Визуальная концепция
Перед тем, как перейти к дизайну страницы, мы обнаружили интересную концептуальную особенность бега. Бег — это очень контрастный вид спорта. Он объединяет динамичные, но при этом плавные движения. Типичный стадион объединяет контрастные цвета. Бег — это напряжение в процессе и одновременно с тем радость и легкость на финише.
Главным визуальным референсом проекта стала фотография обычного спортивного стадиона: отталкиваясь от неё мы определили контрастное сочетание красного и зелёного (в котором ещё много дополнительных слоев и смыслов), а ещё плавные линии, которые дополнили графический стиль сайта.
Так мы презентуем идею заказчику
Основной стиля стали «несочетаемые» многозначные цвета — сочетание красного и зелёного.
Красный — это динамика, движение, цвет дорожки стадиона.
Зеленый — это спокойствие, здоровье, цвет газона и парка, в котором проходят пробежки.
Детали из презентации визуальной концепции PapaRun
Новый логотип клуба, который мы придумали в процессе создания концепции
Игра «Ёлка профессий»
Слово педагога: Если вы знаете только небольшое количество профессий, то и найти любимое дело жизни будет сложнее. А широкое представление об отраслях и специальностях, напротив, позволит лучше ориентироваться в мире профессий и понимать, где вы можете проявить себя на 100%. И поскольку вы уже познакомились со многими профессиями, я предлагаю вам сейчас сыграть в игру.
Педагог раздаёт каждому ученику шаблон «Ёлка профессий». Если нет возможности напечатать ёлку каждому, можно вывести изображение на экран и попросить обучающихся записать свои ответы на обычных листочках.
Слово педагога: Ребята, перед вами необычная новогодняя ёлка. Это «Ёлка профессий». Давайте украсим её вашими яркими достижениями и подведём таким образом итоги года! Как вы могли заметить, на витках ёлочной гирлянды расположились уровни, которые ведут к звезде. Уровней много, совсем как в жизни. Каждый уровень — это определённый этап, который олицетворяет путь навстречу звезде, тому самому любимому делу жизни. И предметные уроки, и наши занятия, и то, что вы узнаёте самостоятельно — всё это помогает вам подниматься всё выше и выше. Сейчас ваша задача — подумать и выбрать уровень, на котором вы были в начале учебного года, в сентябре. Отметьте его и напишите слово
«сентябрь 2023 года». Обучающиеся отмечают уровень. Уровни для 10 и 11 классов:
«Мало знаю про профессии и не задумывался о том, кем хочу стать»
«Задумывался о том, кем хочу стать, но пока не решил, буду решать после сдачи экзаменов»
«Знаю несколько десятков профессий, но сомневаюсь, к чему лежит душа»
«Знаю много отраслей, но пока не понимаю, какая именно нравится»
«Знаю много профессий, есть интерес к нескольким отраслям, пока не определился точно»
«Знаю много профессий, есть интерес к нескольким отраслям, не знаю, как их соединить»
«Знаю много профессий и понимаю, какая отрасль нравится больше всего, но не определился точно с профессией»
«Знаю много профессий и точно знаю, кем хочу стать»
«Знаю много профессий и точно знаю, кем хочу стать и куда поступать»
Слово педагога: Замечательно! Теперь давайте отметим уровень, на котором вы стоите сегодня. Как вам кажется, на какой уровень вы переместились? Отметьте его и напишите рядом «декабрь 2023 года».
Обучающиеся отмечают ступеньку.
Слово педагога: Прекрасно! Поднимите руки, у кого есть прогресс? Кто поднялся хотя бы на один уровень выше?
Обучающиеся поднимают руки.
Слово педагога: А теперь давайте порассуждаем, что поможет вам подняться на следующие уровни?
Ответы обучающихся.
Рекомендация для педагога: самые интересные идеи вы можете направить нам или попросить ребят сделать это через специальную форму в Профиграде. Лучшие из них мы реализуем в следующем учебном году.
