Интересные психологические приемы на каждый день

Навыки самоподдержки и механизмы техники в психологии

Реальные примеры людей, преодолевших сложности с помощью этой цитаты

Ниже приведены несколько реальных примеров людей, которые сумели преодолеть сложности с помощью цитаты «Все проще, чем кажется».

Пример 1:
Максим с детства был неловким и застенчивым парнем. Он часто страдал от социальной неуверенности и не мог найти общий язык с окружающими

Однажды он обратил внимание на цитату «Все проще, чем кажется». Эта фраза стала его лозунгом, и он решил преодолеть свои страхи и начать вести активный образ жизни

Со временем Максим научился коммуницировать с людьми, нашел настоящих друзей и даже стал успешным блогером, который помогает другим людям справиться с социальной неуверенностью.

Пример 2:
Анна мечтала стать профессиональным фотографом, но всегда откладывала эту мечту в долгий ящик. Она боялась неудачи и считала, что для достижения успеха нужно быть талантливым. Когда она впервые услышала цитату «Все проще, чем кажется», она решила, что больше не будет откладывать свою мечту. Она начала изучать фотографию, посещала мастер-классы и постепенно преодолевала все трудности. В конечном итоге, Анна стала известным фотографом и даже участвовала в международных конкурсах.

Пример 3:
Дмитрий мечтал открыть свой ресторан, но его останавливали финансовые трудности и отсутствие опыта в этой области. Однако цитата «Все проще, чем кажется» вдохновила его бросить вызов сложностям. Дмитрий начал изучать индустрию ресторанного бизнеса, найти инвесторов и обучиться кулинарному искусству. С течением времени и через множество трудностей, Дмитрий смог открыть свой ресторан, который стал популярным местом среди гурманов и ценителей хорошей кухни.

Эти примеры наглядно демонстрируют, что если мы верим в себя и действуем, то сложности, которые кажутся непреодолимыми, становятся проще. Цитата «Все проще, чем кажется» становится источником вдохновения и мотивации для достижения своих целей в жизни.

Кстати о «землетрясениях»…

Как это, опять же, парадоксально ни звучит, но понимание того, что ты живёшь среди скорее — хороших, а не, скорее,плохих людей, приходит к людям почему-то именно в «годину бедствий».

Трудная, внештатная ситуация показывает нам мир «как он есть», резко срывает грязно-серую пелену «скучненькой депрессии и вечного недовольства». Трудности, беды всегда отчего-то показывают нам мир с его с хорошей стороны. На десять негодяев всегда находится хотя бы один герой, чей вовремя сделанный героический поступок, запоминается «на дольше» и влияет сильнее… Запоминаются отнюдь даже вовсе и не «герои», а просто люди, которым в нужный момент было не всё равно и которые захотели проявить простое и в общем-то дёшево стоящее человеческое участие — вовремя.

Однако, мне не нравится эта тенденция Вселенной преподавать нам такие суровые уроки «правильного понимания вещей».

Я бы хотела, чтобы и в «мирное» время, время, когда мы практически имеем ВСЕ основания для того, чтобы быть счастливыми (но почему-то редко бываем!), чтобы и в эти обычные дни своей жизни мы научились доверять миру и вести себя в нём достойно — с симпатией к окружающим нас людям.

Итак, перейдём непосредственно к упражнению. Оно очень простое, но эффект от него получается почти фантастический.

Что такое саморегуляция

Саморегуляция организма основывается на закономерностях и их следствиях, носящих название психологических эффектов:

  • мотивирующие факторы, побуждающие человека активно действовать, направляя при этом свои усилия на изменение личностных характеристик;
  • результат управления произвольными или непроизвольными образами, возникающими в подсознании;
  • целостность и единство когнитивных процессов, обеспечивающих способность индивида влиять на собственную психику;
  • целостность частей сознания и областей бессознательного, с помощью которых человек осуществляет саморегуляцию;
  • функциональная связь эмоционально-волевой части личности и телесного опыта, мышления.

