Где можно создать тесты?
Хорошо, вы воодушевились возможностями тестов и настроили учеников не бояться тестов-экзаменов. Теперь давайте разбираться, где вы можете реализовать свои идеи.
Классика: Google-формы
Сначала Google-формы могли только собирать мнения и были полезным инструментом для социологов, маркетологов и бизнесменов. Но потом компания поняла, что преподаватели — очень большой сегмент их аудитории. Теперь в Настройках форм можно переключать формат на “Тесты”.
Плюсы:
- доступен каждому;
- все ответы сохраняются на Диск;
- нет ограничений по количеству вопросов;
- можно проверять вручную открытые и развернутые вопросы.
Минусы:
- нельзя отслеживать прохождение теста;
- визуально небогатый конструктор;
- нет специфических форматов, вроде сопоставления;
- нет общей аналитики по успеваемости учащихся, только статистика по отдельному тесту.
Online Test Pad
Разработчики уже лет десять с хвостиком занимаются созданием и адаптацией конструкторов педагогических тестов. Один из лидеров на нашем рынке — Online Test Pad. На его базе пользователи каждый день создают образовательные тесты по школьным предметам и программам вузов:
Плюсы:
- много форматов вопросов;
- можно использовать вопросы с видео и изображениями;
- каждый вопрос имеет вес в баллах, которые можно назначить за полностью и частично верный ответ;
- есть возможность посмотреть статистику прохождения тестов;
- можно сделать электронный сертификат.
Минусы:
- требует времени на освоение;
- нельзя инкорпорировать в другой интерфейс — только ссылкой;
- интерфейс перегружен и немного старомоден;
- тратится достаточно долгое время на создание одного теста и редактирование его под свои нужды.
Что предлагают тесты на Классапере?
На нашей платформе есть встроенные тесты, которые решают проблему с поиском сторонних конструкторов. Найти их можно во вкладке “Задания”. А далее — использовать “Ленту”, чтобы сообщить о скором дедлайне по тесту. Необходимые материалы для повторения вы добавите в “Документы”, так что ученики смогут узнать о тесте, подготовиться к нему и успешно сдать, не выходя с Классапера.
Плюсы:
- закрепляются за вашим классом или курсом;
- можно назначать всему классу или группе или отдельному учащемуся;
- данные о прохождении (кто и сколько процентов) сохраняются автоматически;
- много настроек для редактирования теста под свои запросы;
- к вопросу можно прикреплять документы с компьютера или с внутреннего хранилища класса;
- привязываются к домашним или классным занятиям.
Минусы:
- недостаточно форматов вопросов: сейчас есть четыре формата (одиночный и множественный выбор, свободный ответ, развернутый ответ) — но мы регулярно добавляем новые форматы;
- нельзя вставлять в вопросы математические формулы, но можно вставить в формулу в виде картинки;
- в вопросы нельзя добавить видео.
Чек-лист «Готовлю тест онлайн»
Итак, вы знаете, какие форматы вопросов можно использовать и какие конструкторы помогут вам в создании онлайнового чуда.
О чём следует помнить, когда вы составляете онлайн-тест?
О форматах. Ограничьте их до 3-5. Не стоит перегружать учеников большим разнообразием форматов.
О длительности. Обучающий тест можно ограничить 10 минутами, контролирующий — 25 минутами, результирующий — 45-50 минутами. Тест для студентов может длиться дольше, но не факт, что концентрация останется на том же уровне. Не забывайте ставить таймер в тесте и предупреждать о времени ваших учеников!
О входной форме. Поверьте, 26 ноунеймов — это очень долгая история с поисками авторства. Создайте на первой странице вопрос о ФИО и номере класса или группы.
О понятных инструкциях. Перед началом теста оставьте на первой странице объяснения, как будет проходить тест. А ещё поясните, для чего он нужен (см. функции тестов).
Об обратной связи от учеников. Вам будет полезно узнать, как оценивают тест сами ученики или студенты. В конце теста спросите в свободном вопросе о том, насколько трудно было ученикам и какие вопросы вызвали больше всего затруднений.
О проверке. Если в вашем тесте есть вопросы, которые требуют ручной проверки, постарайтесь закончить с ней в 2-3 дня.
Важный вопрос: можно ли избежать списывания?
А почему ученики списывают? Если они мотивированы только внешней наградой — пятеркой, то сам тест для них станет только неприятным препятствием. И тут захочется списать и побыстрее преодолеть его. Но если ваши ученики и студенты знают, что тест помогает им следить за своим прогрессом и лучше погружаться в материал, — соблазн списать будет меньше.