Слово педагога: Отлично! Обратите внимание, вокруг новогодней ёлки кружатся снежинки. Ваша задача — вписать в снежинки что-то новое, что вы узнали о мире профессий, или сделали за эти полгода, чтобы стать ближе к своему любимому делу жизни
Это может быть информация из наших занятий, кружки, на которые вы ходите, профессиональные пробы, которые вы прошли, предприятия и экскурсии, которые вы посетили, активности в Профиграде, диагностики. Иными словами, всё, что вы считаете важным и полезным для себя. Подумайте и запишите!
Обучающиеся записывают ответы.
Слово педагога: Ребята, какие ответы вы записали? Поделитесь с нами.
Обучающиеся отвечают по желанию.
Слово педагога: Отлично! Осталось нам с вами только украсить пространство подарков. Впишите отрасли или сразу профессии, которые вам интересны, а можно даже вузы, куда вы хотите поступать. Если вы пока не можете определиться, то можете вписать отрасли и профессии, которые вам запомнились больше всего, или даже придумать свои собственные профессии будущего.
Обучающиеся записывают ответы.
Слово педагога: Молодцы! Кто хочет поделиться своим ответом и рассказать, с каким направлением хотел бы связать себя в будущем? И почему?
Педагог выбирает учеников из тех, кто хочет ответить, или назвать несколько имён и выслушать их ответы.
Физическая активность как источник увлечения
Фитнес — это одна из самых популярных форм физической активности, которая привлекает людей разных возрастных групп и физической подготовки. Нет ничего более приятного, чем посещать тренажерный зал или групповые занятия с друзьями или единомышленниками. Физическая активность помогает не только укрепить мышцы и улучшить выносливость, но и повысить настроение и снять стресс. Кроме того, возможность прокачать свое тело и достичь определенных спортивных результатов является настоящим вызовом и мотивацией.
Среди других видов физической активности, которые пользуются популярностью, стоит отметить йогу. Это древнее философское учение приобрело огромную популярность благодаря своему комплексному подходу к здоровью и самосовершенствованию. Йога помогает не только укрепить тело и развить гибкость, но и успокоить ум и обрести внутреннюю гармонию. Она сочетает различные элементы – от сложных асан до медитации и правильного дыхания, что делает ее по-настоящему увлекательной и интересной для изучения.
Еще одним интересным и актуальным занятием стал бег. Беговые тренировки всегда были популярными, но сейчас они переживают свой настоящий подъем. Бег является отличным способом поддерживать хорошую физическую форму и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Беготня стала доступная и интересная активность, которая организуется различными спортивными сообществами и организациями. Помимо тренировок уличного бега, активно развиваются такие увлечения, как бег на тредмиле и марафоны.
Физическая активность – это не только способ укрепить свое здоровье, но и источник увлечения и радости. Разнообразие видов физической активности позволяет каждому человеку найти то, что ему по душе и подходит его интересам и целям. Будь то фитнес, йога или бег, физическая активность помогает не только достичь спортивных результатов, но и найти гармонию и новые эмоции.
«В один день у меня было 23 встречи»
— Вы управляете фитнес-клубом втроем. Как удается избегать конфликтов?
— Да, у нас были ссоры, недопонимания, чуть ли не до разрыва доходило. Но мы нашли отличный выход из ситуации: отделили управленческие функции от учредительских. Каждый из нас участвует в стратегических вопросах как сооснователь и занимает должность в управлении за отдельную зарплату. Так, я стала осуществлять общее управление, Андрей курирует тренерский штат в зале на Логойском тракте, а Кирилл — на Машерова. Позже мы создали управленческий штаб, который занимается операционными задачами. Я в этом участвую в меньшей степени, но состою в основных чатах, где обсуждаются управленческие решения, даю рекомендации и советы, иногда инициирую изменения и нововведения.
Фото: Павел Садовский
— Например?
— Недавно проводила встречи one-to-one с сотрудниками, многих из них я не знала лично. Цель — выявить проблемы, поговорить и поддержать, почувствовать обстановку, понять, как справляется управленческий штаб. Целую неделю я встречалась со всеми и разговаривала, выслушивала. В один день у меня было 23 встречи, это очень сложно. В остальные — по 10−12. Так я промониторила ситуацию — сейчас занимаемся «работой над ошибками».