Уроки, которые можно извлечь из цитаты

Цитата «Все проще, чем кажется» может наслуживать множество уроков и стать ключевой фразой в нашей повседневной жизни. Вот несколько уроков, которые можно извлечь из данной цитаты:

1. Не усложняйте ситуации

Многие ситуации и проблемы кажутся гораздо сложнее, чем они на самом деле есть. Цитата нам напоминает, что иногда все проблемы имеют простое решение, и не стоит усложнять их своими мыслями и действиями.

2. Ищите простоту

В быстротечном мире, полном информации и возможностей, мы часто забываем о простых вещах. Цитата напоминает нам о необходимости искать простоту в нашей жизни и поступках, чтобы сделать ее более легкой и приятной.

3. Не бойтесь делать ошибки

Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда мы не можем найти прямое решение или ответ. Цитата напоминает нам, что это нормально и не стоит бояться ошибаться — иногда самые простые решения и ответы могут найтись только после неудач и ошибок.

4. Доверяйте себе

Иногда мы сомневаемся в своих силах и способностях

Цитата напоминает нам о важности доверять себе и своей интуиции, поскольку часто самые простые и верные решения лежат глубоко внутри нас

Таким образом, цитата «Все проще, чем кажется» вносит свою нотку оптимизма и наставлений о том, как ориентироваться в сложностях нашей жизни и найти простое, но эффективное решение.

Цитата «Все проще, чем кажется» и ее значение

Значение этой цитаты заключается в том, что она показывает нам, что многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не являются неразрешимыми и сложными, как они кажутся на первый взгляд. Иногда, чтобы найти решение, достаточно просто посмотреть на проблему с другой стороны или взглянуть на нее с новым взглядом.

Очень часто нам мешает негативное мышление и страх перед неизвестным. Но когда мы осознаем, что «все проще, чем кажется», мы начинаем видеть возможности и найти рациональные и доступные способы решения. Мы начинаем задавать себе правильные вопросы и искать ответы, которые на самом деле уже находятся у нас внутри.

Помните, что жизнь не так сложна, как мы всегда себе представляем. Иногда все, что нам нужно, чтобы преодолеть проблемы и достичь целей, — это вера в себя и готовность искать решения. И когда мы понимаем, что «все проще, чем кажется», мы можем смело двигаться вперед, преодолевая все преграды на пути к успеху.

Теории саморегуляции

В психологии известно о двух теориях саморегуляции.

Системно-деятельностная

Автор этой теории — Л. Г. Дикая. По ее словам, саморегуляция — это деятельность, направленная на адаптацию в профессиональной среде. Также она рассматривается как система перехода человека от бессознательных форм деятельности к осознанным, почти автоматическим.

Л. Г. Дикая условно выделяла несколько уровней психической саморегуляции:

  1. Непроизвольный. В основе лежат возбуждение и торможение, а также нехарактерная для психики активность. Такие реакции быстро угасают, их нельзя контролировать.
  2. Произвольный. Саморегуляция включается в критических ситуациях. Здесь интеллект объединяется с эмоциями. Все это проявляется в повышении двигательной активности, задержке дыхания, чувстве напряжения в мышцах.
  3. Сознательная. Человек не только осознает наличие дискомфорта, но и способен оценить тяжесть состояния. В результате он решает в корне изменить ситуацию, задействуя для этого самоконтроль, силу воли, психофизические упражнения и аутотренинг.

Последний и самый интересный уровень — целенаправленный осознаваемый. Индивид понимает, что он больше не в силах терпеть то, что происходит в его жизни. Пытаясь избавиться от невыносимого дискомфорта, он пересматривает ценности и приоритеты, а также анализирует свои мотивы, желания и потребности. Вариантов развития событий два. В первом случае человек отказывается от приносящей неудобства деятельности и берется за свое состояние. Во втором — индивид продолжает деятельность, но при этом включает саморегуляцию. Здесь применяются такие техники, как самовнушение, самоанализ, самоубеждение.

