не будет таким простым и понятным слоем. По линии О проходит граница будущего и настоящего и для нее возникает два важных обстоятельства
Точка О может двигаться по этой линии только в одном направлении – вперед. Мы сказали, что «Время это отношение одного», и если «одно» находится в точке О, оно может двигаться только вперед от точки О , в будущее. В такой схеме время со знаком «минус» просто невозможно. И тогда отрезок О-Т2 превращается в полуокружность. Мы знаем, что так как полуокружность О-Т2 является пространством будущего, пространством действий, то любая точка в ней связана с какой-то вероятностью. То есть точка Т2 на самом деле может оказаться в любом месте этой полуокружности.
Соотношение одновременностей
В принципе здесь нет ничего особенного, потому что по условию настоящее и будущее являются одновременными только в системе координат связанной с человечеством и только в одновременности около 45 лет. Нас, людей, это, казалось бы, ничем не касается.
Но теперь вспомним, что человека можно рассматривать элементарной частью человечества, квантом его. Более того, в нашем сознании есть часть, которую мы называем корпоративной, общечеловеческой. Она превращает тем самым наши частные сознания в корпоративное, общее сознание. А нас всех превращает в общество и в суперорганизм. Тогда можно сказать так- в той мере, насколько человек как часть или квант, связан со всем человечеством, все события в будущем человечества, в полуокружности О-Т2, будут влиять на него. И иногда он будет это чувствовать, чувствовать свое будущее. То есть события будущего будут однозначно оказывать на него влияние. Но только на всех в разной мере. Это будет ощущение будущего, то, о чем мы говорим – интуиция. Именно так мы все сегодня чувствуем приближающуюся беду и трагедию человечества. И мы принципиально не сможем уловить это влияние какими-то физическими приборами. Это взаимодействие происходит через границу пространства-времени поэтому никаким физическим прибором его не почувствовать.
Теперь рассмотрим смысл Рис 1.4.1.2. с точки зрения действия. В неопределенности (Т1,Т2) находится объект или реальность Х, который совершает единичное действие h, преобразующее интервал времени (Т1,Т2) в пространство. При этом действие h совершается за время (Т1,Т2), получающееся при этом Пространство зависит от специфической для данного действия «скорости действия» v.
Теперь рассмотрим смысл Рис 1.4.1.2. с точки зрения действия. В неопределенности (Т1,Т2) находится объект или реальность Х, который совершает единичное действие h, преобразующее интервал времени (Т1,Т2) в пространство. При этом действие h совершается за время (Т1,Т2), получающееся при этом Пространство зависит от специфической для данного действия «скорости действия» v.
Перейдем к Рис 1.4.1.3
Рисунок 1.4.1.3. показывает наглядно и корректно точку зрения нашей логики об искривлении пространства и времени . Здесь все то, что мы сказали выше, но также показано, как искривляется пространство-время. Точка Х1 это результат действия, на который мы надеемся, когда линейно экстраполируем наше прошлое из точки X в точку X1, точка Y это реальный результат действия. При этом угол V, или скорость действия, возникает между ожидаемым и реальным результатом нашего действия. Смысл этого угла в том, что прошлое является Пространством, и наша экстраполяция из точки X в точку X1 это продолжение Пространства. Но Время и реальное развитие пойдет по направлению (X,Y). Таким образом, между Пространством и Временем возникает угол V. По нашей логике, когда процесс закончится и достигнет точки Y, то одновременность закончится и время станет пространством. Появится смысл у формулы V= (Х;Х1)/(Х;У) которая становится формулой скорости действия. И эта скорость ассимптотически будет стремиться к максимальной, как мы видим из рисунка, характерной для данного уровня развития реальности. То есть скорость V это еще и показатель развития реальности, фаза ее развития.
Джетпак Мартина
В список журнала TIME, посвященного 50 лучшим изобретениям 2010 года, попал «первый в мире практический реактивный ранец». Для удобства будем называть его джетпак. Эти реактивные ранцы активно разрабатываются и больше не являются плодом воображения научной фантастики. Вот, к примеру, одно из недавних испытаний:
Гленн Мартин, новозеландец, работает над своим джетпаком уже более 30 лет и он почти готов к коммерческой продаже. Он работает на канальных вентиляторах и может летать до 30 минут за раз. Его максимальная скорость — чуть менее 74 км/ч, а высота полета — до 900 метров. Изначально такой джетпак разрабатывался для пожарных и аварийно-спасательных групп, однако теперь Мартин решил дать возможность опробовать его и людям.