О мотивации, контроле и списывании — в наших следующих статьях. Следите за блогом!
Тест WPM
Тест на количество слов в минуту, или WPM, – это измерение скорости набора текста, которое часто используется в тестах на набор текста и при приеме на работу. Он ограничен пятью нажатиями клавиш или символами. Преимущество постоянного измерения скорости ввода состоит в том, что оно позволяет проводить межъязыковое сравнение. Следите за тем, чтобы начинать набор текста с помощью сенсорного ввода точно. Со временем ваша скорость будет увеличиваться.
Существуют различные методы тестирования. Этот экзамен предполагает набор текста, а результаты представляются в словах в минуту. Показатель WPM будет расти по мере того, как вы будете практиковаться в наборе текста и чаще проверять свою скорость набора.
Взрослые и дети могут пройти наши бесплатные 1-минутные, 3-минутные и 5-минутные плановые тесты на скорость набора текста, чтобы определить свой средний показатель слов в минуту.
Вы можете узнать о своих навыках и точности набора текста, пройдя этот тест клавиатуры WPM.
Шкала CEFR
article=»»>ÐбÑеевÑопейÑÐºÐ°Ñ Ñкала ÑзÑковой компеÑенÑии (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) â ÑпеÑиалÑно ÑазÑабоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ ÑÑовней Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ²ÑопейÑкими ÑзÑками, вклÑÑÐ°Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий ÑзÑк и ÑÑÑÑкий как иноÑÑÑаннÑй.
Шкала CEFR бÑла Ñоздана СовеÑом ÐвÑÐ¾Ð¿Ñ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐзÑÑение ÑзÑков Ð´Ð»Ñ ÐµÐ²ÑопейÑкого гÑажданÑÑва» в 1989-1996 гг. ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ ÑÑой клаÑÑиÑикаÑии â пÑедоÑÑавиÑÑ Ð¼ÐµÑодиÑеÑкие ÑекомендаÑии изÑÑаÑÑим иноÑÑÑаннÑе ÑзÑки, как евÑопейÑкие, Ñак, в пеÑÑпекÑиве, и миÑовÑе.
Новая шкала оценки на Head Hunter
Сервис Head Hunter (hh.ru) — это популярная площадка по поиску вакансий для соискателей и работодателей. Большое количество людей ищут работу и трудоустраиваются через этот сайт.
В интерфейсе ХедХантер ру есть функция создания базового резюме, которое можно отправлять потенциальным работодателям. Этот документ составляется по шаблону, который предлагает сервис.
Раньше если человек хотел указать в анкете свой уровень английского, то он выбирал один из предлагаемых вариантов:
- базовые знания (начальный);
- читаю профессиональную литературу;
- могу проходить интервью;
- свободно владею (как носитель языка).
Не так давно на hh.ru была введена новая шкала оценки, которая стала называться иначе. Теперь вместо вышеперечисленных пунктов используется классификация CEFR. То есть при составлении резюме нужно указать A1, B1, B2 или какой-либо другой.
Если человек с рождения говорит на требуемом языке, то вместо уровня нужно написать «Родной». Эта графа тоже есть, поэтому обязательно используйте, если она вам подходит.
К счастью, соискателям, которые уже давно составили резюме и указали уровень владения иностранным языком по старой системе оценок, ничего менять не придется.
Сервис автоматически изменил старые значения на новые. Если сейчас перейти в ранее составленную анкету соискателя, то напротив строки «Владение иностранным языком» можно увидеть параметры новой шкалы.
Для большего понимания рассмотрим эквиваленты двух шкал в таблице.
Старая шкала | Новая шкала |
---|---|
Базовый уровень | A1 |
Читаю профессиональную литературу | B2 |
Могу проходить интервью | C1 |
Свободно владею | C2 |
Если раньше у вас стояло значение «Читаю проф. литературу», то сейчас в этой графе написано «B2». Если вы не согласны с такой автоматической сменой, можете самостоятельно изменить значение. Для этого на ХедХантере нужно перейти в окно редактирования резюме и выбрать другой уровень по классификации CEFR.
Часто задаваемые вопросы
Какие тесты лучше: те, что дороже или те, что имеют умеренную цену?
Руководитель направления лабораторной медицины ЦНИИ эпидемиологии Елена Тиванова пояснила, что абсолютно все тесты, реализующиеся через аптечные сети или через официальных дилеров, имеют регистрационное удостоверение от Роспотребнадзора
Поэтому цена особого значения не имеет, гораздо более важно обращать внимание на процентный показатель чувствительности
Можно ли вообще доверять тестам?