В обоих случаях изменения затрагивают как поведение, так и саму личность.

Системно-функциональная

Автор этой теории саморегуляции — А. О. Прохоров. По его мнению, саморегуляция — это не что иное, как смена одного психического состояния другим. Причем последнее связано с представлением человека о том настроении, которое у него должно быть.

Для того, чтобы получить нужную реакцию на конфликтные ситуации, индивид проходит несколько промежуточных состояний. В результате этого реакция становится осознанной.

Прохоров считал, что успех саморегуляции напрямую зависит от уровня осознанности. Также на него влияют точность представленного образа, реалистичность чувств и эмоций. Правильность достигнутого состояния оценивается на основе телесных ощущений, дыхания, времени и т.д.

Алгоритм самоподдержки в трудной ситуации

Человек должен быть критичен. Но в меру. Самокритика — это хорошо, она позволяет тебе подойти к решению жизненных вопросов обстоятельно и с умом. Без критичного мышления человек бы просто не выжил, но его тоже нужно контролировать.

Все же стоит обратить внимание на то, что все люди не идеальны, и ты тоже, да и любой другой человек. Все допускают ошибки и склонны к принятию неправильных решений

Важно осознавать то, что твой провал не всегда является провалом. Пробуй смотреть на него с разных точек зрения

Сейчас ты считаешь ситуацию, которая с тобой произошла крахом, а через месяц окажется, что это было хорошим решением.

Или ты себя обесцениваешь. Возможно все в целом хорошо. Просто твое отношение к ситуации плохое. Ты и могла придумать, то чего нет.

Алгоритм самоподдержки выглядит следующим образом:

Подумай о том, что в этой ситуации сделала все что могла.

Выше головы не прыгнешь. Порой не возможно повлиять на ситуацию. И как бы тебе не хотелось довести все до идеала, к сожалению, это невозможно.

Например, бросил парень. Это не является поводом для самоосуждения и чувства вины. Следует подумать о том, что ты приложила максимум усилий для этих отношений, а повлиять на чувства другого человека ты не можешь.

Выплесни эмоции.

Хочешь плакать – плачь, хочешь проявить агрессию – иди в краш-комнату, хочешь грустить – включи драматический фильм. Дай волю эмоциям и чувствам.

Если приводить на том же примере, после расставания ты можешь себе позволить любые эмоции: сжечь подарки, если чувствуешь агрессию, нареветься вдоволь под печальную музыку, если чувствуешь опустошение и грусть или же встретиться с друзьями, если испытываешь чувство острого одиночества.

Возвращение в ресурсное состояние.

Тут тебе поможет твои любимые занятия. Контакт с домашними животными, вязание, чтение, рисование, вышивание, небольшая поездка, а иногда даже уборка и расхламление. Это отвлечет тебя и подарит положительные эмоции.

Прощание с данной жизненной ситуацией.

На этом этапе нужно отпустить. Забыть. Контролировать свои мысли, не допуская возвращения в омут самобичевания. Лови себя на этих моментах и переключайся.

Как только возвращаешься к тягостным мыслям — вспоминай все хорошее, что с тобой происходило. Помоги себе понять, что в твоей жизни все-таки больше хорошего, позитивного, радостного, чем негативного. Если не можешь отпустить (а так бывает) — поменяй отношение к ситуации.

Расставание с молодым человеком — возможность больше тратить времени на себя, провал на работе — новый опыт, который не позволит больше допускать подобных ошибок, ссора с другом — новый навык, который пригодится в коммуникации с другими людьми.

Важный совет: никогда не употребляй алкоголь в критических ситуациях, он является депрессантом и только усугубит твое состояние.

Извлекай уроки из трудных ситуаций и направляй свои силы на настоящее, не зацикливайся на прошлом!

Виды и свойства внимания

Виды внимания:

Внешнее. Направлено на окружающий мир. 

Внутреннее. Направлено на собственные эмоции и переживания человека. 

