Игровые комнаты виртуальной реальности: главные преимущества

Опыт

Как упоминалось ранее, VR переносит вас из реального мира в совершенно новый и другой мир, куда вы обычно не могли попасть. Наденьте VR-снаряжение, и вы мгновенно перенесетесь в самые экзотические места мира или места, которые можно было только представить в сказках. Короче говоря, VR приводит к тому, что пользователи полностью погружаются в то, что они смотрят, без какого-либо вмешательства / вмешательства со стороны реального, физического мира. После того, как вы наденете свое снаряжение для виртуальной реальности, вы практически отключитесь от реального мира.

AR, с другой стороны, включает в себя все, что вы видите или воспринимаете в реальном мире. Он добавляет в реальном времени контекстные слои желаемой информации, чтобы подчеркнуть / помочь вашему восприятию вещей. Возьмем, к примеру, Железного человека.

То, как он видит и взаимодействует со всем (что должно отображаться на экране компьютера), просто перемещая и «касаясь» определенных вещей, подвешенных в воздухе, является очень хорошим примером того, как работает дополненная реальность. Концепция AR также использовалась во многих других фильмах, в том числе Отчет меньшинства, Валл-И, Аватар и так далее. В отличие от VR, AR гарантирует, что вы постоянно будете в курсе своего физического окружения, активно взаимодействуя с имитируемым.

Будущее виртуальной реальности

Время, когда виртуальная реальность станет частью нашей повседневной жизни, может показаться очень далеким. Многие скептически относятся к этой новой, неизведанной технологии, а ее функциональность и возможности применения до сих пор кажутся неочевидными. Кроме того, высокие цены делают VR недоступной для большинства.

Все может измениться с ростом технологий и снижением цен комплектующих для VR. Если получится преодолеть эти барьеры, её невозможно будет остановить. Появление VR технологии в каждом доме – всего лишь вопрос времени.

Аналитики прогнозируют, что к 2025 году рынок виртуальной реальности вырастет до 80 миллиардов долларов. Это, к примеру, финансовый объём сегодняшнего рынка настольных персональных компьютеров.

В настоящее время виртуальная реальность в основном рассматривается как игровой процесс, но потенциал применения технологии полностью зависит от воображения.

Наиболее ощутимые прогнозы будущего виртуальной реальности включают в себя:

  • AR и VR объединятся, для привнесения нового пользовательского опыта.
  • Иммерсивность в виртуальной реальности будет расти.
  • Будут представлены расширенные виртуальные социальные взаимодействия.
  • Взаимодействие с виртуальной реальностью будет происходить через портативные устройства.
  • Гарнитуры VR станут компактнее, чтобы больше походить на солнцезащитные очки.

Шестерни

На данный момент и AR, и VR работают с разным оборудованием; поэтому ваше оборудование VR не будет поддерживать AR и наоборот.

Oculus Rift — это самая популярная аппаратура, возглавляющая продвижение VR на рынке. Rift закрывает ваши глаза и уши, когда вы его носите, имеет разрешение 1080 × 1200 на глаз и дает широкий угол обзора виртуального мира, в который вы входите, когда надеваете его. Некоторые из других инноваций, поддерживающих VR, включают Google Cardboard, Samsung Gear VR, HTC Vive и Sony Project Morpheus.

Самое популярное снаряжение AR — Hololens. Продукт технологического гиганта Microsoft, его внешний вид похож на очки с козырьком и соединяется с регулируемым мягким внутренним оголовьем. Среди других заслуживающих внимания устройств, поддерживающих AR, — Google Glass, Sony SmartEyeglass, Recon Jet, Vuzix M100, Google Glass 2 и Magic leap.