При полном соблюдении инструкции по применению, тесты показывают достаточно высокие по точности результаты.
Нужно ли обращаться к врачу, если тест положительный, а симптомов нет?
Обязательно. COVID-19 на начальных этапах может протекать бессимптомно. У некоторых людей, с высоким иммунитетом, симптоматика тоже бывает слабой. Но и те, и другие представляют опасность для окружающих.
Штамм «Омикрон» можно ли обнаружить обычным экспресс-тестом?
Практически все тесты способны обнаружить данный штамм. Но точно распознать «Омикрон» это или, например, «Дельта» с помощью теста нельзя.
Что означают буквы Ab и Ag на коробке?
Ab (antibody) — тест выявляет присутствие антител в крови. Ag (antigen) – тест предназначен для определения антиген.
Когда делать экспресс-тест
Диагностика методом ПЦР имеет достаточно надежные результаты. Но существуют ситуации, когда предпочтительней сделать именно быстрое исследование. Когда делается экспресс-тест на Ковид, не требуется ни специальное оборудование, ни лабораторные условия, ни специалисты-диагносты.
Поэтому его делают, к примеру, для допуска в места массовых скоплений людей: на предприятия, в офисы, на мероприятия. А также при возникновении первых простудных симптомов.
Если экспресс-тест показал две полоски или Вы почувствовали первоначальные симптомы, незамедлительно вызовите дежурного врача для сдачи ПЦР и соблюдайте режим самоизоляции, чтобы не распространять вирус.
Но, если человек уже начал выздоравливать, тест будет просто бесполезен. Также по результатам экспресс-исследования не следует рассчитывать на получение больничного.
Как проводить тесты
Перед выполнением любого из тестов необходимо провести 2-3 минутную разминку, чтобы подготовить организм к физической работе, а после выполнения – заминку. Для заминки можно использовать спокойную ходьбу.
В качестве разминки подойдут общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы, также можно использовать ходьбу и легкий бег.
Цель разминки – увеличить температуру в мышцах организма, что, в числе прочего, является предупреждением развития травм, а также вызвать увеличение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, чтобы обеспечить более легкое врабатывание при последующей тестирующей нагрузке.
Следует отметить, что результаты тестов будут отличаться в зависимости от качества проведенной разминки. Недостаточная разминка или ее отсутствие, а также избыточная разминка, вызвавшая утомление организма, отрицательно скажется на результатах теста и на его переносимости. Проведение теста без предварительной разминки может вызвать резкое ухудшение самочувствия или спровоцировать обострение имеющегося заболевания. Оптимально проведенная разминка положительно скажется не только на результатах теста, но и на его переносимости.
Принцип действия
Тест-полоска — это лаборатория в миниатюре, в которой есть все нужные реактивы для единственного анализа, а лаборантом становится сама женщина. И хоть называют этот анализ тестом на беременность, но на самом деле правильнее говорить так: анализ мочи на наличие хорионического гонадотропина человека. Это гормон со сложным названием, который для простоты сокращают до ХГЧ.
Это вещество выбрасывает в организм оболочка зародыша — хорион. Она вырабатывается с того момента, как плодное яйцо готово к имплантации в стенку матки будущей матери. До этого ХГЧ не вырабатывается, несмотря на то, что оплодотворение уже произошло. Прикрепление происходит у разных женщин в разные сроки, в среднем на 6-8 сутки после оплодотворения.
Этот гормон в первое время выделяется в маленьких количествах, но с каждым днём его становится больше, потому что и плодная оболочка растёт. Из матки он в первую очередь попадает в кровь, а оттуда — в мочу.
Принцип действия реакции заключается в том, что тест в трёх местах пропитан реагентом. Этот химикат окрашивается в розовый цвет при контакте с ХГЧ. Если проявилась одна малиновая полоска, значит, беременности нет. Это контрольная полоска, её делают для того, чтобы определить, что стрип-тест годен, он хранился в нормальных условиях и его данным можно доверять. При двух розовых полосках результат интерпретируется как наступившая беременность. Если не показалось ни одной полоски, значит, тест испорчен и стоит использовать ещё один.
Что будет в тесте?
Тест от NIVEA MEN поможет оценить эффективность работы десяти механизмов мозга:
Внимание – способность сосредоточиться на одном аспекте окружения.
Решение – способность быстро реагировать в критической ситуации.
Баланс – сбалансированность нервных процессов.
Самоконтроль – регуляция критических процессов.