Непроизвольное. Помогает выжить с доисторических времен. Шорохи в квартире ночью, подозрительные звуки и запахи – все это мы замечаем благодаря непроизвольному вниманию.

Произвольное

Внимание, которое мы направляем усилием воли. Например, читая книгу про квантовую механику.

Послепроизвольное

Допустим, вы поднапряглись и сконцентрировались на чем-то. В определенный момент произвольное внимание становится послепроизвольным. Это значит, что больше не нужно удерживать его силой.

Есть три вещи, которые всегда привлекут внимание: еда, опасность и секс. И это совершенно естественно

Например, люди всегда смотрят на автомобильные аварии. Все дело в том, что мозг на подсознательном уровне обращает внимание на вещи, напрямую связанные с выживанием.

Свойства внимания:

концентрация, направленность, устойчивость

Внимание неоднородно, его уровень постоянно меняется;
объем. Внимание имеет объем – это значит, что в поле внимания могут находиться сразу несколько объектов

Для взрослого человека нормальный объем внимания составляет 4-6 объектов;
переключаемость. Каждые 20 минут (примерно, у каждого человека свои особенности) внимание переключается на новый объект.

Вниманием можно управлять

Техники саморегуляции

В первую очередь стоит сказать, что существуют естественные способы саморегуляции. К ним относятся:

  • прослушивание классических музыкальных произведений; , например, в парке неподалеку;
  • достаточный отдых и сон; , юмор; ;
  • рисование, вышивка;
  • размышление о чем-то хорошем;
  • пение, танцы;
  • наблюдение за красивым пейзажем;
  • приятные воспоминания, просмотр фотографий;
  • прием солнечных ванн;
  • общение с людьми, вызывающими исключительно положительные эмоции.

Есть и другие методы и приемы саморегуляции:

. Способ расслабления каждый выбирает себе сам. Главное, чтобы он достигал своей цели: добиться внутренней гармонии, снять мышечное напряжение, вернуть контроль над чувствами и эмоциями

Помогает научиться концентрировать внимание, расслабляться, снимать психоэмоциональное напряжение и отвлекаться от плохих мыслей

Чаще всего в процессе медитации используют дыхательные техники. Самый простой вариант — подумать о чем угодно, только не о том, что вас раздражает. . Предполагает сознательную пассивность, четкое представление о том, как выглядит успешное поведение или деятельность, нейтралитет по отношению к раздражителям. Все это достигается за счет самовнушения.

Аутогенные тренировки. Основаны на методах релаксации. Представляют собой упражнения для расслабления мышц, развитие умения в точности отслеживать состояние тела, повышение волевых установок. Главная задача этого метода саморегуляции — снять любое напряжение, достичь абсолютной расслабленности ума и тела.

Не стоит забывать и о визуализации — создании мысленного образа того, что вы желаете, вашей цели. Нужно представить конечный результат и то, каким образом вы будете к нему идти.

Почему теория Бандуры так важна, несмотря на её простоту

Эксперименты Бандуры противоречили популярной тогда психоаналитической идее о том, что наблюдение за агрессией, например, в кино приводит к катарсису, снижая потребность вести себя агрессивно.


Фото: Iakov Filimonov / Shutterstock

Ещё одна популярная теория тех лет, с которой не согласовывались выводы Бандуры, — бихевиоризм. Если Бандура считал, что мы учимся в том числе просто наблюдая за другими, бихевиористы полагали, что любое обучение происходит лишь через взаимодействие с окружающей средой. Поведение и животных, и человека сторонники этой теории рассматривали всего лишь как реакцию организма на внешние стимулы, подкреплённую предыдущим опытом — через поощрения и наказания.

Как отметил коллега Альберта Бандуры, профессор психологии из Стэнфорда Ли Росс: выводы бихевиоризма имели смысл, когда речь шла о голубях или крысах, но были менее убедительны, когда дело касалось человека.