Примечания[править | править код]

  1. под реализмом имеется ввиду скорее качество моделирования, внутренняя сложность мира, чем соответствие образов виртуального мира образам мира реального
  2. «Виртуальная реальность» в словаре по естественным наукам
  3. Применение технологий виртуальной реальности
  4. Объем рынка технологий виртуальной реальности
  5. Использование трехмерных редакторов в изготовлении стереоизображений.
  6. Новый трёхмерный дисплей поднимает изображения над собой
  7. Система виртуальной реальности типа CAVE, виртуальная комната
  8. Новый 3D-киоск позволяет вращать изображения руками
  9. Учёные создают магнитофон для запахов
  10. VEG — Мозговые интерфейсы
  11. Энциклопедия социологии — Виртуальная реальность
  12. Станислав Лем — Сумма Технологии

Различия между дополненной и виртуальной реальностью

Дополненная реальность (augmented reality, AR) и виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это две разные концепции, ориентированные на создание иммерсивного восприятия, но имеющие существенные различия.

Дополненная реальность – это интерактивная технология, которая позволяет накладывать виртуальные объекты на реальный мир. Она создает смешанную среду, где реальность дополняется с помощью компьютерной графики, звуковых эффектов и других сенсорных воздействий.

Виртуальная реальность – это технология, позволяющая пользователю погрузиться в симулированный мир целиком, полностью отделяя его от окружающей реальности. С помощью VR-устройств пользователь погружается в виртуальное пространство и может взаимодействовать с ним с помощью специальных контроллеров.

Существуют несколько ключевых различий между AR и VR:

  1. Уровень вовлеченности: В VR пользователь полностью погружается в виртуальную среду, тогда как в AR реальность дополняется виртуальными объектами, но пользователь остается в реальном мире.
  2. Техническое оснащение: Для использования VR необходимо специальное оборудование, такое как шлемы виртуальной реальности и контроллеры. AR, с другой стороны, может использоваться на смартфонах или планшетах с помощью специального ПО и камер.
  3. Применение: Дополненная реальность часто используется в образовании, медицине, рекламе и развлечениях для создания уникальных интерактивных сценариев. Виртуальная реальность широко применяется в игровой индустрии, визуализации архитектурных проектов, симуляторах и тренировках, где важна полная отрыв от реальности.
  4. Взаимодействие: В VR пользователь осуществляет взаимодействие с виртуальным миром, используя специальные контроллеры или датчики движения. В AR взаимодействие происходит с реальными объектами, а виртуальные объекты могут дополнять их или взаимодействовать с ними.

Каждая из технологий имеет свои сильные и слабые стороны, а также уникальные возможности. Выбор между AR и VR зависит от конкретной задачи и предпочтений пользователя.

Что такое такое технология полного погружения в виртуальный мир

Сперва, предлагаю разобраться с тем, что вообще подразумевается под фразой — полное погружение в виртуальную реальность. Технология полного погружения в виртуальный мир представляет собой научное изобретение таких высокотехнологичных устройств, которые подают сгенерированные компьютером сигналы напрямую в мозг человека.

При этом, происходит как бы перемещение пользователя технологии полного погружения в виртуальный мир. Виртуальный мир же, в данном случае, обычно некое игровое пространство, полностью запрограммированное на компьютере и не существующее в нашей реальности.

Обычно, при упоминании технологии полного погружения в виртуальный мир, принято думать об играх с полным погружением. Поскольку индустрия развлечений в современном мире имеет приоритетное значение. Сюда можно отнести и игры с полным погружением в виртуальную реальность и мморпг с полным погружением и различные реалити-шоу для взрослых, где игрок становится непосредственным участником порно с полным погружением.

Кадр из аниме Sword Art Online

Обобщая вышесказанное повторюсь, что технология полного погружения в виртуальный мир предусматривает обман всех органов чувств человека, погружая его в некое сноподобное состояние. Используя режим полного погружения, пользователь переносится в несуществующее в реальности место.

При этом он осознает где находится и способен полностью управлять там своим несуществующим телом — аватаром, осознанно совершая те или иные действия. Тело пользователя в вымышленном мире может не быть похожим на него. Можно «надеть» на себя аватар типичного орка, гоблина или эльфа — всё, что будет запрограммировано разработчиками виртуального мира. Высокоразвитые технологии полного погружения предполагают эмуляцию вкусовых и обонятельных ощущений, а также позволяют играть во сне и вместо сна. Вероятно, вам доводилось слышать про осознанное сновидение? Вот нечто схожее, но куда более продвинутое.