Воля – волевое преодоление нагрузок разной длительности.
Реакция – скорость реагирования на внешние раздражители.
Мышление – скорость мыслительных операций.
Саморегуляция – коррекция реакций на произвольном уровне.
Контроль – стабильность и устойчивость психомоторных реакций.
Антистресс – уровень влияния стрессовых факторов на внутренние процессы.
Всего в тесте пять заданий, перед каждым из которых можно запустить обучение. Примерная продолжительность теста: 10 минут
Очень важно проходить все задания в наушниках и строго следовать инструкциям – иначе результат может быть не объективен
Задания не сложные, но требуют постоянной концентрации и внимания. Необязательно спешить и после выполнения одного задания сразу переходить к следующему. Этот тест – не на скорость. Если будете часто ошибаться, то задание придется начать заново. Чтобы результаты теста были максимально близки к реальному положению вещей, к каждому заданию нужно подходить готовым на сто процентов.
Профессии, требующие владения английским
Хороший уровень английского обязателен не только для работы дипломата или при трудоустройстве в зарубежную компанию. На самом деле данный навык может понадобиться для многих профессий.
Рассмотрим несколько вариантов:
- Переводчики. Наиболее очевидная профессия, где требуется иностранный язык. Правда, здесь требуется безупречное владение, подтвержденное официальными сертификатами.
- Авторы и редакторы. Сюда можно отнести тех, кто работает с документацией для иностранных компаний. К тому же копирайтерам грамотный английский язык может понадобиться, даже если они не пишут на нем статьи. Например, чтобы успешно брать и обрабатывать информацию из зарубежных источников.
- Маркетологи и SEO-специалисты. Сюда относятся люди, которые работают на иностранные компании. Но не только. Многие нововведения в сфере маркетинга чаще сначала появляются за рубежом. Английский позволяет одними из первых узнавать о новых эффективных стратегиях и внедрять на практике.
- Программисты. Большое количество людей этой профессии работает удаленно, поэтому легко могут устроиться в зарубежную фирму. Популярные языки программирования используют латиницу и английский язык. С такими знаниями проще изучать все нововведения, общаться с иностранными специалистами на специализированных платформах и обучаться у них.
- Члены экипажей транспортных средств. Если компания занимается транзитными грузовыми (между несколькими государствами) или гражданскими международными перевозками, то в пути неизбежно общение с иностранцами. Значит, ни одному человеку в этой профессиональной среде не обойтись без навыков ин. языка.
- Работники сферы туризма. Сюда можно отнести сотрудников отелей и туроператоров. На работе придется постоянно общаться с туристами или партнерами из разных стран, поэтому потребуется хороший уровень разговорного английского. Без него трудоустроиться вряд ли получится.
Знание языков может пригодиться даже рядовому менеджеру, который в своей повседневной работе не сталкивается с английским. Но что, если его компания решит расширяться и открыть свой филиал за границей? В этом случае топовым сотрудникам могут предложить работу там с более высоким окладом. Но без соответствующего навыка выбор может быть сделан в пользу другого кандидата.
Средний уровень
1. Контроль дыхания и выносливость
Дистанция – 900 метров, тренировка кролем:
- разминка 2 по 100 метров с одним перерывом в середине;
- 4 х 25 быстрым кролем с 30-секундным отдыхом между отрезками;
- 4 х 50 с тремя ударами на каждом гребке и 15-секундным отдыхом после каждых 50 метров;
- 4 х 25 быстрым с задержкой дыхания на отрезке и 30-секундным отдыхом после;
- 4 х 50 с тремя ударами на каждом гребке и 15-секундным отдыхом после каждой половины сотни;
- заминка 100 метров.
2. Все стили
Дистанция – 900 метров, план:
- разминка кролем 2 по 100 с отдыхом по усмотрению;
- 4 по 25 на спине с перерывами в 15 секунд;
- 4 по 25 брассом с перерывами;
- 4 по 25 баттерфляем с перерывами;
- 2 по 100 поочередно – по 25 каждым стилем с перерывом в 30 секунд после сотни;
- заминка кролем 200 метров.
3. Кроль + комплекс
Дистанция – 1000 метров, план:
- разминка 200 без перерыва;
- 4 по 50 вольным стилем с чередованием скоростей каждые 25 метров и отдыхом по 15 секунд;
- 4 по 100 поочередно – по 25 метров каждым стилем с перерывом в 30 секунд после сотни;
- заминка 200 метров.
4. Кроль + комплекс № 2
Дистанция – 1000 метров, план:
- разминка кролем 100 метров без перерыва;
- 4 по 50 поочередно баттерфляем и кролем каждые 25 метров и 30-секундным перерывом после каждых 50 метров;
- 4 х 50 – спина и кроль;
- 4 х 50 – брасс и кроль;
- 4 х 50 вольным с чередованием скоростей каждые 25 и отдыхом;
- заминка кролем 100 метров.
Вариант 1
Дистанция – 1200 с добавлением поворотов, план:
- разминка кролем 300 метров без отдыха;
- 4 х 50 кролем со сменой дыхания – вдохом на 4-ом гребке на первых 25 метрах и на 2-ом гребке на следующих 25 метрах с отдыхом в 15 секунд;
- 200 кролем с последующими 10 поворотами после каждого второго гребка;
- 4 х 50 любым стилем по усмотрению с перерывом;
- заминка вольным 300 метров.
Вариант 2
Дистанция – 1200 с добавлением поворотов, план:
- разминка кролем 200 без отдыха;
- 200 кролем с последующими 4 поворотами после каждого четвертого гребка;
- 4 по 100 кролем, делая вдох на четвертом гребке и отдыхая 15 секунд после отрезка;
- 4 поворота после каждого четвертого гребка;
- 4 по 50 любым стилем по усмотрению с коротким перерывом;
- заминка 200 метров кролем.
Что пить во время занятий?
Как и во время других аэробных тренировок, во время плавания человек теряет жидкость.
Вместе с этим, ее потери не так велики по сравнению с бегом и плаванием – это обусловлено тем, что во время плавания у человека появляется дополнительное охлаждение за счет окружающей его воды.
Тем не менее, поскольку потери жидкости идут, рекомендуется их восполнять.
Какого-то единого подхода здесь нет, но в целом можно придерживаться следующего:
- Если вы начинающий пловец и ваши тренировки не очень интенсивны, то достаточно взять бутылку воды и в ходе тренировки сделать из нее несколько небольших глотков. Много не пейте – Ваш организм не теряет так много жидкости при неинтенсивной тренировке, а излишняя вода в желудке может вызвать дискомфорт.
- Если у вас более интенсивная тренировка (но все еще не выматывающая), то можно также пить воду, просто в чуть большем количестве.
- Если у вас интенсивная, длительная и выматывающая тренировка – тогда организм теряет больше жидкости и ее можно восполнять изотоническим напитком, содержащим соли и электролиты (так как они также теряются и их нужно восполнять). Такой напиток можно сделать и самостоятельно: смешать воду с компотом, добавить щепотку соли.
Как сделать тест Купера
Способ прохождения зависит от того, какой вид нагрузки вы выберете, чтобы сделать тест Купера: бег, плавание, езду на велосипеде или силовые упражнения.
Беговой тест Купера
Во время теста нужно бежать на протяжении 12 минут на максимальной скорости. За это время вы должны пробежать как можно большее количество километров. Для этого используйте трекер, который посчитает дистанцию и время. Бегать лучше всего на ровной поверхности: на стадионе, по асфальту или на беговой дорожке. После этого оцените свои результаты.
Нормативы теста Купера для бега:
Физическая подготовленность |
Преодоление расстояния (м) | |||||
Девушки |
Женщины |
Женщины 30-39 лет |
Юноши 13-19 лет |
Мужчины |
Мужчины |
|
Очень плохая | < 1600 | < 1550 | < 1500 | < 2100 | < 1950 | < 1900 |
Плохая | 1600 — 1900 | 1550 — 1800 | 1500 — 1700 | 2100 — 2200 | 1950 — 2400 | 1900 — 2100 |
Удовлетворительная | 1900 — 2100 | 1800 — 1900 | 1700 — 1900 | 2200 — 2500 | 2100 — 2400 | 2100 — 2300 |
Хорошая | 2100 — 2300 | 1900 — 2100 | 1900 — 2000 | 2500 — 2750 | 2400 — 2600 | 2300 — 2500 |
Отличная | 2300 — 2400 | 2100 — 2300 | 2000 — 2200 | 2750 — 3000 | 2600 — 2800 | 2500 — 2700 |
Превосходная | > 2400 | > 2300 | > 2200 | > 3000 | > 2800 | > 2700 |
Тест Купера по плаванию
Для плавания условия точно такие же: проплыть максимальное количество километров за 12 минут. Наиболее безопасно делать это в бассейне. Этот вариант теста подходит для более подготовленных людей, ведь не каждый может плыть на протяжении 12 минут.
Результат оценивается по таким нормативам:
Физическая подготовленность |
Преодоление растояния (м) | |||||
Девушки |
Женщины |
Женщины 30-39 лет |
Юноши 13-19 лет |
Мужчины |
Мужчины |
|
Очень плохая | < 350 | < 275 | < 225 | < 450 | < 350 | < 325 |
Плохая | 350 — 450 | 275 — 350 | 225 — 325 | 450 — 550 | 350 — 450 | 325 — 400 |
Удовлетворительная | 450 — 550 | 350 — 450 | 325 — 400 | 550 — 650 | 450 — 550 | 400 — 500 |
Хорошая | 550 — 650 | 450 — 550 | 400 — 500 | 650 — 725 | 550 — 650 | 500 — 600 |
Отличная | > 650 | > 550 | > 500 | > 725 | > 650 | > 600 |
Велосипед
Условия все те же: проехать на велосипеде максимальное количество километров за 12 минут. Для этого выбирайте ровную поверхность без спусков и подъемов. Лучше всего пройти тест Купера на велотреке. Также можно использовать велотренажер.
Сравните свои результаты по таким показателям:
Физическая подготовленность |
Преодоление растояния (м) | |||||
Девушки |
Женщины |
Женщины 30-39 лет |
Юноши 13-19 лет |
Мужчины |
Мужчины |
|
Очень плохая | < 2800 | < 2400 | < 2000 | < 4200 | < 4000 | < 3600 |
Плохая | 2800 — 4200 | 2400 — 4000 | 2000 — 3500 | 4200 — 6000 | 4000 — 5500 | 3600 — 5100 |
Удовлетворительная | 4200 — 6000 | 4000 — 5500 | 3600 — 5500 | 6000 — 7500 | 5600 — 7100 | 5200 — 6700 |
Хорошая | 6000 — 7600 | 5600 — 7200 | 5200 — 6800 | 7600 — 9200 | 7200 — 8800 | 6800 — 8400 |
Отличная | > 7600 | > 7200 | > 6800 | > 9200 | > 8800 | > 8400 |
Силовой тест Купера
Нужно выполнить четыре круга из 10 упражнений. Каждое упражнение нужно повторить 10 раз. В один круг включены: 10 отжиманий, 10 прыжков из упора лежа, 10 любых упражнений на пресс, например скручивания, и 10 приседаний. И так нужно повторить 4 раза. Смысл в том, чтобы сделать эти 4 круга за максимально короткий отрезок времени.
Отличным результатом считается, если вы вложились в 3 минуты. Если в 3 минуты 30 секунд — хороший, 4 минуты — удовлетворительно, больше 4 минут — неудовлетворительно.
Сколько длится тест TOEFL | Говорящая секция
Команда TOEFL Устная часть длится 20 минут, что делает ее самой короткой частью экзамена. Он состоит из шести задач, где первые две задачи являются независимыми, а остальные четыре являются интегрированными задачами.
Вот разбивка каждого вида задач:
Независимые задачи (задача 1 и задача 2)
Task1 и Task2 попросят вас высказать свое мнение на знакомые темы, при этом вам нужно будет прочитать короткую подсказку, и вам будет дано 15 секунд, чтобы собрать свой ответ, и 45 секунд, чтобы высказаться по нему.
Интегрированные задачи (задача 3 и задача 4)
В этих заданиях вам нужно будет продемонстрировать свое чтение и навыки слушания с вашими разговорными навыками. Здесь вам будет предложено прочитать отрывок, а затем прослушать аудиоклип. После этого вам нужно будет ответить на подсказку. Общее время выполнения этих задач будет следующим:
- Чтение отрывка: 45-50 секунд
- Около 60 секунд, чтобы прослушать аудиоклип
- 30 секунд на подготовку ответа
- 60 секунд, чтобы говорить
Интегрированные задачи (задача 5 и задача 6)
В этих двух задачах вы просто слушаете аудиоклип и отвечаете на подсказки. Задача 5 нацелена на беседу, а Задача 6 — на лекцию.
- Прослушивание аудиоролика: 1-2 минуты
- 20 секунд на подготовку ответа
- Время выступления: 60 секунд
Когда проводить
Вопрос о сроках интересует тех, кто хочет как можно раньше узнать о возможном материнстве
В таком случае нужно быть в курсе, что стрип-тесты отличаются по важному параметру — по чувствительности реактива к уровню ХГЧ. Есть несколько видов:
-
30 мМе/мл;
-
25 мМе/мл;
-
20 мМе/мл;
-
15 мМе/мл;
-
10 мМе/мл.
Обозначение мМе/мл расшифровывается как международные единицы на мл. Чем меньше цифра, тем чувствительнее тест. Увидеть этот параметр можно на упаковке. У небеременных женщин репродуктивного возраста в норме он составляет 5 мМе/мл, но уже в первые дни после оплодотворения начинает стремительно повышаться.
Общие рекомендуемые сроки для проведения такого домашнего тестирования — 1,5 недели после зачатия или с первого дня задержки. Это касается экземпляров с чувствительностью 25-20 мМе/мл.
Если купить стрип-тест с чувствительностью 10 мМе/мл, то можно получить достоверные данные уже на десятые сутки после оплодотворения. Но для этого нужно точно знать время овуляции, поэтому большинство гинекологов рекомендуют всё-таки дождаться задержки.
Онлайн-тест на английский язык в Hh.ru
Онлайн-тест на английский язык в Hh.ru предлагает различные типы вопросов и заданий, которые позволят вам оценить ваши навыки грамматики, лексики, аудирования и понимания на слух. Тест состоит из нескольких разделов, которые включают различные уровни сложности. Вы можете выбрать соответствующий вашему уровню тест и пройти его в удобное для вас время.
Преимущества онлайн-теста на английский язык в Hh.ru:
- Удобство и доступность. Вы можете пройти тест в любое время и в любом месте с доступом к интернету.
- Разнообразие заданий. Тест предлагает различные типы вопросов и заданий, что поможет вам проверить свои навыки в разных областях английского языка.
- Оценка результатов. По окончании теста вы получите оценку своих результатов, что поможет вам понять ваш уровень владения английским языком и определить области, в которых вам необходимо улучшиться.
Пройти онлайн-тест на английский язык в Hh.ru — это полезный способ проверить свои знания и подготовиться к собеседованию или экзамену на английском языке. Не упускайте эту возможность и проверьте свои навыки прямо сейчас!
Как обозначить уровень владения английским языком в резюме
При приеме на должность в солидную фирму резюме, или Curriculum Vitae (CV), должно быть составлено корректно, с учетом принятых на рынке труда стандартов. И качества подготовки по иностранному языку это также касается. Так как же указать уровень английского в резюме, чтобы у работодателя не осталось никаких вопросов? Прежде всего, стоит избегать шаблонных фраз, которые редко отражают реальную суть вещей: «читаю и перевожу со словарем», «есть начальные навыки», «учил предмет в школе» и пр.
В таблице приведены стандартные условные обозначения уровней владения английским языком для резюме (по европейской шкале оценивания):
Буквенно-цифровое обозначение | Название | Расшифровка |
---|---|---|
А1 | Начальный | Узнавание знакомых слов в речи, понимание простых предложений. Построение базовых, коротких фраз, способность поддержать несложный диалог |
А2 | Базовый | Понимание фраз с распространенными словами и выражениями, способность составить несложный рассказ о себе, работе и образовании, устно или на письме |
В1 | Средний | Способность поддержать общение в типовых ситуациях, вступить в разговор на повседневные темы. Понимание обращенной речи и печатных текстов, посвященных знакомой тематике |
В2 | Выше среднего | Свободное общение с носителями языка на знакомые темы, понимание широкой лексики. Возможность составить подробный письменный текст, смотреть видео и слушать записи без перевода |
С1 | Продвинутый | Свободное понимание абстрактной речи и общение с носителями языка на темы любой направленности, в том числе профессиональные |
С2 | Профессиональный | Понимание беглой устной речи и письменных текстов любой сложности и направленности. Способность свободно формулировать высказывания, устно и на письме |
Это одна из самых понятных и удобных в обращении классификаций, используемых в анкетах и резюме. Дополнительно можно привести уточняющие формулировки, например, «есть опыт общения с зарубежными коллегами», «читаю узкоспециализированную литературу без перевода», «ориентируюсь в профессиональных терминах» и т. д.
Но даже если данные, отмеченные в анкете соискателя, в настоящее время оставляют желать лучшего, качество подготовки всегда реально повысить. К примеру, указав в резюме элементарную ступень владения английским языком, не стоит останавливаться на достигнутом. Постепенно расширяя объем словарного запаса, разбирая правила грамматики и совершенствуя произношение, можно перейти на следующую ступень изучения предмета, повысив свои шансы на получение престижной должности. А ускорить этот процесс поможет команда опытных профессионалов — преподавателей школы London Express Online, а также большой выбор полезных для соискателей обучающих курсов, от бизнес-лексики до английского для профессиональных целей.
Программа для начинающих
Далее мы рассмотрим конкретные варианты программ для начинающих (ниже по тексту статьи есть также и программы для среднего уровня).
1. Постановка техники
Если вы только начинаете заниматься, в первую очередь вам необходимо развивать:
- правильную технику;
- выносливость.
Новичкам рекомендуется в первую очередь тренировать кроль, который считается наиболее легким для освоения стилем.
Обязательно посмотрите и попробуйте поделать упражнения из этого видео:
Если Вы уже обладаете правильной техникой (хотя бы на каком-то уровне), тогда можно приступать к ее усовершенствованию, развитию выносливости – для этого переходите к перечисленным ниже программам.
2. Подсчет гребков
Подсчет гребков на один бассейн – эффективный способ улучшить свою технику (чем меньшее количество гребков вам требуется – тем лучше техника).
Дистанция – 600 метров, плавание кролем:
- дважды по 50 метров в качестве разминки;
- четыре раза по 25, считая число гребков – нужно стараться совершать одинаковое число гребков на каждом отрезке;
- четыре раза по 50, с отдыхом в 30 секунд после каждого отрезка;
- четыре раза по 25, считая гребки;
- дважды по 50 для заминки – расслабленно.
3. Выносливость и правильное дыхание
Дистанция – 600 метров, направленность – на развитие выносливости и построение правильного дыхания, поэтому последнему следует уделять наибольшее внимание
- 100 в качестве разминки с отдыхом между отрезками;
- четыре раза по 50 с 30-секундным отдыхом после каждого отрезка – скорость плавания должна быть одинаковой на всей дистанции;
- четыре раза по 25 со сменой дыхания – на первых двух отрезках делать вдох на четвертом гребке, на последних двух отрезках делать вдох на втором гребке;
- дважды по 50 любым стилем с тридцатисекундным отдыхом между отрезками;
- 100 вольным стилем в качестве заминки – расслабленно.
4.Кроль и один другой стиль
Дистанция – 800 метров. Плавание:
- разминка кролем 150 с отдыхом;
- 4 по 50 со сменой стиля каждые 25 и перерывом между расстояниями;
- 4 по 25 вольным стилем с подсчетом гребков;
- 4 по 50 одним из стилей по собственному усмотрению с перерывом между дистанциями;
- заминка 150 расслабленно.
5. Контроль дыхания
Дистанция – 800, плавание кролем:
- разминка 150 метров с отдыхом;
- 8 х 25 быстрым с 30-секундным перерывом;
- 100 с подсчетом гребков на отрезке и уменьшением их количества на следующем;
- 4 х 25 быстрым с попыткой задержки дыхания на каждом отрезке с 30-секундным отдыхом между заплывами;
- 100 с подсчетом гребков на отрезке и уменьшением их количества на следующем;
- заминка 150 метров.
Общая информация о тестах и их создателе
Кеннет Купер – известный американский врач-практик, разработавший многочисленные тесты для оценки физического состояния организма. Тесты Купера просты и удобны, прошли проверку на тысячах энтузиастов и могут быть рекомендованы людям различного возраста и физической подготовленности.
Важной особенностью оценки физической работоспособности, заложенной Купером в своих тестах, является зависимость итоговых показателей от возраста тестируемого. Одинаковое количество баллов, набранное людьми разного возраста, в каждом случае будет означать разную оценку физической работоспособности
Большинство нагрузок, предъявляемых организму при проведении тестов Купера, можно отнести к «аэробным» – то есть выполняемым за счет использования кислорода. Интенсивность этих нагрузок такова, что позволяет клеткам использовать имеющийся в них и в притекающей крови кислород, а не выполнять работу в бескислородных условиях, восстанавливая кислородный дефицит после ее окончания. Такие нагрузки весьма полезны для организма и даже могут применяться людьми с ослабленным состоянием здоровья.
Кроме того, нагрузки в тестах Купера носят так называемый «глобальный» характер, то есть при их выполнении в работу включено более 2/3 мышечной массы. Таким образом, эти нагрузки оказывают существенное влияние не только на мышечный аппарат, но и на системы, обеспечивающие мышечную деятельность, прежде всего, на сердечно-сосудистую и дыхательную. Следовательно, оценивая переносимость нагрузок при выполнении тестов Купера, можно косвенно оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
Ниже приведены три 12-минутных теста Купера: беговой, тест плавания и тест езды на велосипеде. Сам Кеннет Купер не рекомендует использовать эти тесты для оценки физической подготовленности лицам старше 35 лет, если они не имеют хорошей физической тренированности (Купер К. 1989).