«Если бы действия определялись исключительно внешним вознаграждением и наказанием, то люди вели бы себя подобно флюгерам, постоянно меняя направление, чтобы приспособиться к сиюминутным влияниям, набрасывающимся на них», — писал Бандура в книге «Теория социального научения», вступая в спор с бихевиоризмом.

Человек действительно подвержен влиянию внешней среды, однако его поведение не сводится к результату внешних вознаграждений и наказаний, считал Бандура. Люди сами отбирают стимулы, «со всех сторон обрушивающиеся на них». Устанавливая для себя личные стандарты, мы учимся сами вознаграждать и наказывать себя.

Пример тому — писатели. «Писателям не нужно, чтобы кто-то сидел рядом, избирательно подкрепляя каждый написанный фрагмент до тех пор, пока не получится удовлетворительная рукопись. Вместо этого у них имеется некий стандарт того, чем определяется приемлемый уровень выполненной работы», — пояснял Бандура.

Если бихевиористы считали, что любое обучение приводит к изменению в поведении, то с точки зрения Бандуры мы способны усваивать новую информацию, не меняя своих поступков. Тем, что мы перенимаем не всякое поведение, за которым наблюдаем, мы обязаны как раз способности к саморегуляции. Но как мы вообще усваиваем чужое поведение через наблюдение?

Мотивации и прижизненное приспособление

   При рождении любое живое существо несет наследственные задатки от общевидового до фамильного уровня. И с первых же мгновений жизни начинается активное приспособление животного к реальным условиям среды. Начинает действовать общебиологический закон Ламарка: «Орган создается функцией». Это означает, что в течение жизни развивается именно то и только то, что востребовано реальными условиями существования.

   Действие закона Ламарка в части психики и поведения хорошо изучено бихевиористами. Они определили так называемые чувствительные (сенситивные) периоды развития, а также специфицировали условия, способствующие или препятствующие нормальному развитию тех или иных видов поведения. Развитие в недостаточных условиях называют депривационным (тюремным). Последствия его влияют на все стороны поведения в течение всей жизни животного. Приводятся даже данные о том, что при депривационном развитии детенышей страдает морфология головного мозга.

   Унаследованный комплекс мотиваций (вместе с их приоритетами) точно так же подвержен влиянию прижизненных условий. Самой яркой иллюстрацией служат социальные мотивации. Человек наследственно обладает самой развитой и самой сложной социальной структурой с колоссальной значимостью социального самоутверждения. Тем не менее, воспитание ребенка в изоляции от себе подобных делает его полностью асоциальным и эгоцентричным существом.

   Для семейных животных все, без исключения, условия жизни и весь приобретаемый жизненный опыт определяет человек-хозяин. Условия содержания – от состава пищи и режима кормления до нюансов внутривидовых и межвидовых отношений – полностью определяют собой развитие комплекса мотиваций.

   Соответствия между депривацией в том или ином чувствительном периоде и развитием мотиваций описано а ППС.

Как устроено обучение с точки зрения Бандуры

На то, как эффективно мы осваиваем наблюдаемое поведение, влияют несколько факторов:

Внимание.
Запоминание.
Повторение.
Мотивация.

Внимание

Люди мало чему учатся при наблюдении, если они недостаточно внимательны, объяснял Бандура в «Теории социального научения». Из множества составляющих поведения модели люди избирательно наблюдают лишь за некоторыми. Внутренние установки влияют на то, поведение каких моделей кажется привлекательным, а какие модели мы игнорируем или отвергаем

Кроме того, внимание может зависеть от отношения модели к наблюдателю. Если, например, учитель или родитель не замечает ни успехов, ни неудач ребёнка, тогда он будет демонстрировать посредственную имитацию их поведения, писал Бандура

Важно также отметить, что при наличии нескольких моделей наблюдатели редко копируют поведение лишь одной из них. «Не усваивают они и все подряд атрибуты даже самых предпочитаемых моделей», — замечал психолог

Вместо этого наблюдатели создают комбинацию из разных характеристик моделей. Так происходит, например, когда в одной и той же семье дети моделируют совершенно разное поведение.