Ловушки

Хотя и AR, и VR предлагают другое / улучшенное представление о реальном мире, есть несколько проблем, которые им необходимо преодолеть.

Для VR ее основной результат, то есть транспортировка в другой мир, также становится ловушкой. Слишком долгое пребывание на таком изображении могло вызвать симуляционную болезнь. Кроме того, пользователь должен находиться в контролируемой / контролируемой среде, чтобы иметь возможность его использовать. Кроме того, снаряжение виртуальной реальности — это не то, что вы можете просто носить с собой в кармане, чтобы использовать когда и где захотите.

История[править | править код]

Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (Myron Krueger) в конце 1960-х. В году Ярон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность». В фантастической литературе поджанра киберпанк виртуальная реальность есть способ общения человека с «киберпространством» — некой средой взаимодействия людей и машин, создаваемой в компьютерных сетях.
Первой системой виртуальной реальности стала «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях.
В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности: проектировании и дизайне, добыче полезных ископаемых, военных технологиях, строительстве, тренажерах и симуляторах, маркетинге и рекламе, индустрии развлечений и т.д.. Объем рынка технологий виртуальной реальности оценивается в 15 млрд. долларов в год.

FAQ:

В чем основное отличие между дополненной реальностью и виртуальной реальностью?

Основное отличие между дополненной реальностью и виртуальной реальностью состоит в том, что дополненная реальность позволяет пользователю видеть реальный мир, дополняя его компьютерной графикой и визуальными эффектами, в то время как виртуальная реальность полностью погружает человека в виртуальное окружение, полностью отделенное от реального мира.

Какие преимущества и недостатки имеют дополненная реальность и виртуальная реальность?

Преимущества дополненной реальности включают возможность взаимодействия с реальным миром, улучшение образовательного процесса, использование в медицине и других сферах. Однако она может ограничиваться доступностью устройств и программного обеспечения. Виртуальная реальность, в свою очередь, обеспечивает полную погружение в виртуальное окружение, что может быть привлекательно для геймеров, но может вызывать дискомфорт у некоторых людей и требовать дорогостоящее оборудование.

Какая разница между дополненной реальностью и виртуальной реальностью?

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) — это две разные технологии, хотя и использующиеся для создания иммерсивного визуального опыта. AR дополняет реальный мир, добавляя в него виртуальные объекты и информацию, в то время как VR погружает пользователя в виртуальную среду, полностью отделяя его от внешнего мира.

См. также:

  • Как удалить трендовые поисковые запросы в Google
  • Jpg в pdf windows 10: конвертируйте сейчас! приложение не требуется!
  • Как устранить проблемы с отказом приложения Instagram в Galaxy S8
  • Обзор и новые возможности Firefox Preview 2.0 | Запуск и особенности браузера
  • Топ-5 лучших Bluetooth-мотошлемов в 2023 году, совместимых с телефоном Android
  • Как исправить разрядку аккумулятора Samsung Galaxy A6 2019 после обновления (руководство по устранению неполадок)
  • Как починить Samsung Galaxy S4, который не включается (руководство по устранению неполадок)

Мне нужны высокие потолки для VR?

Требования к высоте для станций отслеживания VIVE от HTC точно не установлены в камне. Они утверждают: «Установите базовые станции по диагонали и выше высоты головы, в идеале более 2 метров (6 футов 6 дюймов)».

В настоящее время система Oculus Rift VR не позволяет использовать такой масштаб, как тот, который предлагает HTC VIVE. У них нет каких-либо требований к монтажу в отношении высоты их базовых станций. Они, похоже, ожидают, что они будут примерно на той же высоте, что и монитор вашего компьютера, и они предполагают, что у вас будет один, расположенный непосредственно по обе стороны от него (хотя некоторые пользователи рекомендовали установить их выше).

Если вы не хотите постоянно монтировать ваши станции / датчики слежения или вы хотите проверить различные высоты / местоположения перед их постоянным размещением, купите пару штативов камеры или световые стойки и поэкспериментируйте с различными высотами, затем смонтируйте станции / датчики позже после того, как вы набрали максимальную высоту и местоположение.