Электрические микроавтомобили
Капсулы Дубая, описанные в начале, символизируют представления о будущем городского транспорта, ведь это небольшие электромобили. Недавно мы сообщали MT об автономных системах, разработанных во многих местах по всему миру, чаще всего на базе микроавтобусов и даже капсульных транспортных средств меньшего размера. Даже если в будущем частные автомобили будут доминировать, в городе они будут иметь именно такую форму и размер.
Строительство является примером этих тенденций. Объединенный – электрический двухместный автомобиль с запасом хода около 150 км. Шведский стартап, который разработал автомобиль, хочет произвести 50 2019 автомобилей. ежегодно на полностью автоматизированном заводе в Швеции, первые поставки запланированы на XNUMX год. Renault Twizy, с 2012 года продано в количестве ок.20 тыс. шт.
Электрический микроавтомобиль Uniti
В этом году он должен выйти на рынок Эли НОЛЬ – двухместный автомобиль с максимальной скоростью 40 км/ч У компании Eli, которая их разработала, есть видение будущего: низкоскоростные пассажирские транспортные средства используются только в центре города, в то время как более быстрый общественный транспорт или более крупные автомобили в этой модели перевозят людей на большие расстояния за пределы городских центров и районов. Уже делается ставка на конкретный вариант развития транспорта. И таких версий больше.
Расширение космических «червоточин»
Ученые ищут возможности расширить черные дыры. Одна проблема — кротовые норы хрупки и, под воздействием любых материальных тел могут схлопнуться, поглотив путешественников по времени. Единственная возможность сделать ее устойчивой — антигравитация.
Речь о так называемой темной энергии — одной из ведущих сил, управляющих движением галактик. Именно благодаря ее расталкивающей силе галактики во Вселенной удаляются друг от друга с ускорением, а не сталкиваются подобно кеглям. Приручив эту сущность, мы сможем сделать стабильным пространственно-временной туннель и проныривать кротовые норы.
Но, во-первых, человечество пока не знает даже ее носителя, а во-вторых, лететь к ним придется ну очень долго. Ближайшая к нам черная дыра находится на расстоянии в 1600 световых лет.
Это значит, что для достижения мечты о мгновенных перемещениях, нам предстоит и научиться создавать кротовые норы искусственно в непосредственной близости от Земли.
Кстати, физики уже создали математическую модель искусственной кротовой норы. Правда столь мощного источника энергии для ее воплощения в жизнь у нас пока нет. Но в начале ХХ века и электрическая лампочка была чудом.
Давайте кратко рассмотрим основные 5 будущих видов транспорта
Автономные (беспилотные) автомобили
Последние разработки в области облачных вычислений и новейших технологии, такие как AI (искусственный интеллект), IoT (интернет вещей) и LiDAR, превратили автономные машины из мечты в реальность. Многие компании объявили о своих планах запуска беспилотных автомобилей, а пробные тесты этих автомобилей уже проходят в разных городах мира.
Такие компании, как Waymo и Tesla, выступают на первый план автономной революции. Недавно Drive.ai, основанная в Силиконовой долине, начала строительство программного обеспечения для беспилотных автомобилей. Она объявила, что предлагает бесплатные поездки пассажирам в Фриско, Техас. Беспилотные автомобили перекроят существующую автомобильную промышленность и осуществят ее наибольшую трансформацию с момента основания в начале 20-го века.
Кариолеты будущего (автобусы будущего)
Автобусы будущего для совместной езды могут преобретать различные формы. Это также увеличило бы базовый уровень их функциональности вместе с универсальностью. Toyota разработала концепт-автомобиль, известный как e-Palette, который можно превратить из обычного автобуса в фургон для перевозки или доставки товаров.
Это практически означает, что такси утром может стать вечером кафе, а ночью фургоном для доставки еды. Компании также модифицируют места в фургонах и автобусах, чтобы сделать их более трансформированными в будущем. Персонализированные маршруты, определенные пользователем, также вскоре увидят свет.
Футуристические метро
Tesla и его основатель Элон Маск имеют заслуженную репутацию технологических гуру. Очередной план Маска – это создание локализованной, футуристической системы метро. Строительство новых систем метрополитена происходит в США медленными темпами. Но футуристический цикл уже пробуют в Лос-Анджелесе.
Tesla закончила строительство своего первого участка тоннеля в городе, который будет перевозить людей в собственных автомобилях со скоростью до 150 миль/час. Эта система позволит людям избегать быстрого движения. Однако недостатком является риск, связанный с заторами на входе в тоннель, поскольку все больше и больше людей захотят принять участие в експерименте.