Запоминание

«Наблюдение за моделями не в состоянии оказать на людей сколько-нибудь заметного влияния, если они не будут запоминать наблюдаемое поведение», — писал Бандура. Наблюдаемое поведение сохраняется в долговременной памяти в форме символов и абстракций. Благодаря этому человек способен в том числе и к отсроченной имитации, то есть может продемонстрировать поведение модели не сразу после наблюдения, а спустя какое-то время.


Фото: Frame Stock Footage / Shutterstock

Дети, по наблюдениям Бандуры, в основном склонны к непосредственной имитации, но с возрастом способность к отсроченному подражанию улучшается — с развитием навыков символического мышления.

Моделирование становится более абстрактным. Человек уже не просто копирует чужое поведение, а выделяет в нём общие принципы и правила.

Кроме того, с развитием языковых навыков, поведенческое моделирование постепенно вытесняется вербальным. С его помощью можно выразить «практически бесконечное множество типов поведения, которые было бы неудобно или нереально моделировать, прибегая лишь к наглядным примерам», заключал Бандура.

Повторение

Идеи, однако, редко сразу и без ошибок преобразуются в правильные действия, предупреждал психолог. На помощь приходят многократные повторения.

«Когда люди про себя репетируют или даже на самом деле воспроизводят моделируемые типы реакций, вероятность того, что они забудут пройденное, намного меньше, чем если бы они не думали об этом и не пытались практиковаться», — писал Бандура и сделал вывод: «Невозможно усовершенствовать навыки в ходе одного лишь наблюдения, равно как и невозможно развить их исключительно методом проб и ошибок».

Поэтому лучше всего научение через наблюдение работает, когда поведение сначала моделируется и репетируется мысленно, а затем демонстрируется открыто и меняется благодаря корректирующим усилиям человека и обратной связи наблюдающих за ним.

Мотивация

«Теория социального научения проводит различие между научением и исполнением, так как люди не следуют всему тому, чему они научились, поскольку люди на деле не реализуют на практике всё подряд, чему они научились», — писал Бандура. На совершение действия человека должны мотивировать его вероятные последствия.

«Человек с большей вероятностью воспримет поведение модели, если оно приводит к полезным результатам, нежели если оно оказывается неэффективным или даже вредным, — объяснял он. — Мы стараемся действовать так, чтобы получать самоудовлетворение, и отбрасываем то, что лично не одобряем».

Психическая саморегуляция в ситуациях стресса

Стресс оказывает разрушающее воздействие на клетки организма, становясь причиной болезней. Любая стрессовая ситуация приводит к формированию импульсов, направляемых мозгом человека к сердечно-сосудистой, иммунной и эндокринной системам. В результате индивид теряет возможность контролировать свои действия, утрачивает бдительность и рискует здоровьем. Хронический стресс приводит к разрушительным последствиям.

Знаменитый нейроэндокринолог Б. Мак-Ивен, получивший не одну премию и награду в своей области, доказал:

стресс, сопровождающий деятельность индивида в течение большого отрезка времени, негативно отражается на памяти, вызывая атрофию нейронов;

острый и продолжительный стресс мешает нормальной работе иммунной системы;

во время стресса вырабатываются глюкокортикоиды, улучшающие состояние организма в краткосрочной перспективе, однако при долговременных проблемах они блокируют инсулин, помогающий глюкозе усваиваться.

Кроме того, без психической саморегуляции стресс:

мешает контролировать страх;

негативно отражается на состоянии репродуктивной системы мужчин;

приводит к ухудшению состояния зубов, десен;

вызывает дисбаланс в организме в целом.

Развивайте внимательность. Известные сегодня медитативные практики дают возможность усилить эту черту, а также учат удерживать концентрацию на необходимой задаче. Уровень сосредоточенности сохраняется даже на фоне значительных переживаний и внутреннего смятения.