— Как будет дальше развиваться Lifestyle?
— Хотим открыть третий клуб. Рассматриваем районы с хорошим транспортным сообщением и близостью к МКАД. Например, отличный вариант — район Каменная Горка. На мой взгляд, утопично открывать фитнес-клуб в глубоко спальном районе, куда сложно или неудобно подъезжать на машине. И нам интересны готовый проект или помещение, не требующее больших ремонтных работ.
Чтобы всегда оставаться на связи, нужна мощная батарея. HUAWEI WATCH GT 3 в корпусе 46 мм могут работать от одного заряда до 14 дней, а в корпусе 42 мм — до 7 дней! Гаджет поддерживает функцию беспроводной зарядки. Поэтому заряжать смарт-часы можно с помощью смартфона.
— Дайте три совета, как не ошибиться с покупкой готового бизнеса.
— Первый. Не стоит ориентироваться на те цифры, которые вам предоставит бывший владелец, они могут быть далеки от истины. Лучше все просчитать самостоятельно. Например, зная площадь фитнес-клуба, количество клиентов, которые здесь смогут заниматься, и цену абонемента, несложно посчитать потенциальные доходы.Второй. Проведите глубокий анализ бизнеса
Важно понять, почему он стал нерентабельным, возможно, дело в стратегии бывшего владельца, плохом продвижении и т.п. И главное — ответьте себе на вопрос: «Почему у меня это место будет прибыльным?»Третий
Определитесь с позиционированием. Вам нужно объяснить потребителю, чем ваш бизнес будет отличаться от предыдущего. Если сферы одинаковые, то важно сделать громкое название, яркую вывеску, совершенно новый дизайн, другие ассоциативные цвета.
Golden Cube Club
Golden Cube Club — это курсы, бизнес-встречи, обучающие мастер-классы и тренинги, геймифицированные онлайн-программы для профессионального роста топ-менеджеров и предпринимателей. Резиденты общаются, обмениваются знаниями и развиваются вместе с единомышленниками из различных сфер бизнеса. Обучение в GC-CLUB дает участникам проверенные алгоритмы и помогает вырасти в доходе от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц.
GC-CLUB предлагает мемберам полезный нетворкинг, дополнительные ниши для бизнеса, участие в бизнес-мероприятиях и знакомства с топ-лидерами. Ежегодно бизнес-клуб проводит сотни мероприятий для своих резидентов. Среди приглашенных экспертов и гостей перед членами GC-CLUB выступают: основатель учебно-тренингового центра для предпринимателей «Лидер Времени», основатель сервиса персональных бренд-менеджеров «SISTERRRS», президент сообщества «СЛОВО» и другие.
Условия участия: уточнять по телефонуТелефон: +7 (812) 643-06-33
Профиград
Слово педагога: У нас с вами осталось ещё немного времени, поэтому я хочу вам напомнить про виртуальный город профессий Профиград. Некоторые из вас проходили там новые профессиональные пробы и повторяли те, которые мы изучали в классе. Если кто-то ещё не успел это сделать, то попробуйте свои силы на каникулах. Это не отнимет у вас много
времени, но подарит бесценные знания об интересных профессиях, и возможно, среди них вы найдёте свою. В канун новогодних праздников и на каникулах в Профиграде вы сможете поделиться своими впечатлениями о нашем курсе, поделиться своими достижениями и внести свои предложения и идеи. А ещё вы сможете задать вопросы экспертам по темам наших следующих занятий. Ответы на самые интересные и популярные вопросы прозвучат на уроках. Это поможет улучшить наши занятия, ведь они созданы специально для вас.
Ссылка на опрос: https://profigrad.bvbinfo.ru/question-list.
Планирование и самоорганизация
Для начала рекомендуется составить ежедневный или еженедельный план работы. Определите конкретные задачи, которые вы хотите выполнить, и распределите их по дням или часам
Важно помнить, что план должен быть реалистичным и гибким. Не перегружайте себя задачами, оставьте время на отдых и релаксацию
Используйте таблицу или список задач для наглядности и обозначьте их степень важности.
Понедельник | Задача 1: Ознакомиться с новым материалом |
Вторник | Задача 2: Решить практические задания |
Среда | Задача 3: Закрепить пройденный материал |
Четверг | Задача 4: Подготовиться к тесту |
Пятница | Задача 5: Провести собственное исследование |
Помимо планирования, важно развивать навыки самоорганизации. Умение рационально распоряжаться своим временем поможет сделать работу более продуктивной и эффективной
Создайте привычку работать в определенное время и месте, чтобы ваш мозг ассоциировал эти условия с учебой и концентрацией. Избегайте отвлекающих факторов, таких как социальные сети или телевизор, на время занятий.
Также стоит уделить внимание организации учебного пространства. Создайте удобные условия для работы: чистый стол, хороший свет, эргономичное кресло и все необходимые материалы рядом
Это поможет улучшить вашу концентрацию и удобство во время занятий.
Важной частью самоорганизации является и обратная связь. Регулярно оценивайте свой прогресс и результаты работы
Заведите дневник или ведите записи о своих достижениях и проблемах. Это поможет вам анализировать свой прогресс и вносить коррективы в свои методы обучения. Помните, что самоорганизация – это навык, который нужно развивать и совершенствовать, поэтому не унывайте, если не все сразу получается.
5 причин популярности онлайн-курсов
В первую очередь высокая популярность онлайн-курсов вызвана гибким подходом к образованию. Как правило, смотреть уроки и заниматься практикой можно в любое время и в любом месте, и для этого нужен только доступ в Интернет, а также смартфон, планшет или компьютер. Однако есть и другие 5 причин, по которым востребованность онлайн-курсов среди россиян неуклонно растет.
Причина №1 – разнообразие программ
Если в образовательных учреждениях выбор программ подготовки и предметов консервативен и ограничен, онлайн-курсы можно найти на совершенно любые темы. Точные науки, разработка, арт, личностный рост и даже эзотерика. Многим профессиям в университетах попросту не учат, а вот на курсах можно обучиться современным «ремеслам», включая таргетинг, работу с маркетплейсами.
В последние годы особой востребованностью пользуются IT-курсы. Россиян привлекают высокие зарплаты и перспективы карьерного роста у таких специалистов, как разработчики, тестировщики, системные администраторы. Однако не только за этим стоит погружаться в мир онлайн-обучения.
Кроме программ для освоения новой профессии есть много продуктов без упора в коммерцию. Это обучение разнообразным хобби, фитнесу, воспитанию детей, психологии, кулинарии, ремонту и строительству, обработке фотографий, иностранным языкам и многим другим направлениям.
Причина №3 – актуальная информация
Хорошие курсы, даже будучи созданными относительно давно, либо регулярно обновляются, либо получают продолжение с актуализированной информацией. К тому же они содержат вполне себе реальные кейсы, которые гораздо лучше любых теоретических примеров и ситуаций. В дополнение с тем, что хорошие программы ведутся не теоретиками, а практикующими специалистами, это еще одна причина выбрать онлайн-обучение. Особенно, если вы хотите научиться в короткие сроки.
Причина №4 – обучение, не выходя из дома
Один из главных аргументов для людей, которые большую часть времени проводят на работе и не имеют физической возможности куда-либо ехать на очное обучение после возвращения домой. Вы можете слушать аудиолекции или онлайн-семинары даже по дороге работу или обратно, в поездке, на прогулке, в командировке. Время на это, при желании, можно найти даже в крайне плотном графике. Дома останется заниматься практикой, в том числе выполнением домашних заданий.
Причина №5 – относительно низкие цены
В сравнении с платным обучением в университетах онлайн-образование заметно дешевле. К тому же многие интернет-школы и частные авторы предоставляют возможность оплаты в рассрочку, как тот же Яндекс.Практикум. Более того, если планируете освоить конкретный навык, необязательно оплачивать большую программу обучения – можно выбрать конкретный мини-курс для развития нужных умений. Это обойдется куда дешевле, особенно с возможностью оформления рассрочки.