Философское понятие[править | править код]

Философия абстрагирует идею виртуальной реальности от её технического воплощения; так, виртуальную реальность можно толковать как совокупность моделируемых реальными процессами объектов , содержание и форма которых не совпадает с этими процессами; существование которых подчинено реальности, но рассматривается обособленно от неё. Виртуальные объекты существуют, но не как субстанции реального мира; в то же время эти объекты актуальны, а не потенциальны. «Виртуальность» (мнимость, ложная кажимость) реальности устанавливается по отношению к обуславливающей её «основной» реальности. Виртуальные реальности могут быть вложены друг в друга. При завершении моделирующих процессов, идущих в «основной» реальности, виртуальная реальность пропадает.
В этом свете идеальный внутренний мир человека можно считать виртуальной реальностью, моделируемой электрохимическими процессами взаимодействия нейронов.

Хранилище VR Prop, зарядка контроллера и другие аксессуары

Если у вас будет выделенная комната для VR, вы можете также дать ей некоторые удобства и удобства для существ.

В некоторых играх VR можно использовать реквизиты реального мира, такие как запасы оружия для виртуальных снайперских винтовок, шахты гольф-клуба, ведущие колеса и т. Д. Возможно, вам захочется отобразить их на стене таким образом, чтобы они выглядели хорошо, но легко удаляются для при необходимости.

Возможно, вы также захотите установить что-нибудь, чтобы держать контроллеры, наушники и т. Д., И, возможно, добавить или построить стойку контроллера, в которой есть встроенная зарядка.

Итог: Сделайте свой VR-номер функциональным и безопасным как для VR, так и для зрителей.

Чем человеческий мозг похож на современный компьютер

Известный философ и трансгуманист Ник Бостром в 2003 году опубликовал работу «Мы живем в компьютерной симуляции?». В ее рамках он предположил, что наш мир — виртуальная реальность, которую придумала какая-то развитая цивилизация.

В данном случае он оперирует строением и работой человеческого мозга, который напоминает компьютер — набор электрических импульсов и здесь непрерывно перемещается между точками.

Ник предположил, что нечто подобное на определенном этапе развития технологий можно создать без привязки к биологическому организму. Достаточно просто сложной программы, которая эмулирует историческое развитие нашего вида.

За всю историю планеты на ней жило около 100 млрд. человек и мозг каждого в среднем обрабатывал чуть больше 100 бит информации в секунду.

А для работы всего этого вместе с процессами во вселенной потребуется компьютер, который сможет ворочать 1090 бит даных в секунду. Это была бы очень мощная система, которая в 2017 году не снилась даже военным.

Но, если верить закону Мура, который утверждает, что вычислительная мощность при сохранении габаритов растет в два раза каждые два года, подобной производительности человечество сможет достичь уже через пару веков. Поэтому все реально.

Мы не знаем об окружающем мире практически ничего

Современная наука считает, что 99% Вселенной состоит из некой пустоты, которую еще называют темной энергией или темной материей.

«Темными» их называют не потому, что в них недостаточно света, а из-за того, что у современной науки о них практически нет хоть каких-то данных. Другими словами, мы не можем говорить что-либо о Вселенной хоть с какой-то уверенностью.

Что интересно, аналогичная Вселенной структура у того же человеческого мозга, а также атомов, из которых, как мы считаем, состоит все вокруг. Такая же неведомая нам структура.

Ученые всеми силами пытаются доказать, что мы действительно живем в реальном мире — надо же осваивать гранты всеми возможными и невозможными способами.

Например, Крейг Хоган создал специальный голометр, который подтвердил, что все вокруг нас — это точно не двумерная голограмма, которая состоит из отдельный пикселей. Молодец.