Гиперлуп (Hyperloop)
Hyperloop, как следует из названия, – это герметичная труба или система труб, по которой поезд может путешествовать без сопротивления воздуха или трения, и транспортировать людей или предметы с высокой скоростью. Tesla и Hyperloop One – две крупнейшие компании, которые разрабатывают Hyperloop.
Гиперлуп позволил бы пассажирам путешествовать с максимальной скоростью 600 миль в час, что в два раза превышает скорость самого быстрого поезда. Проекты Hyperloop разрабатываются во многих частях мира, включая Сан-Франциско и Балтимор.
Тесла также построил 500-метровую пробную трасу в Неваде. Но в развитии Hyperloop есть много проблем, в том числе кропотливая задача построить вакуумную трубку на сотнях миль земли и инвестировать миллиарды долларов. Кроме этого, Hyperloop должен ездить только по прямой линии, чтобы пассажиры не заболели. Получить экологические и другие разрешения является сложной задачей, и многие люди считают, что это слишком раздуто и экстравагантно.
Летающие такси
Летающие такси могут показаться выдумкой из научно-фантастического романа или фантазией человеческого ума, но летающий такси – это уже очень реалистично. Крупные компании, такие как Uber, Boeing и Airbus, начали разрабатывать эту технологию. Стартапы «Силиконовой долины» также проявляют интерес к летающими такси. Uber планирует вылететь этими такси до 2023 года, и для этого он также сотрудничает с НАСА.
В соответствии с соглашением между двумя компаниями, Uber поделится своими планами по внедрению сети городских авиационных маршрутов. NASA будет использовать последнее в компьютерном моделировании и моделировании воздушного пространства для оценки влияния малых летательных аппаратов – от доставки беспилотников до пассажирских самолетов с вертикальным взлетом и посадкой – в переполненных условиях.
Next
Все мы уже наслышаны о самоуправляемых автомобилях Google. Но слышали ли вы о Next? Частично такси, частично Segway, частично оригами — эта конструкция с акцентом на социальное взаимодействие, которую нужно увидеть, чтобы понять. Дизайнер Томмазо Геццелин представил мир, в котором вы используете свой смартфон, чтобы вызвать Next, самоуправляемый модуль, который вас подберет. Вы проскальзываете в настраиваемое кресло, дверь закрывается. Модуль едет на четырех колесах, пока не встречается с группой других модулей.
Потом происходит чудо. Ваше сиденье переходит в вертикальное положение, а ваш модуль становится на два колеса, будучи подключенным к группе. Вы словно сидите в автобусе или поезде. Модули отсоединяются так же легко, как соединяются. Приближаясь к месту назначения, ваш модуль отцепляется, чтобы без проблем высадить вас.
Идея фантастическая. К сожалению, нам придется пройти длинный путь, прежде чем мы будем готовы к Next. В своих планах Геццелин очерчивает сроки для технологий, которые должны быть разработаны или усовершенствованы. Сюда входят дешевые наноматериалы, самоуправляемые автомобили, мощные батареи, дешевые солнечные батареи с высокой емкостью. В общем, не раньше 2025 года, если верить создателю Next.
Прошлое, настоящее и будущее, существуют одновременно
Многие уже знают, что прошлое, настоящее и будущее, существуют одновременно и это не только эзотерическое знание. Из учёных линейность времени подтвердил Н. Козырев при наблюдении звёзд и проведении научных экспериментов. Эти эксперименты также были успешно проведены другими учёными.
Об экспериментах Козырева общественность узнала только после его смерти в 80-х годах прошлого века. Видимо с теорией коммунизма это никак не согласовалось. На основе работ учёного, немного позднее, академик РАМН В. П. Казначеев изготовил зеркала, в которых менялось время. Информацию об этих зеркалах можно найти в Интернете под название «зеркала Козырева». Их сравнивают с машиной времени.
Посмотрите, как работают эти зеркала.
То, что времени не существует, часто объясняют на примере с киноплёнкой. Когда она крутится, идёт время. Соответственно при просмотре киноплёнки есть настоящее (момент просмотра), прошлое (то, что посмотрели) и будущее (то, что увидим). Но если взять киноплёнку в руки и развернуть её, то все кадры будут в настоящем моменте.
Дальше мы будем опираться на состояние сознания во времени в привычном понимании, как прошлое, настоящее и будущее. Информация, которую я изложил выше, нужна для общего осознания времени, а точнее о его отсутствии.
Они стали работать не с количественными показателями, а с формой гистограмм
И вторая важная проблема, которую тоже решил Шноль С.Э. Мы сказали, что на том уровне не работают количественные зависимости и математика. И он нашел решение. Они стали работать не с количественными показателями, а с формой гистограмм! И оказалось, что форма этих гистограмм зависит от различных космофизических факторов.
Конечно, при всем уважении в Симону Эльевичу, как к человеку и ученому, в научной среде отношение к этой его работе немного особое. Мы все знаем вероятностные законы. Вся наука с детства растет на том, что они не могут нарушаться. С другой стороны, все знают, что Симон Эльевич очень честный в своих работах человек и результаты опытов подводить под что то не станет. Я так понимаю, что физики просто не стали спорить с хорошим человеком. Раз он в это свято верит, то пусть оно полежит. Может пригодится. Наука бывает и доброй)))
Уже не первый раз в истории, мирового значения теории валились из за какого то мелкого малозначимого явления, которое, в общем-то , и не портило сильно, общую благостную картину. Ну и что , что результаты измерений в любых опытах, не всегда ведут себя так, как им полагается по теории. Нужно просто немного, чуть-чуть подправить, чуть-чуть изменить, что-то не заметить и вот уже и результаты и ошибки, и распределения ведут себя правильно и так, как им полагается. Так работают и живут миллионы ученых. Но если найдется кто то, кому нужно совсем без поправок, без подтирок и исправлений, то пусть и ковыряется. С.Э. Шноль потратил на это почти 70 лет. То что он нашел – это доказательство дискретности пространства-времени, доказательства существования одновременности, причем не только на атомном уровне, но на всех уровнях реальности.
«Парадокс убитого дедушки» и другие последствия
А что, если бы машина времени существовала на самом деле? Могло бы человечество не допустить ошибок прошлого? Или натворило бы их еще больше?
Помните рассказ Рэя Брэдбери «И грянул гром», в котором персонаж по имени Экельс, увидев динозавра, в панике сходит с тропы и нечаянно давит бабочку, а вернувшись в свое время, вся группа путешественников замечает, что их мир кардинально изменился от языка до политического строя? Эту фантастическую теорию подхватили и ученые. И в 60-е годы Эдвард Лоренц первым употребил термин «эффект бабочки».
Классический пример: взмах крыльев бабочки в Юрский период может вызвать торнадо в 2004-м году. Понятно, что насекомое не может спровоцировать ураган. Но этот пример показывает, что все действия, независимо от того, насколько они велики или малы, будут проходить сквозь пространство-время, изменяя его. И эта предполагаемая причинно-следственная связь давно уже предмет горячих дебатов.
Также научный мир тревожит «Парадокс убитого дедушки», описанный французским писателем Рене Баржавелем. Это гипотетическая ситуация, в которой путешественник во времени отправляется в прошлое и совершает нечто, приводящее к тому, что он никогда не существовал, например, убивает своего дедушку. Парадокс происходит из-за того, что этот человек никогда не рождался. А раз его никогда не было, то как он мог отправиться в прошлое и убить дедушку? Таким образом, сама идея путешествий во времени приводит к возможному нарушению причинной связи — правила, гласящего, что следствию всегда предшествует причина.
Но физики и философы не могут принять это как данность и продолжают грезить путешествиями во времени. Поэтому предложили несколько решений парадокса дедушки. Самое убедительное из них — гипотеза многомировой интерпретации квантовой механики. Звучит сложно и абсолютно непонятно. А на самом деле является ничем иным, как ветвями миров. Впервые с точки зрения квантовой физики эту интерпретацию объяснил возможностью существования ветвящихся миров американский физик Хью Эверетт. Согласно теории, деяния путешественников во времени в прошлом не смогут сказаться на их реальном, будущем мире, так как прошлое прошлым, а будущее — будущим так и остаются. Главное самому путешественнику не погибнуть, не потерять свою машину времени и не повредить ее.
Только представьте, что можно будет своими глазами увидеть строительство египетских пирамид, попасть в мастерскую Леонардо Да Винчи, стать свидетелем возведения Колизея и очевидцем поднятия знамени Победы над Рейхстагом… Перспективы невероятные!
Но тут в разговор физиков вступают лирики, точнее этики, заявляя, что это развяжет руки хулиганам во времени, а там и до аморального туризма недалеко, например, прямиком в Рим древнего мира, с их банями, оргиями и гладиаторскими боями.
Но, может тогда государство будущего обяжет космические турфирмы осуществлять строгий контроль за своими клиентами?
Да, и на первых порах в прошлое вряд ли будут посылать кого попало. Наверняка первыми туда отправят группу ученых, причем, в сопровождении представителей спецслужб. А там, глядишь, и горячие туры станут доступны обычному туристу… Кто знает?