«Все деньги, накопленные на квартиру, вложила в этот проект»
— Насколько я знаю, история первого Lifestyle тоже началась с «Фитнес-образования».
— Да, мы арендовали помещение для учебного центра на пр. Машерова, в действующем фитнес-клубе. Со временем клуб перестал быть прибыльным, и владелец выставил его на продажу. Узнав об этом, мы с методистами учебного центра Андреем Поповым и Кириллом Зеленским решили вложиться в проект.
Конечно, это был риск, но мы восприняли его как вызов: мол, готов ли ты потратить деньги, которые, возможно, никогда не вернутся? Помню, я тогда все деньги, накопленные на квартиру, вложила в этот проект. И не прогадала, поскольку занимаюсь любимым делом, могу реализовывать свои знания и умения. В итоге благодаря бизнесу смогла купить две квартиры (одну — вместе с молодым человеком).
— Сколько стоит открыть фитнес-клуб?
— Запуск готового фитнес-клуба обошелся нам примерно в $ 120 тыс. Открытие такого проекта с нуля стоило бы раза в два-три дороже. На окупаемость мы стали выходить спустя почти три года. Но нельзя сказать, что с увеличением доходов прекратились расходы. Фитнес-клуб — это история про постоянные затраты. Ежемесячно только на мелкое оборудование — фитнес-резинки, коврики, шкафчики и т.д. — уходит $ 2 тыс. Более крупные расходы планируем заранее. Это может быть закупка нового оборудования, например беговых дорожек. Стоимость одной — от $ 4 тыс., а в зал их нужно минимум семь. Также у нас есть так называемый Фонд поддержки штанов, куда мы откладываем часть денег на случай экстренных трат или сокращения доходов.
HUAWEI WATCH GT 3 позволяет фиксировать и анализировать данные о тренировках, определять и корректировать нагрузку. В часах заложено более 100 режимов тренировок: от ходьбы и бега до плавания и езды на велосипеде.
— Как решились на открытие второго фитнес-клуба осенью 2021-го?
— У нас не было идеи создавать сеть, это была воля случая. Помещение на Логойском тракте, где сейчас находится наш второй клуб, принадлежит той же компании, у которой мы арендуем наш зал на пр. Машерова. Там был раньше другой фитнес-клуб, но он закрылся, и нам предложили его выкупить. Нам понравилась локация: пересечение крупных магистралей, много жилых домов. Плюс близость к МКАД: если человек живет в другом районе города, доехать к нам он может за 10−15 минут.
Мы себе поставили цель открыться за две недели. Зал был готов, но нужно было еще ввести в работу тренерский состав и организовать рекламную кампанию. Когда начали заниматься последним, поняли, насколько мало у нас времени. Мы повесили большой баннер, стали обзванивать клиентов по базе предыдущего клуба, запустили рекламу в соцсетях. Но людям нужно больше времени, чтобы обработать информацию и принять решение. Поэтому ажиотажа на открытии не случилось. Мы брались за голову: такая аренда, такое дорогое оборудование… и в зале три человека! Но реклама постепенно давала результаты, и уже через полгода мы вышли на полную заполняемость зала.
Фото: Павел Садовский
Групповые задания на уроках – разнообразие и взаимодействие
На уроках школьной программы групповые задания играют важную роль в обучении. Они не только разнообразят учебный процесс, но и позволяют ученикам взаимодействовать друг с другом, развивая коммуникативные навыки и способности к коллективной работе. Такие задания демонстрируют пользу сотрудничества и могут быть сформулированы для разных предметов и возрастов.
Разнообразие групповых заданий
Групповые задания на уроках могут иметь различные формы. Одна из самых распространенных форм — это задания на основе решения проблемы или поиска решения. В рамках таких заданий ученики обычно делятся на группы и работают вместе над исследованием или анализом ситуации. Это помогает развить умение работать в команде, инициативность и творческое мышление.
Другая форма групповых заданий – это игровые задания. Ученики вместе играют в различные обучающие игры, где нужно решать разные задачи или отвечать на вопросы. Игровая форма работы помогает ученикам легче вовлечься в учебный процесс, повысить интерес и мотивацию к изучению предмета.
Также, групповые задания могут быть направлены на создание общего продукта, например, проекта или презентации. Ученики вместе сотрудничают, обмениваются идеями и знаниями, чтобы создать что-то общее и показать его остальным. Это развивает навыки планирования, организации и дает возможность воплотить свои идеи в жизнь.
Взаимодействие в групповых заданиях
Групповые задания на уроках способствуют развитию взаимодействия между учениками. В процессе работы в группе они учатся слушать и понимать друг друга, высказывать свои мысли и идеи, участвовать в обсуждениях и принимать общие решения. Все это способствует развитию коммуникативных навыков и умений работать в коллективе.
Кроме того, групповые задания позволяют ученикам обмениваться знаниями и опытом друг с другом. Они могут задавать вопросы, помогать друг другу, объяснять материал и делиться своими находками. Это способствует более глубокому и осмысленному усвоению учебного материала.
В целом, групповые задания на уроках являются важной частью обучения. Они помогают ученикам разнообразить учебный процесс, учиться взаимодействовать друг с другом и развивать не только знания, но и навыки, необходимые в современном мире
Используя различные формы групповых заданий, учителя могут сделать уроки более интересными и содержательными для всех учеников.
Преимущества групповых заданий | Недостатки групповых заданий |
---|---|
— Развитие коммуникативных навыков | — Риск неравномерного распределения работы |
— Взаимодействие и сотрудничество | — Возможность конфликтов между участниками |
— Повышение мотивации и интереса к учебе | — Риск потери индивидуальной ответственности |
Видеоролик «Достижения России»
Обсуждение ролика
Слово педагога: Как много важного и интересного случилось за этот год в разных отраслях. И здорово, что у вас есть возможность знакомиться с ними
Мне кажется, что такие достижения пробуждают желание двигаться вперёд, становиться частью этих событий и работать на благо себя и своей семьи, своего посёлка, города, области, региона и целой страны. А теперь поговорим о ваших личных достижениях в первой половине учебного года, которые тоже очень важны! Вспомним, ребята, сколько профориентационных уроков вы прошли?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: Мы с вами прошли целых 15 тем, сегодня у нас уже 16 занятие! Представляете? Они помогли показать вам целую палитру профессий, о которых вы ранее не знали или не задумывались. Кстати, мне очень любопытно. Какие занятия, отрасли и профессии вам запомнились больше всего и почему?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: Как интересно! Спасибо за ваши ответы. Вы очень хорошо работали весь год. И сегодня мы с вами попробуем подвести итоги этой работы, отметить достижения и наметить планы на будущее. Предлагаю сейчас посмотреть видео и вспомнить, какой путь вы уже прошли
Внимание на экран!
Подведение итогов игры
Слово педагога: Ребята, сейчас я соберу у вас все ваши замечательные ёлки и буду хранить их у себя. В мае я раздам их вновь. Будет интересно посмотреть на то, какого уровня вы достигните к концу учебного года, и изменятся ли ваши мысли и цели благодаря новым знаниям.
Педагог просит передать с задних парт все ёлки или сам собирает их.
Слово педагога: Вам будет интересно посмотреть на свой прогресс? Уверен(-а), что да! К слову, прогресс можно заметить, если подводить итоги и отмечать свои достижения
Поэтому то, чем мы сегодня занимаемся, очень важно и ценно. В жизни вам пригодится умение подводить итоги, видеть минусы и плюсы своего пути, чтобы брать новые вершины
А сейчас я предлагаю вам посмотреть на тех, кто был с вами в течение всего этого года: наших прекрасных специалистов, которые рассказывали вам о своих профессиях. Они уже достигли определённых вершин в своей профессии. Вы тоже обязательно это сделаете! Посмотрим, что они хотят вам сказать.