Тем не менее, все это все еще не дает четкого представления об окружающем нас пространстве. Мы просто не видим, не можем потрогать или учуять носом большинство мира вокруг.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность погружает человека в мир, созданный компьютером. Здесь пользователь может взаимодействовать с виртуальным миром, и он изолирован от реального мира. Поскольку пользователь отделен от реального мира, нет необходимости в датчиках для сбора информации о реальном мире. Однако должны быть устройства ввода, чтобы пользователь мог взаимодействовать с виртуальным миром. Процессор с помощью программного обеспечения будет отображать виртуальный мир на основе пользовательского ввода. Затем с использованием сложных устройств вывода пользователь погружается в виртуальный мир. Здесь простых устройств, таких как дисплей, будет недостаточно, так как тогда пользователь сможет увидеть разницу между реальным миром и виртуальным миром. Поэтому предпочтительны передовые устройства, такие как шлемы виртуальной реальности, защитные очки. В настоящее время разрабатывается устройство под названием Oculus Rift, представляющее собой головной дисплей виртуальной реальности, которое, как ожидается, будет выпущено в 2015 году. Помимо зрения, гораздо предпочтительнее другие органы чувств, такие как вкус, запах, звук, прикосновение. дать живой опыт.

Виртуальная реальность широко используется в компьютерных играх, поскольку по своей сути она должна помещать пользователя в виртуальный мир. Он также используется в терапевтических целях для лечения таких расстройств, как фобии. Для учебных целей это действительно важная технология, особенно для таких областей, как военно-воздушные силы. В настоящее время ни одна система в мире не может полностью погрузить пользователя в виртуальный мир. Такие системы можно увидеть в научной фантастике, тогда как современные технологии могут в значительной степени погрузить пользователя в виртуальный мир, но, тем не менее, пользователь может идентифицировать реальный мир с виртуальным миром.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность улучшает взаимодействие с реальным миром с помощью компьютерных интерфейсов. В дополненной реальности субъект прямо или косвенно взаимодействует с реальным миром, в то время как смоделированные на компьютере функции смешиваются с реальным миром. Простым примером может быть спортивный матч, показанный по телевизору. Помимо реального совпадения, отображается дополнительная информация, такая как баллы и статистика, которые являются дополнительными компонентами. Сегодня технология является более продвинутой, и теперь можно очень плавно смешивать дополнительные компоненты с реальным миром.

Для реализации дополненной реальности необходимы аппаратные компоненты, включая устройства ввода, датчики, а также устройства процессора и вывода. С помощью датчиков, таких как акселерометры, GPS, магнитные датчики и датчики давления, собирается дополнительная информация о реальном мире, которую пользователь не может непосредственно воспринимать своими органами чувств. Устройства ввода позволяют пользователям в интерактивном режиме отдавать команды системе. Процессор обрабатывает данные, выполняя программное обеспечение, а устройства вывода используются для предоставления пользователю улучшенной реальности. Устройство вывода может быть простым устройством, например дисплеем, но более сложные и современные устройства, такие как проекционный дисплей, очки, виртуальный дисплей сетчатки, будут более плавно смешивать расширенные компоненты с реальным миром. Помимо результатов, основанных на зрении, они могут также включать слуховые и обонятельные сигналы.

Очевидно, что смартфон содержит основные компоненты, необходимые для обеспечения дополненной реальности. Однако сегодня с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как Google Glass, смешивание можно выполнять очень живо. Дополненная реальность широко используется в таких областях, как медицина, архитектура, строительство и образование, а с развитием технологий она стала применяться и в повседневной жизни.

Что такое VR и AR: главные различия технологий

Что такое виртуальная реальность?

«Виртуальный» и «реальность» — врожденные значения этого слова находятся на двух крайних сторонах спектра. Виртуальная реальность, которую часто называют сокращенно «VR», полностью погружает вас в другой, искусственно созданный и улучшенный визуальный мир. Он полностью переносит вас из вашего физического окружения в «виртуальный» мир, где вы фактически становитесь его частью и взаимодействуете с ним различными способами. В дополнение к созданию визуального опыта (который, очевидно, затрагивает ваше зрение), VR может задействовать и взаимодействовать с рядом ваших чувств, включая слух, обоняние и осязание.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность (англ. Augmented Reality, AR) — технология, позволяющая объединять виртуальные и реальные объекты в одном пространстве. AR изменяет восприятие пользователей, дополняя реальный мир цифровыми объектами, которые могут быть видны и взаимодействовать с реальными объектами.