Используйте технику ментального противопоставления. Таким образом можно обрести баланс между отрицательными и положительными событиями, ведь они нередко смешиваются, если человек ставит себе высокую планку и должен добиться цели любыми способами.

Контролируйте дыхание. Правильное дыхание снижает уровень стресса и позитивно отражается на эмоциях, запуская нервную систему и позволяя вернуться в спокойное состояние.

Применяйте метод самоутешения. Благодаря такому подходу в крови повышается доля нейромедиаторов – эти вещества обеспечивают чувство покоя и уверенности. Именно они позволяют избавиться от гнева, печали, тревоги.

Жуйте жвачку. Может показаться невероятным, но монотонное жевание приводит к формированию мозговых волн, за счет которых достигается умиротворение.

Больше двигайтесь. Физические упражнения и любые подобные нагрузки позволяют снизить уровень стресса, раздражительности до минимальных значений.

Перечисленные способы психической саморегуляции помогают стать более стойким к жизненным трудностям и даже зарекомендовать себя с лучшей стороны в профессиональном плане

Однако не менее важно научиться принимать любые эмоции, просто сразу распределять их и находить им замену

  • Тире между подлежащим и сказуемым 8 класс конспект и презентация

      

  • Рельеф земли 7 класс конспект урока фгос презентация

      

  • Конспект практического занятия по английскому языку

      

  • Конспект урока социальная стратификация 8 класс

      

  • Задачи на увеличение уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов конспект

Что такое психическая саморегуляция

Психической саморегуляцией называют управление собственным психоэмоциональным состоянием, что достигается за счет силы слов, то есть аффирмаций, мысленных образов или визуализации. Не менее важную роль здесь играет управление дыханием и тонусом мышц, что подразумевает релаксацию. Указанные методы могут использоваться в любых ситуациях и всегда дают желаемый результат.

Психическая саморегуляция обеспечивает три основных эффекта:

активация, которая объясняется более высокой психофизиологической деятельностью;

восстановление на фоне снижения уровня утомления;

успокоение, достигаемое благодаря исчезновению эмоционального напряжения.

Специалисты говорят о существовании таких естественных способов психической саморегуляции человека, как:

движение в целом;

контакт с природой, животными;

Автор и ведущая женских тренингов по гармонизации женской энергии. Мастер по снятию ограничивающих убеждений и мастер расстановок.

Я подготовила для вас три урока, которые помогут вам лучше понять себя, снять ограничения, мешающие почувствовать себя любимой и жить счастливо.

Видео-урок с медитацией: 5 состояний женственности

Вы узнаете про 5 женских состояний, которые есть в каждой женщине, как они проявляются и какие архетипы у вас больше всего проявлены, а какие не развиты.

Видео-урок + медитация: Как отпустить прошлые отношения

Рассказываю, что необходимо сделать, чтобы освободить свое сердце от старых чувств, и разорвать энергетические нити связывающие вас с прошлым партнером.

Благодаря этой нейро-аффирмации вы сможете вернуть любовь к себе и почувствовать искреннюю благодарность и счастье за каждый свой день.

И начать новую, счастливую для себя жизнь.

Проблема в том, что перечисленные методы достаточно часто неуместны – например, когда человек чувствует переутомление или избыточное напряжение в психическом плане на работе.

Вовремя используя психическую саморегуляцию, удается избежать перенапряжения, восстановить силы, нормализовать психоэмоциональное состояние, подключить недостающие ресурсы организма.

К наиболее доступным вариантам естественной психической саморегуляции относятся:

комплименты, выражение одобрения, похвала;

возможность подышать свежим воздухом;

реальное и даже воображаемое нахождение под солнечными лучами;

сосредоточенность на приятных вещах, красивых фотографиях, цветах;

созерцание пейзажей, панорам;

мышечное расслабление за счет потягивания и аналогичных движений;

Кроме естественных, есть особые способы регуляции собственного состояния, также известные как самовоздействие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Великий Капитал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: