Филипп Газманов: приемный сын Олега Газманова: биография, личная жизнь, чем занимается
Биография Филиппа Газманова
Филипп Газманов родился 29 ноября 1997 года в городе Москва. Его мама – Марина Муравьева вышла замуж за Вячеслава Мавроди, младшего брата скандально известного основателя финансовой пирамиды АО «МММ». К моменту рождения сына супруги решили развестись, потому, как на Мавроди было открыто уголовное дело, и он не хотел, чтобы у жены возникли проблемы, тем самым облегчил супруге жизнь.
После рождения Филиппа из родильного дома Марину забирал Олег Газманов, с которым они были знакомы еще до замужества с Вячеславом Мавроди.
Некоторое время Марина и Олег встречались, но прекратили отношения, поскольку у Олега уже была супруга. Газманов взял на себя заботу о Марине и новорожденном сыне: официально усыновил мальчика, дал ему свою фамилию и воспитывал как родного.
У них одинаковый овал лица, идентичная улыбка, похожий разрез глаз и очертание бровей. Стоит отметить, что пасынок больше похож на Олега Газманова, чем его родной сын Родион. Из-за этого поклонники творчества певца высказывают предположение, что Филипп – все-таки является кровным ребенком Олега.
С детства привил Газманов приемному сыну Филиппу любовь к спорту. Мальчик упорно совершенствовал свое тело и добился потрясающих результатов. Фотоснимки, которые Газманов младший публикует на своей странице в Инстаграм демонстрирует рельефный торс и прекрасные внешние данные. Это не могли не заметить модельные агентства, которые предложили Филиппу сотрудничество. Младший Газманов выбрал для работы известное агентство MAVRIN Models, которое основал петербургский скандальный фотограф Александр Маврин.
Несмотря на эффектную и идеальную внешность парень никогда не рассматривал работу в модельном агентстве, как основной вид заработка. Говорит, что Олег Газманов был против такого выбора сына. Вероятно, что Олег на примере своего родного сына Родиона понял, что детям трудно находиться в суровом мире шоу-бизнеса и решил не отнимать детство у Филиппа.
В детстве Филипп увлекался музыкой и посещал известную музыкальную студию «Непоседы», из которой вышли большинство известных российских певцов: Влад Топалов, Сергей Лазарев и прочие. Но с музыкой отношения у мальчика не задались: скромные вокальные данные не получили должного развития, поэтому пришлось оставить занятия музыкой.
Филипп комментирует такие нападки и доказывает всем, что уже давно не пользуется деньгами знаменитого отца, а зарабатывает сам.
В одном из интервью Forbes life Филипп рассказал: «Я посчитал, что у нас в семье уже нет места для певцов, пришлось другую работу выбирать. Хватит в нашей семье артистов».
В британском университете Филипп Газманов проучился всего лишь три месяцы и оставил учебу, чтобы начать заниматься собственным бизнесом – на транспортной логистике. Вместе с партнером Артуром Жажояном они разработали приложение Fura – специализированный навигатор для дальнобойщиков и сервис, который связан с организацией грозовых перевозок. Приложение оказалось очень востребованным, и на сегодняшний момент они могут похвастаться более сотней тысяч активных пользователей. В настоящее время в компании работает около 40 сотрудников.
Филипп считает, что сейчас не время называться успешным бизнесменом. Поскольку он еще не встал уверенно на ноги. Несмотря на это, доходы от предпринимательства позволили Филиппу Газманову в 2019 году осуществить свою мечту и приобрести автомобиль стоимостью пятнадцать миллионов рублей — Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Личная жизнь Филиппа Газманова
У Филиппа Газманова есть дама сердца – Анна. Девушка из хорошей семьи, учится в университете и подрабатывает фотомоделью. Филипп признается, что в настоящее время живет с родителями и пока не задумывается о создании семьи и детей. Но в Инстаграме Филиппа Газманова есть опубликованные совместные фотоснимки его возлюбленной и родных, что говорит о серьезности намерений молодого человека.
Российский сервис по организации перевозок Fura запустился в США
Российский сервис Fura.ru, ранее привлекший 160 млн руб., запустился в США под брендом Fura.com. На американском рынке компания предоставляет технологичный сервис по организации автомобильных перевозок. Среди первых клиентов — компания Anheuser-Busch InBev, один из крупнейших производителей пива в мире .
Первые шаги на рынке США компания начала делать еще в конце 2020. Филипп Газманов, сооснователь проекта, несколько месяцев изучал специфику рынка, общаясь с американскими дальнобойщиками. “Они не сильно отличаются от наших по менталитету, однако есть своя специфика. Например, многие в Штатах привыкли к цифровым носителям, так как к оплате принимаются сканы и фотографии документов, тогда как в России все еще требуются бумажные накладные. Поскольку все игроки рынка лицензированы, это формирует доверие, и позволяет избежать излишней бумажной волокиты при взаимодействии с контрагентами”, — говорит предприниматель.
Отчасти цифровизации способствуют и требования регуляторов. Так, например, перевозчик обязан иметь тахограф ELD (Electronic logging device), а брокерам необходима лицензия. По словам Газманова, самым сложным при выходе на новый рынок, помимо поиска первых клиентов, было как раз получить брокерскую лицензию —для этого потребовалось собрать пакет документов, а также внести залог в размере $75 тыс.
Привлечь первых клиентов помогли уже выстроенные в России отношения с международными брендами. С момента полноценного запуска весной 2021 года, компания совершила более 1500 перевозок, потеснив конкурентов. За лето компания сформировала команду, которая занимается развитием американского направления.
«Рынок США — это огромный вызов для нашей команды. Мы уже быстро растём и знаем, что можем расти еще быстрее», — уверен Газманов.
Американский рынок автомобильных грузоперевозок составляет $860 млрд (53% ВВП России). Российский рынок — 900 млрд руб ($12 млрд). В США на сегмент SMB (малый и средний бизнес) приходится 60% рынка. В России 90% заказов — это крупные компании, и только 10% — малые и средние предприятия. Кроме того, в США нет службы безопасности, так как все перевозчики лицензированы государством, так же как и бумажного документооборота, что упрощает многие процессы для игроков рынка.
О компании
Компания Fura была основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном, Геворком Саркисяном и Евгением Муравьевым. В 2020 году компания привлекла 160 млн руб. инвестиций от группы бизнес-ангелов, включая собственника ATI.su, Святослава Вильде. Несмотря на пандемию, сервис активно рос и за год утроил выручку (с 169 млн руб. до 522 млн руб.без НДС , по данным СПАРК). Ежемесячная выручка компании в 2021 году превысила 140 млн. руб.
Метки: Fura, грузоперевозки, доставка, Доставка и логистика, логистика, сервис грузоперевозок, транспорт, Транспорт и логистика
Автор Realtypr.
Написано Суббота, 18 сентября, 2021 в 05:42 в категорию Бизнес, Вся недвижимость. Оставить комментарий.