Один из главных компонентов дополненной реальности — использование различных устройств, таких как смартфоны, планшеты или специальные очки. Такие устройства позволяют отображать виртуальные объекты на экране и взаимодействовать с ними. При этом, дополненная реальность может использовать как видеоизображение с камеры устройства, так и геолокационные данные для отображения виртуальных объектов в определенном пространстве.

Основной механизм работы дополненной реальности состоит из трех этапов: распознавание, отслеживание и отображение. При распознавании устройство определяет реальные объекты, на которые можно “наложить” виртуальные элементы. Затем, при отслеживании, устройство отслеживает положение и движение пользователя и реальных объектов в режиме реального времени. И, наконец, при отображении устройство отображает виртуальные объекты на экране, синхронизируя их с реальными объектами.

Дополненная реальность находит применение в различных областях, включая образование, медицину, дизайн, культуру, развлечения и туризм. Например, в медицине AR может использоваться для тренировок хирургов или для визуализации внутренних органов пациента. В образовании дополненная реальность позволяет создавать интерактивные уроки и обучающие программы. В сфере развлечений и туризма AR создает новые возможности для взаимодействия с окружающим миром.

Дополненная реальность открывает новые горизонты для виртуальной и реальной среды, позволяя людям видеть и взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире. Эта технология продолжает развиваться и находить все новые применения, делая нашу жизнь более интересной и удивительной.

Сколько места мне действительно нужно для виртуальной реальности?

Объем пространства, который вам нужен для VR, зависит от того, какой опыт VR вы пытаетесь достичь в своей игровой зоне. Если вы планируете только сидящий опыт, вам не нужно ничего, кроме области вашего рабочего кресла. Если вы решите перейти к постоянному опыту VR, вам понадобится, по крайней мере, 1 метр на 1 метр (3 фута на 3 фута). В идеале вам нужно немного больше места, чем это, если у вас есть.

Для наивысшего уровня погружения (комнаты) вам понадобится комната, достаточно большая, чтобы безопасно ходить. Минимальная игровая площадка HTC рекомендует для комнатного масштаба с системой VIVE VR составляет 1,5 м на 2 метра. Опять же, это минимальная площадь. Рекомендуемая максимальная площадь составляет 3 м на 3 м. Если у вас есть место, то идите, если нет, идите так, чтобы ваша комната была комфортно.

Преимущества комнат виртуальной реальности

Представь себе, что ты можешь попасть в любой мир, встречаться с друзьями, играть в захватывающие игры без необходимости покидать свой дом. Всё это возможно благодаря комнатам виртуальной реальности, которые имеют множество преимуществ.

  • Полное погружение: Комнаты виртуальной реальности позволяют полностью погрузиться в виртуальный мир. Ты можешь посетить экзотические места, выполнить нереальные трюки, испытать новые ощущения и стать героем своей истории.

  • Социальное взаимодействие: В комнатах виртуальной реальности ты можешь встретиться с друзьями из разных уголков мира, соревноваться с ними или просто общаться. Благодаря возможности видеть и слышать друг друга в виртуальном пространстве, ты почувствуешь себя настоящим участником игры.

  • Физическая активность: Виртуальная реальность не ограничивается только сидячими играми. Многие комнаты виртуальной реальности позволяют встать и двигаться в игровом пространстве. Ты можешь прыгать, бегать и делать различные движения, что способствует лучшей физической форме и поддержанию здоровья.

  • Новые возможности и опыт: Комнаты виртуальной реальности предлагают широкий спектр игр и приключений, которые невозможно испытать в реальном мире. Ты можешь стать супергероем, пилотом космического корабля или даже исследовать места, к которым обычно нет доступа.

Комнаты виртуальной реальности – это невероятное путешествие в мир фантазий и приключений. Стань участником игры и испытай все эти преимущества сам!

Дополненная реальность против виртуальной реальности

В дополненной реальности пользователь получает дополнительные возможности по сравнению с реальным миром с помощью компьютерной системы. Он может легко определить разницу между реальным миром и дополнительными функциями, созданными компьютером. С другой стороны, виртуальная реальность изолирует пользователя от реального мира и погружает его в отдельный виртуальный компьютерный мир. Таким образом, создание успешной виртуальной реальности намного сложнее и дороже, чем внедрение системы дополненной реальности. Дополненная реальность используется для обеспечения лучшего опыта в таких областях, как образование, спорт, архитектура, строительство и даже повседневная жизнь. Виртуальная реальность будет предпочтительнее для игр, тренировок и лечения психических расстройств.

Что индустрия предлагает сегодня для полного погружения в виртуальную реальности

Практически всё, что есть на сегодняшний день, представляет собой либо зачатки полного погружения, либо этакие костыли. Как пример последнего, можно привести набор устройств для виртуальной реальности. Один из вариантов выглядит так: шлем виртуальной реальности для ПК, контроллер для шлема в виде оружия из игры и специальная беговая дорожка. На видео ниже вы можете наблюдать работу такой связки устройств.

Беговая дорожка Virtuix Omni (та что на видео) одна из первых разработок в этой области, примитивная, но компактная. Существуют и более продвинутые версии, которые, однако, в виду своей стоимости не шибко доступны простым смертным. =)

Основная проблема такого кхм… «полного погружения», что представлено на видео — невозможность полностью управлять своим телом. Нельзя подпрыгнуть, отскочить, сделать кувырок. Многие «интуитивные» действия придётся переучить, согласно техническим возможностям дорожки. Даже глядя со стороны, видно как непросто и неудобно он бегает. Оружие (контроллер) одно, в то время как в игре их масса. Плюс, махать мечом на такой «дорожке» будет очень неудобно и травмоопасно. А если игра про мир меча и магии в виртуальной реальности? Как успевать убирать меч в сторону для каста заклинания и где его потом искать вслепую?

Впрочем, я слишком строг. Разумеется, подобная реализация того, что уже есть, имеет своё право на жизнь. И решает те проблемы, что стоят перед индустрией виртуальной реальности прямо сейчас — проблема проводов и возможность перемещения, пусть и реализованная пока на базовом уровне и с багами. Однако, полным погружением, как некоторые позиционируют такой подход, это не является даже близко. Это лишь бледная тень от тени того, что ждёт нас, когда технология полного погружения станет доступна для покупки.

Популярные игры и приложения для комнат виртуальной реальности

Еще одна популярная игра — Superhot VR. В ней вы замедляете время и должны уничтожать врагов, используя своеобразные схватки. Это игра, которая заставляет вас почувствовать себя настоящим элитным бойцом.

Если вы хотите исследовать другие миры, то вам подойдет игра Asgard’s Wrath. Она предлагает уникальный опыт, где вы становитесь богом и сражаетесь с мифическими существами.

Если вам интересны головоломки, то Keep Talking and Nobody Explodes — отличная игра для вас. В ней один игрок находится в виртуальной комнате с бомбой, а остальные игроки должны помочь ему обезвредить ее, читая инструкции из реальной бумаги.

Виртуальная реальность открывает множество возможностей для игрового мира, и эти игры только начало. Выбирайте что-то, что вам нравится, и окунитесь в удивительный мир виртуальной реальности!

Вопрос-ответ:

Какое оборудование нужно для комнаты виртуальной реальности?

Для полноценной комнаты виртуальной реальности необходимо следующее оборудование: VR-шлем, трекинговая система, контроллеры и компьютер с достаточной процессорной мощностью и видеокартой.

Что такое VR-шлем?

VR-шлем — это гарнитура, которая позволяет пользователям ощутить полноценное погружение в виртуальную реальность. Шлем оснащен дисплеем, который отображает виртуальный мир, и датчиками, которые регистрируют движения головы пользователя.

Что такое трекинговая система?

Трекинговая система используется для отслеживания движений пользователя в комнате виртуальной реальности. Система состоит из датчиков, которые располагаются вокруг комнаты и следят за положением шлема и контроллеров в пространстве. Таким образом, пользователь может свободно перемещаться и взаимодействовать с виртуальным миром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: